Графика и дизайн. Играть начинаем, как всегда, в разгромленных помещениях UAC. Мы увидим стандартные узкие коридоры с приятным дизайном и качественными текстурами. Детализация интерьера не из лучших, но окружение не покажется вам пустым. Карта не тёмная благодаря правильно расставленным источникам света. В итоге, несмотря на некоторые штампы, уровень смотрится целостно и логично.
Звуку уделено большое внимание. Но, к сожалению, автор использовал стандартные звуки, которые за долгую жизнь игры многим приелись.
Что касается играбельности, то тут всё хорошо. Классические ужасы с классическими же приёмами запугивания - внезапные нападения импов и пугающее появление (не телепортация) демонов. В основном битвы не сложные, с одним-двумя противниками. Но боеприпасы не расбросаны по всему уровню, а хорошо спрятаны за кодовыми замками. Так что, не разгадав коды, придётся проходить уровень, убивая каждого монстра из нужного оружия (а для профи маленький совет — забудьте про запертые ящики, не берите дробовик в начале уровня и не используйте BFG в финальной битве!). Уровень сложности - средний. Из самых смачных эпизодов следует выделить битву с импами после разрушенного моста и финальное сражение.
Сюжет. По мере прохождения мы будем находить PDA, в которых узнаем о предварительных событиях. Радует то, что всё написано по-русски.
Ошибки. Обладатели английской версии не узнают содержимое писем в PDA, не смогут открыть вторую закодированную дверь ("noclip" им в помощь) и, к тому же, при загрузке сохранений игра вылетает и надо начинать уровень сначала. Но, несмотря на это, не рекомендуется использовать чит бессмертия.
К сожалению юмор не уловил, т.к. обладаю английской версией игры. А в остальном мапа очень хороша. Высокое качество графики, brushwork, свет, детализация уровня то же радует. Необычный туалет. Финальная битва хорошо продумана, хоть и для меня и прошлась с легкостью. Хороший ambient-звук, а вот звуковые эффекты(голоса) смотрелись не в тему. Геймплэй можно было сделать и по динамичнее. Больше всего понравились схватка с импами сразу после поломанного моста и финальная битва.
Моя оценка: 9/10
PS. А девушка симпатичная :)
30.06.08 - 00:12 - gg1
кстати, BFG там не надо
30.06.08 - 02:21 - ...DimaS...
Я автор,вот мой адрес dimas-n2o@mail.ru .Девушка одноклассница моя,я был в красном балахоне:)Ты не подумай что я такой до..боёб,просто люблю поприкалываться,в остальном я нормальный парень;)
30.06.08 - 02:29 - LeXX
Идея толчка моя! =)) Тока у меня был на мапе Сумашедший дровосек! %))
30.06.08 - 02:32 - ...DimaS...
Толчок адский!Я тока применил то,что у тя на карте было,сморишь в зеркало,а там чувак с бензопилой выходит;)А так я толчко не с первого раза сделал
27.03.12 - 02:33 - ANDER DUB
Хороший уровень!играл с полным удовольствием)
29.05.13 - 16:07 - Артём
2...DimaS... Что-то мне подсказывает,что "внезапное появление" монстров - это ошибка при проработке появления. (Просто как-то неподобающе выглядит,а так - молодцом!)
27.08.13 - 02:26 - Maledict
карта ничего так, вполне играбельна, и атмосфера хороша, вот только бфг не нужен, это уж для совсем новичков разве что, а так проходится сочетанием оружия фонарик + шотган
27.05.17 - 21:19 - uac2145
На удивление мне понравилось играть, вроде ничего особенного, но карта приятная.