Конечно, наши пушки мощны, но патроны имеют тенденцию заканчиваться в самый неподходящий момент, что, наряду с привычной уже перезарядкой, потребует полного сосредоточения на происходящем действе.
В рядах оппозиции также произошло существенное пополнение: не удивляйтесь, если вместо привычного Мастермайнда вам встретится летающее чудовище, снабженное ледяной пушкой убийственной силы; наряду с рядовыми зомби, которых так часто мы недооцениваем в Думе, попадутся стрелки из плазменного пистолета, которые могут стать роковыми для неподготовленного игрока, а вместо привычных бесов ваш путь преградят черные отродья, чьи шаровые молнии умеют наводиться на цель.
Но не стоит пугаться: одной из особенностей мода является встроенная возможность регулировки некоторых нюансов, существенно влияющих на геймплей (как-то процент выпадания "продвинутых" монстров вместо обычных или возможность отключения перезарядки стволов), что позволяет в известной степени отрегулировать мод под свои вкусы. Тем не менее, придется учится заново использовать нюансы местности, куда забросила вас судьба - продумывать как стратегию, так и тактику действий, поэтому мод на первых порах может показаться слишком сложным, требующим молниеносной реакции на неизвестные шаги противника. Возможно, кому-то такая приправа к Думу придется не по вкусу, что ж - значит ТА не для него. Остается утешиться тем, что первоначальный вариант ТА, основу которого заложил Post, отличался более мягким геймплеем: наличие ряда дублирующих стволов, как и огромный боезапас к каждой пушке, сводили проблему выживания практически на нет. Стараниями Guest'а мод был существенно переработан и хотя общее количество стволов сократилось всего на два, теперь мы имеем строгий набор без излишеств, где каждый ствол занимает свою определенную нишу, а в совокупности линейка оружия и новые монстры подходят как ключ к замку.
Подарок для всех любителей оперативно-тактических сражений со сложным противником.