18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [25.11] UDB r4206
Уровни для Doom [25.11] Asbestos Queen
Редакторы и утилиты [25.11] DoomSeeker 1.5.1
Show full list
Смерть №25 - Самого себя зателефрагить
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
The Master Levels
Новый Doom:
Woof! Версия под Linux
Eternity macOS (10.15 и выше)
Уровни для Doom:
The Final Gathering
Моды для Doom:
Q2 Skyboxes II
Уровни для Doom:
No End in Sight
Новый Doom:
Woof! Версия под Linux
Eternity macOS (10.15 и выше)
Уровни для Doom:
NEGATIVE ONE: Beyond The Experiment
Моды для Doom:
Death Foretold

Новости

Edit
03.01.10 - Archi
Уровни для Doom
В раздел "Уровни для Doom" добавлена рецензия на вад Hellfire 2, а так же на вад Hell Ground
<<>>
Hellfire 2 - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
31.12.09
Hellfire 2
Скриншоты
Кол-во уровней: 7Основной мегавад: Doom2.wad
Рекоменд. порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)Risen3DPrBoom-Plus
Hellfire 2 - это такой вад, разговор о котором не может быть полным без предыстории. Конечно, можно разобрать его "по кусочкам" и провести тщательный анализ, но все равно гораздо правильнее будет говорить о нем с оглядкой. С оглядкой на автора, историю его творчества и историю этого вада.

Я давно слежу за творчеством Shadowman'а. Он, помимо прочего, является моим близким другом. Но когда-то он был в какой-то степени еще и моим сенсеем. Мне очень нравились его карты, но на каждой из них мне всегда чего-то не хватало, всегда было что-то, что мне не по душе. Это мог быть слишком мясной геймплэй, черезчур высокая детализация, слишком простая геометрия или что-либо еще... Я знал, что он умеет делать без этих минусов, но лишь сейчас я вижу вад, в котором все они отсутствуют. Наконец-то Shadowman сделал то, чего я от него давно ждал, закрыв попутно всю свою "старую" историю маппинга и перейдя на новый уровень.

Для многих сейчас Shadowman - это Cheogsh. Но гораздо больше он прославился своим первым полновесным вадом - Hellfire. Этот вад многие знают и любят. Он так и не был закончен, хотя автор неоднократно к нему возвращался (даже до недавнего времени). И тема этих карт не давала ему покоя. Cheogsh - на самом деле ведь тоже ответвление именно от этого стиля, как и Kobal, и некоторые другие карты. Но все это было несколько разрозненно, отдельно друг от друга. С Hellfire все началось - им же все и закончилось.

Итак, как я уже сказал, Hellfire 2 - это развитие идеи оригинала, его достойное продолжение, сочетание, наконец, всего воедино. И всего 7 карт? Да, и это замечательно. Получился эдакий Hellfire в миниатюре. Впрочем, повторюсь: не только Hellfire - здесь есть уровни и в стиле других вадов автора. Здесь нет ничего лишнего, и нет похожих карт. Каждая самобытна и в то же время является важной частью цельного вада. Город, техно, ад, египетская тематика, немного природы... Все это здесь есть, и все сделано очень добротно. Впрочем, HF2 получился более олдскульным, чему я очень рад. Здесь нет овердетайла, толп монстров, свитчхантинга и прочего. Зато есть качественная геометрия, приятные концептуальные декорации и грамотный геймплэй. И, конечно же, атмосфера, что лично для меня всегда было главным в работах автора.

Думаю, вад понравится как опытным ценителям, так и более поверхностым игрокам. Первые почувствуют художественную ценность творения, вторые - насладятся красивыми локациями и хорошо выдержанным стилем. Тем же, кто ценит качественный геймплэй, думаю, вад тоже придется по вкусу - хоть здесь почти и нет нелинейности, но зато большинство боев довольно интересные, а баланс - на высшем уровне.

В целом, еще раз скажу, что это то, к чему автор давно шел. Без излишнего пафоса, без модной мишуры, без угодства какому-либо классу игроков. Только Shadowman, каков он есть.

Для меня этот вад стал и, уверен, останется лучшим из работ автора. Надеюсь, он понравится и остальным Думерам.

Запускать желательно в PrBoom-Plus самой последней версии.


Автор wad: Shadowman
Рецензия или её перевод: Lainos
Скачать      *3,3 MbСпецификация
Зеркала
03.01.10 - 23:12 - ivanmorozov
    Свитчхантинг такой свитчхантинг. Я ниасилил.
03.01.10 - 23:37 - Thirteen
    Где? Здесь?

