18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [03.12] UDB r4207
Уровни для Doom [02.12] Doom the Way id Did - The Lost Episo
Моды для Doom [30.11] Project Brutality
Show full list
Отмазка №126 - Случайно в SSG ракету зарядил.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom Darkstar
Моды для Doom:
Brutal Doom
Редакторы и утилиты:
Doomseeker Vavoom плагин
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Dante's Gate
Новый Doom:
Skulltag
GZDoom
Zandronum
Моды для Doom:
Brutal Doom
Редакторы и утилиты:
Ultimate Doom Builder x64 версия

Новости

Edit
24.12.12 - StasBFG[iddqd]
Doomsday 1.9.10
Обновился продвинутый OpenGL порт Doomsday, который теперь включает в себя jDoom, jHeretic и jHexen в качестве плагинов, а также консольные утилиты md2tool, wadtool и texc. Исправлен давний баг с опусканием колонны на E1M7 первого Doom; под Linux при воспроизведении музыки через FluidSynth теперь не требуется FMOD; повышена стабильность. Качать в разделе "Новый Doom".
<<>>
Doomsday - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
04.02.21
Doomsday
Скриншоты
Версия: 2.3.1
Красивый порт с возможностью подключения 3D моделей. В последней версии разработчики таки сумели кое чем порадовать: наконец-то я увидел русский язык в настройках, ну и графика вроде получше стала (всякие там искры, файерболы красиво взрываются и т.д.). Рекомендую вместо неудобного встроенного ланчера "Snowberry" использовать "Kickstart" из предыдущих версий. Для подключения дополнений разархивируйте архив в папку с JDoom. В KickStart выберите JDoom Resource Pack в "Дополнениях".

В настройках графики KickStart можно поставить цветность 32bit и включить анизотропную фильтрацию.

Версия 1.15.6 - последний релиз, поддерживающий запись и просмотр демок, последний с поддержкой Windows XP
  Из Doom Power F.A.Q. 
  • Существуют ли боты для Doomsday?
  • Захотелось поиграть в Doom, Doom 2 в Windows XP, но почему все так тормозит?
  • Почему Doomsday вылетает при запуске?
  • Что можно сделать если Doomsday пишет о нехватке текстур для сторонних Wadов?
  • На некоторых картах запускаются скрипты после уничтожения монстров. Как это реализовано?
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?
  • Как открыть консоль в Doomsday версии 1.15.7 и выше?



  • Автор: skyjake
    Windows Vista/7/8.1/10Скачать *61,8 Mb
    Windows Vista/7/8/8.1/10Инсталлятор *58 Mb
    Windows x64x64 версия *68,5 Mb
    Windows x64Инсталлятор (x64) *63 Mb
    Mac OSOS X (10.12 и выше) *98,3 Mb
    OpensourceИсходники *45,6 Mb
    WindowsKickStart      *12,2 Mb
    WindowsВерсия 1.15.6      *32,7 Mb
    WindowsВерсия 1.8.6      *2,16 Mb
          Сайт автора      Форум      glBSP
    Новые Hi-Res текстуры      Проект на GitHubGit билды
    02.02.12 - 18:27 - While
      1.9 beta 6.9 - устаревшая версия. Лучше взять сборку с http://dengine.net/builds. Начиная с 365-й, сборки глючные. Лучше подождать, когда починят или пользоваться 364-й - http://sf.net/projects/deng/files/Doomsday%20Engine/Builds/doomsday_1.9.7_build364.exe/download
    10.02.12 - 11:06 - StasBFG[iddqd]
      Сборки - это не версии. Обещают выпустить в феврале 7-ю бету, вот и подождём.
    15.02.12 - 09:44 - ser45
      Я благодарен этому порту.Я на нём весь doom 1 и doom 2 прошёл)))
    29.02.12 - 21:47 - Reiko
      Осталось исправить баги в коопе)
    01.03.12 - 12:58 - G.S. Max
      Отличная новость про 1.9.7. jDoom - самый любимый порт.
    01.03.12 - 15:33 - Fiend
      В лесу явно что-то большое сдохло — jDoom обновился!
    01.03.12 - 16:05 - ELbarto
      Наконецто мой любимый порт обновился:)
    01.03.12 - 16:19 - Джамбейщик
      Ух ты, а я думал, оно умерло. И то, что есть deb - просто великолепно!
    01.03.12 - 16:19 - aivar242
      Отличная новость. Мой любимый порт. А вообще на офф сайте движуха пошла. Danij, любезно предоставил место для мододелов, и текстурщиков, так что веселей стало.
    01.03.12 - 16:21 - aivar242
      Только хотелось бы, чтобы отталкивались от версии 1.8.6, с Kick Start'ом. Он без мусора из папок, и отлично работает.
    02.03.12 - 06:32 - Адский Дровосек
      Вот смешной человек, как такую ерунду вообще придумать можно, наивность просто запредельная, конечно может он такие вещи в нетрезвом виде постит, или в бытность неформалом клея перенюхал, как говорится, "нормальная кондиция для женщины менструация, а для меня полнейшая интоксикация..."
    02.03.12 - 15:27 - theleo_ua
      Наконец-то выпустили релиз и я смогу сыграть в курс оф дспарил в JDoom!
      Будем расчехлять, как перенести настройки и паки из 1.8.6 в 1.9.7
    03.03.12 - 04:59 - Fiend
      impulse poisonbag
    03.03.12 - 11:35 - theleo_ua
      >>impulse poisonbag

