18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [20.11] Eternity 4.04.02
Моды для Doom [19.11] Disaster Jester: Classified
Уровни для Doom [16.11] Osterity
Show full list
Одно кpасивое вбегание в комнату pавноценно десяти фpагам.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
TNT: Revilution
Doom 2: Hell on Earth
Switcheroom 2
Switcheroom
Requiem
Operation: Arctic Wolf SE
Epic 2
Batman Doom: Reborn
Моды для Doom:
Q2 Skyboxes II
Q2 Skyboxes I

Новости

Edit
02.10.07 - Shadowman
True Action
Вышел долгожданный оружейный мод от Guest'а. Пройдите заново старые уровни - почувствуете разницу. Под здум/гздум. Качать в разделе Моды для Doom
<<>>
True Action - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
29.11.08
True Action
Скриншоты
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
True Action 2.19 - мод, дарующий новую жизнь старым, казалось бы хорошо известным уровням. Теперь уже не получится прогуливаться по лабиринтам, одной рукой постреливая по монстрам, а в другой держа чашечку кофе. Конечно, наши пушки мощны, но патроны имеют тенденцию заканчиваться в самый неподходящий момент, что, наряду с привычной уже перезарядкой, потребует полного сосредоточения на происходящем действе.

В рядах оппозиции также произошло существенное пополнение: не удивляйтесь, если вместо привычного Мастермайнда вам встретится летающее чудовище, снабженное ледяной пушкой убийственной силы; наряду с рядовыми зомби, которых так часто мы недооцениваем в Думе, попадутся стрелки из плазменного пистолета, которые могут стать роковыми для неподготовленного игрока, а вместо привычных бесов ваш путь преградят черные отродья, чьи шаровые молнии умеют наводиться на цель.

Но не стоит пугаться: одной из особенностей мода является встроенная возможность регулировки некоторых нюансов, существенно влияющих на геймплей (как-то процент выпадания "продвинутых" монстров вместо обычных или возможность отключения перезарядки стволов), что позволяет в известной степени отрегулировать мод под свои вкусы. Тем не менее, придется учится заново использовать нюансы местности, куда забросила вас судьба - продумывать как стратегию, так и тактику действий, поэтому мод на первых порах может показаться слишком сложным, требующим молниеносной реакции на неизвестные шаги противника. Возможно, кому-то такая приправа к Думу придется не по вкусу, что ж - значит ТА не для него. Остается утешиться тем, что первоначальный вариант ТА, основу которого заложил Post, отличался более мягким геймплеем: наличие ряда дублирующих стволов, как и огромный боезапас к каждой пушке, сводили проблему выживания практически на нет. Стараниями Guest'а мод был существенно переработан и хотя общее количество стволов сократилось всего на два, теперь мы имеем строгий набор без излишеств, где каждый ствол занимает свою определенную нишу, а в совокупности линейка оружия и новые монстры подходят как ключ к замку.

Подарок для всех любителей оперативно-тактических сражений со сложным противником.


Автор wad: Post
Рецензия или её перевод: Shadowman
Скачать      *5,1 Mb
Версия 2.01b      *2,55 Mb
02.10.07 - 15:30 - ruiner
    Чорт!Почему все самое интересное тока к ГЗ????
02.10.07 - 16:24 - QUIRK
    Потому что это отличный энджайн :)
02.10.07 - 16:34 - MAZter[iddqd]
    Ага, даже SkullTag на его движке сделан.
02.10.07 - 17:45 - Stannum
    Ну вот, это я понимаю. Не то, что раньше было...
02.10.07 - 18:01 - StasBFG[iddqd]
    рецензия конечно, отличная, но ближе к делу, что в этом моде добавлено?
02.10.07 - 19:33 - TнE FoREVERror
    не качается =(
02.10.07 - 20:07 - VACion
    Действительно... Не качается
02.10.07 - 20:18 - zer0
    Если честно, мне не особо понравилось. В той или иной степени, стволы эти мы почти все уже видели. Ни одна пушка, если честно, меня не впечатлила. Враги тоже не то чтобы сильно оригинальные, а патронов и правда маловато. Не знаю, кому как, но играть мне интересно не было. Правда мод может послужить прекрасным примером достаточно сложных манипуляций с декорейтом - это большой плюс.
02.10.07 - 21:13 - StasBFG[iddqd]
    Тоже не очень понравилось. Alandoguns и Aeod лучше
02.10.07 - 21:15 - Kenon
    Пипец, мод и для Zdaemon? BIG LOL!!!
02.10.07 - 21:15 - Guest
    Кстати, кто не в курсе- самая фишка - ракета управляется. U- вверх, J-вниз,H-влево,K-вправо. Ну и альтернативная атака рокета, конечно. :)

