В моде "Fragging Free Remastered v1.4" (теперь совместим с dhewm3) обещаны новые, весьма большие по размерам локации. Новые монстры, некоторых мы могли видеть в других модах, а некоторые напомнят вам аналогичных из игры Quake. Добавлено новое оружие - как косметическая переработка оригинальных пушек, так и новое, впрочем, оно тоже взято из других игр. Так, одна пушка очень сильно напоминает аналогичную из Unreal Tournament. Не обошлось и без "покатушек" на транспорте. И на закуску, небольшой сюрприз - новый, необычный тип (или класс персонажей, каждый отличается своими характеристиками передвижения и оружия) главного героя, за которого придется играть. Проще говоря, возможность побывать в шкуре адского монстра.
Главные особенности мода:
быстрый геймплей
десяток больших уровней, включая открытые пространства
18 видов оружия
15 улучшений для оружия
игра демонами в виде от третьего лица, каждый демон уникален в стиле передвижения и оружия
Графика нескольок убогая - очевидно; первый скриншот о ФарКрай напоминает, седьмой -тоже, причем первый - ФарКрай переделанный для Гозо, а это Дум3; другие скриншоты тоже убогие и, причем, в совершенно разных стилях; сюжет пока даже не обещается, не доделано; интересно когда доделают? а когда доделают,что получится?
24.06.08 - 21:23 - Evil Andrey
На "Сайтеаффтора" ничего другого нет. Так что эта помесь Халфы и ФарКрая скорее всего не будет закончена никогда.
25.06.08 - 00:15 - BL@CK DE@TH
Зачем делать моды на 95% готовыми, выкладывать скриншоты, ролики, чтобы потом бросить типа: "Ой! К сожалению, мы не можем закончить. Дело в том, что мы учимся/работаем, у нас времени не хватает..." и т.д. и т.п. в том же духе. Есть хорошая поговорка: "Взялся за гуж - не говори, что не дюж!".
Если не можете - не беритесь и не делайте или хотя бы не забрасывайтесь скриншотами и роликами до релиза. Не заставляйте людей ждать, а если уже начали, то делайте до конца.
25.06.08 - 00:24 - BL@CK DE@TH
Что касается именно этого мода, то есть шанс, что он выйдет где-то в ближайшие месяцы. Вот ответ автора мода на вопрос:
Forsete Jun 10 2008, 4:07pm says:
When do you plan to release this?
Ivan_the_B Jun 11 2008, 3:52am replied:
I don't know when, but should be within 1-2 months.
25.06.08 - 16:30 - Evil Andrey
И в таком убогом виде? Как сырая версия куда не шло, но конечный продукт Такой?
05.08.08 - 06:41 - runner 1111
Релиз стоит ожидать очень скоро=) Автор осталось отшлифовать две карты и сообственно залить мод для скачки
09.09.08 - 18:27 - runner 1111
мод вышел,качаем
13.09.08 - 10:25 - DEMON 9000
много веситб ниохота
21.10.08 - 20:47 - Master
Ну, в пане проделанной работы -- неслааабо!) Монстры из кураза, возможность поиграть за тварей... Все мило, хотя и не совсем идеально. Но разработчикам респект, не пожалел, что скачал)
11.05.09 - 20:01 - xen
а что тут можно на машины садится
11.05.09 - 20:03 - xen
а как за хеллайта можно играть а то не могу чёто
09.11.10 - 19:26 - slava98
Обажаю этот мод!
09.11.10 - 19:32 - slava98
А может в торрент закачать?
23.05.17 - 00:19 - uac2145
Прошел мод и кампанию ROE. Разработка действительно неслабая. За огромные хорошо и детально прорисованные карты огромный и жирный плюс разработчикам. Но мое личное мнение - мне не очень понравилось по некоторым причинам. Первая - это мешанина из бестиария Doom 3, Quake и других игр. Вторая - это не геймплей Doom 3, он слишком быстрый, не успеваешь ни испугаться не войти в уровень. Получается сплошная беготня аренного типа, что не соотвествует духу Doom 3, хотя это чисто мое мнение. Далее все уровни сделаны одним приемом изготовления карт, который я встречал много где, и который терпеть не могу. Суть приема в следующем. Игрок попадает на арену, и затем на нее постепенно телепортируются волнами монстры. Получается длинный утомительный гладиаторский бой на одной и той, не очень изобилующей геометрической изобретательностью локации. Зрителей только твою мать не хватает бокам! Боксеры что ли любят этот прием. Но на каждом уровне этого мода этот прием используется не по одному разу.
23.05.17 - 00:24 - uac2145
Меня это дико утомляет. накручивать круги отстреливаясь от толп монстров - это не сильно интеллектуальное занятие. Однако именно это и приходится весь мод делать. Мое личное мнение такой тип карт для игроков без мозгов и с шикарной реакцией. Приятно что есть союзники, что в плюс карты.