18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [24.11] Woof! 15.0
Моды для Doom [23.11] Project Brutality
Новый Doom [20.11] Eternity 4.04.02
Show full list
Парадокс №18 - Текстуры местами поменялись, получилась каша.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Новый Doom:
Eternity macOS (10.15 и выше)
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Портированный Doom:
Doom RPG
Уровни для Doom:
Hellfire 2
Моды для Doom:
Super Weapons 4
Уровни для Doom:
Hellevator
Scythe 2 Final
Новый Doom:
Eternity macOS (10.15 и выше)
Уровни для Doom:
Mutiny
Reverie

Новый Doom (4 из 53)

А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  портов (страница 1 из 14)
Искать:
Содержание (53): Показать содержание
 Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?
  • Почему скайбоксы в некоторый портах отображаются непропорционально?
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?
  • Какой порт поддерживает сохранения от оригинального Doom?
  • 23.11.24
    Woof!
    Скриншоты
    Версия: 15.0
    Woof! (гав) — продолжение старого проекта WinMBF с целью его популяризации на современных платформах. Порт исправляет баги и проблемы с совместимостью.
    Совместим со стандартом MBF21.


    Автор: Fabian Greffrath
    Основан на базе: MBF
    Windows Vista/7/8.1/10Скачать      *11,5 MbКомментарии (10)
    Windows x64x64 версия      *12,3 Mb
    LinuxВерсия под Linux      *11,2 Mb
    OpensourceИсходники      *7,21 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub
    18.11.24
    Eternity
    Скриншоты
    Версия: 4.04.02
    Порт, созданный на базе порта SMMU обещает полную совместимость со старым Doom - например может проигрывать старые демки, хотя новые записываются в другом формате, прыжки принудительно невозможны (для сохранения геймплея).
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?



  • Автор: Много
    Основан на базе: SMMU
    WindowsСкачать      *5,73 MbСпецификация
    Комментарии (23)
    Windows x64x64 версия      *6,48 Mb
    Mac OSmacOS (ARM)      *5,59 Mb
    Mac OSmacOS (10.15 и выше)      *5,77 Mb
    OpensourceИсходники      *6,07 Mb
          Проект на GitHub      Форум проекта      Discord
          GIT билды      GIT билды для Mac
    13.11.24
    Helion
    Скриншоты
    Версия: 0.9.5.1
    Современный движок Doom, написанный с нуля с упором на производительность.

    Helion использует статический рендеринг с системой управления состоянием для согласования динамических изменений карты в Doom. В отличие от типичного рендеринга дерева BSP, требующего значительной обработки CPU, Helion способен управлять динамическими изменениями и оптимально использовать GPU, что приводит к значительному повышению производительности.





    Автор: hobomaster22
    Windows x64Скачать      *14 MbКомментарии (0)
    LinuxLinux x64      *10,6 Mb
    OpensourceИсходники      *11,4 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub
    12.11.24
    FastDoom
    Скриншоты
    Версия: 1.0.4
    Цель порта — повысить быстродействие на слабых 386 и 486 системах. Достигается это засчёт удаления ненужных функций, облегчения рендера и оптимизации движка. Поставляется в нескольких вариантах, среди них: FDOOMVBR.EXE — базовая поддержка VBE 2.0 в реальном режиме, рекомендуется при использовании UniVBE.



    Автор: Victor Nieto
    MS-DOSСкачать      *14,4 MbКомментарии (4)
    OpensourceИсходники      *2,17 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub

    Наверх