28.05.16 - 13:49 - [D2D]_Revenant
|
Doomer86 Эхо и освещение ставятся в билдере при маппинге, это все фичи GZDoom, то есть самого порта. |
28.05.16 - 13:59 - Doomer86
|
"[D2D]_Revenant Да, это я понимаю. Я пробовал одновременно с этим TC подключать Eternal.wad (тот что от TNT Team), работает всё: звуки, скорость оружия, музыка, статус бар, заставки и т.д., но эхо и отсутствует. Видимо это был заведомо глупый вопрос с моей стороны, видимо если хочется иметь эхо освещение из PCX-версии, надо брать любой мегавад и кропотливо ручками его обрабатывать, прописывая всевозможные флаги к секторам, жаль... Жаль, что нет отдельно такого мода(( |
28.05.16 - 19:54 - Unregistered
|
у меня вот с ним проблема: нет музыки. В чем может быть проблема? |
28.05.16 - 21:30 - [LeD]Jake Crusher
|
|
28.05.16 - 22:09 - Unregistered
|
Посмотрел на файлы. Увидел музыку. Впал в уныние. Кажется, что для меня нужно большими буквами было написать, что музыка отдельно. |
29.05.17 - 23:33 - lafoxxx [B0S]
|
06.04.08 - 12:06 - Jake Crusher >>Ведь даже спорили, что Quake 1 PSX не потянет - но выход Quake 2 разрушил все сомнения.
Quake 1 портировать пытались (Lobotomy), но дальше tech demo дело не дошло, потом компания куда-то пропала из-за проблем с финансированием/паблишером/типа того.
PSX Quake 2 был создан Hammerhead Ltd., а потом на его базе вышли и все остальные игры - Blade (там тот же формат данных, даже папка называется Q2data), и Jinx (папку переименовали, но формат данных всё тот же) Всё это наводит на мысли, что PSX Quake 2 - не порт PC Quake 2, а что-то совсем другое, созданное с нуля, но с контентом из кваки.
>>Значит, если разработчики толковые - то можно и обойти ограничения :) У меня есть Playstation 2, а на неё из портов только кривой дум без музыки, квейк без звука, а Quake 2 вообще даже tech demo назвать нельзя. Так что ограничения не всегда можно обойти - может понадобиться кучу всего менять. К слову, PSX DOOM тому пример. |
03.09.17 - 16:59 - Raptor3012
|
Execution could not continue.
Script error, "PSXDOOM.PK3:sbarinfo.txt" line 13: Expected identifier but got 'null' instead. |
03.09.17 - 20:41 - [LeD]Jake Crusher
|
Версия ТС, версия GZDoom? |
04.09.17 - 01:00 - siealex
|
>>Script error, "PSXDOOM.PK3:sbarinfo.txt" line 13: Что в этом файле в этой строке? Вспоминаю глюк в каком-то моде, когда в подобном файле вместо цифры 1 стоял какой-то другой символ, в итоге вылетала идентичная ошибка. |
04.09.17 - 08:18 - MasterMind
|
Попробуй заменить в строке 13 null на -1, лучше всего пользоваться SLADE3 |
28.10.17 - 11:59 - Serdmit11
|
Та же ошибка, что и у товарища сверху( Проверял в Slade этот параметр, там стоит не ноль, а как раз -1 |
28.10.17 - 13:23 - MasterMind
|
У меня есть исправленный (мной) вад, который должен запуститься. Могу залить либо на Яндекс.Диск либо на Гугл Драйв, куда вам будет удобнее.
Я уже просто не помню, что именно исправлял, поэтому мне проще скинуть вам сам вад |
28.10.17 - 15:52 - Serdmit11
|
Куда вам будет удобнее, разницы особой нету. |
29.10.17 - 08:07 - MasterMind
|
Вот, пожалуйста: https://yadi.sk/d/XjlUBcJW3PBm9W - Яндекс.диск
https://drive.google.com/file/d/0B-3EfUhYQOmJdkpVVE5HWWFYQXM/view?usp=sharing - Google Drive |
31.10.17 - 17:52 - DeXiaZ
|
http://www.doom4ever.net/_wads/PSXDoom%202.135.7z http://www.doom4ever.net/_wads/psxdoom%20Some%20fixes%20by%20hfc2x.zip http://www.doom4ever.net/_wads/PSXDoom%20TC%20MUSIC.7z http://www.doom4ever.net/_wads/The%20Lost%20Levels%20ports.7z
Лучше чекайте почаще оригинальные треды в поисках багфиксов, а не рожайте свои. Дело конечно это благое, но вы тратите время впустую, параллельно выполняя чужие обязанности. |
18.03.20 - 23:09 - The Claude
|
Лично мне PSX doom не особо нравится.Но сам TC довольно хорош! |
21.06.21 - 16:08 - acckydiego
|
Добрый день. А как мне это запустить ? Скачал последний GZDooM, скачал файлы и кастомайзер, а что дольше ? |
23.06.21 - 19:56 - Хрюк Злюкем
|
Уже не актуально, есть source-порт, для запуска которого нужен только образ диска Playstation Doom/Final Doom. https://github.com/BodbDearg/PsyDoom |
23.06.21 - 20:25 - The Claude
|
acckydiego
Незнаю актуален вопрос или нет. Короче, качай мод с ссылок коментария DeXiaZ (Рабочая версия) Ну а потом открывай файл PSXDOOM.PK3 через Gzdoom или что у тебя. |