 |
Новости |  |
13.04.07 - www.dtf.ru | id хочет вернуть свой трон |  | Директор id Software рассказал о планах компании по возвращению себе ключевого места в индустрии. Последние годы определенно нельзя назвать золотыми для компании id Software - Doom 3 в оценках публики и прессы разнился от "противоречивого" до "стагнирующего" тайтла, Quake 4 от Raven Software также сложно назвать прорывным (эпитет "проходной" подходит куда лучше), а на рынке лицензирования движков доминирует Epic Games. |
| Есть ли шансы на ренессанс у компании, некогда определявшей развитие всего жанра шутеров? Об этом в интервью сайту Next Generation рассказал глава id Software Тодд Холленшид (Todd Hollenshead). | Ближайшее будущее id лежит в движении по четырем направлениям. Первое - мультиплатформенный командный шутер Enemy Territory: Quake Wars, над которым работает первый заокеанский партнер id, студия Splash Damage. Второе - новый мультиплатформенный движок, выросший из движка Doom 3, который поборется за место под солнцем с Unreal Engine 3. Новая технология рендеринга MegaTexture должна обеспечить поле битвы размером с квадратную милю. В третьих, конечно, стоит ожидать новых удоев по старым франчайзам, вроде Wolfenstein. И, наконец, корпоративный идол Джон Кармак (John Carmack) работает над шутером на основе совершенно новой IP. В неансированном тайтле для Playstation 3, Xbox 360 и PC, скорее всего, будет уделено куда больше внимания открытым пространствам, чем в предыдущих проектах студии, а wow-фактор обещан сравнимый с переходом от Doom к Quake. | Хотя в последнее время id и не частый гость индустриальных заголовков, с финансами дела у компании обстоят неплохо - всего по оценкам Холленшида со времен первого Quake доходы от продаж собственных и лицензированных тайтлов превысили 2 млрд. долларов. В id пока не уверены, как назовут свой новый мультиплатформенный движок, но вряд ли именем новой игры, ведь сегодня технология живет значительно дольше, чем первый тайтл на ней - словосочетание "модифицированный движок Doom 3" сегодня невольно ассоциируется с чем-то устаревшим. Бывали даже случаи, когда желающие лицензировать движок вроде Quake 3 как раз по этой причине просили об этом никому не говорить. Также Холленшид заявил, что если бы над каждым из своих франчайзов работала только внутренняя студия, то при трехгодичном цикле разработки новый Doom или Quake появлялся бы раз в десять лет. "Не вижу ничего удивительного в том, что качество проектов, над которыми не работает лично Кармак, несколько уступает релизам основной студии - он ведь все-таки гений" - напоследок отметил Тодд. |
<< | Комментарии (65): | >> | ... | Показать все комментарии (65) | 19.04.07 - 20:00 - DW | Это было бы вторично. Сейчас всё равно не передадут атмосферу так, как тогда, и она не будет столь же востребована. Даже среди фанатов. | 19.04.07 - 20:51 - F0RS4K3N | Ценитель, ты ничего не путаешь? Анриал3 - это тот движок на котором gears of war, rainbow six vegas, ut2007 и т.д. Он круче движка дум3 хотя бы потому что за два года технология далеко ушла) | 19.04.07 - 21:23 - DW | Doom3 с Doom2 не путаем - и на том спасибо. Или?.. 0_0 | 20.04.07 - 06:36 - Othvznby | Всебы хорошо, тока вот драйва нет в сегоднящних играх, в том числе и у ID. | 20.04.07 - 12:18 - Mr.imp | | 20.04.07 - 17:16 - Ценитель | F0RS4K3N - за два года технология далеко ушла)
и куда она ушла? что в ней есть такого чего нет в дум3 двигле... динамику если только улучшили, и количество полигонов .... это не прорыв | 20.04.07 - 17:18 - ruiner | драйв теперь мало кому интересен... | 20.04.07 - 20:08 - nika1997 | думеры вы переименовали меня и скажите ник кто меня переименовал | 20.04.07 - 20:12 - ruiner | Гыгы, это меня умиляет просто! | 22.04.07 - 13:29 - F0RS4K3N | Ценитель, пробей в гугле. Разница коллосальна. | 22.04.07 - 19:37 - Solid Snake | nika1997 написала: "умрите думеры вы плохиши" Мой ответ: Никогда!!! Думеры будут всегда. | 23.04.07 - 13:37 - chaotic | исчезновение думеров логично.перво,втородумеров не будет если не через год, то через 20. | 23.04.07 - 16:24 - Ценитель | chaotic - через 20 лет ваще никого не будет, всё замрёзнут)) | 27.04.07 - 22:03 - Bu-Bu | На рынке энджинов лидирует Criterion со своим Renderware. Причем с таким отрывом, что и id, и Epic, и Valve тихо скулят в углу. | 27.04.07 - 22:04 - Bu-Bu | "Enemy Territory: Quake Wars - судя по скринам гавнецо ещё то, я бы не стал его продвигать вообще ... "
лечите по фотографии, да? | 28.04.07 - 09:08 - ZeroWing | Кармак сказал как-то, что он занимается чисто технической стороной вопроса, а за геймлей отвечает вроде бы Todd Hollenshead. | 28.04.07 - 11:01 - Bu-Bu | Кармак - программист, он не делает игры, он делает энджины. Холленшид - это морда компании. Споуксмен.
А собственно играми занимается команда художников и левелдезигнеров, во главе с Уиллитсом. | 28.04.07 - 11:04 - Bu-Bu | И Кармак совсем не единственный программист id, над D3 их работало пятеро. |
Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив. Нажмите здесь, если Вы Админ |
|
Новые комментарии: | Уровни для Doom: | Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
| siealex 31.03.25 | Моды для Doom: | Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
| MAZter[iddqd] 27.03.25 | Уровни для Doom: | В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
| RaRu Des2122 26.03.25 | ^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
| SilverMiner 25.03.25 | Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
| СтервЪа 21.03.25 | Новый Doom: | Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
| DocenT93 21.03.25 | Уровни для Doom: | пофикшено
| Doomzilla 18.03.25 | https://www.doomwo rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
| СтервЪа 17.03.25 | Новый Doom: | Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
| Ilya Efimov 16.03.25 | Утилиты для Doom: | Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
| Run4eg :D 09.03.25 | Наследник DeHacked и просто отличная прога)
| Run4eg :D 09.03.25 | Уровни для Doom: | Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
| MAZter[iddqd] 03.03.25 | мышь не движется по вертикали
| Alex 01.03.25 | Показать все (9603) |
|