    Вам надо играть в вады с голыми комнатами, полными монстров и оружия. И чтобы выходы обязательно в виде телепортов, никаких свитчей. Жаль, что таких не делают.
04.01.10 - 02:24 - ivanmorozov
    Я честно прошёлся с use по _каждой_ стене 3го уровня но никакого способа открыть эту дверь в крестовидную канализацию не нашёл.
04.01.10 - 03:37 - Thirteen
    А, ну фиг знает, я по этому уровню даже не плутал. Поэтому не помню никаких сложных в плане свитчхантинга мест. После Eternal мне уже мало что кажется запутанным - всё на автомате проходится, все подозрительные места проверяются тоже на автомате.
05.01.10 - 00:00 - /Last_Hero***
    Поражен до глубины красотой уровней! Руины так вообще удались, разрушенный город... красота! Монстров навалом, стоят и появляются ну прямо таки удачнее не куда... Такое чувство, что сам Бертругер лично их расставлял) После первой смерти быстро пришел в себя, за углы заглядываю, у окон не стою ну и все такое...
05.01.10 - 03:20 - Klon
    Мне кажется, что ivanmorozov болеет болезнью DW-switchhunt, поскольку всё в норме на 3 уровне
05.01.10 - 09:37 - Archi
    Есть там небольшая путаница. Главное просто воду опустить, а дальше уже не так сложно.
05.01.10 - 13:51 - Shadowman
    2ivanmorozov
    У тебя наверное старая версия вада - там на мап 03 был глюк с синим ключом (он отсутствовал на изи и нормал уровнях сложности). Скачай последнюю версию (ссылка та же), там все ок.
06.01.10 - 07:39 - ivanmorozov
    так и есть -- небыло синего ключа
09.01.10 - 19:33 - Klon
    Ну так если не было синего ключа - при чём тут свичхантинг? xD
09.01.10 - 20:35 - cybermind
    Klon, ivanmorozov наверно сперва подумал, что ключ так хорошо спрятан, и поэтому сказал тогда, что тут трудный свитчхантинг(когда еще не понял что ключа на самом деле нет)
13.01.10 - 10:48 - Bpy6[iddqd]
    Ой. Релиз Hellfire2 для меня стал неожиданностью.
    приду с работы - пробегусь сразу.
    Только вот почему в спецификации указан prBoom+, как необходимый порт, а на сайте - Z,GZ, ST?
13.01.10 - 12:29 - Thirteen
    Я что-то не помню, чтобы здесь вообще кто-то парился над точным заполнением списка поддерживаемых портов.
13.01.10 - 12:36 - MAZter[iddqd]
    Точное заполнение невозможно в принципе, потому что порты меняются, после каждого обновления порта пробегаться по всем вадам и перепроверять их совместимость нереально.
28.01.10 - 10:51 - Omega-Envych
    Ощущения от вада - положительные. Радует, что вад на 90% сделан новым. Очень понравилась идея попадания в мир Дума, прям нырок в "Глубину" ^_^
    Что не понравилось лично мне - в начале игры частая ситуация - идёшь по коридору и внезапно монстры, десятки их! Первые два раза заставляет подскочить со стула, но потом начинает довольно сильно напрягать. Но в целом - терпимо.
    Что понравилось, но не так сильно, как могло бы - на уровне Hell's Maw локация с кибердемоном. От монотонного засилья красного очень быстро устают глаза, по крайней мере, у меня.
    Кроме того, последний уровень, сделанный с третьего уровня Chegosh 2 по методу Copy/Paste чуть меньше, чем целиком. Это, может быть и не так уж и плохо, но почему-то в обзоре написано, что каждый уровень оригинален. Может, это касалось только, непосредственно, пределов самого вада?

    Это всё была какбе критика. Положительные эмоции перевешивают.
14.10.21 - 13:40 - The Claude
    (Специально пропускаю первую часть, так-как ещё не прошёл все левела).
    Не много изменений произвела вторая часть hf. Уровни стали только запутаннее, а коридоры плотнее. Геймплей стал более прямым из-за чего уровни сильно превысили вес. Всегда при создании левела идёт выбор, количество или качество. Да левела выглядят красива, но секторы в них удручают.
    Опять говорю про минусы, но если я реально буду описывать все плюсы, мне придется делать акцент на каждую мапу лол.
    6/10

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
отличный вад
Alex 24.11.24
Новый Doom:
Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom...
EmperorGrieferus 22.11.24
Уровни для Doom:
это квест какойто упоротый
Alex 21.11.24
Моды для Doom:
крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
Mitson13 16.11.24
Уровни для Doom:
>siealexНе, просто разные скины одного противника
Doomzilla 14.11.24
Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
siealex 14.11.24
Фига чё существует
SilverMiner 03.11.24
Интересный мод. Давненько не встречал таки модов. +
Diablo_Penza94 03.11.24
Alex, непонятно в каком месте? В самом конце после всех битв? Тогда посмотри на ц...
Michael63 01.11.24
на 4 уровне непонятно, что делать, все кнопки нажаты, некуда идти, все обтыкано
Alex 31.10.24
Doom 3:
ссылка дохлая
SilverMiner 31.10.24
Новости:
В третьем геймплей изменился как раз. Он стал очень осторожным. А сама игра заста...
camper 30.10.24
Моды для Doom:
Мод имеет небольшой косяк: когда используешь Domination, что делает монстров друж...
Ilya Efimov 26.10.24
Новости:
Для меня это был первый Дум.
Артём 26.10.24
...блин! Посчитал, за 20 лет я его 32 раза прошёл :) Офигеть, и правда каждый имп...
ApN 20.10.24
Показать все (9560)

Нажмите здесь, если Вы Админ