18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [28.03] Eviternity II
Новый Doom [25.03] FastDoom 0.9.9
Моды для Doom [23.03] Project Brutality
Show full list
Моды для Doom [23.03] Aetherius
Уровни для Doom [22.03] Eviternity
Уровни для Doom [20.03] Voyage of Shadowman
Новый Doom [17.03] Nugget Doom 3.0
Моды для Doom [17.03] Payback/ROGUES
Новый Doom [17.03] Woof! 14.3
Уровни для Doom [16.03] 180 Minutes Pour Vivre
Моды для Doom [16.03] Nobody Told Me About id
Моды для Doom [16.03] Highway Acceleroid Booste
Моды для Doom [11.03] IRON BOUND
Моды для Doom [10.03] Bullet-Eye
Уровни для Doom [10.03] Hellevator
Новый Doom [05.03] Doom Retro 5.3
Уровни для Doom [02.03] UAC Ultra
Моды для Doom [01.03] Raging Bull
Уровни для Doom [29.02] Hell's Bane
Уровни для Doom [28.02] PRCP 2
Close
Отмазка №189 - Я на системе "Руль и педали" играю, знаете как неудобно!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Doom 3:
UAC Franchise 666
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Doom 2.5
Doom 3:
Grevly
Старый Doom:
Doom Registered 1.9
Уровни для Doom:
The Eye
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
2002 A Doom Odyssey
Моды для Doom:
Caco's Revenge
Blockdoom

