18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [19.02] Delphi Doom 2.0.4.715
Новый Doom [13.02] ZDaemon 1.10b9
Новый Doom [11.02] DOOM Retro 2.6.6
Show full list
Смерть №2 - Что стоишь?
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Новости

Edit
01.05.17 - StasBFG[iddqd]
GZDoom 3.0
Вышла новая версия порта GZDoom. В этой версии к программному рендеру были применены все наработки из QZDoom. Исходный код теперь выпускается под лицензией GNU GPL. Ради этого было решено отказаться от звуковой библиотеки FMOD в пользу связки "OpenAL-soft + libsndfile + libmpg123". Помимо этого появились новые возможности в DoomScript и поддержка Doom64-style освещения в программном рендере. Также повысились системные требования - теперь нужен процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Качать в разделе "Новый Doom".
<<Комментарии (62):>>
GZDoom - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
Этот ресурс лидирует в Top 100 скачиваемых ресурсов данного раздела
04.01.18
GZDoom
Скриншоты
Версия: 3.2.5
Популярный OpenGL порт, поддерживающий все возможности ZDoom и QZDoom, а также:
  • Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные)
  • Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности
  • Динамическое освещение, шейдеры, светящиеся текстуры
  • Скайбоксы в стиле Quake II/Half-Life
  • Качественное сглаживание графики HQNX для высоких разрешений
  • Поддержка 3D моделей MD2 и MD3
  • Полная поддержка TrueColor

    GZDoom требует OpenGL 2.0 или выше (GeForce FX, Radeon 9700 или GMA X3000)

    x64 версия работает на Windows Vista и выше, x86 - на Windows XP SP2 и выше
    Требуется процессор с поддержкой SSE2 (Pentium 4 или Athlon 64)
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как подключить внешний wad ?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • Автор: Graf Zahl
    Основан на базе: ZDoom
  • WindowsСкачать      *8,31 Mb
    Зеркала
    Windows x64x64 версия      *9,04 Mb
    Mac OSВерсия для Mac      *    9,97 Mb
    OpensourceИсходники      *8,95 Mb
    LinuxLinux x86 (deb)      *    7,55 Mb
    LinuxLinux x64 (deb)      *    7,57 Mb
    Mac OSv3.0 для Mac PPC      *    7,27 Mb
    LinuxLinux ARM (deb)         6,89 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      GIT билды
          Launcher      Новые Hi-Res текстуры
    16.12.11 - 18:06 - Fickle
      Великолепные скрины
    16.12.11 - 18:16 - StasBFG[iddqd]
      Этим скринам лет 5 наверное. Сейчас на гоззо и не такое можно создать
    16.12.11 - 19:37 - Fickle
      Несмотря на возраст, скрины всё равно великолепны :)
    17.01.12 - 18:42 - Revenant
      поиграть бы в такие карты.
    04.02.12 - 01:04 - Baron_Harkonnen
      Доброго времени суток, господа!
      Существует ли возможность запустить этот замечательный порт на Windows 7? Заранее спасибо.
    04.02.12 - 01:23 - Baron_Harkonnen
      Я дико извиняюсь, не заметил ссылку!
    03.03.12 - 03:20 - Zabber
      Прекраснейший порт, всякие Legacy оставляет далеко позади. Немного подлатать и мобилизировать запуск модов , и будет идеально!
    05.03.12 - 19:51 - Zabber
      Для Линупса зальёте?
    05.03.12 - 20:10 - lafoxxx [B0S]
      Zabber, нету. Думаю, надо самому компилить из исходников
    09.03.12 - 15:54 - Zabber
      Всё, скомпилил =) Правда из /bin путь не находит, поэтому приходится вручную запускать, а так всё норм. ХЗ только, как pWADы и дополнительные. pk3 запускать... мб ланчер есть какой под Линь?
    09.03.12 - 21:47 - lafoxxx [B0S]
      Zabber, аргументы должны работать те же.
      -file <полный путь> и т.д.
    10.03.12 - 01:11 - Zabber
      lafoxxx [B0S] как ты себе представляешь это под линуксом? =D
    10.03.12 - 01:13 - Zabber
      при том, что из консоли он исполняемый файл запускать отказывается
    10.03.12 - 16:46 - lafoxxx [B0S]
      Zabber а ты попробуй. У меня, кажется, не было с этим проблем. Ну или конфиг ищи, дописывай.
    10.03.12 - 17:19 - Zabber
      ты линуксоид?
    10.03.12 - 18:59 - lafoxxx [B0S]
      А почему ты спрашиваешь?
      Было дело, но у ноута разбился экран летом.
    10.03.12 - 21:14 - Zabber
      просто интересно. знаешь ли ты, что такое Линукс вообще) не, я грю он из bin не находит ссыль, хз как это исправить. у меня ubuntu 11.10
    10.03.12 - 22:06 - lafoxxx [B0S]
      а что такое убунту?
    11.03.12 - 00:19 - StasBFG[iddqd]
      Zabber, тебе всё правильно написали:
      ./gzdoom -file /path/to/wads/file.wad
      чтобы не указывать полный путь - открой файл -/.gzdoom/zdoom.ini и пропиши там в iwad.Search.Directories папку где у тебя лежат вады, либо создай переменную doomwaddir
    11.03.12 - 15:22 - Zabber
      GZDoom v1.5.6 - svn revision 1302 - sdl version
      Compiled on Mar 7 2012
      Using video driver x11

