18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [04.04] Ultimate Doom Builder r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Show full list
В чем сила брат? И я ему ответил в думе сила брат!
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
ModOhFun!
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Doom 64 Absolution TC
Alien Vendetta
Моды для Doom:
Beautiful Doom
Уровни для Doom:
1994 Tune-up Challenge
Новый Doom:
GZDoom
Моды для Doom:
Doom 2 64
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Портированный Doom:
DreamCast Doom

Новости

Edit
22.06.16 - [LeD]Jake Crusher
20 лет Quake!
Администрация Doom Power поздравляет с 20-илетним юбилеем игру-легенду, которая как ознаменовала новый виток в жанре FPS,так и была технической революцией после вышедших парой-тройкой лет ранее Doom и Doom 2. Да причём такой, что колебания от этой игры трясут игровую индустрию и по сей день.
Всё верно. Сегодняшний юбиляр - это Quake, вышедший 22.06.1996, и устроивший такую... нет, даже так - ТАКУЮ среди геймеров встряску, что даже сейчас игровой мир ходит ходуном. Немного меньше, чем раньше, конечно - но ходит.
Чем известен Quake? Разумеется, ветераны того времени помнят, чем, а представители нынешнего молодого поколения игроков могут и не знать. Тем не менее, нелишним будет освежить воспоминания, и напомнить, что да как.
UPD1, 24.06.2016. По случаю юбилея Quake, команда MachineGames выпустила отдельный эпизод для игры! Скачать его можно по этой ссылке.
В первую очередь, Quake - это полноценная 3D-игра. С честным 3Д-движком. Если Doom был 2.5D-игрой (иными словами, делать полноценные трёхмерные уровни Doom не мог), то Quake перешёл в трёхмерное измерение. Вместо спрайтов - модели, вместо карт на одной плоскости с разными высотами - многоэтажность. Разумеется, по сей день иногда возникают споры между игроками на тему "Descent или Quake", однако стоит заметить что для игры в Descent рекомендовался хороший контроллер, который по тем временам стоил недёшево. Также, Descent представлял из себя "леталку", где игрок управлял космическим кораблём, который, летая по шахтам на разных объектах в Солнечной системе, искоренял таинственный вредоносный вирус. Поэтому в данном случае сравнение несколько неподходящее, особенно если речь идёт о классическом FPS. Практически любой уголок Quake можно было исследовать, осмотреть, открыть самому (не летая на корабле)... простор для игрока открылся невероятный!
Во-вторых, сингл-плеер в Quake неоднократно менялся от первоначальной идеи ("Тор-оподобный персонаж, владеющий молотом, и отбрасывающий им врагов" с инверсной кинематикой). Изначально уровни предполагалось создать в ацтекском стиле, а чуть позже, скриншоты показывали средневековые окружения и даже драконов. Были даже планы об RPG-элементах, но от всего этого отказались, в угоду более классическому игровому процессу. В итоге игра хоть и кардинально изменилась на пути к релизу, однако некоторые вещи вроде средневековых замков и готических антуражей в игре остались. Также нужно отметить что в игре многое навеяно работами американского писателя Говарда Филлипса Лавкрафта: начиная названиями некоторых уровней - заканчивая отдельными врагами.
По сюжету, некий враг, известный как Quake, который, используя телепортационные врата под названием "slipgate", отправил через них свои орды в наш мир. Игрок управляет безымянным персонажем (который всё-таки получил в Quake 3 Arena своё имя Ranger), участвующим в операции Counterstrike (CS'еры, проходите дальше, не задерживайтесь!), главная задача которой заключалась в обнаружении Quake и ликвидации оного. Однако, всё оказалось не так просто, как предполагалось.
