13.09.15 - 03:52 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
|
Увы, но пак мало чем интересен. Большинство спрайтов - это увеличенная картинка с наложенном на неё эффектом размытия. Ключ-карты выглядят как-то плоховато. Пинки вообще вырезан из рисунка (нынче теперь уже известного здесь) и бочки оттуда же. Зомби имеет серую "ауру", которая скорее всего будет видна на тёмном фоне.
И я понимаю, что ругатцо на труды тяжкие - это дело плохое, но пока всё, что меня заинтересовало - это спрайт аммобокса. |
13.09.15 - 13:16 - StasBFG[iddqd]
|
|
13.09.15 - 13:46 - ZoD
|
|
13.09.15 - 16:18 - D1m3
|
Удалите этот ужОс,видимо автор про фильтры в GZDoom даже не знает |
14.09.15 - 20:32 - Dagamon
|
Если бы пак работал в других GL портах, то смысл ещё можно было понять... |
15.09.15 - 00:44 - Kirov-13
|
Что это, извините, за хрень? |
17.09.15 - 18:08 - [D2D]_Revenant
|
Пораскинув мозгами можно предположить, что это сделано для тех, кто на слабом компе не может включить ХКРМ. |
19.09.15 - 22:02 - nighmare
|
D1m3, зачем сразу удалять? Между прочим, фильтры гоззы нагружают комп. Если взять эти спрайты, то можно будет отключить сглаживание и радоватся "мылу" и игре без лагов. |
20.09.15 - 17:22 - Jabberwock
|
|
20.09.15 - 17:48 - MAZter[iddqd]
|
|
20.09.15 - 21:07 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
|
nighmare, зато появляется мерзкая аура вокруг спрайтов, потому что они не зачищены. Сначала это не так сильно выделяется, но всё же заметно |
22.09.15 - 14:31 - [D2D]_Revenant
|
Jabberwock, ага, сразу тухлой импятнинкой потянуло. |
26.07.20 - 23:26 - lafoxxx [B0S]
|
Waste of space. Скоро нормальный NeuralUpscale будет, и об этом "угловатом мыльце" можно будет забыть. |