18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [12.06] Death Foretold
Новый Doom [01.06] GZDoom 3.1
Уровни для Doom [01.06] A Boy And His Barrel
Show full list
Смерть №21 - Ну наконец-то Exi...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Моды для Doom:
The Crafty Titan's Doom Hack
Shut up and Bleed
Уровни для Doom:
1 Monster Megawad
Goats
Моды для Doom:
HDoom
Новый Doom:
Zandronum Linux
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Редакторы и утилиты:
Doom Launcher
Моды для Doom:
HD Sounds

Уровни для Doom (1 из 390)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
Old ClassicClassic & BoomZDoomLegacyDoomsdayEdgeRisen3DВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 14 из 390)
Содержание (390): Показать содержание
1 Monster Megawad 10 sectors contest 10 year DoomPower
1024 & 2 sectors 11 Years Of Doom 1994 Tune-up Challenge
2002 A Doom Odyssey 32 Inch Nails 4000 monsters
5-Star Hotel Remake 5till L1 Complex 666epis
9th Floor A Boy And His Barrel A Fistful of Doom
A hell day A lost soul A week in the life of Hyena
A.L.T. Action Doom Alien Vendetta
Alkylation Alpha Accident: Terra Nova Altar of Evil
An Affinity For Pain Ancient Aliens Angel (Exodus)
Antichrist Arcadia Demade Armadosia
ArmageDoom Asylum of the Wretched Atlas Complex - Waste Processing
Austerity Autopsy Axis
Back to the fire Balls Barons o fun
Batman Battlefield 2 BattleField
Beach Day Beta Labs Beyond Hell and Earth
Beyond Kadath BID 2 Bittersweet
Blade of Agony Blastem 2 Blood works
BloodPack Bloodstain Bloody Steel
Brains! Bring to a close thorough way Brutal Doom 64
Captain Mancubus Castle Nevermore Castle of the Dead
Caverns of Darkness CH Retro Episode Chainworm Kommando
Chaoscoop Cheogsh 2 Cheogsh
Chibi Rebellion Chikai Jigoku (Ад близко) Claustrophobia 1024
Claustrophobia: The Walls Close Clavicula Nox Cleanup Crew (v2)
Cold as Hell Comatose (Overdose 2) Congestion 1024
Congestion control 2 Congestion: 64 Continuous Wave
Coopbuildlm Corridor of Death Counterattack
Covert Operations Crapirc5 Crea one
Crusades Cry of the Poseidon Cyberdreams
Da Will Daedalus: Alien Defense Dark 7
Dark Side Of Deimos Dark star Darknation's Wacky Adventures in
Dawn of Reality Deadly Decade
Decadence DeeP DeiMWolf
Demon Eclipse: Episode 1 Demonfear DemoniZed
Demons of Problematique II Demons of Problematique Deneb Colony
Desert Punk Детский сад Dinlightdemo
Dirty Sky 1 Dirty Sky 2 Dirty Sky 3
Dissolution Doom 2 the Way id Did Doom 2.5
Doom 2: Hell on Earth Doom 3 on GZDoom Doom 64 Absolution TC
Doom Barracks Zone Doom Darkstar Doom Do Christmas
Doom Floppy Doom Gaiden - Insertion Doom Raider: Crypt
Doom Rally DooM Resurrection Doom the Way id Did
DooM Vacation Doom: Rampage Edition Doom: The Mars Missions
DOOM: Threshold Of Pain SE DoomCraft Doomed Apartment Building
Doomed DooMenstain Demo Doxylamine Moon: Overdose
Dull House 2 Dungeon E6y
Earth Epic 2 Equinox
Escape From Deimos Escape Eternal Doom
Extremal Doom Final NeoDoom Five Nights at Freddy's
Fmp For whom the bell tolls Foursite
Freakmapping Contest №1 Freakmapping Contest №2 Freakmapping Contest №3
Freakmapping Contest №4 Freakmapping Contest №5 FreeDoom
G8 Galaxia Gallery 2
Gateway Experiments Ghostcity Ghosted 2
Ghoul Dungeon Ghoul's Forest 2 Ghoul's Forest 3
Ghoul's Forest Goats Going Down
Golden Eye TC Gotic Grid 32
Grove HACX Half-Life
Hanging Gardens Haunted Hazardous Materials
