<< | Комментарии (47): | >> |
30.08.10 - 12:00 - MAZter[iddqd] |
Мдя, 3D это всего лишь вторая попытка впарить потребителям безтолковое изобретение |
30.08.10 - 12:05 - TGA |
А где нибудь в играх эту технологию уже использовали? |
30.08.10 - 12:16 - MAZter[iddqd] |
|
30.08.10 - 12:25 - StasBFG[iddqd] |
В играх это уже давно есть. Всё что для этого нужно это видеокарта и очки от Nvidia, монитор со 120 гц развёрткой, windows vista или 7 и любая DirectX игра. Технология получила популярность только недавно, возможно благодаря фильмам. А уж пока выйдет Doom 4 эти телевизоры наверняка в 2 раза подешевеют. У меня есть такой телевизор, и эффект того стоит. Очки вполне удобные, и фокусироваться (как в случае со стереограммой например) никуда не надо, всё и так видно. |
30.08.10 - 12:37 - Arsenikum |
В King's Bounty, Принцесса в доспехах есть более дешевый 3d эффект, где, по-моему, нужны красно-синие очки. |
30.08.10 - 14:10 - Soosisya San[IDD] |
ох уж это 3д..... ну и для чего это всё нужно? или владелец такого телика поставит телик в центр комнаты, проложит рельсы вокруг телика и поставит на них диван/кресло. При просмотре диван/кресло будет ездить вокруг этого телика, а владелец восхищатся:"ВАУ!! 3д!!!.....". Помню давно ещё брат играл в дум, со специальным шлемом, который полностью погружал игрока в игру. Но это было в каком-то толи компьютерном клубе, толи в зале игровых автоматов... |
30.08.10 - 14:39 - Mayhemer |
Напомним что Nintendo 3DS будет иметь трехмерное изображение без 3D очков с помощью автостереограммы.Так - что хочешь,не хочешь,а за 3Д будущее.Хотя iD не очень любят нинтендо. |
30.08.10 - 14:57 - Хрюк Злюкем |
Да ваще капец! Если б не фильм "Аватар", никто б не вспомнил про эти стереокартинки. Побалуются и выбросят. |
30.08.10 - 15:41 - Коннор |
TGA В Magic Carpet первом можно было переключить игру в стереоскопический режим, какбэ раздваивает экран надвое,как для красно-синих очков... Правда и мозга у машины нужна была помощнее, обрабатывать удвоеную картинку. И это в 1994 году, вместе с даогональным полигональным ландшафтом и реалтаймовым терраформингом (простите мой "болгарский"). Mayhemer - будущее за вокселями. Наверняка придумают кодировку для материала к каждому кирпичику (прим. мясо, метал, дерево...). Лет эдак через 10. |
30.08.10 - 16:28 - Mayhemer |
Ну,воксели это в плане самой игры,вот когда они станут толщиной с волос или капиляр,тогда и увидим.А 3Д это в плане отображения. |
30.08.10 - 18:29 - TGA |
|
30.08.10 - 21:53 - QuakeDemon |
Хрюк Злюкем угу у меня вон отец хранит очки ,не красно-синие кстати а эээ поляризационые, скомунизденые им почти полвека назад из какогото питерского кинотеатра, да и у америкосов тотож давным давно было- разноцветные очки отметились на какомто оболтусе в 50ых из назад в будущего)) да и я в школе на какуюто муть с очками ходил, с аватаром лично я не поиму чего так мода пошла - картинка ну красивая - тотже кризис только в кино, хотя может именно изза компутерности XD собсно изза этого из новых фильмов ничего не нравится,не счтиая ЗВ и колец ну из наших дозор еще...ладн чет кудато унесло а на счет игр есть безплатные програмы (много их) которые позволяют и разноцветными очками и затворными(как у нвидии) и поляризациоными(если есть спец-моник) одну такую вроде iz3d называлась пробовал, одно плохо оружие она во многи шутерах или рулькокпит не правильно отбражала - вообщем то что совсе рядом к "глазам" а Id молодцы - не пошли на поводу,да и меньше времени на разработку и отловку багов уйдет кстати хотя воксили и более близки к физике "нашего" мира - как элементарные частицы, сделать мелкий воксель нне проблема только вот ни один компьтер не смотжет обработать ээээ даж наверное модель человека если в ней 1 воксель будет размером с среднюю клетку, кстати если интересно советую поискать Voxelstein3D - думаю по скорости игры при довольно таки крупных вокселя и маленьком уровне будет видно что они очень требовательны там физика весьма занимательная но сильно упрошеная - грубо говоря можно проковырять ножом дыру в каменой стене и так проити уровень, как не жалко компы еще и близко не подошли к тому чтоб обсчитывать поведение частиц таких больших обектов,а вот потенциал полупроводников уже почти полнотью раскрыт, да и разрабам чего-либо будет просто лень осваивать чтото новое неизвестное исли полигоны шлифуются уже второй десяток лет(( |