В-третьих, музыка. Над звуковым и музыкальным сопровождением в Quake работал никто иной как Трент Резнор, основатель американской индастриал-группы Nine Inch Nails, отчего и так достаточно мрачные уровни в игре обрели ещё больше давящую и тёмную атмосферу (поэтому те, кто играл в рипнутые версии, из которых была убрана музыка, многое потеряли).
В-четвёртых, мультиплеер. Куда без него? В этом плане, Quake ничем не уступал Doom, а в чём-то даже и превосходил. Скорость боя была настолько быстрой, что игрок порой терял голову в происходящей мясорубке, особенно когда теперь бои велись не только на одном уровне с игроками, но и этажом/этажами выше/ниже. А сколько времени было потрачено на изучение карт и попытку стать единственным, кто заберёт себе quad damage, ставший одним из символов игры? И это только оригинальный Quake, а если вспомнить про QuakeWorld с его переписанным сетевым кодом, который привлёк в игру ещё больше игроков? И ведь именно Quake стал основоположником такой вещи, как киберспорт, приведший не только к основанию чемпионатов по игре (и не только по ней), но и с помощью которого появилось такое мероприятие как QuakeCon - известное на весь мир собрание игроков со своими персональными компьютерами, с целью и поиграть, и пообщаться, и просто приятно провести время (а начиная с 2011 года QuakeCon также стал площадкой для анонсов игр не только от id Software, но и от всех проектов, издаваемых Bethesda Softworks).
И отдельным текстом - про чемпионат Red Annihilation 1997 года, в котором победил Деннис "Thresh" Фонг, получивший от Кармака в награду его Ferrari 328, слышали?
Наконец, в-пятых, движок. Quake engine стал прорывом на фоне большинства игр того времени, включая даже неплохо конкурировавшего с Quake Duke Nukem 3D (на спрайтовом движке Build от Кена Сильвермана). И Quake engine известен не только своей трёхмерностью - игра стала одной из первых с поддержкой API OpenGL от Silicon Graphics, который делал игру визуально ещё красивее, чем software-режим на 256 цветов, а также ускорял игру на высоких разрешениях экрана! Таким образом появился интерес к использовании 3Д-акселераторов, вроде Voodoo от 3DFX, в играх, результаты которого видны и по сей день. А что уж говорить про лицензирование движка сторонним студиям, создавшим такие творения как Hexen II, Malice, X-Men: The Ravages of Apocalypse, и Half-Life (последний, правда, использовал некий гибрид Quake engine с некоторыми строчками кода id Tech 2, отчего в итоге появился GoldSrc)? И это не говоря о развитии Quake engine в достаточно большое древо движков, начиная с id Tech 2 (для Quake 2), и продолжая в наши дни уже id Tech 6.
Плюс, через 3 года после выхода игры, Джон Кармак выложил исходники Quake engine для открытого доступа, что подтолкнуло моддеров на создание портов к своей любимой игре, которых, кстати, список немалый - Telejano, TomazQuake, FitzQuake, JoeQuake, FuhQuake, Twilight Engine, и отдельно нужно упомянуть DarkPlaces и Tenebrae.
Игра распространялась так же, как и Doom: бесплатный первый эпизод-shareware, и полная коммерческая версия. Однако, стоит отметить, что ещё до появления shareware была мультиплеерная технологическая демка QTest, в которой было 3 мультиплеерные карты (сингла не было), и которая дала игрокам предварительный взгляд в устройство движка игры, а также её данных и модифицируемости. Стоит ли говорить, что для неё появились даже отдельные скины игроков и модификаций?