Уровни для Doom (1 из 553)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 405 из 553)
Содержание (553): Показать содержание
1 Monster Megawad 10 sectors contest 10 year DoomPower
1024 & 2 sectors 11 Years Of Doom 180 Minutes Pour Vivre
1994 Tune-up Challenge 2002 A Doom Odyssey 2022 A Doom Odyssey
30 years with Doom 32 Inch Nails 4000 monsters
5-Star Hotel Remake 5till L1 Complex 666 mini-episode
9th Floor A Bit of Nostalgia A Boy And His Barrel
A Fistful of Doom A Furry Tale A hell day
A lost soul A Shitty Night A week in the life of Hyena
A.L.T. Absolutely Killed Action Doom 2: Urban Brawl
Action Doom After Doom Akeldama
Alien Vendetta Aliens TC Aliens: Colonial Marines TC
Alkylation All Hell is Breaking Loose!!! Alpha Accident: Terra Nova
Altar of Evil Altars of Madness An Affinity For Pain
Ancient Aliens Angel (Exodus) Antarctica Excavation
Antichrist Arcadia Demade Armadosia
ArmageDoom Asylum of the Wretched Atlas Complex - Waste Processing
Austerity Autopsy Axis
Back to the fire Balls Barons o' fun
Base Ganymede: Complete Batman - Rogue City Batman Doom: Reborn
Battlefield 2 BattleField Beach Day
Beta Labs 2 Beta Labs Beyond Hell and Earth
Beyond Kadath BF_THUD! BID 2
Biohazard Bittersweet Blade of Agony
Blastem 2 Blood works BloodPack
Bloodspeed Bloodstain Bloody Steel
BossBattles Brains! Breathless
Brigandine Bring to a close thorough way Brutal Doom 64
Brutal Wolfenstein BWP Captain Mancubus
Castle Nevermore Castle of the Dead Cave Complex
Caverns of Darkness CH Retro Episode Chainworm Kommando
Chaoscoop Cheogsh 2 Cheogsh: Remastered
Cheogsh Chex Quest 3 Chibi Rebellion
Chikai Jigoku (Ад близко) City Assault Claustrophobia 1024
Claustrophobia: The Walls Close Clavicula Nox Cleanup Crew (v2)
Cold as Hell Comatose (Overdose 2) Compendium
Congestion 1024 Congestion 192 Congestion control 2
Congestion: 64 Continuous Wave Coopbuildlm
Corridor of Death Counterattack Covert Operations
Crapi Crossing Acheron Crusades
Cry of the Poseidon Crying Flame Cyberdreams
Da Will Daedalus: Alien Defense Dante's Gate
Dark 7 Dark Side Of Deimos Dark star
Dark Tide Darknation's Wacky Adventures in Dawn of Reality
DBP №37: AUGER:ZENITH DBP №38: Chronicles of Ghost Tow dead.wire
Deadly Death Tormention: The Complete T Deathless
Decade Decadence DeeP
Deimos Abandoned Base #79 DeiMWolf Demon Eclipse: Episodes 1 and 2
Demonastery Demonfear DemoniZed
Demons of Problematique II Demons of Problematique Deneb Colony
Desert Punk Desolated Canyon Детский сад
Diabolus Ex Dinlightdemo Dirty Sky 1
Dirty Sky 2 Dirty Sky 3 Dissolution
DooD Doom 2 Reloaded Doom 2 the Way id Did
Doom 2.5 Doom 2: Hell on Earth Doom 3 on GZDoom
Doom 64 Absolution TC Doom Barracks Zone Doom Darkstar
Doom Do Christmas Doom Floppy Doom Gaiden - Insertion
Doom Raider: Crypt Doom Rally DooM Resurrection
Doom Slayer Chronicles Doom the Way id Did DooM Vacation
Doom Zero Doom: Rampage Edition Doom: The Golden Souls
Doom: The Mars Missions DOOM: Threshold Of Pain SE DoomCraft
Doomed Apartment Building Doomed DooMenstain Demo
Doomsday of UAC Doxylamine Moon: Overdose DREAD
Drown In Blood Dull House 2 Dungeon
Dystopia 3: Re-Birth of Anarchy Dystopia Level E6y
Earth Epic 2 EPIC
Epicus Furor Equinox Escape from Castle Chezcrea
Escape From Deimos Escape Eternal Doom
Eternity (Serenity II) Eviternity II Eviternity
Extremal Doom Extreme Terror Fava Beans
Final NeoDoom Five Nights at Freddy's FNAF Remake
For whom the bell tolls Foreverhood Foursite
Freakmapping Contest №1 Freakmapping Contest №2 Freakmapping Contest №3
Freakmapping Contest №4 Freakmapping Contest №5 Freaky Panties
FreeDoom From Hell to Eternity G8
Gаlахiа (The Ultimate Czech Leve Galaxia Gallery - The Art of Maligormax
Ghostcity Ghosted 2 Ghoul Dungeon
Ghoul's Forest 2 Ghoul's Forest 3 Ghoul's Forest
Goats Going Down Golden Eye TC
Gotic Grid 32 Grove
H2H-Xmas HACX Half-Life
Hangar 27 Hanging Gardens Haste
Haunted Hazardous Materials Hell Ground
Hell Revealed 2 Hell Revealed Hell to Pay
Hell's Bane Hellbound Hellebarde
Hellevator Hellfire 2 Hellfire III
Hellfire: Dreams Hellfire HellGate: Evil
Helm's Deep Helpyourselfish Heroes' Tales
Heroes Hexen - Curse of the lost gods Hocus Doom
Hollow Minds Home... Sweet Home? HontE Remastered
Hunter's Moon Hurt Icarus: Alien vanguard
Ice World Imminent Firestorm IMPatience
Impossible: A New Reality Infected Telecom Stations Infested Outpost
Infinity Inside Of The Gray Building Inside the Deku Tree
Invasion Island Death Jade Earth
Jagermorder 02 T. N. Jalla xmas Japanese Community Project
Jashin: Blood Technology Jenesis Jumpmaze
Kansam's Trial Khorus Knee-Deep in ZDoom
Kyragem Legacy Of Suffering Liceum