      M_LoadDefaults: Load system defaults.
      Gameinfo scan took 0 ms

      *** Fatal Error ***
      Address not mapped to object (signal 11)
      Address: (nil)

      !!! Could not create zdoom-crash.log following signal
      Ошибка сегментирования
      zabber@Zabbers :/gzdoom$ gzdoom
      GZDoom v1.5.6 - svn revision 1302 - sdl version
      Compiled on Mar 7 2012
      Using video driver x11

      M_LoadDefaults: Load system defaults.
      Gameinfo scan took 0 ms

      *** Fatal Error ***
      Address not mapped to object (signal 11)
      Address: (nil)

      !!! Could not create zdoom-crash.log following signal
      Ошибка сегментирования
    12.03.12 - 10:29 - StasBFG[iddqd]
      Может не все библиотеки поставил перед компиляцией? Попробуй мою версию (r1307) - она если не запустится то увидишь ошибку.
      Попробуй также положить doom2.wad в папку где запускаешь gzdoom и проверь работоспособность:
      ./gzdoom -config /dev/null -noautoload -nosound +vid_renderer 0 -iwad doom2
    12.03.12 - 16:44 - Zabber
      у меня всё работает и запускается. это при попытке запуска из терминала тольтко такая хрень
    22.04.12 - 19:52 - Archibalt Shpritsendrosel
      Пока это лучший порт для меня - много модов его поддерживает + hi-res текстуры - чего ещё желать!
    25.04.12 - 14:43 - dronord
      а что за отражения на полах на скринах? че за мод такой?
    25.04.12 - 16:12 - Адский Дровосек
      Отражения как отражения, стандартная фича GZDoom, рекомендуется для большего эффекта выше пола с отражением сделать тонкий чуть более темный прозрачный 3д пол, систему это напрягает не сильно, я у себя вообще разницу не вижу, разве что зеркальный пол будет очень большим. А мод вроде никакой, что-то для демонстрации специальное такое.
    25.04.12 - 16:13 - lafoxxx [B0S]
      Дровосек, спрашивалось про м о д.
    25.04.12 - 17:09 - dronord
      эмм, может я что путаю, но разве такие отражения стандартная фича? я никогда их не видел, вот и спрашиваю, мож это мод такой? а если это стандартная фича, как же ее включить...
    25.04.12 - 17:10 - dronord
      а стоп, все понял, это фича некоторых специально сделанных мап, тогда да, интересен сам мод.
    26.04.12 - 11:55 - Archibalt Shpritsendrosel
      Жаль что в порте нет самонаведение плазмы и ракет по оси оигрик (OY). Неудобно - пулеметак напримерр и остальное оружие может стрелять и вверх и вниз а плазма и ракеты стреляют только прямо!
    26.04.12 - 22:43 - Korshun
      О чём ты? умвр (У Меня Всё Работает). Как ты вообще ухитрился отключить это? Может, попробуй в плеер сетапе поставить autoaim = always?
      З.Ы. Автоэйм не нужен, есть фрилук.
    27.04.12 - 04:15 - Thirteen
      Да он шутит, наверное. Такое количество совершенно психоделичных проблем, свалившихся на одного человека, привело бы к схлопыванию вселенной.
    27.04.12 - 15:27 - Revenant
      а может быть мы имеем до селе неизвестный науке феномен? Ведь есть такие люди, об этом писали в всяких околонучных статейках.
    06.06.12 - 16:09 - Archibalt Shpritsendrosel
      Korshun Thirteen попробуйте запустить Doom с модом Brutalgzdoom - поймёте о чём я!11
    12.06.12 - 23:38 - Archibalt Shpritsendrosel
      Как включить сглаживание?
    02.07.12 - 19:48 - theleo_ua
      >>Как включить сглаживание?