Чуть позже, к игре вышло 2 дополнения: Scourge of Armagon, вышедший 28 февраля 1997 года, и созданный Hipnotic Interactive, а также Dissolution of Eternity, выход которого состоялся 31 марта 1997, и авторами которого были Rogue Entertainment. Оба имели новых монстров, новое оружие, и новую музыку, а также расширяли сюжетную часть Quake.
Были также релизы на различные платформы - Linux, Sun Solaris и MacOS. Имеются даже мобильные версии игры для Symbian S60 телефонов, и Android. Была также Quake Mobile для двух телефонов: Samsung Nexus и LG VX360. Попутно Quake заглянул на Sega Saturn (в этой версии отсутствовал мультиплеер), а также Nintendo 64 (в котором был мультиплеер, но не было cooperative); также создавалась версия и для PlayStation, однако она была свёрнута по причине отсутствия издателя.
Как видите, список заслуг у Quake достаточно большой - а вкупе с сегодняшним днём рождения игры есть отличный повод не только освежить воспоминания, но и ознакомиться с игрой тем, кто так этого и не сделал по разным причинам! Поэтому у кого есть диски с игрой - устанавливайте и играйте! Нет диска? В таком случае вы можете приобрести игру в Steam/на сайте gog.com!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, QUAKE!
<<Комментарии (47):>>
22.06.16 - 18:03 - Eagle
    Просветите пожалуйста, почему Termnal Velocity не упомянут? Много игр было похожих друг на друга и их перечисление займет много времени? Да и Chasm The Rift тоже...
22.06.16 - 18:10 - [LeD]Jake Crusher
    В таком случае, вопрос - какое Terminal Velocity/Chasm имеют отношение к Doom/id Software/движкам от id?
22.06.16 - 19:12 - MasterMind
    У моих родителей скоро 20 лет свадьбы, надо же
22.06.16 - 19:47 - [D2D]_Revenant
    Мда, один камент тупее другого, не обращай внимания, Джейк)) Годный пост, спасибо. Всех поздравляю, ибо игра прорыв и отрыв.
22.06.16 - 21:52 - Eagle
    А Descent\Duke Nukem имеют разве?
22.06.16 - 22:23 - [LeD]Jake Crusher
    ОК, по полочкам.
    1) Terminal Velocity - в первую очередь симулятор. И только потом уже экшен от первого лица.
    2) Между игроками часто идут споры, по вопросам трёхмерности, Descent или Quake (Descent вышел раньше).
    3) У Quake была конкуренция с Duke Nukem 3D.
    4) Chasm тут вообще никак не вписывается.
23.06.16 - 07:49 - klerk
    Не ожидал настолько подробной статьи. Чувствуется, что автор выплеснул всё, что накопилось сказать :)
23.06.16 - 09:32 - Fuckin_Die
    klerk,
    Ну так Джейк же писал. У него всегда есть что сказать.
23.06.16 - 10:09 - Igviz
    Умеете вы написать так, что перепройти тянет)))
23.06.16 - 10:30 - theleo_ua
    В дополнение к сказанному рекомендую "RetroAhoy: Quake", кто не видел: https://www.youtube.com/watch?v=OipJYWhMi3k
24.06.16 - 06:50 - rCRenf
    Да, вчера на одном дыхании сделал первый эпизод... сегодня за второй возьмусь.
10.08.16 - 13:32 - _QuirK_
    Первая квака прям на мой день варенья вышла ))
13.08.16 - 18:43 - dnk-1981
    2 _QuirK_:
    Да нет, как раз наоборот: это ты на ДР Quakе вышел.
21.08.16 - 22:51 - _QuirK_
    dnk-1981, ошибаешься, мне тогда уже 12 лет стукнуло, когда вышла первая квака.
22.08.16 - 19:16 - [D2D]_Revenant
    2dnk-1981
    А на утро у тебя вышла черепаха.
23.08.16 - 17:38 - dnk-1981
    _QuirK_
    Да, нет всё-таки это ты ошибаешься: что есть ты, и что есть Quake. Псих тот, кто будет оспаривать, что второе бесконечно важнее.