Hell Ground Hell Revealed 2 Hell Revealed
Hell to pay Hellbound Hellfire 2
Hellfire: Dreams Hellfire HellGate: Evil
Helms Deep Heroes' Tales Heroes
Hollow Minds HontE Remastered Icarus: Alien vanguard
Ice World Imminent Firestorm Infected Telecom Stations
Infested Outpost Inquisitor 2 Inside Of The Gray Building
Inside the Deku Tree Invasion Island Death
Jade Earth Jagermorder 02 T. N. Jalla xmas
Japanese Community Project Jashin: Blood Technology Jenesis
Jumpmaze Kansam's Trial Khorus
Knee-Deep in ZDoom Kyragem Legacy Of Suffering
Liceum Lilium Liquids
Lost Soulsphere GE Lunatic Mainantance complex
Mapgame Marine Assault MassMouth 2
Master Levels Menu Interface Memento Mori 2 Memento Mori
MIEM 12 MIEM 32 MIFI
Mock 2 Moonblood Mordeth
Naka-Dashi NDCP 2 NDCP
NeoDoom GE Neverest New world 2
Night of Fear Nightmare 3D 2005 Nimrod
No Rest for the Living Nuts 3 Nuts
Object 32 Object 34: Sonar Odessey
Okori One Dooms Day Oniria 2
Oniria Operation Drown In Blood Operation Overlord
Operation: Arctic Wolf SE Operation: Eisenmann Operation: Rheingold
Osiris Outpost of Doom Pacman Doom 2
Pagan's run Painful Evil Paramnesia
Perdition's Gate Phobos Mission Control Phobos Revisited
Phobos: Anomaly Reborn Phobos Phocas Island 2
Pinenapple Fritter PlayStation Doom TC Plutonia 2
Прогулка (Walk) PRCP Protect Marine
Proxyon Military Base Психушка PsychoPhobia
Punisher Rampage V2 Realm Of Chaos
Realm of Cheogsh Recon ReDuX Reelism Gold!
Requiem Restoring Deimos Resurgence
Resurrection Return (Demo) Return 2nd
Return of the Triad (TC) Reverie Risen3D Map Pack
Romero Death Skittles Rrward01 RTC-3057
Ruma Runaway Train Sacrament
Scimitar Scorching heat Scythe 2 Final
Scythe Serenity Serpent: Resurrection
Shrine of the Warriors Sigma Simplicity - Because...
SJ Technoworld SkyBase Soldier of Fortune
Speed of Doom Still Kickin Storage Area
Strain Suicide Sunder
Sunlust Super Sonic Doom SuperMario Doom
Survivalism Suspended in Dusk Tech Gone Bad
Temple of Damnation Temple of Spider Temple of the Lizard Men 3
Ten Community Project Terrere 02 Testae Virtus
The Ana's Dream The Carontes Portal The Corrupt Priest
The Darkening 2 The Darkest Hour The Day of Chains
The Death Star The Eye The Gallery
The Inquisitor The Last Revenger The Lost Episode: Evil Unleashed
The Lost Seraphim The Master Levels The Plutonia Experiment
The Rebirth The Red Line The Revelation
The Scientist 2 The Singularity Complex I The Spire
Titan 2 Titan TNT: Evilution
Tremor: Part I - Genesis Tunnel-Run Turret Syndrome
UAC Secret UAC Vinur Prime Research Base Ultimate Doom
Ultimate Torment & Torture Unit 9042 - Deluxe Edition Urotsuki 2: Cargo Cult
Urotsuki: Dead End Urotsuki: Inferno Road Urotsuki: Radical Way
UT&T: Invasion Valiant Vilecore
Void Vrack 2 Vrack 3
Wanton Warphouse Waste Site
Water world What can you doom? Whispers of Satan
Whitemare 2 Whitemare Winter's Fury
Wolf3D TC Wonderful Doom Wood Wad
X-treme XMAS Doom99 Yesterdays Nightmare
You Sunk My Battleship! Z(St)FootBall Zaero: Episode 1
ZBlood (zblud) ZDoom Comm. Prj. 1 Zen Dynamics
11.10.14
A.L.T.
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wad
Реком. порты: ZDoomGZDoomZDaemonRisen3DEDGEEternityPrBoom-Plus
Затерянный где-то в подмире подмира, существует странный игровой маленький внебрачный ребенок под названием A.L.T. — мод к Doom II, выпущенный в 2012 году группой российских мапперов, известных как клан [B0S].