      в OpenGL опциях найди renderer=hq4x и 16x anisotrophy (помоему так)
    04.07.12 - 19:22 - Korshun
      >>Как включить сглаживание?

      Ты не сказал какое сглаживание.

      Сглаживание границ полигонов - gl_vid_multisample N в консоли, вместо N поставить число степень двойки от 2 до 16

      Сглаживание текстур при приближении (чтобы не было пикселизации) - поставить в Options -> Display Options -> OpenGL Options -> Texture Options параметр Texture filter в Linear, Bilinear или Trilinear (эти три варианта отличаются только сглаживаем дальних текстур)

      Сглаживание текстур при удалении (чтобы не было мерцания пикселей вдалеке - поставить любой Texture Filter кроме None или Linear. А вот чтобы дальние текстуры не только не мерцали, но и были высококачественными, надо anisotropic filtering поставить побольше, чем больше тем выше качество.
    08.07.12 - 09:44 - DeMoNized
      Может кто-нибудь выложить x64 версию на файлообменник? Я не могу скачать по ссылке.
    07.10.12 - 15:04 - ZoD
      Очень обожаю этот порт! Уже 5 лет воспользуюсь только этим :-) !
    24.12.12 - 00:45 - born v12
      ребята, версия 1.7 уже вышла. обновите.
    24.12.12 - 15:42 - stas
      блин опять со звуком ничего нисделали и с ботами тоже
    25.12.12 - 19:50 - Korshun
      Большое спасибо, что выложили версию с правильной константой освещения =).
    26.12.12 - 01:02 - riderr3
      Да, хорошо бы если кто нибудь ботов модернизировал
    27.12.12 - 18:31 - gremlin green wolf
      не завелось при скачке на линух из репозитория
    27.12.12 - 23:58 - riderr3
      Аналогично, на убунте вылетает. Но мы как всегда сможем из исходников собрать ;)
    28.12.12 - 10:42 - StasBFG[iddqd]
      Не как всегда. Если у вас последняя бубна - столкнётесь с этой проблемой.
    30.12.12 - 19:09 - Revenant
      ссылка не работает. там говно какое-то. неужели на сайт нельзя залить?
    30.12.12 - 22:31 - Fiend
      А проследовать на "Сайт автора" что-то мешает?
    31.12.12 - 09:01 - Revenant
      Нет, я скачал вообще с фтп с сылкии "старые версии"
    31.12.12 - 15:37 - Fiend
      Там правильнее написать не "старые версии", а "все версии".
    01.01.13 - 15:36 - r154
      Хорошо работает со всеми играми на'овском движке:
      Heretic, Hexen (и даже Strife) !
    05.01.13 - 18:31 - DOOMKILLER152
      Всё таки гоззо отличный порт!
    11.02.13 - 22:37 - born v12
      light sector mode - software в gzdoom'e! УРА!!!!
    11.02.13 - 23:09 - Korshun
      А мне он разонравился как только я его сделал. Теперь играю только с обычным опенгл освещением :D.
    12.02.13 - 22:25 - StasBFG[iddqd]
      Korshun
      А можешь сделать то же самое для Zandronum? Чтобы не форсировалось софтовое освещение, а выбиралось из меню. И ещё - почему blocky режим не сделали в гоззо? Он же более правильный...
    13.02.13 - 19:06 - Korshun
      Эх, не могу по нескольким причинам:
      1) Скултаговский рендерер устарел по сравнению с гздумовским. В шейдерах куча копипаста, ещё мне пришлось добавлять хаки чтобы 2д рендерилось без шейдеров или что-то в этом роде. Вобщем, нормальная поддержка шейдеров до скултага ещё не дошла поэтому хз какие проблемы возникнут.
      2) Я честно не понял как в гздуме реализовано это переключение, так как if-ов в шейдере вроде бы нету, однако blocky режим добавлять не стали (см. ниже).
      3) софтовый режим освещения мне разонравился, и поэтому интереса никакого нету делать, кому надо - пусть установят обычный зандронум и свлайтный. На это и был расчёт, когда я ещё был заинтересован в свлайте.

