18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [25.11] UDB r4206
Уровни для Doom [25.11] Asbestos Queen
Редакторы и утилиты [25.11] DoomSeeker 1.5.1
Show full list
Смерть №25 - Самого себя зателефрагить
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Вокруг Doom:
Doom64 EX
Моды для Doom:
HD Sounds
Новый Doom:
GZDoom
Портированный Doom:
PSP Doom
Новый Doom:
Woof! Версия под Linux
Eternity macOS (10.15 и выше)
Уровни для Doom:
The Master Levels
Ultimate Doom
Портированный Doom:
Doom Touch
Doom 3:
In Hell

Новости

Edit
29.04.13 - StasBFG[iddqd]
Odamex 0.6.3
Обновился мультиплеерный порт Odamex. Команда разработчиков решила выпустить промежуточный релиз до перехода на 0.7: улучшена совместимость с ZDoom 1.23; улучшен звуковой код; также владельцы Doom 3: BFG Edition и FreeDoom смогут заходить на сервера с ванильными doom.wad / doom2.wad.

Качать в разделе "Новый Doom".

<<>>
Odamex - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
11.09.24
Odamex
Скриншоты
Версия: 10.6
Cетевой клиент/серверный порт на базе старого CsDoom. Также имеет и синглплеер. Полностью поддерживает Boom, MBF, а также большинство фишек из ZDoom, которые есть в ZDaemon. Использует библиотеки SDL и портирован на многие платформы. Относительно молодой порт, но из-за большого количества багов пока не пользуется популярностью среди думеров.

Инсталлятор подходит для 32- и для 64-битных Windows (определяется автоматически)

В Windows XP порт работает нестабильно, возможен запуск без музыки (snd_musicsystem 0)

Слоган: Setting the standard in multiplayer Doom


Автор: Много
Основан на базе: CsDoom
Windows Vista/7/8.1/10Скачать      *10,8 Mb
Windows Vista/7/8/8.1/10Инсталлятор      *15,4 Mb
Windows x64x64 версия      *12,3 Mb
Mac OSOS X (10.11 и выше)      *16,6 Mb
OpensourceИсходники      *16,7 Mb
      Сайт автора      Форум      Проект на GitHubDoom Explorer      Discord
15.09.11 - 00:02 - lafoxxx [B0S]
    Отличный порт, зря троечку ставишь, первый оценщик)
25.09.11 - 21:31 - StasBFG[iddqd]
    Я надеюсь всё-же доживёт порт до стабильной версии. Временами уверенно идёт разработка, временами глохнет. Потенциал хороший есть, посмотрим что получится. Тем более что поддержка фич ZDoom - это явный замах на ZDaemon, в последнем же щас добавляются фичи сомнительной необходимости, и не очень связанные с движком дума...
08.10.11 - 17:11 - IMP
    У меня не запускается: "CheckIWAD: iwad tag <путь>doom2.wad"
    Что делать? Вроде Doom2.wad лежит в папке...
30.10.11 - 18:51 - Fiend
    0.5.5 released

