18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [20.11] Eternity 4.04.02
Моды для Doom [19.11] Disaster Jester: Classified
Уровни для Doom [16.11] Osterity
Show full list
Способ умереть №16: Играть с Nunchaku на бензопилах
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom Darkstar
BloodPack
Brutal Wolfenstein
Игры на движке Doom:
Heretic 1.3
Уровни для Doom:
The Master Levels
DBP16: Cyb's Freaky Colonoscopy
Ultimate Doom
TNT: Evilution
The Plutonia Experiment
Doom 2: Hell on Earth

Новости

Edit
18.03.06 - Torm Ozz
Armadosia: The Mad Corridor
Доброго времени суток, Джентльмены. Недавно скачал новый 32-х уровневый мегавад Armadosia: The Mad Corridor, вчера перед работой решил заценить его, подцепил к своему jDoom-у, прописал соответствующий профиль для кикстарта, установил уровень сложности на "сверхжестокость" и отправился изучать. Был благополучно завален в первом же уровне, так что мегавад мне очень понравился. Уровни плавно переходят друг в друга, создавая целостное впечатление, первый же уровень поразил меня большим размером и продуманным дизайном. По сложности напоминает Requiem, новых звуков и музыки нет (и это наверное к лучшему), есть немного новых текстур из Shadowman-а, Return to Castle Wolfenstein и др. По словам автора Arma Kero собирался этот 10-ти мегабайтный вад более 3-х лет. Под jDoom и GZDoom работает, скорее всего пойдет и под остальными портами.
<<
Armadosia - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
18.05.16
Armadosia
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus
Armadosia: The mad corridor - Мегавад мне очень понравился, уровни плавно переходят друг в друга создавая целостное впечатление. Первый же уровень поразил меня большим размером и продуманным дизайном. По сложности напоминает Requiem, новых звуков и музыки нет (и это наверное к лучшему), есть немного новых текстур из Shadowman-а, Return to Castle Wolfenstein и др. По словам автора Arma Kero собирался этот вад более 3-х лет.




Автор wad: Arma Kero
Рецензия или её перевод: Torm Ozz
Скачать      *12 MbСпецификация
Зеркала
      Сайт автора
... Показать все комментарии (26)
08.06.07 - 12:30 - MARDERIII
    Отличный вад,для коопа слабоват,но играть можно.
22.02.08 - 00:46 - CrazyBeast
    Вад некрасивый, уровни грамоздкие, в них очень много лишнего. Уровень красив тогда, когда сделан в соответствие с одной основной его идеей, причем не включает лишних локаций, пустых пространств и тд. (Образец для подражания - The Plutonia Experiment и Congestion 1024). Тем не менее, вад вполне играбельный. Жалко только, что связь с предшествующими уровнями (Как между первым и вторым этапом, там где из окон на втором видно локации первого) не прослеживается на протяжении всей игры, было бы очень здорово.
23.12.08 - 13:32 - Yak-9U
    Вад классный в плане гейплея, немного задалбывает искать, что открылось, когда нажал на кнопку =) Немного коробят впечатление кривые текстуры решеток =( А так 8/10 поставил бы
16.11.09 - 14:48 - IMP
    Под classic Doom нe идёт
16.11.09 - 15:57 - MAZter[iddqd]
    А под Doom II не пробывал?
13.01.10 - 20:02 - writer
    Уровни этого мегавада делятся на три вида: "ох какой большой..", "пипец какой здоровый.." и "кабздец завтра допройду.." Вад можно смело назвать самым долгопроходимым за всю историю, а его создателю (да, да, над вадом работал всего один человек!) вручить премию как самому терпеливому мапмейкеру и человеку сделавшему первый мега-мегавад. При всем этом поражает высокое качество работы (кто бы что не говорил о низкой детализаци и тп.), играть интересно, уровни действительно красивы и непохожи, но имеют общий выдержанный стиль руки автора, плавный переход одного в другой и что важно в целом у мегавада есть свое лицо. Сумасшедший свичхантинг интуитивен и продуман, карта часто сама ведет игрока если тот внимателен, потому любителей побродить в лабиринтах Армадося должна привести в полный восторг. И хотя можно поругать этот вад (например за баги и дисбаланс некоторых карт), но мне больше хочется его хвалить, вердикт - маст хев.
23.08.10 - 23:49 - SlayShave
    Мельком сыграл в кооператив с этим вадом. Пару дней улыбался, вспоминая название (Armored Dosia - бронированная свинья Дося из рекламы стирального порошка веселила, как трава - обдолбоса:) и плевался - от огромнейших размеров и низкой детализации.
    Но вот теперь я что-то заинтригован как раз его громадностью. Пройду обязательно.
21.03.11 - 16:41 - raritetum
    вад хороший и разнообразный. к сожалению, прохождение мап11 и еще какой то остается для меня загадкой(
27.03.11 - 23:00 - Memfis
    Да есть там пара глюков если не под Легаси играть. Автор просто только в ней тестил к сожалению.
24.03.12 - 15:06 - 777painkiller777
    Да, неплохой wad, тоже на map11 словил фатальный баг - не открывался проход кое-где, но погуглив, нашёл, сайт автора, где был выложен исправленный wad, к счастью, перепроходить всё не пришлось, автосейв на 10 уровне подошёл, пока дошёл до 14 уровня, таймер gzdoomа показывал 7 часов общего времени
03.08.12 - 20:16 - Kirov-13
    Автор - откровенный садист в некоторых моментах. А вообще, карты большие и какие-то невыразительные.
15.03.14 - 19:31 - Black_Raven
    На сайте автора лежит исправленная версия от 26-12-2011. armadosia.com
16.03.14 - 11:41 - MAZter[iddqd]
    Исправил ссылку
20.03.17 - 17:23 - [D2D]_Revenant
    Решил я это попроходить, все таки мегавад в топ 100. Проходить стал с PB, и внезапно понял, что 10 уровень я уже пройти не хочу, потому что меня просто ЗАДРАЛо бегать по огромным абстрактным уровням, не понимая что от меня хотят. Либо я отвык уже от того самого классического геймплея, где надо помнить что что-то где-то в ебенях было похоже на закрытый проход, а тут я его, наверное, открыл. Нудно, может быть потом допрохожу.
20.03.17 - 19:06 - [D2D]_Revenant
    Скипнул почти пройденный мар10, потому как это уже ни в какие ворота. В Следующей карте я просто перепрыгнул в конце через лаву к выходу, я хз как туда забраться обычным способом. 12 уровень тоже видимо удивит. Вад цепляет своей абстрактностью в стиле старых построек, ощущения от прохождения Дума в первый раз имеются, за что ваду огромный плюс.
13.07.20 - 21:54 - The Claude
    Твою мать... Какой же вад огромный... Я пятнадцать карт прошёл, уже 10+ часов наиграл...
05.08.20 - 01:48 - The Claude
    Уже не помню сколько потратил на прохождение этого вада, 20?, 25?, не помню...