      Разработчики гздума пишут, что не сделали blocky режим из-за того, что не могут перекомпилировать шейдеры при смене цвара, а один из разработчиков сделал выбор blocky режима, требующий перезапуск гздума, но отказывается добавить его в официальную версию.
    15.02.13 - 15:17 - Korshun
      А чо в новостях до сих пор нету обновления самого популярного порта?
    15.02.13 - 15:42 - Hummer
      Смотри внимательно там все есть
    15.02.13 - 19:27 - Korshun
      А, да, точно, просто глядишь - новых новостей сверху нету.
    16.02.13 - 10:55 - HellDoomer 666
      ВАУ, Новая Гозза.) Блин,почему не сделали поддержку DirectX ? На OpenGL всё тормозит жутко.
    16.02.13 - 14:26 - gremlin green wolf
      Опенгл рулит и педалит, директХ не_нужен
    16.02.13 - 17:30 - Fiend
      Думаю, если на OpenGL тормозит, то Direct3D ситуацию не исправит. Скорее наоборот.
    16.02.13 - 18:43 - Korshun
      > ВАУ, Новая Гозза.) Блин,почему не сделали поддержку DirectX ? На OpenGL всё тормозит жутко.
      потому что опенгл и так работает. С чего им вдруг внезапно, без анонса переписывать рендерер на другой API?

      > Опенгл рулит и педалит, директХ не_нужен
      95% игр на Direct3D. Угадай, что лучше поддерживается дровами.

      > Думаю, если на OpenGL тормозит, то Direct3D ситуацию не исправит. Скорее наоборот.
      GZDoom тормозит из-за использования совершенно устаревших методов рендеринга, которые ограничивают производительность любой, даже самой лучшей, видеокарты до тормозов на высокополигональных мапах. Если тупо переписать OpenGL на Direct3D, то производительность, пожалуй, вырастет на 0-30% из-за того, что Direct3D обязывает разработчика хотя бы не использовать glBegin/glEnd. Чтобы гздум выдавал нормальную графику, надо серьёзнее менять рендерер. И эти изменения одинаковые для OpenGL и Direct3D.
    18.02.13 - 19:54 - HellDoomer 666
      Мда, а ещё меня всё ещё смущает то,что в Гоззе до сих пор не сделали полноценную поддержу полиобъектов. А так охота создать полноценный автомобиль или поезд, да что там поезд - хотя бы для начала просто движущуюся платформу, как в Q3.
    18.02.13 - 20:10 - Thirteen
      Движущаяся платформа.

      http://www.doomworld.com/idgames/?id=17075
    16.03.13 - 06:48 - klerk
      Прошу прощения за наверно очень тупой вопрос, я раньше играл в Risen3D, там про модели знаю, а сюда какие нужны, они вообще есть?
    10.06.13 - 15:38 - born v12
      GZDoom v1.8.0 вышла!
    17.11.13 - 11:07 - MasterMind
      Как теперь гоззу качать? При попытке за
    17.11.13 - 11:10 - MasterMind
      Гребаный интертет.... Так, продолжу: при попытке зайти на сайт выдает сообщение, что, есть возможность атаки компов, и не дает зайти! Че это за хрень? Какие-то ублюдки специално нагнали про сайт, что на нем вирусы?
    17.11.13 - 14:04 - StasBFG[iddqd]
      Проверься на вирусы
    17.11.13 - 14:25 - BlackCyber
      Нет всё верно, скачать нельзя. Могу даже предоставить скрин http://pic.lg.ua/s/uqdja
    18.11.13 - 17:40 - mars873
      У меня ESET Nod32 но я могу скачать
    19.11.13 - 21:27 - StasBFG[iddqd]
      Ну это вопрос к браузеру, почему он считает сайт графа вредоносным. Предлагаю нажимать кнопку "игнорировать это предупреждение"
    24.11.13 - 10:31 - PepeL
      Существуют ли модели для gzdoom такие же как в Risen3D?
    04.12.13 - 17:13 - MasterMind
      Все, спасибо, скачал ;-)
    06.12.13 - 11:42 - klerk
      При нажатии на ссылку "русская страничка", выдаёт пустой голубоватый экран. Думаю, пора выпиливать...
    06.12.13 - 21:09 - MAZter[iddqd]
      Если кликнуть на "Хроника / Новости" то кое-что появится :)
    06.12.13 - 22:31 - klerk
      Тьфу блин, это поганый Ростелеком сайт не грузит. Зашел с телефона - все ок.
    31.01.14 - 22:09 - Laranto
      и еще, как стелать так что бы свет "вытекал" из лампы (смотр. скрин 6)
    28.04.14 - 04:06 - PRICE
      что за вад на скринах
    08.09.14 - 16:26 - RastaManGames
      Чем 64-х версия лучше? Есть какие-то особые отличия от обычной Гоззы???
    08.09.14 - 17:57 - VladGuardian
      64-х битная версия -- как бы для 64-разрядных процессоров...
    09.09.14 - 02:40 - RastaManGames
      У неё лучше производительность?
    09.09.14 - 16:12 - lafoxxx [B0S]
      Растамангеймз, разумеется.
    27.10.14 - 17:21 - PepeL
      Нубский вопрос, а как запустить допустим MAP05 сразу, чтобы с 1-й карты не проходить?
    27.10.14 - 17:45 - VladGuardian
      2PepeL: через параметр командной строки: -warp 5
    18.12.14 - 18:50 - [D2D]_Revenant
      Так версия 2.0 официальная или это свн-билд? На сайте автора вист 1.8.
    20.12.14 - 12:41 - Fiend
      На форуме написано, что "The first non-beta release of GZDoom 2.0 is available."
    17.04.15 - 20:13 - Serious_MOod
      Что за вады на 2 и 7 скринах?
    18.04.15 - 08:18 - MasterMind
      Я бы предпочел сыграть во все вады на скриншотах
    31.01.16 - 18:16 - 0z_
      Все бы неплохо, но раздражает далеко не лучшая реализация интерфейса настроек, а так же глюки со сменой разрешения дисплея. По сути же, хорош не сам порт, а decorate. Это печально
    31.01.16 - 19:03 - Адский Дровосек
      >>0z_хорош не сам порт, а decorate.