    [D2D]_Revenant
    Зака нчивай принимать запрещённые препараты.
23.08.16 - 17:43 - [D2D]_Revenant
    2dnk-1981
    >[D2D]_Revenant
    Зак а нчивай принимать запрещённые препараты.

    А теперь читаем:
    >Да, нет всё-таки это ты ошибаешься: что есть ты, и что есть Quake. Псих тот, кто будет оспаривать, что второе бесконечно важнее.

    Мне кажется, что у тебя на лицо мания, какого характера - уже нужно будет выяснять специалистам. Ты такими словами бросаешься, ты хоть раз Шабб-Ниггурату хоть одну вменяемую жертву приносил? Скорее всего нет. Ну и че нам с тобой делать? За дерзость отвечать нужно, да еще и за грязные намеки...
23.08.16 - 19:34 - _QuirK_
    dnk-1981
    Я не что, а кто, и если ты считаешь себя "что", то это исключительно твои проблемы. Хотя, прочитав твои комменты, я не думаю, что дальнейшая беседа с тобой мне принесёт какую-то пользу.
24.08.16 - 04:37 - dnk-1981
    [D2D]_Revenant
    Ты серьёзно болен, требуется срочное вмешательство психиатра..

    _QuirK_
    Не выставляйся поперёд Quake - и будешь "кто". А пока что, по факту - нет.
    P.S. кто обиделся и начал искать и читать "комменты" "обидчика" - тот инфантильный мальчик, которому нечем больше заняться :)
24.08.16 - 10:16 - _QuirK_
    dnk-1981
    зачем мне искать какие-то комменты, если они находятся прямо тут? :) Пока что по факту у тебя явные сбои в днк.
    Когда всякие персонажи пытаются меня обидеть своим психическим расстройством и неадекватными комментариями, мне или жаль таких людей или всё-равно. В данном случае, второе.
24.08.16 - 18:37 - [D2D]_Revenant
    dnk-1981
    Ты серьёзно болен, требуется срочное вмешательство психиатра..

    Больные всегда пытаются доказать что больны не они, а все остальные, кто их окружает. Заметь, доказываешь это сейчас ты, но не я. Намек, я надеюсь, понят.
26.08.16 - 10:06 - Unregistered
    Парень вылитый тролль. Весь в отца провокации и притворства, а вы тут срачи с ним устраеваете.
26.08.16 - 19:12 - [D2D]_Revenant
    Ну мы без тебя то ваще ниче не понимаем, слепые ёба.
26.08.16 - 20:28 - Unregistered
    Так если не понимаете, то зачем не отвечаете ему?
30.08.16 - 17:22 - dnk-1981
    У-ха-ха-х, неплохо так подгорело тут у некоторых, петушитель нужен следующим господам:
    [D2D]_Revenant
    _Qui rK_
    Unregistered

    Вот вы детишки, ей-богу! :-)
30.08.16 - 22:02 - [LeD]Jake Crusher
    dnk-1981, уймись. Обойдёмся без твоих никому здесь не нужных провокаций.
31.08.16 - 09:44 - [D2D]_Revenant
    dnk-1981
    Встретить бы тебя, да ебло тебе разбить, детишко-старишко, за столько лет то наверное наел отменное жирное пузо, которое я бы с удовольствием испинал сапогами. Ты ж только в каментах герой, я отвечаю.
31.08.16 - 10:08 - Артём
    ^
    Не стоит так бурно отвечать отвечать на комменты всяких троллей. Будь умнее - промолчи.
31.08.16 - 15:30 - _QuirK_
    dnk-1981, хватит уже позориться и лепить обзывалки на уровне детского сада, уже все поняли, куда тебя каждый день мама отводит.
31.08.16 - 16:40 - Unregistered
    хватит уже позориться и отвечать жирным троллям..
31.08.16 - 18:36 - [D2D]_Revenant
    Артём
    Троллингом тут и не пахнет, я серьезно говорю. Началось все просто с обыкновенного долбоебизма. Обычно я таким людям отвечаю "ты долюбоеб, уди нахуй", но Квирк таки попался и начал говорить абсолютно ненужные вещи. Ну и я тут слегка мимо прошелся. Если бы Анрегистред не начал пороть очевидную хуйню, тут каменты бы и вымерли давно. Посмотри когда он вообще зареган (dnk-1981), это человек уже имеющий возраст, и если же он занимается именно троллингом, то так сухо и тупо отвечать на уже реальный троллинг, который начал уже я, невозможно без особых умственных отклонений, и складывается впечатление, что либо его кто-то взломал, либо - dnk-1981 - просто далабайоб, внутри - 15-16 лет, а снаружи может уже и седина торчит. Грустно, товарищи, за него в первую очередь.
31.08.16 - 22:37 - Unregistered
    Мне вообще 13, но ч же так тупо не троллю.
    А "троллинг" отревенанта выглядит так, как будто у него пукан подгорел.
01.09.16 - 15:09 - _QuirK_
    Unregistered, я не привык не отвечать, если пишут лично мне.
    [D2D]_Revenant, чего это "ненужные вещи"? Всё по теме написал, у товарища сбои в днк, даже ник на это прямо указывает.
13.09.16 - 19:25 - Какодемон Билли
    Quake - одна из любимых игр моего детства, один из первых 3D-шутеров, в которые я играл в своей жизни.
    Помню, я часто любил играть в Quake под музыку Kate Bush из альбома "Hounds of Love", который был у меня на CD (ведь Quake мог воспроизводить музыку из компакт-дисков, вставленных в дисковод). Я проходил только 1-ый и 2-ой эпизод (или это был 3-ий, не помню). Причем 1-ый я с трудом проходил, ибо в последнем уровне я никак не мог победить первого босса. Сейчас у меня проходить уже получается.
24.11.16 - 16:53 - dnk-1981
    [LeD]Jake Crusher
    [D2D]_Revenant
    _QuirK _