31.08.10 - 01:56 - Klon |
Правильно Тодд сделал, настоящий мужик! А под эргономикой он наверняка подразумевал ахрененные сложности с 3D очками для людей в очках. Мне как-то не сильно хочется ради сраного 3д держать на кончике носа громоздкие нахлобучины в 700 грамм |
01.09.10 - 18:00 - Astar |
Да не нужно это 3D. Игры вполне себе хороши и без него, ощущение реализма и так есть в какой то мере). Тодд верно сказал. |
02.09.10 - 01:04 - SlayShave |
Реализм не завязан на 3д. Я вот до сих пор не могу удержаться от того, чтобы не выкрикнуть что-то типа "аай", когда зомбец в меня вплотную попадает из ружья. |
02.09.10 - 14:47 - Mayhemer |
Судя по всему,вы не понимаете о чем идет речь.Причем тут зомбец?3D графика,это такой же естественный прогресс как 3D модели,тени,шейдеры,паралакс и т.д.Геймплей никак не меняется и вы можете играть в свои любимые игры с 3D изображением! |
03.09.10 - 16:24 - Хрюк Злюкем |
"Геймплей никак не меняется и вы можете играть в свои любимые игры с 3D изображением!" Да подумаешь... |
04.09.10 - 18:10 - QuakeDemon |
не все-бы хорошо(хочешь вкл и играй в очка, хочешь выкл) но вот отловка багов и и возможное кол-во и соответственно время разработки игры увеличиваются, да и вот что еще ;требования для 3D требуется почти вдвое больше чем так - а если Id делаю игры почти на пределе возможностей среднего игрового ПК - то или надо писать почти вдвое большие требования или. ... ухудшать графику(оптимизировать что можно и так пробуют) |
04.09.10 - 18:10 - QuakeDemon |
|
04.09.10 - 19:29 - Mayhemer |
Зачем что-то ухудшать?Делаем в опциях настройку disable 3D и все!Баги? Вряд ли,так как 3D изображение можно получить в любой игре посредством других программ,и я ( с анаглипсом правда) ьагов нигде не заметил.Играл и сейчас с 3D ,да очки развалились(( |
04.09.10 - 21:23 - Thirteen |
Да им просто лень прикручивать технологию, которая им самим неинтересна. Прикрутить её и позволиить выключить всегда можно, но надо же сначала прикрутить... |
04.09.10 - 21:37 - Assault |
Полностью согласен с постом выше. |
04.09.10 - 22:36 - Mayhemer |
Ладно,пофиг,3D,не 3D,главное чтоб выпустили,хотя я сомневаюсь,что мой комп потянет хотя бы обычный Раж на минималках) |
07.09.10 - 16:15 - Ананасовый DooMер |
Сорри за оффтоп, но недавно вышла новая версия скуллтага, знаете? |
07.09.10 - 18:36 - StasBFG[iddqd] |
Ложь. http://skulltag.com/download Latest Stable Version The latest is version 98c, released on July 11, 2010. |
07.09.10 - 19:36 - Ананасовый DooMер |
|
08.09.10 - 09:06 - Archibalt Shpritsendrosel |
"включая rage и Doom" А почему Rage с маленькой буквы? =) "Судя по словам Холенсхэда, оба продукта не будут поддерживать новомодные 3D-технологии." Ну и пох - главное, чтобы эти игры были достойными и интересными во время прохождения + реиграбильность!!1 А вообще баян! Вот 4D это да...=) "Если б не фильм "Аватар"," Это даа, я его сморел в ниском качистве (качнул с локалки), дома с бутылью пива в одной руке и с сигаретой в другой! Не то, что мои друзья - они смотрели этот фильм в кинотеатре со всякими там 3дэ и прочей хренью! "а вот потенциал полупроводников уже почти полнотью раскрыт" На смену полупроводникам придут новые технологии, даже не сомневайся!=) |
08.09.10 - 11:21 - =Домinator= |
3д развитие будет происходить не за счет увеличения мощности компов а за счет изменения технологии передачи изображения.Сейчас используются 2 плоскости:вертикальная и горизонтальная.Я вижу перспективность именно горизонтальной плоскости как в эпизоде Звездных войн-голографическое изображение принцессы Леи.А так же открытии новых свойств полупроводников.Таких как сверхтекучесть.Плоские жидкокристаллические экраны совсем новое открытие. Мама Dominatora Мое мнение может не совпадать с мнением сына.Сори. |
08.09.10 - 13:02 - Хрюк Злюкем |
Беспрецендентный случай в жизни сайта: мы имеем возможность узнать мнение одного из родителей думера. Думаю это событие заслуживает отдельной темы на форуме. Ув. мама Доминатора! Заходите к нам на форум - будет интересно пообщатся с взрослым человеком, к тому же осведомленным в современных технологиях! |
08.09.10 - 15:10 - Боец-=IDD=- |
|
08.09.10 - 20:08 - StasBFG[iddqd] |
|
08.09.10 - 20:24 - Mayhemer |
|
08.09.10 - 22:33 - VACion |
жжжжж... ж-жжж... ОПА!