lilith.pk3 Lilium Liquids
Lost Soulsphere GE Lunatic Mainantance complex
Mandrill Ass Project Mapgame Marine Assault
MassMouth 2 Master Levels Menu Interface Mayhem Mansion
Memento Mori 2 Memento Mori Mercury Rain
Miasma MIEM 12 MIEM 32
MIFI Mock 2 Moonblood
Mordeth Mutiny Naka-Dashi
NDCP 2 NDCP NEGATIVE ONE: Beyond The Experim
NeoDoom Neverest New world 2
New World Ni'mRoD - IXNAY on the HOMBRE Night of Fear
Nightmare 3D 2005 Nihility: Infinite Teeth No End in Sight
No Rest for the Living Nocturne in Yellow Nostalgia 2
Nostalgia Nostromo's Run Nuts 3
Nuts Obituary Object 34: Sonar
Object Odessey One Dooms Day
Oniria 2 Oniria Operation Overlord
Operation: Arctic Wolf SE Operation: Eisenmann Operation: Rheingold
Oscillation OSIRIS Total Conversion Outbreak of Evil
Outpost of Doom Pacman Doom 2 Pagan's run
Painful Evil Paradise Paramnesia
Paranoid Perdition's Gate Phobia - The Age
Phobos Mission Control Phobos Revisited Phobos: Anomaly Reborn
Phobos Phocas Island 2 Pinenapple Fritter
Pirate Doom! Planisphere 2 PlayStation Doom TC
Plutonia 2 Plutonium Sandpit Pollution
Прогулка (Walk) PRCP 2 PRCP
Preacher Primary Excavation Site Protect Marine
Proxyon Military Base Психушка PsychoPhobia
Pumpkin HELL Punisher Rampage V2
Realm Of Chaos Realm of Cheogsh Recon ReDuX
Reelism 2 Reelism Gold! Reignited Hate
Remnant Requiem Restoring Deimos
Resurgence Resurrection Return (Demo)
Return 2nd Return of the Triad (TC) Return to Phobos
Reverie Risen3D Map Pack Romero Death Skittles
Rrward01 RTC-3057 Ruma
Runaway Train Rush Sacrament
Sacrifice in Blood Scientist 2 Scimitar
Scorching heat Scythe 2 Final Scythe
Serenity Serpent: Resurrection Shadow Of The Wool Ball
Shrine of the Warriors Siberian Settlement Sigma
SJ Technoworld Skulldash: Expanded Edition SkyBase
Slaughter Until Death Soldier of Fortune Speed Master
Speed of Doom Still Kickin Stone Base
Storage Area Strain Strange Aeons
Stronghold: On the Edge of Chaos Suicide Sunder
Sunlust Super Sonic Doom SuperMario Doom
Survivalism Suspended in Dusk Tangerine Nightmare
Tech Gone Bad Techbase 69666 Temple of Damnation
Temple of Spider Temple of the Lizard Men 2 Temple of the Lizard Men 3
Temple of the Lizard Men 4 Temple of the Lizard Men 5 Temple of the Lizard Men Remake
Temple of the Lizardmen Ten Community Project Terrere 02
Testae Virtus The Adventures of Square The Ana's Dream
The Artifact The Carontes Portal The City of The Damned : Apocaly
The Corrupt Priest The Darkening 2 The Darkest Hour
The Day of Chains The Death Star The DOOM Tribute Project
The Enigma Episode The Evil Unleashed The Eye
The Final Gathering The Gallery The Gateway Experiments Episode
The Inquisitor 2 The Inquisitor The Island
The Kerberos Complex The Last Revenger The Long Trek Back Home
The Lost Episode: Evil Unleashed The Lost Seraphim The Master Levels
The Plutonia Experiment The Quirky Domain The Rebirth
The Red Line The Revelation The Sentinel's Lexicon
The Singularity Complex I The Sky Will Always Be The Spire
The Unholy Trinity The Vilecore THEME-GAWAD
Titan 2 Titan TNT: Evilution
TNT: Revilution Tremor: Part I - Genesis TRITON II
Tunnel-Run Turret Syndrome UAC Invasion. The Supply Depot
UAC Secret UAC Ultra UAC Vinur Prime Research Base
Ultimate Doom Ultimate Simplicity Ultimate Torment & Torture
Unhinged Unit 9042 - Deluxe Edition Unloved
Uroboros Urotsuki 2: Cargo Cult Urotsuki: Dead End
Urotsuki: Inferno Road Urotsuki: Radical Way UT&T: Invasion
Valiant Verdant Citadel Void And Rainbow
Void Voyage of Shadowman Vrack 2
Vrack 3 Vrack Wanton
Warphouse Waste Site Water world
Waterlab GZD Weird West Welcome to Hell
What can you doom? Whispers of Satan Whitemare 2
Whitemare Winter's Fury Wolf3D TC
Wonderful Doom Wood Wad X-MAS NIGHTMARE
X-treme XMAS Doom99 XMAS DOOM
Yesterday's Nightmare You Dig You Sunk My Battleship!
Z(St)FootBall Zaero: Episode 1 ZanZan
ZBlood (zblud) ZDoom Comm. Prj. 1 Zen Dynamics
ZPortal
10.05.11
Sacrament
Скриншоты
Кол-во уровней: 14Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus
Плюсы:
- Шесть выдающихся карт из 13-и - общий уровень качества довольно высок;
- Несколько карт с довольно сложной топологией, с плотной упаковкой локаций, грамотным использованием пространства;
- Если забыть о сюжетных замашках организатора вада, то он вполне интересно играется как набор увлекательных непохожих друг на друга, как по дизайну, так и геймплею карт;
- Различные дизайнерские и технические изыски (иногда заставляет думать, что это нечто большее, чем формат "Классика, лимит-ремувинг");
- Выдающееся освещение на map13-Controlled System, автор которой превзошел ванильные "стандарты" освещения.

