06.10.09 - 19:20 - lafoxxx
|
Ну наконец-то, машу вать! Хоть на шаг юлиже к естественности!!! |
06.10.09 - 19:21 - QuakeDemon
|
Ура тока вот что там с требваниями стало,а то в фире тож были "мягкие тени"-16 или 32 ил 64 прозрачных теней накладывалось и это тормозило игру больше че что-то другое,надеюсь тут как-нибудь поумней сделали |
06.10.09 - 19:44 - StasBFG[iddqd]
|
а когда круглую голову свонну сделают? |
06.10.09 - 20:14 - MOHCTOP
|
|
06.10.09 - 20:40 - MOHCTOP
|
Все заработало поставил "кривой" патч 1.3.1 на 1c Д3. |
06.10.09 - 20:41 - Thirteen
|
>>а когда круглую голову свонну сделают?
Когда кто-нибудь сподобится сделать высокополигоналку этого персонажа методом скульптурного моделирования. После чего добавит полигонов в низкополигональный игровой меш и сгенерирует новую карту нормалей. Правка остальной части скина по желанию.
Это не так-то просто всё. А тени, судя по скринам, клёвые. Только я, наученный горьким опытом ужоса и первого Риддика, боюсь, что размываются они относительно плоскости экрана, а не поверхности, на которую накладываются. Это выглядит довольно странно, если приглядываться. Но пока не запустишь, на сто процентов не поймёшь, так что я ещё посмотрю. |
07.10.09 - 01:04 - klerk
|
Thirteen, ну если ты имеешь в виду, что тени, размытые относительно экрана, выходят за пределы объектов, на которые они спроецированы, то вроде в этом смысле здесь нормальные тени, поскольку при самозатенении не видно размытых пятен вокруг объектов. |
07.10.09 - 01:31 - KOHyC
|
06.10.09 - 19:44 - StasBFG[iddqd] - (91.78.49...) > а когда круглую голову свонну сделают?
Дык ужеж... на http://doom3.filefront.com поищи. |
07.10.09 - 01:31 - Thirteen
|
Не, я не это имел ввиду. За пределы модели тени не выходили ни в F.E.A.R., ни в Риддике, иначе зачем такие тени нужны? Просто "толщина" размытия (если можно так выразиться) тени в любой точке экрана была одинакова. Поэтому когда тень была далеко, она казалась очень мягкой. При приближении она становилась всё чётче и чётче, на деле размывка её контура просто не менялась в зависимости от расстояния.
Мод запустить не удалось, пробовал на двух компьютерах. Версия игры - 1.3.1. Жаль. |
07.10.09 - 05:05 - zarok
|
я себе его ещё с Doom3.ru недавно скачал... очен рекомендую! но не работает на версиях ниже 1.3... |
07.10.09 - 12:28 - SNAKE
|
атмосфера стала похоже на fear 2 PO |
07.10.09 - 12:38 - MAZter[iddqd]
|
Doom 3 снова впереди планеты всей! ;) |
07.10.09 - 17:41 - marat
|
|
07.10.09 - 18:25 - Y-Dr. Now
|
Поставил на roe с патчем 1.3 - не пашет... |
07.10.09 - 20:04 - Адский Дровосек
|
А у меня нормальная английская версия обновленная до 1.3.1 и потому все работает, вот только не нужно это совсем - отчетливо видно это явление только на тени от самого себя, побочные же эффекты тоже налицо, описывать их не буду, я люблю тьму, и что мне хорошо, то для прочих верная смерть. |
07.10.09 - 23:54 - Android128
|
Чет я не понял. Поставил мод на версию 1.3.1. Мод запускается все такое, но в игре никаких изменений не видно. Как были твердые тени, так и остались (( И еще, куда надо пихать архивчик sikkmod_test_src пихать?Может из-за него все это? |
08.10.09 - 02:13 - Thirteen
|
Собственно, у меня то же самое. Если делать батник, то есть, запускать мод сразу, просто ничего не меняется. Если выбирать мод из списка модов непосредственно в игре, игра грохается во время перезапуска. У меня такое было ещё с каким-то модом, но я не помню, как я это лечил.
