 |
Новости |  |
15.06.11 - StasBFG[iddqd] | Odamex 0.5.2 |  | Вышла новая версия порта Odamex. Авторы хвастаются сильно повышенной стабильностью, а также экспериментальной поддержкой ZDoom: это мапы в формате Hexen, глубокая вода, реальная высота объектов, движение в воздухе, землетрясения, рокетджампы и прочее из ZDoom 1.23. Все эти возможности можно будет включить на сервере переменной co_zdoomphys, совместимость со старой физикой сохранена. Полный ченджлог можно прочитать здесь. Качать в разделе Новый Doom. |
|
<< | Комментарии (6): | >> | 15.06.11 - 14:00 - StasBFG[iddqd] | А ведь небесконечную высоту акторов уже убирали в версии 0.2 для большей олдскульности. А щас такое впечатление что они нацелились на ZDaemon, почувствовали что потянут, особенно с новым программистом. Я тоже думаю что у них всё для этого есть, особенно прикольно будет если одамекс не только догонит, но и обгонит здаемон. А я получается зря переделывал все zdctfmp-мапы под boom формат - кому оно теперь нужно будет... | 15.06.11 - 22:31 - Amsek | странно... попробовал один вад запустить, в дум ин хексене ща в него в здемоне играют, поставил вроде флаг на 1 а сервер не хочет запускатся, только включается сразу вылетает... | 15.06.11 - 23:45 - Revento | | 16.06.11 - 09:37 - Player701 | > ZDoom 1.23 Ну и зачем они взяли какую-то древнюю версию ZDoom? Там же багов куча наверняка... | 16.06.11 - 10:22 - StasBFG[iddqd] | > Ну и зачем они взяли какую-то древнюю версию ZDoom? Там же багов куча наверняка... Именно на этой версии и базируется ZDaemon, а баги можно исправить. Исходники ZDaemon 1.06 открыты - этого должно быть достаточно. > странно... попробовал один вад запустить, в дум ин хексене ща в него в здемоне играют, поставил вроде флаг на 1 а сервер не хочет запускатся, только включается сразу вылетает... ... и наверняка пишет в консоли причину вылета. сейчас многие фичи ещё не сделаны для этого формата. чтобы просто проверить - возьми обычный вад формата doom2 и конвертируй его в Doom in Hexen. утилита zwadconv. либо сам Hexen попробуй | 07.07.11 - 14:12 - Fiend | Кстати, ещё 24 июня зарелизилась версия 0.5.3. http://odamex.net/wiki/Releases#Odamex_0.5.3_.28r2284.29 |
Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив. Нажмите здесь, если Вы Админ |
|
Новые комментарии: | Уровни для Doom: | Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
| siealex 31.03.25 | Моды для Doom: | Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
| MAZter[iddqd] 27.03.25 | Уровни для Doom: | В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
| RaRu Des2122 26.03.25 | ^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
| SilverMiner 25.03.25 | Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
| СтервЪа 21.03.25 | Новый Doom: | Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
| DocenT93 21.03.25 | Уровни для Doom: | пофикшено
| Doomzilla 18.03.25 | https://www.doomwo rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
| СтервЪа 17.03.25 | Новый Doom: | Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
| Ilya Efimov 16.03.25 | Утилиты для Doom: | Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
| Run4eg :D 09.03.25 | Наследник DeHacked и просто отличная прога)
| Run4eg :D 09.03.25 | Уровни для Doom: | Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
| MAZter[iddqd] 03.03.25 | мышь не движется по вертикали
| Alex 01.03.25 | Показать все (9603) |
|