      Бошльше спасибо - заработало!
      Осталось допереть, как подрубить старые 3дмодели из 1.8.6 (hud, текстуры и партиклы - пашут, а 3д модели - нет)
    03.03.12 - 12:55 - [LeD]Jake Crusher
      Старые модели работать, скорее всего не будут. Для новой версии тебе нужны уже новые модели.
    03.03.12 - 13:28 - theleo_ua
      DaniJ сказал что старые модели должны работать, а если не работают - то в 9 случаев из 10 это неверная их установка пользователем - поэтому я создал тему в их саппорт форуме http://dengine.net/forums/viewtopic.php?f=7&t=966 - посмотрим что они скажут

      Да кстати - как ты смотришь на то, чтобы создать тему "миграция с 1.8.6 на 1.9.7", где будет описано руководство как по миграции с 1.8.6 на 1.9.7 со всеми вытекающими и подводными камнями, а также будет описаны некоторые важные настройки движка? Есть в этом смысл?
    03.03.12 - 13:36 - [LeD]Jake Crusher
      Под миграцией ты имеешь в виду перенос содержимого из 1.8.6 в 1.9.7? имхо, рановато. Нужно кое-что ещё сделать...

      И да, заглянул я в ту тему. Тебе не в auto-директорию кидать надо. А в snowberry/addons. И перед запуском игры пометить галочкой нужные тебе фичи, среди которых должны быть и твои модели.
    03.03.12 - 13:54 - theleo_ua
      >>Под миграцией ты имеешь в виду перенос содержимого из 1.8.6 в 1.9.7?

      И это тоже.

      Т.е. смысл такой: юзер использовал 1.8.6 (с конфигами, паками (в которых он наверняка поудалял кучу непонравившихся моделей) и т д), и захотел полностью перейти на 1.9.7.

      С какими проблемами он столкнется:

      1) Snowberry (раньше он юзал kickstart или просто пускал через jdoom.exe, а теперь через екзешник пускать проблематично)
      2) Перенос моделей/текстур и т д из 1.8.6 в 1.9.7 (а если невозможен - кинуть ссылки на обновленные паки)
      3) Советы по особым настройкам типа "view plane" (чтобы спрайты, когда смотришь сверху, не казались плоской линией), "smart texture filtering" (чтобы спрайты сглаживались в стиле hq4x) и т д

      >>Тебе не в auto-директорию кидать надо. А в snowberry/addons. И перед запуском игры пометить >>галочкой нужные тебе фичи, среди которых должны быть и твои модели.

      Сделал и так - тоже не пашут (сейчас обновлю ту тему)
    03.03.12 - 13:57 - theleo_ua
      >>имхо, рановато. Нужно кое-что ещё сделать...

      ok
    03.03.12 - 13:59 - theleo_ua
      >>С какими проблемами он столкнется

      Забыл пункт 4: баги, которые еще не пофиксены (типа настроек предметов через меню опций в хексене)
    06.03.12 - 20:49 - Артём
      Как подключить 3D модели?
    06.03.12 - 21:17 - lafoxxx [B0S]
      Артём, сперва надо дождаться, пока кто-то их сделает для новой версии.
    07.03.12 - 10:45 - Артём
      Спасибо!!!!!
    07.03.12 - 15:00 - theleo_ua
      >>Как подключить 3D модели?

      http://dengine.net/forums/viewtopic.php?f=7&t=966
    08.03.12 - 14:29 - Артём
      Для Дума.
    08.03.12 - 16:05 - theleo_ua
      >>Для Дума.