    General Odamex Changes:
    General bug fixes and code optimizations.
    Improved Zdoom compatibility.
    A number of desync fixes including weapon pickups, projectile explosions, and barrels not always disappearing.
    Dramatically improved in-game wad downloading speeds.
    New [[[help]]] console command for both server and client.
    Added [[[rcon_logout]]] command for clients.
    Fixed an issue that caused servers with a timelimit making client netdemos incredibly large.
30.10.11 - 18:52 - Fiend
    Odamex Client Changes:
    Fixed a critical crash caused by sounds being played during in-game wad downloading
    Addition of a Network Options menu
    Many sound improvements, including better channel management
    Alternate chat sound for team & spectator chat
    Addition of [[[r_painintensity]]]. This variable allows clients to modify their red pain screen where servers allow it.
    Addition of [[[hud_crosshairhealth]]]. This variable colors the crosshair relative to the player's overall health value.
    Screenshots taken at arbitrary resolutions are no longer skewed.
    Clients now have a 128 character limit on chat strings.
30.10.11 - 18:52 - Fiend
    Odamex Server Changes:
    Addition of [[[co_fixweaponimpacts]]]. When enabled, puffs, explosions, etc. will appear where expected on surfaces.
    Addition of [[[sv_forcerespawn]]] and [[[sv_forcerespawntimer]]] for server controlled respawn times.
    Addition of [[[sv_allowredscreen]]]. When enabled, clients can modify their pain screens from default values.
    [[[sv_maxrate]]] value changed to be in terms of kbps. server admins please make necessary changes.
    New cvar [[[sv_waddownloadcap]]] can be used to throttle downloads to a specified rate. Defaults to [[[sv_maxrate]]] value.
30.10.11 - 18:52 - Fiend
    лучи поноса кодеру комментариев, кстати
31.10.11 - 13:36 - MAZter[iddqd]
    Просто не надо мусорить в комментах. Откуда у тебя столько квадратных скобок?
31.10.11 - 17:52 - StasBFG[iddqd]
    Из ченджлога они - это вики разметка, а она у них на сайте нерабочая.
02.11.11 - 05:11 - Phosgene
    Мне нравится порт, жаль серверов мало никого там нет.
02.11.11 - 14:18 - StasBFG[iddqd]
    Да тут проблема такая же как и с DM в скуллтаге. И вовсе не в серверах, а в том что игроки не хотят. Серверов то можно запустить сколько угодно - но игроков от этого больше не станет.
04.11.11 - 23:09 - riderr3
    Надеюсь этот порт даст фору ZDaemon'у
30.12.11 - 01:29 - Super_DooMer
    Определенно эта вещь переплюнет все остальные порты для игры по интернету (на самом деле она это уже практически сделала — осталась пара штрихов). Всем советую переходить этот порт (к тому же и для сингплеера хорош).
12.05.12 - 23:49 - Korshun
    > Всем советую переходить этот порт (к тому же и для сингплеера хорош).
    интерполяции тиков (неограниченного FPS) нету (даже в прбуме есть, позор), декорейта нету, аппаратного рендеринга нету, Heretic и Hexen не идут...
    Да, дейстительно, надо _переходить_ этот порт :)
13.05.12 - 11:10 - BioloG
    У меня 3 порта: Odamex, Skulltag , ZDeamon. В скулле забанили, в демоне комерческий вад, а в одамекс всё нормально. Кстати у кого есть лецензионый вад - пишите в личку или на mr.zashitin@mail.ru
13.05.12 - 14:01 - Korshun
    Коммерческий вад ну ничем не отличается от пиратского. В здаемоне играл на пиратском и ничего (ведь узнать лицензионность невозможно), хотя когда не знал то тоже пугался.
15.05.12 - 07:33 - Raise
    Odamex? что это? зачем это?
    dmctf - ZDaemon
    CoopSurvival - Skulltag
    Single - (G)ZDooMPrBooM(+)
16.05.12 - 06:01 - riderr3
    Skulltag сейчас рулит в этих делах. Odamex скорее всего займёт место Zdaemon, если конечно разработка будет идти своевременно.
18.05.12 - 01:46 - Super_DooMer
    >интерполяции тиков (неограниченного FPS) нету (даже в прбуме есть, позор), декорейта нету, аппаратного рендеринга нету, Heretic и Hexen не идут...
    Я ж говорю: пару штрихов ;). К тому же все, что ты написал, не критично для игры в DooM (я об этих функциях и не думал никогда)!
18.05.12 - 02:02 - Super_DooMer
    А еще хочется отметить, что в новой версии ввели много уникальных фишек, например возможность голосования (не только за карту, а и за лимит фрагов и т.д.), буфер, который позволяет игре не бегать рывками, если у кого-то малый пинг, и куча чего еще (см. канал на Ютубе). Так что вся эта хрень (декорейт, аппаратный рендер и уж темболее поддержка Heretic и Hexen) н...й никому не нужна — у разработчиков стоит задача сделать максимально приближенный к оригиналу порт с эталонным мультиплеером, на не очередной клон Skulltag, напичканный нафиг никому не нужными цяцьками.
18.05.12 - 15:14 - косарь
    Здесь рокетджампинг есть)))
    Как в квейке.
27.05.12 - 01:07 - Korshun
    > возможность голосования (не только за карту, а и за лимит фрагов и т.д.), буфер, который позволяет игре не бегать рывками, если у кого-то малый пинг, и куча чего еще
    Я же говорю: пара штрихов ;). К тому же все, что ты написал, не критично для игры в DooM (я об этих функциях и не думал никогда)! Вся эта хрень н...й никому не нужна — у разработчиков стоит задача сделать максимально играбельный порт с эталонным мультиплеером, а не очередной клон ZDaemon, отличающийся от него только отсутствием экспы. Как-то так).

