18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [06.04] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [04.04] UDB r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Show full list
Отмазка №285 - А шарик от БФГи ведь в другом конце карты взорвался!?!
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
After Doom
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
5till L1 Complex
Doom the Way id Did - The Lost Episodes
UAC Ultra
The Enigma Episode
Портированный Doom:
PSP Doom
Уровни для Doom:
The Carontes Portal
30 years with Doom

Новости

Edit
12.09.07 - www.LinuxCenter.ru
id Software отказывается от Linux
Компания id Software планирует выпускать новый игровой движок не на OpenGL, как это было раньше, а на DirectX. Движок новой игры Rage, разрабатываемой в id Software, вместо платформы OpenGL будет использовать DirectX со всеми вытекающими для Linux-сообщества последствиями. Подробности.
<<Комментарии (43):>>
...Показать все комментарии (43)
13.09.07 - 20:59 - Terronezov
    Понеслось с флудом нелегким...
13.09.07 - 23:43 - Dr. Dark
    Linux forever. Уберите картинку!
14.09.07 - 07:53 - Kossman
    Блин , ну и дезинформация...напугали
14.09.07 - 11:49 - PuX
    GamesIndustry: "Будет ли ваш новый движок поддерживать DirectX 10?".

    Кармак: "Нет, на данном этапе мы не собираемся внедрять поддержку DirectX 10 в id Tech 5. И пока мы еще не уверены, выйдет ли Rage под маркой Games for Vista или нет. В настоящий момент Rage является OpenGL-игрой для РС и Mac, и только для консолей Xbox 360 и PS3 игра использует девятую версию Direct3D. Если понадобится, то мы можем пересадить РС-версию игры на DX10, однако пока что никаких предпосылок для этого нет. Кроме того, не стоит забывать, что весь инструментарий id Tech 5 у нас создан в OpenGL, поэтому я бы очень не хотел заниматься переписыванием всего движка с нуля".

    http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?09/00/12
15.09.07 - 18:12 - Бармаглот
    деза. напугал.
15.09.07 - 19:35 - BokhanMax
    Правильно, нечего соваться в это дерьмо, называемое Линуксом. Долой Пингвина!!!
15.09.07 - 20:15 - Memfis
    Noob detected! (C)
    Долой фанатизм.
17.09.07 - 15:33 - KOHyC
    Leming detected!
17.09.07 - 15:38 - MAZter
    doom3.ru detected!
18.09.07 - 09:20 - Dukenator
    Flood detected, nah!
    А вообще, никто не дает гарантии, что игра выйдет такой уж классной,
    так что линуксойдам не надо расстраиваться!

    А я на новые игры давно забил.
18.09.07 - 11:21 - student
    для начала кармак не дурак,имено поэтому он и делает на GL и D9 патамуш знает что виста полное гавно и у большой части людей ещо стоит хп например потамуш у них висту комп непотянет.
18.09.07 - 13:13 - MAG
    Сам Кармак говорил, что DX9 вполне достаточно для достижения максимального реализма в графике. Те, кто уже работал с DX10 - ругаются на кривизну API, в частности геометрических шейдеров 4-й версии. Так что, висла со своим 10-м рендером ненужное излишество.
18.09.07 - 23:27 - Nil
    Преведущие ораторы - ламеры! Они нихрена не напрогаммили у орут. под DX ГОРАЗДО больше инструментов, сам SDK более понятный, более широкая поддержка со стороны производителей. Меньшая глючность, большая совместимость. Производительность НЕ ХУЖЕ чум у OpenGL, т.к. от типа SDK в конечном продукте скорость не зависит, а зависит от производительности системы и от драйверов. Я двумя руками за!
19.09.07 - 17:48 - KOHyC
    One more leming detected.
19.09.07 - 18:39 - MAZter
    Dup detected.
20.09.07 - 16:05 - KOHyC
    http://games.slashdot.org/article.pl?sid=07/09/19/1237204

    John Carmack писал(а):
    "У нас нет планов по вкладыванию денег в поддержку линукс версии игрового движка Rage, но существует большая вероятность того, что исполняемый файл игры будет доступен. В данный момент движок [под Линукс] не запускается, но мы успешно компилировали его в прошлом. Запуск игры на дополнительных платформах предоставляет вам возможность по улучшению качества кода, и всего одного программиста будет достаточно, чтобы осуществить это [портирование на Линукс].

    Версия движка пока всё ещё использует OpenGL, но эта ситуация может измениться перед финальным релизом. Фактический код API не очень большой по объёму, а код шейдеров и вертексов очень легко по необходимости транслируется между cg/hlsl/glsl. По крайней мере, я серьёзно размышляю о реализации используя технологию OpenGL 3.0, если Nvidia, ATI и Intel будут иметь её приличную поддержку. Никакой разницы в производительности между GL 2.0 / GL 3.0 / D3D практиче
20.09.07 - 16:22 - MAZter
    А дальше? Увеличил допустимое кол-во коммента до 2000 знаков.
20.09.07 - 17:00 - PuX
    ...ски нет, потому выбор будет основан на второстепенных факторах.

    вот ссылка поточнее http://games.slashdot.org/comments.pl?sid=302231&cid=20671657
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
Показать все (9603)
Loading...