<< | Комментарии (43): | >> |
... | Показать все комментарии (43) |
13.09.07 - 20:59 - Terronezov |
Понеслось с флудом нелегким... |
13.09.07 - 23:43 - Dr. Dark |
Linux forever. Уберите картинку! |
14.09.07 - 07:53 - Kossman |
Блин , ну и дезинформация...напугали |
14.09.07 - 11:49 - PuX |
GamesIndustry: "Будет ли ваш новый движок поддерживать DirectX 10?".
Кармак: "Нет, на данном этапе мы не собираемся внедрять поддержку DirectX 10 в id Tech 5. И пока мы еще не уверены, выйдет ли Rage под маркой Games for Vista или нет. В настоящий момент Rage является OpenGL-игрой для РС и Mac, и только для консолей Xbox 360 и PS3 игра использует девятую версию Direct3D. Если понадобится, то мы можем пересадить РС-версию игры на DX10, однако пока что никаких предпосылок для этого нет. Кроме того, не стоит забывать, что весь инструментарий id Tech 5 у нас создан в OpenGL, поэтому я бы очень не хотел заниматься переписыванием всего движка с нуля".
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?09/00/12 |
15.09.07 - 18:12 - Бармаглот |
|
15.09.07 - 19:35 - BokhanMax |
Правильно, нечего соваться в это дерьмо, называемое Линуксом. Долой Пингвина!!! |
15.09.07 - 20:15 - Memfis |
Noob detected! (C) Долой фанатизм. |
17.09.07 - 15:33 - KOHyC |
|
17.09.07 - 15:38 - MAZter |
|
18.09.07 - 09:20 - Dukenator |
Flood detected, nah! А вообще, никто не дает гарантии, что игра выйдет такой уж классной, так что линуксойдам не надо расстраиваться!
А я на новые игры давно забил. |
18.09.07 - 11:21 - student |
для начала кармак не дурак,имено поэтому он и делает на GL и D9 патамуш знает что виста полное гавно и у большой части людей ещо стоит хп например потамуш у них висту комп непотянет. |
18.09.07 - 13:13 - MAG |
Сам Кармак говорил, что DX9 вполне достаточно для достижения максимального реализма в графике. Те, кто уже работал с DX10 - ругаются на кривизну API, в частности геометрических шейдеров 4-й версии. Так что, висла со своим 10-м рендером ненужное излишество. |
18.09.07 - 23:27 - Nil |
Преведущие ораторы - ламеры! Они нихрена не напрогаммили у орут. под DX ГОРАЗДО больше инструментов, сам SDK более понятный, более широкая поддержка со стороны производителей. Меньшая глючность, большая совместимость. Производительность НЕ ХУЖЕ чум у OpenGL, т.к. от типа SDK в конечном продукте скорость не зависит, а зависит от производительности системы и от драйверов. Я двумя руками за! |
19.09.07 - 17:48 - KOHyC |
One more leming detected. |
19.09.07 - 18:39 - MAZter |
|
20.09.07 - 16:05 - KOHyC |
http://games.slashdot.org/article.pl?sid=07/09/19/1237204
John Carmack писал(а): "У нас нет планов по вкладыванию денег в поддержку линукс версии игрового движка Rage, но существует большая вероятность того, что исполняемый файл игры будет доступен. В данный момент движок [под Линукс] не запускается, но мы успешно компилировали его в прошлом. Запуск игры на дополнительных платформах предоставляет вам возможность по улучшению качества кода, и всего одного программиста будет достаточно, чтобы осуществить это [портирование на Линукс].
Версия движка пока всё ещё использует OpenGL, но эта ситуация может измениться перед финальным релизом. Фактический код API не очень большой по объёму, а код шейдеров и вертексов очень легко по необходимости транслируется между cg/hlsl/glsl. По крайней мере, я серьёзно размышляю о реализации используя технологию OpenGL 3.0, если Nvidia, ATI и Intel будут иметь её приличную поддержку. Никакой разницы в производительности между GL 2.0 / GL 3.0 / D3D практиче |
20.09.07 - 16:22 - MAZter |
А дальше? Увеличил допустимое кол-во коммента до 2000 знаков. |
20.09.07 - 17:00 - PuX |
...ски нет, потому выбор будет основан на второстепенных факторах.
вот ссылка поточнее http://games.slashdot.org/comments.pl?sid=302231&cid=20671657 |