Минусы:
- Нет единого стиля (много разных авторов). В результате путешествие подобно не сериалу, подчиненному общему сюжету, а скорее сборнику разных фильмов или снов;
- Идея вада ("Таинство") подорвана метаниями между таинственными городами и ковбойскими забегами по лихим аренам;
- Местами провисающий геймплей, хотя это в ряде случаев можно простить (к тому же вад называется "Таинство");
- В частности, map02-Doxylamine Moon использует малую часть своего игрового потенциала;
- Сомнительное решение с жесткой развилкой на map04-Phobia;
- Несколько карт имеют явный переизбыток патронов, плохо тестировался баланс;
- Многовато фальш-дверей, как на map02, map10;
- В нескольких местах приходится задирать гамму на "3" или "4" - на "2" уже полная темень.

Самые впечатляющие уровни:
- 02-Doxylamine Moon (масштабность, детализированность, атмосфера меланхолии и отчуждения)
- 09-Vancouver (архитектурные изыски)
- 10-Wood Prison (монументальность, амбициозность локаций)
- 11-Seaport (грот из белого камня, корабли в исполинском гроте)
- 12-Industrial Processing (первоклассный геймплей)
- 13-Controlled System (монументальность, атмосфера заброшенности)

Подробно:

map01 - Reposa In Pace (Slavius):

Лат. "Reposa in pace" = англ. "Rest in peace" = рус. "Да упокоится с миром" - что ж, неплохое начало этого сюжетного вада. Это заставляет думать, что главный герой отправился не в реальное путешествие, а скорее в астральное... Вы проснулись в холодном поту после ночного кошмара в своей комнате. Как только вы встали с кровати, нутром почувствовали - произошло нечто ужасное, хотя умом еще не осознали. На ваш ПК пришло сообщение с приказом: вам, как бойцу клана B0S, срочно выдвинуться в Штаб. В некоторых комнатах и в подъезде дома уже прослеживаются признаки "адовщинки", причем не канонически по-думовски брутальной, а таких легких "заигрываний", от которых действительно слегка холодеет внутри...