    После прохода этого вада появились мысли о потраченном времени. И принял решение, что потратил время не зря. Если подумать с одной стороны, вад запутанный до клиники. Каждый уровень проходится (как для меня) по 30-50 минут, а многие и часы! С другой стороны интересно по уровнями бродить. Не так интересно, чтобы простить 30 минут потраченного времени. Однако проходить легко и во многом даже весело. Также смотря на то что сама оригинальная версия вада была сделана в 2005 году, понимаешь, что это максимум вада.(сложновато, понимаю...)

    Если вад не был таки долгим и не имел такой баланс дизайна, вад был бы совсем отстоем. А так, вад на один раз.

    5/10
20.06.21 - 23:39 - Vinylhead
    Вад делал маньяк. Без idbeholda и idclip можно поседеть. Заточена под pistol start, иначе играть очень скучно - туева хуча боеприпасов для разрозненных кучек монстров. С пистол старт прохождение становится гораздо бодрее.
31.03.23 - 09:51 - RyuugaHideki
    Восторг! Мечтал именно о таком ваде.
    Уровни огромные, поначалу кажутся затянутыми, надоедает беготня туда-сюда-обратно, искать где что открылось при нажатии очередной кнопки.
    Но потом привыкаешь и беготня начинает даже нравится)

    8/10

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
это квест какойто упоротый
Alex 21.11.24
Моды для Doom:
крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
Mitson13 16.11.24
Уровни для Doom:
>siealexНе, просто разные скины одного противника
Doomzilla 14.11.24
Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
siealex 14.11.24
Фига чё существует
SilverMiner 03.11.24
Интересный мод. Давненько не встречал таки модов. +
Diablo_Penza94 03.11.24
Alex, непонятно в каком месте? В самом конце после всех битв? Тогда посмотри на ц...
Michael63 01.11.24
на 4 уровне непонятно, что делать, все кнопки нажаты, некуда идти, все обтыкано
Alex 31.10.24
Doom 3:
ссылка дохлая
SilverMiner 31.10.24
Новости:
В третьем геймплей изменился как раз. Он стал очень осторожным. А сама игра заста...
camper 30.10.24
Моды для Doom:
Мод имеет небольшой косяк: когда используешь Domination, что делает монстров друж...
Ilya Efimov 26.10.24
Новости:
Для меня это был первый Дум.
Артём 26.10.24
...блин! Посчитал, за 20 лет я его 32 раза прошёл :) Офигеть, и правда каждый имп...
ApN 20.10.24
Прослезился
CyberDemoN 19.10.24
Уровни для Doom:
несколько раз было непонятно куда идти, что нажимать, просто тупик, в очередной т...
Alex 14.10.24
Показать все (9558)

Нажмите здесь, если Вы Админ