    Даже спустя время, очень забавно было прочитать, как у вас, желторотых ребятишек, "разорвало" попки вместе со стульями де факто на пустом месте :-)
    И да: столько пустых угроз и Попыток оскорбить я ещё нигде не видел. Диванные думгаи :-)
24.11.16 - 17:25 - [LeD]Jake Crusher
    Полагаю, когда автор выше сказал "желторотые ребятишки" - он скромно умолчал, что сам ничем не отличается от подобных.
    К тому же, налицо явный троллинг со стороны автора комментария выше. Порекомендую ему изменить своё отношение к здешним пользователям.
25.11.16 - 07:23 - [D2D]_Revenant
    dnk-1981
    попыток оскорбить? тебе тут уже полны рот насували, ты еще что-ли хочешь?Ну окей, мне не жакло: ты - днище пробитое, пошел нахуй, пидарас :)
25.11.16 - 09:56 - VladGuardian
    Вместо того чтобы унижаться и материться тут, проставили бы клиенту зеленый или красный плюс. Исходя из истории сообщений, клиент уже заслужил одно из двух.
25.11.16 - 11:42 - Unregistered
    Он ни троль! Он тупой! Вы чо нивидити?
25.11.16 - 13:04 - [D2D]_Revenant
    VladGuardian, если че, то я не модератор. Мне оружие давать нельзя, я псих (здесь тут все это подтвердят). И еще - я не знаю кому и как, а называть вещи своими именами мне доставляет истинное удовольствие, так я просветляюсь и иду к мудрости.
25.11.16 - 16:04 - VladGuardian
    Тебе не только оружие, с тобой даже по душам поговорить иногда бывает нельзя.
    Только насчет "истины" и "мудрости" я бы (на твоем месте) не спешил -- никто так не ошибается, как тот, кто не сомневается в своей "правоверности".
25.11.16 - 16:07 - VladGuardian
    p.s. А оскорбить другого человека, основываясь ТОЛЬКО на уверенности в своей правоте - неблагодарное дело, и "просветлением" тут не пахнет.
29.11.16 - 00:51 - _QuirK_
    "Даже спустя время, очень забавно было прочитать..."
    Все уже и так всё поняли, а ты и дальше тут пытаешься что-то доказать. Но печальный для тебя факт состоит в том, что тебе удаётся доказать только свою тупизну, причём чем дальше, тем круче.
29.11.16 - 07:38 - Unregistered
    Ору с вас.
01.12.16 - 22:02 - Артём
    Вот только давайте не подливать масло в огонь. Мы же цивилизованные существа в конце-то концов.
    Сама новость устарела, а конфликт ещё не исчерпан. Непорядочек...
01.12.16 - 23:00 - VladGuardian
    Да, давайте не будем масло, оно плохо горит.
02.12.16 - 08:56 - [D2D]_Revenant
    Долбоебы не исчезнут никогда.
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
Показать все (9603)
Loading...