<< | Комментарии (46): | >> |
25.11.13 - 13:26 - [LeD]Jake Crusher |
С его уходом ушла целая эпоха. Это был значимый человек не только для id, но и для целой игровой индустрии. Что же. Надеюсь, что работа в Oculus будет приносить ему не меньше удовольствия чем в начале развития id. И спасибо за всё, что ты сделал для нас, думеров. |
25.11.13 - 15:01 - FLYBAT |
Если бы было написано, что он умер, я бы отреагировал так же, как сейчас. |
25.11.13 - 15:04 - LifeKILLED |
Жаль, конечно, что фактически не стало той старой родимой компании. Хотя, очевидно, что он уже сказал все, что мог, в плане игр. Он был королем оптимизации, придумывая, как на тогда еще слабых компьютерах делать поистине захватывающие игры. Но сейчас оптимизации мало что значат. В битве за графику главную роль играет "железо" - топовые видеокарты и многоядерные процессоры. Джон Кармак оставил свой след в виде сетевых перестрелок и вообще в виде шутеров. Требовать чего-то еще от одного человека просто глупо. |
25.11.13 - 15:12 - VladGuardian |
>> Жаль, конечно, что фактически не стало той старой родимой компании. Это иллюзорная, ненужная жалость. Нельзя "дважды войти в одну и ту же реку". Не поймите меня неправильно, я вовсе не являюсь циником. |
25.11.13 - 15:50 - Mara Jade |
Да-а,id без Кармака уже id :( Успехов ему,светилу программистов! |
25.11.13 - 16:07 - Артём |
|
25.11.13 - 16:08 - Dagamon |
Я думаю что он не зря покинул ID Software, поскольку Oculus Rift реально техничная вещь и думаю Кармак очень сильно поможет создателям шлема, тем более что этот шлем может стать прорывом в игровой индустрии. |
25.11.13 - 16:13 - LifeKILLED |
>> Doom 4 отменят?
Зачем? Скорее всего наоборот, будет конвеерное производство, по Думу в год (хотя то же можно сказать и про Doom 2)
>> Нельзя "дважды войти в одну и ту же реку".
Для меня лично id Software - это та маленькая студия из 5 человек, которая сумела полностью изменить лицо игровой индустрии на заре реалтайм 3D игр. Это Джон Кармак, Джон Ромеро, ну и остальные знакомые фамилии. Этой студии нет уже, наверное, 15 лет со времен выпуска Quake 3. Так что особо и переживать-то тут нечего. |
25.11.13 - 16:25 - ChaingunPredator |
А с чего бы отменять Doom 4? IDTech 5 давно уже готов, зачем и сейчас программасты? >>Скорее всего наоборот, будет конвеерное производство, по Думу в год (хотя то же можно сказать и про Doom 2) С чего бы? Другой вопрос, что я уже давно не верю в ID Software, особенно после того, как они показали демку дум4 Bethesda, после чего те сказали: "ЭТО НЕ ДУМ4 %№"%, ЭТО КАЛОВЗДУТИЕ! ЗАНОВО ЗАПИЛИЛ БИСТРАБ%ЯТЬ!11". Мне сейчас не хочется сраться на тему "ИД СОФТВАРЕ УЖЕ НЕ ТОРТ ПЫЩЬ ПЫЩЬ ПЫЩЬ", но ID Software уже действительно не торт, по крайней мере Того Самого Ъ Дума ждать не стоит. |
25.11.13 - 16:48 - German91 |
Жаль конечно, так громко звучало... |
25.11.13 - 18:16 - Kashtanka |
|
25.11.13 - 19:42 - Zveraboy |
Честно говоря то что Кармак ушёл из компании очень плохо. Ещё хуже то что Дум 4 будет разрабатываться без Джона Кармака, а это не есть гуд. Очень надеюсь что останутся люди способные продолжить дело Джона Кармака. Потому что если с Думом та же история что и с Сталкером, будет очень плохо.... Хуже уже поверьте вряд ли будет. Ведь это конец нашей любимой игры. |
25.11.13 - 19:48 - Zveraboy |
Конечно это хорошо когда человек пробует себя в новой сфере, но блин хреново когда команду покидают так хорошо запомнившиеся нам разработчики. |
25.11.13 - 20:16 - Oleg-DMW |
"Хуже уже поверьте вряд ли будет." Эммм... Квейк 5 будет напрямую связан с Силой Дружбы и любви между понями? У некоторых разработчиков из-за MLP бзик странный. |
25.11.13 - 20:53 - Zveraboy |
Ах да забыл про закон Мёрфи: Если вы думаете что хуже не будет, то поверьте станет ещё хуже..... Олег а объясни что за МЛП? |
25.11.13 - 21:21 - ChaingunPredator |
2Zveraboy http://lurkmore.to/My_Little_Pony |
25.11.13 - 22:39 - VladGuardian |
А на фото - совсем как живой... и такой молодой... |
26.11.13 - 00:17 - klerk |
Ну вот... мало было на форуме срача, так теперь еще и здесь... Где же Адский Дровосек с его "полным домом г-на"? Наверно еще не добрался... ща остальные подтянутся, будет еще веселее. Кое-кто уверяет, что не является циником, но как же это все, блин, цинично... |
26.11.13 - 01:08 - Maledict |