      Ещё скрипты ставят его в заведомо приоритетное положение...
      Ещё бы всё это как можно меньше менялось или менялось только в лучшую сторону.
    01.02.16 - 10:56 - 0z_
      Идеальный порт Дума - это когда минимализм Шоколадки, в качестве основы, плюс возможность выбора разрешения, а так же поддержка decorate, или чего-то сопоставимого по возможностям
    01.02.16 - 11:27 - VladGuardian
      Уже есть целых несколько таких идеальных портов.
      а GZDoom существует немного для другого...
    01.02.16 - 12:03 - Fantom
      Даже не немного, а вообще для другого ;)
    01.02.16 - 13:02 - 0z_
      Нету таких портов, в том-то и дело. Криспи/Ретро впиливают свои спорные фичи, причем Криспи субъективно хуже Ретро, что там еще? Да нет ничего. Либо мертвые проекты, либо не соответствуют указанным требованиям 'идеальности'. А ГЗ для маппинга и моддинга, ога
    01.02.16 - 13:09 - 0z_
      А вот, опять же, вчитайтесь в идею - 'чистый' порт а-ля Шоколадка. Кастомизируемый HUD (самим задавать позицию и стиль), реализуемый в виде плагина (что подразумевает некий эрзац-фреймворк), плюс мощный скриптовый движок. Базовый набор, все остальное ручками. Никакого навязывания авторских идей
    01.02.16 - 17:28 - Адский Дровосек
      >>плюс возможность выбора разрешения, а так же поддержка decorate

      Без скриптов банально труднее маппить, и я не о чём-то монструозно заумном, а так называемом китайском коде, то есть когда все операции прописаны простейшими командами. Причем в Гозе и это может глючить и не работать. А потом ещё порт обновляется и старые работы становятся устаревшими или даже вообще незапускаемыми.
    01.02.16 - 17:33 - Адский Дровосек
      >>'чистый' порт а-ля Шоколадка.
      Вылеты в традиционных местах и неприятные ощущения в глазах, я последний раз Дум в оригинале играл в 2005 и до сих пор об этом жалею. Первый порт мне попавшийся был Vavoom, я его поставил со всеми наворотами и долгое время восторгался, Думсдей тогда не понравился до отторжения и, как ни странно, из-за наворотов...
      Для Квэйка вот есть реально ванильный порт ВинКвэйк...
    01.02.16 - 17:54 - 0z_
      >Вылеты в традиционных местах и неприятные ощущения в глазах

      Году так в 99-м, на SVGA, в глазах неприятных ощущений не было. Можно конечно сказать, что сейчас рулят 4K+ и на дворе 2016, но я все же склоняюсь к мнению, что дело не в этом. Вылетов не замечал, например. Лично я жду 3.x версии Шоколадки, обещают много ништяков
    07.02.16 - 12:35 - 0z_
      Вышла уж 2.1, а древний, как говно мамонта, баг с черным экраном при смене разрешения, продолжает быть
    10.03.16 - 23:18 - Stan_LSD
      Подскажите, что нужно сделать в настройках чтобы вместо стандартного "статус бара" появились данные о здоровье/патронах как на скринах 1 или 2.
      HUD options - alternative hud ничего не меняет...
    11.03.16 - 01:42 - [LeD]Jake Crusher
      Stan_LSD, нажать на клавишу "+".
    11.03.16 - 23:16 - Stan_LSD
      [LeD]Jake Crusher, благодарю)
    30.04.16 - 14:38 - Doomer86
      Доброго дня, думеры. Посоветуй какой-нибудь WAD для гоззо, чнобы чтобы оценить воистину его возможности 3D потолки, подъемники, вобщем всё для драйва, чтоб в технологическом стиле было ништяк, остльное не волнует)) потолки стены ловушки и... не знаю чего там он ешё может, особо не играл) (не важна не ситилистика, не размер уроовней, ни музыка ни звку... толькопогружение в сами уровни, чтобы играть было интеренсно))