Начинается A.L.T. с необычного вида окровавленного морпеха, застывшего в середине анимации своей смерти. Позже, спустя целых 30 карт, вад заканчивается выходом игрока из другой стороны той двери, будучи тем самым морпехом, и его смертью. Но здесь, во время нашего пре-осознанного состояния, движение приводит к резкому получению вами урона, и разворот показывает очень примитивную версию интерьера самолёта, охраняемую... синим SS-охранником из Wolfenstein 3D. Это начало похоже на лихорадочную мечту многих ужасных Doom-карт, которые неуклюже пытались использовать для копирования реально существующих мест имеющиеся по умолчанию ресурсы игры.

После вашей схватки с охранниками, и направлению к "грузовому" отсеку того самолёта, вы можете увидеть некие, выглядящие неуместными с темой остальной карты, странные геометрические структуры. Здесь всё становится ещё более странным. Очень спартанский (скорее всего, имеется в виду "аскетичный", с точки зрения наличия соответствующей информации по поводу объяснения увиденного в ваде, прим. перев.) readme-файл объясняет это как портал. В игре он называется Absolute Life Transformation ("Абсолютное Преобразование Жизни", англ. - прим. перев.), или A.L.T. для краткости. Таким образом, у нас имеется так называемое "кольцевое повествование" —  очень длинный, псевдо-метафизический эпизод в стиле сериала Twilight Zone ("Сумеречная Зона", ознакомиться можно по ссылке)

Менее чем через минуту, вы окажетесь в сатанински выглядящем треугольном проходе в самом конце самолёта. А когда вы пройдёте по нему ещё чуть дальше, то сразу же телепортируетесь, и видите себя, как и движущегося вперёд в другую часть самолёта другого морпеха —  лишь на долю секунды до резкого завершения уровня. Странно. Вас нельзя обвинить в том, что вы не задумывались о таком начале на протяжении игры, но невозможно не заметить дизайн карты, последовательно, почти невольно приводящий вас обратно к этим моментам.

Вторая карта приводит вас к игре уже надлежащим образом: большая, многослойная внешняя среда —  это куда больше того, что вы могли бы ожидать от вышедшего после 2000 мода к Думу. Она усеяна множеством разбросанных кусков разбившегося самолёта — грубо, однако прекрасно воссозданных с помощью геометрии движка Doom. Скорее всего, карта ни за что не оказалась бы "полусырой" в стиле освещения повествования Half-Life, хотя особенности стиля и драматическое освещение бросаются в глаза. Невзирая на несколько хорошо запрятанных секретов, карта довольно линейна, однако дизайнер задумчиво ведёт вас по этой области, порой требуя от вас прыжка с верхней части обломков самолёта, чтобы добраться от центрального двора до окружающих карту скал по периметру. Также эта карта знакомит вас со странно разбросанным монохроматическим сочетанием коричневых, серых и зелёных больших пространств, встречающихся на ней.

Кажется, что A.L.T. как натыкается на, так и спотыкается об блеск и уродство, но, чем больше вы на него смотрите, тем больше кажется, что все это складывается во что-то. Основное бремя на себе несёт Колыбенко "Azamael" Михайло, который сделал ровно половину из 32 карт.