Карьера у человека не стоит на месте, от создания движков для игр в инжинерию подался, рост как никак, не вижу ничего плохого, единственно что жаль, это как было замечено выше не осталось тех кто стоял у истоков ID. |
26.11.13 - 01:28 - VladGuardian |
>> klerk: Кое-кто уверяет, что не является циником. ... Да вот сама жизнь заставляет быть не то что циником, а скорее легче ко всему такому относиться... сколько уже было внезапных (и запланированных) ссор, расставаний, "уходов навсегда", и в игростроительном мире, и в мире музыки, что... А "цинично" я так высказался лишь потому, что считаю, что id Software "сошла с рельсов" еще в 2004 году, с выходом Дума 3... это было разочарование, глубоко запрятанное в мир моего подсознания. |
26.11.13 - 01:34 - VladGuardian |
Я гораздо меньший циник, чем кажется со стороны. Просто когда легче ко всему относишься (и к неудачам в собственной жизни тоже), как-то легче живется, я бы не сказал что ВНЕЗАПНО радостно (!) нет, но начинаешь получать удовольствие от того, чего раньше не замечал. А на примере музыкального мира - существует не один пример музыкальных групп, которые претерпев ПОЛНУЮ (!) смену состава, оставались на гребне волны всю свою карьеру. Бывает и такое, да. Желаю, чтобы в случае id было бы нечто подобное. (по сути я понемногу стал верить, что незаменимых людей нет) |
26.11.13 - 02:16 - VladGuardian |
Одна из таких групп - Accept, если не быть голословным. Много народу вошло и вышло из этой группы. А насчет сожаления - мне например явственно больше жалко саму id, а не Кармака, который в некотором смысле предал общее дело. Возникают вопросы о мотивах... каждому явлению должно быть разумное объяснение. И опять в результате приходишь к выводу о _естественности_ подобных уходов, я не интерпретирую это как драму... |
26.11.13 - 03:14 - klerk |
Пусть не драма, но всё же... задело... |
26.11.13 - 17:36 - Адский Дровосек |
У меня всё это вызывает сильный сарказм, потому как жалеть уже давно не о чем, после Дум3, ID могли самораспуститься, потому что ничего лучше сделать уже невозможно, игра получилась хотя хуже ожидаемой - (просто не получилось, а не на хакеров обиделись)- но полностью оправдываеющей нормальные запросы, элементарно чего там не было, я бы и не хотел увидеть, особенно нелепо нытье по всякой ерунде вроде монолитных трупов, которые были обещаны, но их не было. С этой позиции самый большой облом это Quake1 - чего там только не обещали, а вышла просто игра, притом с маленькими уровнями, боевкой в которой каждого противника надо многократно бахнуть в упор даже если это заурядный огр - который тоже должен быть источником огорчений - он всего 180см ростом, маловато для великана-людоеда.(Чем там могли обломиться халферы я без понятия, может хотели (отыметь) спутницу героя... Но вероятнее всего там просто нет покатушек и это их огорчило на остаток жизни.) |
26.11.13 - 19:14 - Zveraboy |
Неприятно просто когда такие люди уходят из кампании. Но как говорится будем надеяться что будет Прав Влад Гардиан. Хотя уже долгостройтво дум 4 переплюнуло все границы допустимого.... |
26.11.13 - 19:28 - Zveraboy |
Клерк Идиоты есть постоянная величина. И иногда мне кажется уже что они залог мирового равновесия. |
26.11.13 - 19:47 - Zveraboy |
Даже на нашем сайте. А с Адским Дровосеком я не согласен...... Дум 3 хоть и имеет недочёты но не настолько плох, как его к сожалению засирают. К чему он там ляпнул что халферы возможно хотели спутницу героя не пойму никак..... Не знаю что там насчт квэйка первого они обещали но мне лично игра понравилась..... |
26.11.13 - 19:50 - Адский Дровосек |
Что! Кармак - идиот! Да он Ум Честь и Совесть нашей эпохи! Наряду со мной это умнейших из живущих! А главное Отсутствие Сочувствия Другим Людям его доминирующая черта! Жить можно Правильно, Неправильно и как Кармак - то есть Неправильно и очень цинично! Как известно, Циник - это такой особенный человек, который знает цену, но ничего не ценит - будьте как Кармак! |
26.11.13 - 20:05 - Адский Дровосек |
Zveraboy Это был адский сарказм над тем, что напостил Влад. Дум3 же я реально считаю пределом, что могли сделать id - здесь сарказма не было... После Doom2, id анонсировали новую внешне реалистичную игру, идеи которой никем не воплощены до сих пор, Quake тоже анонсировался как нечто несоизмеримо большее, чем то что мы имеем. (А про халферов желающих в Дум3 Терезу Чазар не в качестве лостсоула, это был троллинг, к слову сказать Влад помимо ХЛ2 еще считает себя фанатом Сайлент Хилл2, где тоже есть "спутница героя".) |