      Насколько я понял - там не важно, дум или херетик - механизм подключения моделей и структура старых модел паков - одна и таже для дума и херетика (могу ошибаться конечно).

      >>Как подключить 3D модели?

      Внезапно - найдено решение для Херетика и Хексена: http://www.dengine.net/forums/viewtopic.php?p=6525#p6525

      На думе не тестил, но по идее должно работать и для дума
    09.03.12 - 00:41 - aivar242
      Только что сравнил работу jDoom 1.9.7 и 1.8.6. Проверялось быстрым подёргиванием мышки, вправо-влево. Более новый работает чуть плавней, как будто пьяный. Старый 1.8.6 - работает прозрачно, срабатывает сразу, что считаю более правильным.
    09.03.12 - 01:48 - theleo_ua
      >>Старый 1.8.6 - работает прозрачно, срабатывает сразу, что считаю более правильным.

      Можешь багрепорт сделать если хочешь: http://dengine.net/forums/viewforum.php?f=7

      У меня кстати (в херетике и хексене) вроде нормально работает мышь
    17.03.12 - 00:13 - Liaslia
      К сожалению, описание вводит народ в заблуждение.Это касается русскоязычности последней версии JDoom.Русифицирован только Kickstart и уже очень давно,что же до официального лаунчера Snowberry, то он как был на "буржуйском",так и остался(имеется даже португальский но русского нет как нет!)Поправьте, если я не прав.
    17.03.12 - 00:19 - Liaslia
      07.03.12 - 15:00 - theleo_ua
      >>Как подключить 3D модели?
      http://dengine.net/forums/viewtopic.php?f=7&t=966

      У меня просьба,к которой,думаю,многие присоединятся.Если благодаря той самой ссылке вы разобрались как подключить 3D модели в последней версии Doomsday,то,может быть поделитесь опытом с остальными и растолкуете по русски-как все же это делается?Привычные методы,увы не работают.
    17.03.12 - 15:11 - theleo_ua
      >>У меня просьба,к которой,думаю,многие присоединятся.Если благодаря той самой ссылке вы >>разобрались как подключить 3D модели в последней версии Doomsday,то,может быть поделитесь >>опытом с остальными и растолкуете по русски-как все же это делается?

      Для каждого модел пака сделать следующее: внутри модел пака создать папку 'Defs/JDoom/Auto'. Кинуть в эту папку все файлы с расширением ded из твоих модел паков (структуру подкаталогов для ded файлов советую не менять). Дальше - либо кидаешь этот модел пак в Data/JDoom/Auto, либо подключаешь через addons стандартным для snowberry методом.

      Для еретика и хексена метод такой же, только папки JHeretic/Auto и JHexen/Auto соответсвенно
    24.03.12 - 18:02 - Igror
      У меня что-то не запускается. Говорит что ни одна игра не играбельна.
      Запускаю встроенный пусковик, вставляю в него игры, всё настраиваю, запускаю игру, появляется консоль в которой написано примерно такое:
      !doom - the ultimate doom
      !doom2 - doom 2 hell on earth
      ...
      0 of 14 games playable

      Что я сделал не так?
    24.03.12 - 20:03 - lafoxxx [B0S]
      Igror, точно правильно указал в Snowberry пути к iвадам?
    01.04.12 - 00:04 - Alyansnik
      Отстой по сравнению с Raaizen3D:

      1. в JDoom 3д моделях черт ногу сомит - в рейзене все лехко и просто

      2. в JDoom настройках чет ногу сломит - в рейзне лехко и просто

      3. еле еле запустил и передвигаюсь медленней чем зомбиман и втыкаюсь в стенки как слепой котенок изза трудного управления - в рейзене лехкий запуск и играбельность на высшем уровне

      Вывод: JDoom отстой Reizen3D форевв

      А по описанию JDoom - золотые горы!!
      Да горы то золотые ,но близок локоток да неукусиш!!!!
    01.04.12 - 00:21 - [LeD]Jake Crusher
      Alyansnik, как давно уже играющий в JDoom, скажу что большинство информации из твоего комментария - ерунда. Полная, причём. Если не можешь настроить порт - нечего утверждать что "отстой". Если не позволяет железо компьютера - тем более.

