18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [26.07] DBP41: Hell Revealed III
Новый Doom [26.07] Doom Retro 5.5
Моды для Doom [20.07] Project Brutality
Show full list
Отмазка №4 - Почемy-то все деpгается???
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Вокруг Doom:
Doom 2D
Тексты про Doom:
Библия DOOM (русская версия)
Моды для Doom:
Brutal Doom
Редакторы и утилиты:
ZETH
ZDoom misc utils
ZDoom Font Generator
ZDBSP
Yadex
Wolf3D Map Converter
WinTex

Новости

Edit
09.08.15 - www.3DNews.ru
В Doom не будет поддержки пользовательских модификаций
В шутере от первого лица DOOM не будет инструментария для создания пользовательских модификаций, объявило издательство Bethesda. Обещан лишь тот редактор, презентация которого состоялась в июне.


Напомним, что ещё на пресс-конференции Bethesda, прошедшей в рамках выставки E3 2015, мы узнали о возможности создавать собственные карты и режимы с помощью специального редактора DOOM SnapMap, который будет доступен как на ПК, так и на консолях. У многих пользователей возникли надежды, что на компьютерах также будет реализована поддержка любительских модификаций. Увы, в продолжении легендарной серии шутеров ничего подобного не предусмотрено.



Вице-президент Bethesda по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что любые изменения можно будет вносить только через упомянутый выше механизм SnapMap. Хотя разработчики из id Software до сих пор не раскрыли всего потенциала этой подсистемы, Пит поделился кое-какой информацией в интервью GameTrailers.



"Мне нравится аналогия с Minecraft: даже 12-летний ребёнок, который впервые видит игру, сможет сделать в ней что-то — хотя бы построить дом. Посадите более опытного и настырного пользователя, и он воссоздаст мир Zelda, — заявил Пит Хайнс. — SnapMap работает так же. Простые вещи сможет сделать абсолютно любой игрок". Но и сложные механики будут подвластны пользователям, так что они "смогут писать собственные скрипты и создавать новые игровые режимы".

С другой стороны, той же гибкости, что была в предыдущих частях серии, ждать не приходится. То есть создать собственный DOOM не удастся, максимум — можно будет придумать отдельные уровни. Хотя пользовательский интерфейс на ПК будет отличаться от консольных версий, с точки зрения доступных функций все варианты будут одинаковыми. Релиз игры вместе с инструментарием SnapMap состоится весной 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
<<Комментарии (16):>>
10.08.15 - 00:02 - _QuirK_
    Что ж, первая печалька. А дальше посмотрим. :)
12.08.15 - 04:00 - dukenator
    Гм, отлучался всего на 5 дней, а продолжение любимой игры уже успели похоронить. Вот ведь судьба-чертовка
12.08.15 - 11:57 - RastaManGames
    Это уже залёт.
    А редактор - лёгкий кусок говна без изюминки.
12.08.15 - 13:04 - VladGuardian
    Ничего, зато всегда на плаву будет!!
12.08.15 - 17:25 - Адский Дровосек
    Да что вы хотите - это игра 95%...
    Привыкайте, это как социальные сети - раньше про них никто не думал, и они были унылы, сейчас они всюду, и они стали ещё хуже. До сих пор не могу привыкнуть, что интернет стал для "простых людей", а игры для глупых.
13.08.15 - 15:16 - VladGuardian
    Как ты смягчился сердцем, Дровосек... Я тоже надеюсь, что хотя бы сама игра получится простой и надежной "рабочей лошадкой", как автобус ЛАЗ или автомобиль Жигули, с которыми ассоциируется 95-я марка бензина... ("95%")
13.08.15 - 18:47 - DrKugelschreiber
    Если игра взлетит - редакторы появятся. Фанаты сделают. Как это произошло с bfg-edition. Для начала раскурочат SnapMap...
    А потом Кармак вернется в id и откроет исходный код :)
13.08.15 - 18:53 - Адский Дровосек
    Не, Кармак никогда не вернется - он теперь Оператор Реактора, это я на Абсурдопедии видел, собственно потому и все его последние проекты такими получились - интересная работа с 95%, о которой он всю жизнь мечтал просто не оставляет ему ни для чего другого времени.
13.08.15 - 19:12 - [LeD]Jake Crusher
    Да нет, теперь с уходом Кармака неизвестно, будет ли id выкладывать исходники движков...
14.08.15 - 17:06 - StinkIDKFA
    Очень жаль(. Большинство старых игр живет только благодаря творчеству фанатов (модификациям и любительским картам). Возьмем тот же doom или half life.
14.08.15 - 17:26 - Адский Дровосек
    Но это же современная игра на один раз - о чём здесь можно жалеть?
    Мне так, наоборот, интересно будет, если не посмотреть то хотя бы почитать о том какие карты будут делать технически неграмотные люди, если это в моду войдет, может это даст новый импульс более серьёзному творчеству, может это даже кого-то из 95% к чему-то толковому подстегнет, что тоже будет плюсом: каждый индивид ставший Человеком - это достижение, пусть даже таким как мы хотя бы.
15.08.15 - 10:19 - _QuirK_
    Думаю, что многие (и я в том числе) пройдут новый Doom и вернутся обратно к нормальному I-II :)
15.08.15 - 14:50 - Адский Дровосек
    Так и будет, игрушка заранее так себе - Бетезда могут много лучше.
15.08.15 - 18:39 - VladGuardian
    Bethesda может и лучше, но они там в офисе начитались коментов таких упаднических, чернушных.
    И теперь им просто влом угождать неблагодарным, глумящимся геймерам.
16.08.15 - 15:33 - Адский Дровосек
    Это давно отвергнуто: все знают, что современная стратегия не предполагает интересоваться мнением фанатов.
17.08.15 - 03:32 - klerk
    Ну так логично, ведь это Кармак был за то, чтобы давать возможность людям делать моды и открывать исходный код спустя какое-то время. А теперь его в id нет и все его начинания похерены медиа-магнатами с их правообладательством, копиразмом и прочими прелестями.
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Я никогда не придираюсь, но тут и придраться не к чему!!Всё просто идеально, карт...
СтервЪа 20.07.24
Классная карта, а для 1994 вообще шикарная. Да, по мелочам есть к чему придраться...
Michael63 17.07.24
Добротно! Только выхода не смог найти
СтервЪа 14.07.24
Топ! 10/10Только 2 минуса - Слишком маленький, проходиться быстро и бесповоротноА...
СтервЪа 13.07.24
Новости:
16 дум был последний из адекватных частей...
mmm110 03.07.24
Уровни для Doom:
Что-по некоторые скрины будто бы из ХеллБаунда, но это не точно
СтервЪа 02.07.24
Выглядит внушающе, но тоскливо.. Я его пройду, но не сейчас
СтервЪа 01.07.24
Допрошёл.. Ну, что? Не фонтан. Пройти стоит, но не рекомендую. Однотипные туповат...
СтервЪа 27.06.24
Новости:
Теперь это Дарк соулс в обложке дум
DTMT11 26.06.24
Уровни для Doom:
Пока дошёл до 10 уровеня.. Не могу сказать, что это шедевр - скорее банальные уро...
СтервЪа 24.06.24
Если не рофл - там вроде надо было выстрелить в выключатель
Doomzilla 18.06.24
Как пройти?
lafoxxx [B0S] 18.06.24
Кто-то смог пройти дальше первого левела?
lafoxxx [B0S] 18.06.24
I can see the pattern...
Doomzilla 17.06.24
на третьем уровне застрял, все обошел 10 раз, обтыкал, на греномете подлетал на в...
Alex 17.06.24
Показать все (9502)