Невероятно. Практично. Сила. Дум. Креатив. |
09.09.10 - 14:18 - Хрюк Злюкем |
А чего мы так стесняемся? - бабушка Хрюка.
(шутка) |
09.09.10 - 20:43 - Kashtanka |
Да ну это 3D... Как будто игра совсем не 3D. |
10.09.10 - 01:12 - klerk |
Скорее всего, создатели по-своему правы. Были в 90-х проекты по оснащению игровых приставок 3D-системами. Технология-то не новая. По-моему один из проектов назывался Nintendo DS. Там использовался обыкновенный параллакс с помощью 2-х ЖК-экранов (чёрно-белых к тому же). Проект провальный по всем статьям. Были и суперсовременные кинотеатры с 3D технологией, где крутили 10-минутного недотерминатора, году этак в 95-м или 96-м. Весь этот раритет как был малоизвестной диковиной, так и остался. Да наверное первым коммерчески успешным проектом стал именно Аватар. Как знать, может это и станет нормой когда-то. Но пока рановато. Не созрел ещё мир для повального 3D-гейминга. Хотя Doom называют дедушкой всех современных 3D-action'ов, не была никогда сверхреалистичность его коньком. Мир дума сюрреалистичен, фантастичен, нереален, но атмосферен и потому притягателен. Успех решается не только и не столько технологиями, сколько талантом и стремлениями разработчиков. Потому даже не блистающая в техническом плане игра может стать настоящим шедевром. Вот сейчас переигрываю в Doom 3 на старом ноуте. Графика минимальная, а я хочу доиграть до конца. Странно, почему? |
10.09.10 - 10:40 - Хрюк Злюкем |
2klerk: На счет Дума ты говоришь такие очевидные вещи... |
11.09.10 - 12:37 - Коннор |
К слову о не прижившихся технологиях. В досовском авиасимуляторе Back to Baghdad была возможность вывода изображения на два монитора, на второй экран можно было поместить радар. И это в 96-ом году. (с) |
11.09.10 - 14:05 - Хрюк Злюкем |
2Коннор: Почему "не прижившаяся"? Такой |
11.09.10 - 14:07 - Хрюк Злюкем |
способ вывода используется во многих гоночных симуляторах; сколько раз видел фотографии с различных компьютерных выставок. |
11.09.10 - 14:23 - Коннор |
Хрюк, ты знаешь много людей, у которых было два монитора на одном столе? |
11.09.10 - 15:15 - Коннор |
|
20.09.10 - 15:42 - Klon |
Когда там ati разродиться на 3D драйвера для карт? |
22.09.10 - 19:21 - xen |
|
22.09.10 - 21:36 - Archibalt Shpritsendrosel |
Cheogsh xen А это как посматреть! Вот например Secret Maryo Chronicles по всем параметрам делает Cryasis, в том числе и по зрелищьности!!! А ведь эта игра самая что ни на есть 2D! |
22.09.10 - 21:38 - Archibalt Shpritsendrosel |
Чёрт название вада случайно влепил=) И потом - всем давно уже ясно, что самое главное в игре это геймплей, а не технологичность! |
22.10.10 - 21:58 - klerk |
Хрюк Злюкем, да, я сказал очевидные вещи, но тут их и так повторяют, только по 1-2, а я только собрал все в кучу, чтобы лучшке понять стремления ребят из ID (как это понимаю я), только и всего. |