      И да, учимся правильно печатать. А то уже глаза болеть начинают...
    01.04.12 - 05:49 - Fiend
      Alyansnik
      Очень смешно. Особенно учитывая то, что "Risen3D is based on Doomsday v1.7.8 and there are no moves at present to further track the Doomsday engine."
    01.04.12 - 19:40 - Alyansnik
      Мое железо работает нормально и потянуло бы скайрим если б он был
      Я как заядлый игроман утверждаю всем вам что в игре должены быть нормальные настройки которые сохраняются после выхода из игры
      А про то что рейзен основан на JDoom я знал
      И писать учиться надо только тем кто это не умеет

      И то што я говорил реально правда
      Зачем играть в JDoom когда есть Рейзе3Д это все што я хотел сказать тем кто еще играет в JDoom
    01.04.12 - 20:01 - lafoxxx [B0S]
      Alyansnik, а всё потому, что в Risen3D используется OpenGL
      Попробуй выключить DirectX, и трудности сразу исчезнут.
    01.04.12 - 22:39 - [LeD]Jake Crusher
      "Я как заядлый игроман утверждаю всем вам что в игре должены быть нормальные настройки которые сохраняются после выхода из игры" - у меня почему-то сохраняются. Без проблем. Ты точно в Doomsday последней версии играешь?

      "Зачем играть в JDoom когда есть Рейзе3Д это все што я хотел сказать тем кто еще играет в JDoom" - вопрос глупый/нелепый до глубины души. Лично мне нравится jDoom, хотя против R3D ничего не имею. И то, пардон, когда вышло обновление R3D? Не тогда ли, когда в первую очередь обновился сам Doomsday?

      Далее, внимательнее читай. "...and there are no moves at present to further track the Doomsday engine".
      "И писать учиться надо только тем кто это не умеет" - погляди на то, как пишешь. "што", "неукусиш", "лехкий", отсутствие знаков препинания...
    02.04.12 - 08:40 - Fiend
      lafoxxx [B0S]
      >Alyansnik, а всё потому, что в Risen3D используется OpenGL
      >Попробуй выключить DirectX, и трудности сразу исчезнут.
      Выпилили уже давно из jDoom DirectX.

      Alyansnik
      >Зачем играть в JDoom когда есть Рейзе3Д это все што я хотел сказать тем кто еще играет в JDoom
      Наверное, затем, что в оба порта мы играем (ну если уж честно) из-за графики. А движок Risen3D остался далеко в прошлом, и все эти спецэффекты его ну никак не вытягивают. Одно отсутствие fake radiosity чего стоит.

      Нет, конечно, у обоих портов есть свои преимущества (как и недостатки), но утверждать, что один из них на голову лучше другого... ну я даже не знаю.
    09.06.12 - 12:29 - Serios_MOod
      А где брать модели ?
    20.06.12 - 01:37 - Archibalt Shpritsendrosel
      Хороший порт - просто хороший.
      Serios_MOod "А где брать модели ?" Выложить для тебя?
    29.06.12 - 10:11 - Serios_MOod
      Все ясно, два года назад брал модели на сайте и теперь вспомнил где, в "Моды для Doom"
    02.10.12 - 12:26 - Serios_MOod
      Наконец-то обновили на сайте!
    17.11.12 - 12:10 - Dagamon
      Шейдеров хочется :,(
      Возможно когда нибудь они будут.
    17.11.12 - 15:48 - Korshun
      И что такого в этих шейдерах? Вон в гздуме они есть, а выглядит он намного хуже ждума.
      P.S. хочу ореолы вокруг источников света и fake radiosity в гздуме :(
    28.11.12 - 17:15 - Archibalt Shpritsendrosel
      Моделей нормальных хочется! И шрейдеров с туманом, низотропкой, антиальясингом тоже охота!
    28.11.12 - 17:25 - Archibalt Shpritsendrosel
      А ещё фонарик хороший прикрученный к шотгану и чо нить типа попиксильного динамического освещения. over 9000 модов с 3D моделями и около 100 разных (разной крутости) текстурпаков. Вот.
    29.11.12 - 01:52 - Baron_Harkonnen
      И ваще, пачиму ни сделали все как в крызисе?
    29.11.12 - 12:13 - Archibalt Shpritsendrosel
      Неее крызис это фигня в плане графона ибо некрасиво - пусть графика и крутая с технической точки зрения, но чисто визуально - это параша! А вот дум король графики=) (нарисовать такое на id tech 1 - заслуживает уважения). а вот движок jDoom явно недожат!!1
    26.12.12 - 01:00 - riderr3
      мдаа... порт для ньюфагов, так сказать
    27.12.12 - 13:59 - theleo_ua
      >>Неее крызис это фигня в плане графона ибо некрасиво - пусть графика и крутая с технической точки >>зрения, но чисто визуально - это параша! А вот дум король графики=) (нарисовать такое на id tech 1 - >>заслуживает уважения).