26.11.13 - 20:35 - DrKugelschreiber |
В ближайшей перспективе - в смысле разработки doom4 - может и неплохая новость. Прекратится бесконечная гонка за недосягаемым технологическим совершенством, бесконечные переделки полуготовой игры под новые фичи движка. Команда сконцентрируется на художественных задачах и выдаст цельный и законченный продукт. В отдаленной перспективе без технологических новаций - да возможно скатывание к конвеерному производству сериалов. Но, может, Кармак допилит виртуальный шлем, слетает в космос и вернется делать воксельный движок. |
26.11.13 - 23:34 - VladGuardian |
>> долгостройтво дум 4 переплюнуло все границы допустимого А ну быстро прекратили наговаривать на Doom4, а то накаркаете еще :) Я верю, что это будет удачная игра, ибо "4" делится на "2" без остатка... ну вы поняли |
26.11.13 - 23:38 - Zveraboy |
Понятно. Спасибо что объяснил. Дровосек ты не обижайся, но иногда высказывания твои ставят в тупик в хорошем смысле слова. Ты у нас как сумрачный гений, чем гениальней тем сумрачней. В принципе оно так и должно быть. А в отношении поступка Кармака я если честно тоже озадачен. На мой взгляд кидать такой брэнд как дУм это крайней мере глупо. Знаете у каждой есть собственный стиль того как он делает работу. И кто знает каким будем Дум 4? Конечно вливание в команду новых людей это неплохо. Но когда Команду покидают люди стоявшие у её истоков это хреново. Надеюсь что в отношении будет так как сказал Кугельшрейбер. |
27.11.13 - 02:11 - [LeD]Jake Crusher |
Ребята, а вы ничего не забываете? Кармак не дизайнер. Он не сценарист. Он технический директор. Перед уходом из id он закончил работу с id tech 5, и Дум 4 теперь создаётся теми, кто его создаёт на данный момент. Хорошо ли это или плохо - увидим после релиза. |
27.11.13 - 18:52 - MAZter[iddqd] |
Ребят, расстраиваться по данной новости скажу вам сразу раньше времени не стоит. К примеру Джордж Лукас снимал трилогию-приквел по Звездным Войнам, получилось ли у него перепрыгнуть через себя? Нет. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку и то, каким получился Doom 3 это определенно показывает. |
28.11.13 - 21:16 - OutCast1138 |
Рано он ушел, ещё чуть-чуть осталось до юбилея Doom. Игре очень скоро исполнится 20 лет. |
29.11.13 - 11:41 - VladGuardian |
2 OutCast1138: думаешь, Джон об этом не знал? А впрочем, ладно - чему быть, того не миновать. Вот две забавные фотки из славного прошлого: http://imageshack.us/a/img38/9881/d9db.jpg http://imageshack.us/a/img96/3377/bg83.jpg |
29.11.13 - 11:49 - VladGuardian |
Забавно на фоне произошедшего выглядят также слова Джона: John on the future of PC gaming: "We'll be here. We're not going anywhere." |
29.11.13 - 21:59 - MAZter[iddqd] |
>Джон об этом не знал? Скорее просто забыл :) |
30.11.13 - 16:50 - Хрюк Злюкем |
МАЗтер, ты личку свою на форуме читаешь? -__- |
30.11.13 - 18:28 - klerk |
Присоединяюсь к предыдущему вопросу |
30.11.13 - 23:20 - MAZter[iddqd] |
|
01.12.13 - 00:40 - Хрюк Злюкем |
|
02.12.13 - 14:07 - Lord Dewl |
Даже гениям надо отдыхать от гениальности. Жаль! Успехов в новых делах, Джон! |
02.12.13 - 15:33 - artas |
|
04.12.13 - 03:09 - theleo_ua |
Уход Ромеро из айди очень сильно повлиял на геймдизайн будущих игр айди.
Уход Кармака - хмммм... даже не знаю, чем это грозит.
Вобщем удачи ему anyway, и ждем дум 4 (буквально несколько часов назад смотрел стрим хардмодного (на последней сложности без сейвов с перепрохождением с начала эпизода в случае смерти) дюка 3D http://tinyurl.com/lz5w5r8 (кстати - тот же чел планирует потом и дум 2 стримить на найтмаре), и там в чате кто-то сказал "почему никто не выпустит игру со старым геймплеем и на современной графике?". В общем желаю чтобы дум 4 стал именно таким.) |
04.12.13 - 18:17 - [D2D]_Revenant |
Правильно, что свалил. После того как Беседка все подмяла под себя пошла чистая галимая коммерция, и мужик понял, что дальше работать там ему нормально не дадут, так как уже другие времена и на мировом пьедестале совсем не те вещи. Как я понимаю, в первую очередь Кармак - программист и инженер а не делец, если я не прав - исправьте. Желаю ему творческих успехов, мы еще услышим о нем. Пойти надобно поставить свечку за упокой Id, теперь не для одного меня этой корпорации теперь больше не существует. |