Примечательным для всего вада является положение пистолета (и всего остального оружия) в правой руке, а не традиционно - по центру, заметно осложняющем прицеливание и возможно, указывающее на наш непрофессионализм... Возможно, мы самый обычный солдат, а не "удалой морпех", бьющий без промаха белке в глаз.

map02 - Doxylamine Moon (Lainos):

Весьма достоверно прописанный город, с изумительной музыкой.
Философский подтекст тут во многом:- в уйме найденных ключей, которые вам НЕ понадобятся;
- в редких случайных прохожих, которых даже монстрами трудно назвать - легче обойти или даже не заметить, чем намеренно вступить с ними в контакт;
- в редких и крайне скудных находках (один health bonus, одна обойма - тут, другая - за километр на вон той скамейке). Приходится экономить, избивая монстров в рукопашной, но при этом чувствуешь себя каким-то одноклеточным гопником... нет, не для этого делал Lainos свою карту!..
- в том, что вы будете тщетно искать предметы, и почти ничего не находить (на такой-то обширной карте!);
- в обилии фальш-дверей, словно какие-то упущенные возможности в жизни (другого автора за такую кучу фальш-дверей следовало бы предать очищающему огню, но с Lainos-ом - другая ситуация);

Ситуацию со здешним поиском я трактовал для себя так: как и в реальной жизни, возможностей у человека много (как нелинейная структура этого уровня), а судьба (то, что с нами должно произойти) - всего одна. Слишком уж атмосферно, масштабно и запутанно тут всё. Хотя, если вы проявите минимальную смекалку, то сможете найти выход достаточно быстро. Карта подверглась критике за свою "не-думность", и впоследствии была улучшена и выпущена отдельно как "Doxylamine Moon - Overdose".

map03 - Dirtyllery (Wraith):

Попадаем на загадочную фабрику (или нет - загадочно попадаем) на химкомбинат, сделанном в великолепном индустриальном стиле Doom-1, но на гораздо более высоком уровне. Великолепно реализована многоэтажность (трехэтажный лифт, регулируемый уровень кислоты). Атмосфера уровня - логичное продолжение предыдущей карты - вполне логично из города попасть на его окраины, и забрести там на какой-нибудь завод?

Опасливо поглядываете на области залитые кислотой? Правильно делаете - почти все их придется облазить по хитросплетению коридоров, подъемников и наводных мостов. До самого "Exit" это уровень радует и удивляет новыми локациями. Одна из лучших вариаций на тему Doom-1, которые я видел. Не зевайте - этот уровень таит все виды вооружений (кроме BFG).

map04 - Phobia (Dr.Max):

Устав от фабричной клаустрофобии и высокотехнологичности, куда вы захотите пойти? Правильно, на природу. Очутившись на природе, через 100 метров вы снова попадете в пещеру - и снова привет, клаустрофобия! На пути присутствует странная развилка (помеченная стрелками на полу), пойдя по одной из веток - вы никогда не сможете увидеть вторую, и наоборот... Фобии здесь, как и в реальной жизни, означают, что поддавшись какому-то одному страху, вы лишаете себя каких-то других возможностей, о которых даже не догадываетесь... Однако оба пути в итоге приводят к одному финалу. Символично. (мини-спойлер: левая ветвь - шахта, правая - фрагменты заброшенного подземного адского городка)

map05 - Lavatraz (Wraith):
Lavatraz - тюрьма-остров на лаве. Плечистые охранники, узкие тюремные дорожки, зарешеченные камеры, усиленный пулеметчиками периметр... и юморные телепорты, вместо "интересных локаций с вкусняшками" бросающие игрока прямо в холодные застенки - всё как положено!

Никогда не боялись одиночного барона? - Мерцающий свет научит вас бояться.