    А вот о нормальном фпс и аппаратном рендеринге в 2012 году не подумывать невозможно.

    > Здесь рокетджампинг есть)))
    > Как в квейке.
    Даа)). Интересно, а в ZDaemon, Skulltag, ZDoom, GZDoom, VaVoom, edge он есть?
29.06.12 - 10:13 - Serios_MOod
    Мне порт нравится, наверное в будущем ZDaemon заменит
08.07.12 - 19:50 - Nort
    Скорее Зандронум.)
09.07.12 - 15:31 - Serios_MOod
    В этом я точно согласен))
10.07.12 - 21:24 - gagatun
    Скуллаг здох(
    Остаётся надежда на одамекс!
11.07.12 - 19:19 - Korshun
    Даже будучи задроттумом, скултаг лучше чем это старьё. И не сдыхал он.
19.08.12 - 14:36 - CepoyC
    х64 Версия вылетает. Отписал на форуме по этому поводу (тема x64 Doom).
09.01.13 - 18:53 - Revenant
    люди, го в ДМ, че мертво то так все?
09.01.13 - 19:47 - Raise
    одамекс? что это? зачем он нужен?
    го лучше тот же самое, только в ZDaemon
10.01.13 - 07:52 - Revenant
    Там играют люди, которые реально дадут тебе просраться, да и все)
11.05.13 - 16:21 - stas
    У меня глюк такой что из него немогу выйти интересно это исправели
15.05.13 - 00:24 - StasBFG[iddqd]
    попробуй включить английскую раскладку
21.04.15 - 19:45 - Некромаг
    Сейчас бы хотелось пошутить про отсутствие игроков в Odamex, но я сдержусь.
22.04.15 - 02:16 - RastaManGames
    Ты не сдержался.
    Знаешь, и в ГЗДум играют по сети, просто игроков не так много.
    И в еДюка играют по сети, просто игроков не так много.
    Кого волнует?
23.04.15 - 20:35 - [D2D]_Revenant
    Даже в ваниль еще играют по сети, Нкромаг, шел мимио на х*й - иди дальше, не задерживайся!
06.05.15 - 09:14 - Некромаг
    RastaManGames, Просто я смысла в этом порте не вижу, есть же ZDaemon для подобных утех.
06.05.15 - 11:50 - [D2D]_Revenant
    2Некромаг
    А мы то про такой порт даже и слыхом не слыхивали, может расскажешь, что это за такой порт ZDeamon? А то нам тут с пацанами играть совсем не во что.
22.05.15 - 20:08 - Некромаг
    [D2D]_Revenant, Ну во первых, промой глаза, я не опечатался, написано ZDaemon. Во вторых, чего ты такой агрессивный то? Все-ж мы люди. И да, ваниль это совсем другое. А одамекс - высер, который современным МП портам даже в подмётки не годится.
23.05.15 - 15:21 - VladGuardian
    2 Некромаг: не корми тролля. Пустое это занятие. Пусть поголодает, это тоже полезно.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
А вот мне по прошествии лет TNT стал нравиться даже больше, чем раньше. Это именн...
Michael63 28.11.24
Самая депресивная и скучная классика. Он у меня года с 2000 был, прошёл впервые в...
СтервЪа 27.11.24
отличный вад
Alex 24.11.24
Новый Doom:
Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom...
EmperorGrieferus 22.11.24
Уровни для Doom:
это квест какойто упоротый
Alex 21.11.24
Моды для Doom:
крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
Mitson13 16.11.24
Уровни для Doom:
>siealexНе, просто разные скины одного противника
Doomzilla 14.11.24
Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
siealex 14.11.24
Фига чё существует
SilverMiner 03.11.24
Интересный мод. Давненько не встречал таки модов. +
Diablo_Penza94 03.11.24
Alex, непонятно в каком месте? В самом конце после всех битв? Тогда посмотри на ц...
Michael63 01.11.24
на 4 уровне непонятно, что делать, все кнопки нажаты, некуда идти, все обтыкано
Alex 31.10.24
Doom 3:
ссылка дохлая
SilverMiner 31.10.24
Новости:
В третьем геймплей изменился как раз. Он стал очень осторожным. А сама игра заста...
camper 30.10.24
Моды для Doom:
Мод имеет небольшой косяк: когда используешь Domination, что делает монстров друж...
Ilya Efimov 26.10.24
Показать все (9562)

Нажмите здесь, если Вы Админ