    2Stas: как можно сравнивать с AEOD вообще не понимаю, настолько разные по идеологии вещи. А так на вкус и цвет всем не угодишь, кому легко.
02.10.07 - 22:33 - zer0
    Нет, вообще, конечно, я вижу, что работа проделана. Сделаны стволы с умом, интересно. Просто вот меня как-то не зацепило. Хотя, честно, конечно намного лучше сумбурного Alandoguns. Но, имхо, Advanced Weapons еще никто не переплюнул, да и Necromancer штука классная :)
02.10.07 - 22:46 - Possessed
    Один из лучших. С Necromancer наравне, получше, ИМХО, AEOD. Четко и не так сумбурно. Нехватает балланса в автоматическом дробовике, но все равно круто!
02.10.07 - 22:48 - Nosfeu
    ну во первых качается, а там посмотрим...
02.10.07 - 23:08 - Nosfeu
    не запустился. и здум и гздум вылетает с ошибкой... что такое?
03.10.07 - 00:11 - Shadowman
    Nosfeu, какой гздум юзаешь? версия какая?
03.10.07 - 00:25 - StasBFG[iddqd]
    Исправил здумовский значок.
    Advanced Weapons и Necromancer не видел, надо будет глянуть.
    И сравнивать их можно, выбирая с каким модом лучше проходить вады под классику.
03.10.07 - 00:55 - Nosfeu
    GZD00M1025
    ZD00M 215
    ZD00MDL 08a
03.10.07 - 01:08 - Guest
    25-й Гоззо забагованный, там много чего не пошло. Или 24-й, или 26-й пробуй. Более старые тоже не подойдут.
03.10.07 - 01:28 - Shadowman
    Я в 1-0-24 играл, там все норм шло.
03.10.07 - 11:42 - QUIRK
    2Guest,
    А я пытался мышой управлять ракетой, потом подумал, что мод еще недоделан и смирился :)
    А ведь такая фишка была еще в одном дезматчевом моде для ку1 (правда, не помню названия). Но в думе такая штука - жир :)
    Пасиба.
    ЗЫ: Еще замораживатель понравился, теперь не только в хексене можно выступать в роли холодильника :)
    Еще бы опционально добавить подбор предметов, наподобии нео-дума :)
03.10.07 - 11:51 - MAZter[iddqd]
    Мне нравится управление ракетой в Unreal Tournament.
03.10.07 - 12:31 - Guest
    2Quirk: ну кое-какие айтемы в "походный инвентори" добавляются в небольшом количестве - невидимость, подсветка и костюмы. И налепить такого инвентаря ни разу не проблема, вопрос в том, нужно ли. Я стараюсь не делать фишки только для того, "чтобы было", ну, может за исключением тех случаев, когда речь идет об экспериментах, когда заранее не известно, удастся реализовать или нет =)

    2MAZter[iddqd]: а как в UT? Не играл, потому не знаю.
03.10.07 - 13:11 - MAZter[iddqd]
    Там левая кнопка просто выстрел большой пушки, а альтернативный огонь - полет в самое ракете с возможностью управления мышой. В мелких пространствах Doom это врядли будет иметь смысл, либо скорость ракеты придется делать мизерной.
03.10.07 - 13:15 - Guest
    В мелких действительно нет, а вот на больших пространствах при стрельбе на дальние дистанции очень даже. Я сие обкатывал на map07 второго тома мегавада "10секторов"; по приколу нарезал ракетой круги вокруг уровня, правда в силу специфики этого самого уровня делать это получалось только против часовой
03.10.07 - 19:15 - Mox
    O.M.
05.10.07 - 13:00 - ArchDevil
    Со вкусом забацано.
09.10.07 - 17:00 - Unit7
    Totaly Cool! =)
22.11.07 - 10:44 - Rico-45
    FileFront тупит, нет ли другой ссылки?!
22.11.07 - 11:46 - Android128
    У меня всё скачалось.
17.03.08 - 17:27 - Hetor
    Блин а пачему такая старая версия?! Уже новых дафига!
13.05.08 - 22:33 - gvozdevik
    Kenon
    тебе ничего делать ZDaemon я беру как копераитв по инету а ЗД и ГЗ для модов
    кстати прикольно
26.10.08 - 10:34 - Думер
    Клёво, но немного скучновасто.
09.04.09 - 09:19 - Dark Raven
    круто
21.10.09 - 19:09 - killer
    динамит из blood!?
03.09.12 - 22:02 - Артём
    Просто шедевр!!!

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новый Doom:
Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom...
EmperorGrieferus 22.11.24
Уровни для Doom:
это квест какойто упоротый
Alex 21.11.24
Моды для Doom:
крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
Mitson13 16.11.24
Уровни для Doom:
>siealexНе, просто разные скины одного противника
Doomzilla 14.11.24
Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
siealex 14.11.24
Фига чё существует
SilverMiner 03.11.24
Интересный мод. Давненько не встречал таки модов. +
Diablo_Penza94 03.11.24
Alex, непонятно в каком месте? В самом конце после всех битв? Тогда посмотри на ц...
Michael63 01.11.24
на 4 уровне непонятно, что делать, все кнопки нажаты, некуда идти, все обтыкано
Alex 31.10.24
Doom 3:
ссылка дохлая
SilverMiner 31.10.24
Новости:
В третьем геймплей изменился как раз. Он стал очень осторожным. А сама игра заста...
camper 30.10.24
Моды для Doom:
Мод имеет небольшой косяк: когда используешь Domination, что делает монстров друж...
Ilya Efimov 26.10.24
Новости:
Для меня это был первый Дум.
Артём 26.10.24
...блин! Посчитал, за 20 лет я его 32 раза прошёл :) Офигеть, и правда каждый имп...
ApN 20.10.24
Прослезился
CyberDemoN 19.10.24
Показать все (9559)

Нажмите здесь, если Вы Админ