07.08.15 - 15:50 - Kirov-13
|
|
07.08.15 - 16:45 - The SAL
|
Классный мапсет, прошел 2 карты, дальше лень -.- |
07.08.15 - 16:46 - The SAL
|
UPD. сильно бесит новая бензопила, и звук противный на слух, и спрайт как какая-то хирургическая пила :D |
07.08.15 - 23:13 - _QuirK_
|
The SAL, это и есть хирургическая пила :) ГГ опытный хирург и думгай на полставки :) |
07.08.15 - 23:22 - Ken
|
Давно уже не получал кайфа от игры) На 5м уровне сильно запутано (я на 6м). Кажысь 5й и 6й связаны. |
08.08.15 - 10:08 - [D2D]_Revenant
|
Спасибо тем ребятам, кто пишет рецензии на сайт)) |
10.08.15 - 13:26 - Juan
|
Было бы идеально, если бы не чудовищные лаги на крупных уровнях, из-за которых игра превращается в слайд-шоу через каждые 10 секунд. |
10.08.15 - 15:21 - BigMemka
|
Все таки уменьшение разнообразия арсенала и бестиария является спорным моментом. Да ладно бы просто уменьшить, все таки в первой части хватало бесполезных пушек, но они зато были веселыми. Вспоминаю атомную пушку которая устраивала апокалипсис толпе слабых монстров, а тебя самого заставляя подпрыгивать до неба. Тут же автор пошел по другому пути: многоуровневость, слопы, динлайты. Это конечно тоже здорово и шаг вперед в плане прогресса, но до оригинала не дотягивает именно в геймплейном плане. Поэтому 4 балла. |
12.08.15 - 04:03 - dukenator
|
Да ну нафиг, Даниэль вернулся! В свое время я обожал его оружейные моды и Neodoom, интересно будет заценить, что он придумал в этот раз) |
12.08.15 - 10:16 - D1m3
|
Сделал бы автор версию с пушками первого NeoDoom(некоторые пушки если честно "вялые") |
23.08.15 - 19:45 - [LeD]Jake Crusher
|
А Даниэль-то хохмач. :D Последняя карта вада - здание национального конгресса Бразилии :D Насмешил автор, насмешил :D
Obrigado, Daniel! |
24.08.15 - 06:18 - [D2D]_Revenant
|
Жаль что музыка уже не такая эпичная как раньше |
07.03.16 - 13:00 - saturn
|
как пройти 17й уровень? голову плющуюся смитами (в черных костюмах человечки с кучей пушек) убил, портал закрыт, куда идти то? |
08.03.16 - 22:01 - Sabhotep
|
"This is my last mod for Doom"? Как понимать? |
08.03.16 - 22:40 - Fantom
|
@Sabhotep, вероятно, понимать в прощальном смысле - больше модов от него не будет. |
25.03.19 - 17:44 - cybermind
|
После прохождения оригинального NeoDoom решил попробовать это, авось лучше оригинала будет. Ошибался, еще несколько часов потраченного времени. Первые карты - однозначно самые лучшие, дальше же начинается треш в стиле оригинала. В плане маппинга не шибко отличается, только локации стали еще огромнее, а добавленные здум фичи никакого реального толка не дают (вспоминается мап13, тупо одна огромная локация в виде горы с врагами тут и там). Геймплей из просто скучного превратился в гриндовый и скучный, а местами еще бесячий (вспоминается мап08 с кучей ваншотящих монстров типа бфг зомби). Последняя же карта - однозначно худшая карта с Icon of Sin, тупо 8 одинаковых зданий, в которых нужно найти 8 ключей среди толп, которые при этом сильно мешают работе лифтов. |
25.03.19 - 17:47 - cybermind
|
А ну и на 17 уровне совершенно неочевидная подлянка в плане выхода с уровня - нужно обязательно убить всех зомби в черном. Приятно узнавать этот факт после изучения мапинфо, когда у меня пара таких монстров застряли кое-где, и портал, разумеется, не открывался. |
18.11.23 - 20:55 - Doomzilla
|
Очень недооценённая дилогия. Главное перетерпеть серые первые карты и добраться до городских. |