Вад отечественной разработки, выполненный в сетке 32 маппикселя, и включающий в себя 6 карт. Ни новой графики (за исключением нескольких спрайтов), ни звуков задействовано не было - все построено на основе стандартных ресурсов дума2 и сделано в лимит-ремувинг формате. Карты разнородны как по дизайну, так и по сложности и по качеству. Первая из них представляет собой короткую "прогулку в парке", где деревья выполняют роль естественных препятствий на манер японской карты из ДВ2. Вторая уже гораздо дольше и нелинейнее, типичная карта для дума2, вполне могла бы быть одной из карт основного айвада. Пятая развивает идею карты "Chasm", вынуждая аккуратно продвигаться по узким балкам. Особенно хочу отметить карту под номером четыре, ибо на мой скромный взгляд она тут бесспорно самая сильная. она обладает наиболее выразительным дизайном из всех карт, умело сочетая в себе различные темы. Единственным минусом может быть невозможность пройти карту сходу, ибо она очень непроста, если не иметь понятия, как же именно её играть. Шестая карта весьма длинная, но страдает от избытка копипасты и излишнего затемнения в дизайне и от подлых ловушек в геймплее. В целом же любителям красот углядеть в этом мапсете будет нечего, более всего он подходит олдскульщикам, любителям интересного геймплея могут приглянуться некоторые из карт, но вряд ли все. Однозначным фитом в ваде является приминение невидимых импов. Поверьте мне, находка стоящая. В портах, где невидимки действительно едва видны (как в софт режиме прбума+, например) - они становятся самым опасным противником из всех.
Отличный вад, не спеша прошел его за пару дней, 4й уровень действительно мощный, но на мой взгляд в начале с проходом в стене перебор, по идеи от туда должен выйти имп и тем самым помочь обнаружить дырку в стене, но я в начале просто пробежал это место и потом пришлось потратить пару часов что бы сообразить куда дальше идти. Так же перебор и на 5й карте когда в комнате с желтым ключом надо нажать кнопку которая не помечена, т.е. надо тыкнуть в стену, тут или не доработка или рачитано на любителей секретов, которые бегают и протыкиват все стены. А вобщем на мой взгяд твердая 5.
25.03.10 - 23:48 - raritetum
что-то непонятно мне, как на 4 мапе открыть длинный тоннель в стене...
26.03.10 - 15:49 - Guest
2 raritetum: это в комнате, где из лавы лостсоулы выныривают? Там нужно подняться на площадку, где барон ходит, и наступить на кнопку в полу.
28.03.10 - 00:04 - raritetum
оу, сенкс!
16.08.23 - 21:11 - Дмитрий С.
Общей идеи и стиля у сборника нет, по сути это набор разных карт от разных авторов. Впечатление противоречивые. Несмотря на хорошую работу с дизайном, сложность поздних карт такова, что, к сожалению, приходится пользоваться читами. Дело в том, что последние уровни не только сами по себе очень большие, но и оснащенные абсолютно диким количеством всяких кнопок, переключателей, платформ и т. д. И проблема даже не в их количестве, а в том, что не всегда очевидно, к каким именно изменениям приводит нажатие той или иной кнопки. Особенно в этом плане "повезло" последнему уровню, представляющему собой какой-то монструозный бесконечный лабиринт. Уровень оказался настолько большим и запутанным, что мне понадобилось почти 3 часа, чтобы его осилить. Явно перемудрили авторы со сложностью. При этом само наличие творческого потенциала у разработчиков сомнений не вызывает. Талант есть и способности есть, только чувства меры не хватает.