      P.S: Только не Bruta, ex у еня эт нго лёккие колики после 15 минут и подташнивает
    30.04.16 - 15:02 - [D2D]_Revenant
      Doomer86
      Попробуй вот этого http://iddqd.ru/levels?find=Winter%27s+Fury
    30.04.16 - 15:06 - Doomer86
      [D2D]_Revenant
      Спасибо! Будет чем занять выходные!)
    04.05.16 - 20:37 - ReapeR
      @Doomer86,
      Как вариант, ZPack - Random Maps for ZDoom и The Ultimate Torment & Torture.
    13.01.17 - 14:57 - ALARMI4
      Ребята, обновите гоззу на 2.3.2, там убрали баг с турбо-лифтами, а так-же чтением скриптов в Еретике/Гексене.
    14.01.17 - 19:13 - HellDoomer 666
      Посмотрим, что за новая гозза. Надеюсь в ней также и память оптимизировали и убрали баг с оружием. У меня баг с оружием происходит в gzdoom-x64-g2.4pre-16-g96623b3 во многих вадах где есть гранатомёт из скуллтага. Проджектили гранат выходят не из дула самого гранатомёта, а откуда-то из под его низа.
    15.01.17 - 11:16 - [D2D]_Revenant
      В настройках теперь есть свич ambient occlusion - про JDoom можно благополучно забыть, потому как это был единственный его плюс в сравнении с Гоззой. И FXAA можно включить, и действительно, в отличии от включения MS система при этом не вешается, хотя особых изменений вроде бы и не видно...
    22.01.17 - 17:48 - Fiend
      Только в JDoom даже на P-III можно было с fake radiosity играть, а тут для ambient occlusion сверхсовременное железо подавай. А визуально результат тот же.
    22.01.17 - 18:04 - [D2D]_Revenant
      Ну я со своим коре2дуба/ГТ630 в 1080 не могу нормально играть, у меня начинает дико проседать фпс, прав ты. Жаль конечно, выглядит это все так клево...
      Интересно, можно ли было бы это как-нибудь переписать в сторону облегчения?
    01.02.17 - 16:52 - Fiend
      [D2D]_Revenant, думаю, тут GT630 виновата, у меня на HD7750 в 1600×1200 где-то 60-70 fps держится. Но запаса нет вообще.
    02.02.17 - 17:19 - [D2D]_Revenant
      2Fiend
      Да давно уже думаю купить какуюнить GTX с рук, с одним гигом, а эту хрень кому-нибудь сбагрить, ибо уже она у меня давно уже начала вешаться. ХЗ че с ней, грубо говоря - п**дец, не покупайте Palit, там даже биос хрен пойми какой стоит.
    02.02.17 - 21:26 - VladGuardian
      Не знаю как там насчет GT630, но я на GT640 прошел все три Крайзиса, третий правда уже заметно тормозил на больших локациях. Причем охлаждение у карточки пассивное (только радиатор)
    03.02.17 - 16:15 - [D2D]_Revenant
      VladGuardian
      На твоей карте стоит улучшенный проц, ну и если еще и GDDR5, то это совершенно не сравнить
    22.03.17 - 22:48 - siealex
      У всех на этой версии глюки после открытия сейвов с прошлых версий (2.3.2)? Лажа на картах, игрок проходит сквозь некоторые стены или двери и т. д., переход на следующую карту или idclev не помогает, только начинать эпизод с нуля и пересохранять.
    23.03.17 - 00:49 - VladGuardian
      У меня на версии 2.4.0 отмечены глюки при открытии сейвов с версии 2.3.2 на ваде Ghoul Dungeon 2 v0.66 (игрок утыкается носом в невидимые стены, которых раньше не было)
    23.03.17 - 03:49 - Fiend
      Сейвы с прошлых версий? Они что, когда-то работали?
    02.05.17 - 12:57 - theleo_ua
      OpenAL у всех адекватно работает, в сравнении с fmod ?