      Полностью согласен

      >>а вот движок jDoom явно недожат!!1

      не понял

      >>мдаа... порт для ньюфагов, так сказать

      Почему? Я Олдфаг (новые игры в основном воспринимаю как неинтересные с точки зрения геймплея и некрасивые с точки зрения атмосферности и художественной концепции - ну т.е. то, что имел в виду арчибальд каментом выше), но юзаю этот порт (и GZDoom для страйфа)
    27.12.12 - 18:13 - Archibalt Shpritsendrosel
      "не понял" Jdoom способен на большее - это и текстуры более и более высокого разрешения и модели высокополигональные (не квадратные как щас) - динамическое освещение как в Doom 3 (а "ВЫ" чуть ли не кипятком писали от этого динамического освещения! - в своё время) - я даже не знаю способен ли на это движок jdoom-а, но тем не менее - чуствуется что движку есть куда расти! Как в крызисе графон не будет... но как бы сказать... - вы бы хотели видеть текстуры вообще без квадратиков (т.к. там было бы over 9000 полигонов на кв м.) как не приглядывайся? А туманчик с анизотропкой (+ конечно полностью динамическое освещение). ... я бы хотел. Я согласен, что те текстуры (высокого разрешения которые) - прямо скажем, хренового качества... короче я бы хотел чтобы Doom стал таким же красивым как раньше, но уже так сказать в Full HD!
    28.12.12 - 08:03 - Fiend
      Текстуры высокого разрешения можно и в GZDoom запихнуть. Вот кто бы их нарисовал только.
    28.12.12 - 10:44 - theleo_ua
      >>Archibalt Shpritsendrosel

      Теперь понял (и согласен). Будем ждать, так сказать

      Я кстати по поводу моделей здесь еще отписался: //i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=153363#153363
    31.12.12 - 04:23 - artas
      помогите с портом! как начать игру? какую программу надо запускать?
    03.01.13 - 20:26 - theleo_ua
      artas

