<< | Комментарии (12): | >> |
01.04.08 - 16:22 - Krik[iddqd] |
GZDoom со SkullTag'ом плодятся как кролики... |
01.04.08 - 19:45 - ZXC |
Опять обновление? Верно подметил Krik )) |
01.04.08 - 20:18 - Nubilius |
Но тогда GZDoom - более крольчатный) |
01.04.08 - 20:55 - VACion |
Новых фич не нашел, а по сети играть - меня так и не разбанили, поэтому я сильно разочаровался ;( |
02.04.08 - 19:25 - Tarhun |
Отлично, уже качаю. А банят за дело) |
02.04.08 - 20:03 - VACion |
Одно дело банят на серверах, так там не банят, а другое на мастер-сервере скуллтэга... |
02.04.08 - 22:25 - StasBFG[iddqd] |
В том то и дело. На серверах банят, если ты админа бесишь, а на мастере - за дело :) |
03.04.08 - 06:50 - Krik[iddqd] |
Nubilius У GZDoom'a эрекция круче. =)))) |
05.04.08 - 08:29 - Kossman |
И чем же теперь аффтары Скуллтага заниматься теперь будут , если это финальная версия ? |
05.04.08 - 14:38 - StasBFG[iddqd] |
Это финальная для 97d, соответственно исправлять новые баги и делать 97e |
05.04.08 - 14:39 - StasBFG[iddqd] |
Новая версия будет базироваться на ZDoom 2.2.0 Можете посмотреть тестовую версию от 24 марта тут |
23.04.08 - 12:15 - TrooperDX |
Что-то мне кажется что в скуллтаге убрали невидимые источники освещения. Sector light, Static light |