Что касается src, то не трогайте это. Это исходники библиотеки мода, файлы для sdk (вроде бы). Они нужны только тем, кто захочет сам поковыряться в моде и поизменять его. |
08.10.09 - 06:49 - zarok
|
Хотелось бы на 4 ую кваку такое же... |
08.10.09 - 07:01 - QuakeDemon
|
А разве в ку4 столько отличий что он там не заработает? |
08.10.09 - 12:45 - Y-Dr. Now
|
Судя по странице обсуждения мода - там и в Prey эту штуку встроили и в Q4 |
08.10.09 - 12:48 - Y-Dr. Now
|
Я кстати угробил свою 1с-вскую версию Doom3 а вместе с ней и roe поставив буржуйский пачт 1.3.1) Зато теперь англ. версия с новым патчем) Мод запустился - но никакого эффекта нет. В консоли куча ошибок написано, всякие неизвестные идентификикаторы и т.д. Короче не работает ни в какую... |
08.10.09 - 14:26 - xen
|
скрины 1 и 3 4 совсем похожи что тут не мягкие модели |
08.10.09 - 17:26 - Адский Дровосек
|
Мягкие тени получаются, все нормально работает, не понял отчего у такого количества народа проблемы с этим модом, у меня диск от Навигатора - самый первый Дум3 поступивший у нас в продажу, пропатченный и с вбитым ключом от лицензионки, без ГоЕ.
Специально в реале смотрел как тени выглядят - сходства с этим модом не больше чем без него - виртуальная реальность и етсь виртуальная реальность - все искусственное, сходство чисто условное. Новый Вольфенштейн выглядит будто там всегда ранняя осень или поздняя весна часов в 8-9 вечера в ясный теплый день, такой свет редкое явление, а тьма Дум3, что с мягкими тенями, что с резкими, в любом случае будет смотреться неестесвенно, мрачная станция на планете негодной для проживания существ нашего вида, бледные лампы дневного света, разные технические огоньки и непролазная тьма. |
09.10.09 - 16:28 - Thirteen
|
xen, Господи, какие ещё мягкие модели?..
Адский Дровосек, это неудивительно. Если бы они серьёзно изменили систему освещения, пришлось бы все карты переосвещать, потому что на них стало бы слишком светло. Поэтому, судя по скринам, там всего лишь те же самые "вакуумные" тени, только с размытыми контурами. А ещё, кажется, блум и параллакс для кучи.
Вообще, я не знаю, почему многим так не нравились "вакуумные" тени. Они совершенно непригодны для использования на открытых пространствах с какими-нибудь природными пейзажами, но в стальных коридорах не просто уместны, а вполне смахивают на художественнй приём. Ничего круче в тот момент всё равно не изобрели. |
11.10.09 - 00:37 - MOP3E
|
Не работает :( При попытке включить мод через меню игра вылетает. У меня какая-то англоязычная пиратка, пропатченная до версии 1.3.1.
З.Ы. А я так надеялся, что этот мод подсветит игру... |
11.10.09 - 02:50 - Thirteen
|
У меня тоже англоязычная пиратка, пропатченная до 1.3.1. А какую версию юзают те, у кого мод запустился? |
27.05.13 - 10:06 - BFG2407
|
неа в моде есть амбиент лайт ))) поэтому там прикольно!!! я позабовлялся с настройками амбиент лайт, а потом с яркостю среднего и белого в HDR =) |
28.05.13 - 19:20 - Артём
|
ЭТО ВАЩЕ КОРОЛЬ МОДИФИКАЦИЙ ДЛЯ 3-ГО ДУМА!!! Я и сейчас с ним играю. |
29.05.13 - 12:52 - BlackCyber
|
Артём, ты меня напомнил я тоже в 2011 фигнёй страдал. Зайди посмотри как я развлекался http://www.serioussite.ru/index/34-2540-7 http://www.serioussite.ru/index/34-2540-8 |
11.06.13 - 19:18 - [D2D]_Revenant
|
|
10.03.14 - 17:20 - German91
|
Поставил на версию от 1С и выдаёт ошибку wrong dll api version. |
13.01.16 - 16:29 - MasterMind
|
Мод нельзя скачать, пишет for members only, наверное надо зарегистрироваться, а я ради только одного мода регистрироваться не очень хочу |
13.01.16 - 16:43 - VladGuardian
|
2 MasterMind: на закладке [downloads] нажми большую красную кнопку [Download now]... через несколько секунд загрузка пойдет сама. Я не знаю правда, с какого устройства ты качаешь, может быть, с айфона, на котором установлен какой-нибудь экзотический браузер типа Оперы... регистрация на ModDB необязательна (только для комментирования, наверное нужна, и чтобы выкладывать свои творения) |
23.02.17 - 23:19 - Icon of Sin
|
интересный факт, этот мод работает ещё и с pray и quake 4 |
23.02.17 - 23:26 - gamerch
|
Icon of Sin, Только правильно будет "Prey". |