    02.05.17 - 16:33 - Doomzilla
      Лажа какая-то, Fmod отправился отдыхать, а с опен-аналом вылеты после каждого шороха. Откатил до 2.4.
    02.05.17 - 18:03 - siealex
      На 2.4 OpenAL тоже вылетал, как правило при смене музыки, особенно если это внешние MP3 файлы.
    03.05.17 - 10:19 - [D2D]_Revenant
      Граф Захл - ёбаная шлюха, я всеми силами пытался в это не верить, но против фактов не попрешь...
    03.05.17 - 14:48 - VladGuardian
      ...это была такая реакция на выход версии 3.0? =))
    03.05.17 - 17:12 - [D2D]_Revenant
      Скачай - сам все поймешь.
    05.05.17 - 21:49 - рубероид
      Жесть, у меня крашится, когда захожу в секретный сектор. ..
    13.06.17 - 16:16 - djdocent
      Жесть, версия 3.1.0 с модом brutal doom начинает жестко тормозить на моей GTX 970 видеокарте, и проце i7 3770, если все настройки графики поставить на максимальны (особенно после ambient oclusion). Проседает до 20 fps (новый дум 1 не проседает ниже 50 даже). То ли у gzdoom с оптимизацией не очень, то ли брутал дум суров для любого железа.
    13.06.17 - 21:46 - CoilSnake
      Брутал суров, тот не особо оптимизирован. При 300+ трупов фпс садится до 30, а при большом кол-ве расчлененки и подавно. Если рвануть бочку в воде говорить даже не чего. На счет нового ГЗ я сам не знаю. Еще не пробовал.
    13.06.17 - 22:00 - Fiend
      GZDoom оптимизацией никогда не страдал. Чуть геометрия посложнее стандартной — и уже тормоза.
      Ну а тут ещё и эффектов добавили.
    14.06.17 - 00:38 - siealex
      >>Брутал суров, тот не особо оптимизирован.
      Согласен, при отрисовке некоторых эффектов (кровь, прыжки в воду) на максимуме может генерироваться 100000+ частиц. Это создаёт нереальную нагрузку на процессор и на жёсткий диск.
    14.06.17 - 09:12 - VladGuardian
      А почему только 100 тыс. частиц? Надо больше, на пару порядков больше!
      Чтобы ни один современный процессор не справился, даже последние модели Core-i7, лол
    14.06.17 - 10:29 - djdocent
      Та видеокарта тоже напрягается от ambient oclusion неплохо так. Есть еще и ноутбук с GeForce 740m, так на нем 60 fps на максималке можно увидеть лишь упёршись головой в стену))) FPS сильно не проседает если в брутале убрать декали и кровищу на полу, но тогда не особо интересно играть в этот мод, ведь он ради спецеффектов и кровищщи создан.
    14.06.17 - 12:44 - VladGuardian
      Вывод: переносить ускорение систем частиц на плечи видеокарты... а не по старинке, силами процессора.
    14.06.17 - 18:25 - lafoxxx [B0S]
      VladGuardian
      Наверное можно Графу написать. А то вообще ппц, гозза требовательнее дума©®™
    14.06.17 - 21:42 - VladGuardian
      Та нафиг оно мне надо. Я в Брутал не играю, но в более оптимизированные современные игрушки:)
    15.06.17 - 22:54 - djdocent
      А мне нравится тенденция развития gzdoom. Bloom, ambient oclusion, думаю скоро и шейдеры и bump mapping завезут, не сразу, но появятся обязательно, и motion blur не хватает для полгого счастья. Жаль в гоззу по сети никак...
    16.06.17 - 14:10 - lafoxxx [B0S]
      Все эти шейдеры, блум, затемнение, поддельные текстуры типа бампа - лютая халтура, говно.
      Надо развивать ray tracing.