Никогда не боялись одиночного пейна? - Скудные пятачки над озером лавы заставят, чертыхаясь, отступить! Выручает достаточное количество защитных костюмов, разбросанных в лаве.

По детализации это, пожалуй, самая "рубленая топором" карта (по сравнению с остальными в этом ваде).

map06 - Pandora's Box (Archi):

Размазанная лужа крови (кого-то волокли), редкие проблески света, выхватывающие на миг путь, пистолет в руке, забег по длинному коридору... Попадаем в центральную часть уровня - широкую долину с лесом, котлованом, остатками храма демонов и манящей крепостной стеной, которую предстоит "взломать". Не обошлось без толики юмора - спектры в темном гроте бегают никого не стыдясь, а вот единственный пинки стыдливо прячется в своей маленькой нише. Собственно "Ящик Пандоры" будет в самом конце, ситуация жутковато выглядит и трудновато проходится - возможно, многие при первом прохождении и сыграют в этот самый... Ящик.

map07 - Arena (Dragon Hunter):

Веселая и лихая ковбойская арена (под соответствующую музыку) выбивается из общего мрачноватого настроя вада. Если предыдущие четыре уровня, лучше или хуже, но поддерживали настрой, то эта карта просто скомпрометировала всё начатое! Хотя и содержит довольно зловещее место (локация с желтым ключом и двумя пентаграммами), которое с другой музыкой смотрелось бы гораздо убедительнее.

map08 - Zone X (Archi):

Захваченная Адом база довольно увлекательна в прохождении, и симпатична своей миниатюрностью, но не столь тщательно проработана и отполирована, как блистательная map03. Присутствует эффектный переход из промзоны в оплетенную адской органикой локацию с куском железнодорожных путей.

map09 - Vancouver (Archi, Lainos):

Что-то наподобие сада-лабиринта, простого по структуре, но очень тщательно оформленного. Честное слово, это небольшой праздник архитектуры! И играть интересно.

map10 - Wood Prison (Azamael):

Амбициозные фасады, вызывающе массивные здания, стрелообразные входные лестницы, бойницы в форме крестов, повсюду мозаики с изображениями драконов и демонов, неплохой перепад высот. Уровень существенно нелинеен, и если вы пошли по одной из "дорог", пометьте развилку на карте, иначе потом не вспомните, где были, а где - еще нет. Встречаются фальш-двери, но довольно умеренно. Музыка хоть и величественная и "шагает в ногу с уровнем", но какая-то шумная, мешает сосредоточиться на прохождении, в общем - просит, чтоб ее отключили. Небольшая реприза в одном месте на map01-Doom2 кольнет иголочкой ностальгии...

map11 - Seaport (Azamael):
(**Настоятельно рекомендуется максимальное разрешение экрана и включенный mouselook**)

Хорошо проработанное подземелье - попытка сэмулировать круглые сечения пещер, дверных проемов. Роскошные правильно открывающиеся ворота. Музыка (Nightwish - Nemo) конечно, хорошо соответствует теме "Seaport", но здесь подошла бы более суровая тема, подчеркивающая колоритность локаций. Из адского места попадаем в грот белого камня - детализация и освещение на высоте! Такое никогда не забывается - я играл в вад четыре года назад, но больше всего помню именно это место, хотя некоторые уровни целиком стерлись из памяти... Белый грот сменяется пещерами из зеленоватого камня, с прожилками трещин, оттуда в потолок бьет свет раскаленной лавы, и вдруг в горном проломе открывается еще один вид на белый грот! Далее адский храм с витражами и пробивающеся сквозь скалу потоками воды. Выходим на мост... Взглянешь вниз с высоты птичьего полета - на корабле копошатся какие-то крохотные фигурки - кажется, будто это не импы, а моряки. Грот с кораблями - одно из самых исполинских сооружений виденных в вадах под Doom. В угоду таких красот можно не обращать внимание на геймплей - он тут монотонный, без изысков или острых примечательных моментов. В определенной точке сделан проход к началу уровня, словно автор предлагает заново осмотреть достопримечательности. Автор немного не рассчитал с размерами и пропорциями лестниц спуска к пирсу, они чрезмерно крутые - если играть без mouselook, такое ощущение, будто падаешь отвесно вниз.