      //i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=153363
    08.01.13 - 12:50 - Fiend
      Вот тебе и порт для ньюфагов:)
    04.04.13 - 16:32 - Serious-Sasha
      Вау! Крутое вышло обновление!
    04.04.13 - 17:59 - Dagamon
      Которое кроме мультиплеера ничего нам не подарило.
    04.04.13 - 19:39 - Korshun
      Так мультиплеер был и раньше. Я в конце 2012 года заходил на какой-то сервер глянуть.
    05.04.13 - 18:00 - D1m3
      Люди,а как в этом порте убрать randomize pitches
    06.04.13 - 16:04 - Kirov-13
      Там же вроде в настройках есть такая галочка.
    24.07.13 - 17:41 - born v12
      Вышла V1.11.0.
    20.11.13 - 05:42 - PRICE
      Извените за глупый вопрос но как установить?
    20.11.13 - 19:08 - [LeD]Jake Crusher
      PRICE
      Для этого есть FAQ.
      //i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2510
      Правда, в новой версии Doomsday кой-чего нет, что описано в FAQ, но в основном всё сходится.
    21.11.13 - 09:37 - StasBFG[iddqd]
      В новой версии главное есть инсталлятор! Устанавливается так же как браузер. Потом просто указываешь путь к doom2.wad и играешь
    24.11.13 - 11:23 - klerk
      А как сейчас он после обновлений, сильно от Risen3D отличается? А то у меня Risen3D старый, думаю то ли просто обновить его, то ли на jDoom пересесть...
    11.05.15 - 10:22 - [D2D]_Revenant
      Плюсы по сравнению с гоззой: нормальное динамическое освещение, и вообще освещение выглядит куда более реалистично, плюс тут есть встроенный блум...
      Но все это дело говнит достаточно веские недоразумения - это очень ватная мышка, это отсутствие HQRM, от чего все настолько мыльно, что хочется надеть очки на -8, это отсутствие нормального меню настройки порта. Мне как человеку привыкшему к удобствам здума это просто портит все настроение. А так да, графика ничего.
    11.06.15 - 18:36 - siealex
      Глюки со скриптами в Хексене исправили?
    19.07.15 - 23:11 - Archibalt Shpritsendrosel
      Чтото новая версия никаких вохможностей не имеет. Добавили бы пару сотен настроек из всех возможных портов... - былобы лучше!
    29.01.16 - 03:44 - Kakasoo
      Народ!!! пж, помогите!!!! прочитав инструкцию по установе, я все сделал правильно, всё работало, но я не могу найти 3D модели оружия!!!
      киньте пожалуйста ссылку, кому не трудно!!!
      заранее спасибо!!!
      ваша "Кака"))))
    29.01.16 - 11:34 - [LeD]Jake Crusher
      За этим - на форум, пожалуйста, в тему про Doomsday. Там можно будет и разъяснить, что к чему.
    30.01.16 - 14:11 - 0z_
      Один из лучших портов. Для меня лично, он делит первое место с Шоколадкой. Радует грамотная проработка UI, и общее качество. Всем недовольным 'мышкой' - отключать фильтрацию по осям в настройках порта (Shift + ESC -> Input)
    01.02.16 - 13:36 - VladGuardian
      С этого порта началось моё возрождение интереса к Думу в 2005. Приятные воспоминания.
      Потом переполз на GZDoom под влиянием этого форума :)
      Не было б этого порта - возможно и по сей день считал бы, что Дум - "дела давно ушедших дней" и скукота :)
    01.02.16 - 14:23 - 0z_
      >Не было б этого порта - возможно и по сей день считал бы, что Дум - "дела давно ушедших дней" и скукота :)

      Ну тут какое дело... Если и добавить ему все 'недостающее', это будет уже не Дум. Лучше ли это сделает, хуже - но это будет уже не та игра. Дум хорош своим удивительным сочетанием простоты и 'глубины', как это бредово ни звучит. Это как 'Косынка', но только про пиксели и шотган. Поиски интересных ВАДов, их вdoomчивое прохождение, даже придирчивое их затем обсасывание, на тематических форумах - это все особое, думовское шаманство. Надоесть это не может по определению. Вышла новая игра - поиграл/удалил. Забыл. А что Дум? А рано или поздно, ты к нему возвращаешься - качаешь свежий, обсуждаемый ВАДник и ныряешь в него на UV/NM
    01.02.16 - 17:23 - Адский Дровосек
      В общем всё сводится к размытости и додумыванию. Доdoomывание также можно назвать осмыслением. А это? Это получается все не то что мелкие, а даже крупные детали срезаны. Некоторый интерес это конечно вызывает, что это противно не скажешь - сам я Risen3d с полным комплектом играл и мне это понравилось, но это не Doom, по идентичности оригиналу это примерно как Doom2016, который не нужен.
    01.02.16 - 18:00 - 0z_
      >В общем всё сводится к размытости и додумыванию. Доdoomывание также можно назвать осмыслением. А это? Это получается все не то что мелкие, а даже крупные детали срезаны. Некоторый интерес это конечно вызывает, что это противно не скажешь - сам я Risen3d с полным комплектом играл и мне это понравилось, но это не Doom, по идентичности оригиналу это примерно как Doom2016, который не нужен.