      Там это всё уже по умолчанию поддерживается. И без этих извращений.

      Да, тормозит. Зато без всей этой ерунды выглядит круче в миллиарды раз.

      Гляньте DoomTracer, quake 2 raytracing - не захотите возвращаться назад.
    16.06.17 - 14:54 - VladGuardian
      А можно ли адекватно реализовать ray tracing, на уровне инструкций CUDA?
      А отсюда и ответ, стоит ли его "развивать", или лучше подождать адекватных видеокарт.
      Ведь даже CUDA, это по сути софт, только загнанный в недра видеокарты.
      "Выглядит круче в миллиарды"... а тормозит на сколько круче? В сто, тысячу раз? - в сравнении с традиционным рендерингом
      Пройдет возможно немного времени, и все эти костыли станут в одночасье ненужным старьём, с выходом видеокарт, поддерживающих аппаратно воксели, и тот же ray tracing.
    16.06.17 - 15:47 - RazorBlade
      Может кто-нибудь мне объяснить,почему у меня в гз 3.0 и 3.1 нет ни одной модели (невидимые враги,айтемы,оружие и т.п.) ?Не знаю в чём причина этого бреда.
    16.06.17 - 18:33 - djdocent
      Если честный ray tracing, то в играх будет еще не скоро, это серьездная математика, которая пока невозможна со скоростью хотя бы 60 fps. Крутые физические рендеры в пакетах 3d моделирования даже рендерят картинку часами, а тут нужно 60 в секунду (если конечно идет речь про физически правильный ray tracing).
    18.06.17 - 19:34 - r154
      Запустил Strife. 1280х720. Дисплей 120 fps.
      Ничего не тормозит. Со звуком тоже вроде всё в порядке

      Win10pro x64 eng
    25.06.17 - 19:05 - Каминкин
      Как и у RazorBlade, такая же проблема. Отсутствуют модели ВСЕГО в игре! Даже игрока! Может это как-то связано с видеокартой? Я играю на другом, более слабом компе. Мой собственный намного производительнее.

      P.S
      И не надо спрашивать, почему я играю на слабом.
    26.06.17 - 16:00 - lafoxxx [B0S]
      Просто ваши моды создавались для устаревшей версии gzdoom. То, что они пока не работают с новейшим gzdoom, оснащённым по почледнему слову техники - проблема их создателей, которые за gzdoom не успевают.
    03.08.17 - 10:54 - RazorBlade
      Не,херня. У меня вообще сам порт не работает подобающим образом.Т.е. я могу включить обычный doom.wad без модов,соответственно,и у меня не будет ни одной 2d модели,включая стволов)Так что я не знаю,в чём проблема)Менял настройки графина по-всякому.В общем,если кто узнает в чём причина подобной ерунды,буду рад услышать ответ.
    03.08.17 - 11:07 - VladGuardian
      2RazorBlade: удалить файл конфигурации порта (.ini) пробовал?
    02.10.17 - 22:30 - Чукотский Думер
      Уж лучше бы они над оптимизацией поработали, а не повышали системные требования! У меня на ноуте безо всяких модов/вадов тормозит! А на компе такой проблемы нету, но если с бруталом на разрешении 1920х1080 играть...
    03.10.17 - 11:18 - VladGuardian
      Оптимизация нонче, как и трудолюбие, не в моде. Куда эффектнее разрозненные фичи внедрять, не заботясь, что 10 генераторов частиц жёстко тормозить будут, даже на средних конфигурациях. Типичный индюшиный подход.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    ZDOOM c IDDT рисует. Map03 с кодом и прошел.
    uHcauDep 15.02.18
    Что-то у тебя подозрительно много карт не рисуются.
    mars873 14.02.18
    Новый Doom:
    На какой? У меня всё качается.
    mars873 14.02.18
    Ссылка на файл битая.
    Артём 13.02.18
    Уровни для Doom:
    Даже с кодом IDDT не рисует? И под ZDOOM не рисует?
    siealex 13.02.18
    Уже в начале map02 чувствуешь подвох.Непрорисовы
    вающаяся автокарта map03 добивает...
    uHcauDep 12.02.18
    Начиная играть в этот 135 мб. wad, ожидал увидеть гиганские карты, но более-менее...
    uHcauDep 11.02.18
    DM Уровни для Doom:
    Колумбайн...
    covvvv 09.02.18
    Уровни для Doom:
    Смотрю вадец в последнее время хайпит! Поздравляю автора. Поставил бы 5/5 за боле...
    DOOMGABR 08.02.18
    Страдающим приступами эпилепсии запрещается играть на map17.Map19. ЧТО ЭТО ЗА УРО...
    uHcauDep 03.02.18
    По map02 бегаешь как сумасшедший пытаясь выжить во всем этом месиве, попутно пыта...
    uHcauDep 03.02.18
    Портированный Doom:
    А эмулятор обновить сам?
    [LeD]Jake Crusher 29.01.18
    Говорят прикольная версия. А у меня не запустилось вообще. Win 7 ультимэйт 64
    psychomachine 28.01.18
    Новости:
    Псих (с) "Ежик в тумане"
    MasterMind 26.01.18
    АААААААЫЫЫыыыыыыыы
    ы)))))))))))) )))))))
    Long]ASTS[ 25.01.18
    Показать все (7967)