map12 - Industrial Processing (Dragon Hunter):

Геймплейно и стилево - в сильном контрасте с предыдущей, попадаем в огромный техногенный комплекс, с помпезно зависшим над площадью НЛО. Сомнений нет - это база UAC: пафосная симметрия, обилие полированной стали, лифтов, высокозащищенная гермо-дверь на входе, психоделический пульсирующий свет биометрических сенсоров... Вы вернулись... вернулись с тем, чтобы дать отпор им - тем, кто считает вас монстром, но напрочь забывших о том, что они сами давно обратились в монстров...В начале будет остро не хватать патронов к пулемету, и поверьте, добраться наконец до дробовика будет большим облегчением! Еще один вздох облегчения, когда завладеете синим ключом. Геймплей потрясающий - множество микро-засад с выключением света... ах, вам не нравится быть поджариваемым какодемонами, пока вас держат в своих тисках пинки? Ну, тогда - марш в кислоту! На слух определять, из какой стены явится архвайл... Чертыхаясь, драпать от сцепившихся какодемона и пейна, проклиная их за новоиспеченных черепков и натыкаться на новые неприятности... Сокрушаться своей незадачливости, внезапно попав в тиски между архвайлом с лостсоулами, и манкубусом с арахнотроном! И всё это на фоне тихого тревожного саундтрека, нагнетающего около-хоррорную атмосферу. Плюс 11 секретов, "телевизор", бензопила и берсерк - ну что еще нужно думеру для полного счастья? Атмосфера шизанутости и адовщинки подчеркивается льюис-кэрроловскими черно-белыми "шахматками" на полу, элемента, обычно чуждого обычной UAC-овской базе.

map13 - "Controlled System" (BeeWen), в противовес, вместо атмосферы триллера, задает чувство меланхолии и заброшенности. Величественные мрачные терассы с барельефами сатиров под пепельно-серым небом, треснувшие и завалившиеся на бок исполинские арки и колонны, жуткие черные провалы, кишащие жаждущими плоти спектрами, лавовый подземный океан, постепенно отвоёвывающий место у суши... В таком сеттинге словосочестание "Controlled System" приобретает особый, погребальный смысл... Мне почему-то вспомнилась "Машина Времени" Г.Уэллса - наверное, таким будет мир во времена угасающего Солнца, отбрасывающего длинные бледные тени от останков человеческих сооружений. Есть также что-то Лавкрафтовское... Заселить эти локации рыбо-людьми вместо импов, заменить лаву на сине-зеленый океан, и... Это поистине приключенческий уровень - ключи добываются трудно, но еще труднее вспомнить измученному мозгу, куда возвращаться к той или иной цветной двери :) Впрочем, мне по душе завершающие уровни именно такого типа, нежели зубодробительные арены с банальной козлиной мордой во всю стену.Надо признать, визуально уровень поразил меня 4 года назад больше, когда я играл его под GZDoom, а не под glBoom-plus, как сегодня. Пожалуй, все дело в характерном "выпуклом" более темном и контрастном освещении GZ, увеличивающем глубину сцены.

На map14 высечен в зеленом граните логотип клана B0S. Возможно, наш герой просто затерялся в пространстве и во времени по пути к выполнению своего служебного долга, и такая судьба достойна увековечивания на страницах рассказа, или такого вот вада...


Автор wad: [B0S] Clan
Рецензия или её перевод: VladGuardian
Скачать      *21,5 MbСпецификация
Зеркала Комментарии (0)