      Из этого я понял, что Дум 2016-го разлива не нужен. Что, в принципе, тоже верно
    01.02.16 - 19:44 - VladGuardian
      Еще два нигилиста detected.
      А я например, на пиксели 320x200 уже не могу смотреть - я просто не понимаю, что эти экранные квадраты означают. Хотя в последнее время стал прислушиваться к людям, уважающим софтовый рендеринг и софтовую 256-палитру...
    01.02.16 - 19:49 - 0z_
      >Еще два нигилиста detected.

      Нигилизм и способность иметь альтернативное мнение, это несколько разные вещи. 320 * 200 и квадраты означают игровое окружение. Не видеть за всем этим картинку? Остается позавидовать людям, играющим в ASCII
    01.02.16 - 19:52 - 0z_
      Гнаться за грОфоном можно до бесконечности. Рано или поздно начинаешь ценить простоту. ЖЛ и прочие Директы никогда не заменят софтверных квадратиков
    01.02.16 - 20:12 - VladGuardian
      Ну а шейдерное эмулирование ванильной палитры, плюс отключение сглаживания всех текстур и спрайтов, плюс низкое разрешение около 640x400 - не аналог разве софтверных квадратиков?
    01.02.16 - 20:14 - 0z_
      А зачем изобретать велосипед?
    01.02.16 - 20:39 - VladGuardian
      Ну, людям, настолько влюбленным в низкое разрешение, новый Дум определенно не понравится.
      Любая религия хороша, когда она в меру.
      Ладно, оставайтесь с велосипедом, а мы поедем дальше на мопеде.
    13.02.16 - 07:19 - aivar242
      Прикол, - самый низкий рейтинг из всех прортов - 4 звезды.) На самом деле самый визуально красивый, что касается Open GL. На картинку приятно смотреть, а ни как у других - размазня, да ещё с какими-то артифактами на картинке.
    18.02.17 - 02:58 - Icon of Sin
      мне скажу честно не понравилось, больше привык к производным ZDoom
    18.02.17 - 07:37 - [D2D]_Revenant
      Когда-то этот порт показывал такое, что "производным ZDoom" даже и не снилось. Это сейчас в гоззе мд3, ссао и прочие прелести хардваре. Теперь то да, конечно, этот порт нах не нужен.
      2aivar242
      Скорее всего, как я уже писал ранее, это все из-за ватного управления и некоторая непривычность в настройке и установке различных модов.
    05.03.17 - 00:27 - Icon of Sin
      Полностью поддерживаю Ревенанта
    05.03.17 - 00:28 - Icon of Sin
      Если в гоззу добавить пару новоротов и поддержку 3Д моделей то вся необходимость в этом порте пропадёт, а если каким нибудь костылём сделать обратную совместимость модов то вообще шик
    19.01.19 - 20:02 - Dagamon
      Может стоит обновить описание? А то того же snowberry уже нету в новых версиях, да и в принципе много чего поменялось.
    20.01.19 - 21:07 - StasBFG[iddqd]
      Не помешало бы. Присылай!

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    ТВИТ - отличнейший вад! Сча гляне, чё добавили
    СтервЪа 03.12.24
    А вот мне по прошествии лет TNT стал нравиться даже больше, чем раньше. Это именн...
    Michael63 28.11.24
    Самая депресивная и скучная классика. Он у меня года с 2000 был, прошёл впервые в...
    СтервЪа 27.11.24
    отличный вад
    Alex 24.11.24
    Новый Doom:
    Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom...
    EmperorGrieferus 22.11.24
    Уровни для Doom:
    это квест какойто упоротый
    Alex 21.11.24
    Моды для Doom:
    крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
    Mitson13 16.11.24
    Уровни для Doom:
    >siealexНе, просто разные скины одного противника
    Doomzilla 14.11.24
    Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
    siealex 14.11.24
    Фига чё существует
    SilverMiner 03.11.24
    Интересный мод. Давненько не встречал таки модов. +
    Diablo_Penza94 03.11.24
    Alex, непонятно в каком месте? В самом конце после всех битв? Тогда посмотри на ц...
    Michael63 01.11.24
    на 4 уровне непонятно, что делать, все кнопки нажаты, некуда идти, все обтыкано
    Alex 31.10.24
    Doom 3:
    ссылка дохлая
    SilverMiner 31.10.24
    Новости:
    В третьем геймплей изменился как раз. Он стал очень осторожным. А сама игра заста...
    camper 30.10.24
    Показать все (9563)

    Нажмите здесь, если Вы Админ