Порой Azamael кажется своего рода волшебником, постоянно выковывающим странную, и неожиданную красоту из, казалось бы, уродливых условий. Например: Карта 4 —  "Death from Above (Смерть сверху)" —  резкая, неистовая погоня на крыше от ракет очень злого Кибердемона. Временами карта располагает маниакальной энергией и самосознательным комедийным расчётом времени, в стиле одной из серий Looney Toons, но она расположена на фоне многослойного города-призрака. Впридачу к этому —  последние несколько уровней Azamael, которые, без преувеличения, необходимо лично увидеть самому/самой, дабы поверить, что это так.

Коллегам Азамаэля по большей части удаётся соответствовать его странностям, порой даже превосходя его картами, расположенными в таких местах как морозилка и виртуальная реальность. Изюминкой является карта 11, "Recall" ("Напоминание"), которая забрасывает вас в огромную лавовую пещеру с гигантским, отмеченным пентаграммой порталом, дающим вам проблеск обратно в более "реалистичную" окружающую среду первых 5 карт, прежде чем выбросить вас головой вперёд на гигантскую апокалиптическую лестницу, которая превращается в адский пейзаж из движущихся поршней, а затем —  в запутанное путешествие обратно вниз через большую пустоту, заполненную огненными черепами.

Что уникально в A.L.T. —  то можно подытожить короткой стычкой на восьмой карте ("Psychodelia", "Психоделия"), в тёмной пустоте с несколькими Ревенантами (бьющие кулаками скелеты, стреляющие также самонаводящимися огненными шарами). Сама пустота представляет собой большой круг с несколькими небольшими освещёнными участками - "станциями", расположенными по периметру. Вся эта зона пространственно связана, отчего кажется, что вы можете свободно перемещаться между "станциями", но если вы уйдёте в темноту слишком далеко, то там находятся невидимые телепорты, которые телепортируют как вас, так и ревенантов на другой "участок".

Такой способ использования телепортаторов в Думе создаёт уникальный вид дизайнового языка, и дабы пройти эту область, нужно понять, как работают телепортаторы, и убить ревенантов до того, как они убьют вас. Метод, используемый A.L.T. для несколько странных, и, казалось бы, случайных частей окружающей среды для соответствия либо повествованию, либо игровой механике, действительно уникален. Наверное, самая странная вещь в этой стычке —  то, что она является маленькой интерлюдией в середине уровня с более другим тоном. Эти периодические путешествия обратно в несколько странные, а иногда —  символические пустото-подобные области функционируют как вид существующих отзывов к повествованию, или как напоминаний игроку, что всё это занимает некое пороговое, неопределённое пространство, не ставя при этом игрока в известность происходящего. (Вы можете увидеть эту область на 18:42 на этом видео).

Ничего подобного A.L.T. никогда раньше не было. Часть этого может быть видом сюрреалистической, уникальной русской мистики, которая, кажется, буквально исходит от карт. Даже мультяшный, пустой сатанинский символизм, которым насыщены моды для Дума на протяжении многих лет, выглядит здесь так, как не выглядит нигде и никогда раньше. Темп игры настолько же хорош, насколько можно ожидать в 32-уровневом наборе карт, и по большей части, темп заставляет вас чувствовать себя так, как будто он настраивает вас к какому-то своего рода неизбежному заключению. Несмотря на все трудности, и разных авторов, картам более или менее удаётся оставаться верным этой сказочной странности, в то же время всё ещё являясь вдумчивыми и пространственно-управляемыми.

Конечно же, игра постоянно переиспользует имеющиеся в наличии монстров и текстуры из Дума (имеются в виду те, что по умолчанию, без замены), и игровую механику, чтобы создать свой собственный язык, и рассказать свою собственную странную историю. И по этой причине он может показаться непонятным для людей, являющихся опытными ветеранами среди думовских модов. И это, вероятнее всего, является объяснением на вопрос, почему A.L.T. нигде не пользуется особой популярностью: ни за пределами Дум-комьюнити, ни в самом Дум-комьюнити (по крайней мере, среди крупных англоязычных центрах внимания).

Пара прохождений, которые я нашла по A.L.T. на YouTube —  русские, и число их просмотров в среднем под 200. Несмотря на свои амбиции в масштабе и дизайне, A.L.T. не был упомянут на ежегодных "Каковардах" Дум-комьюнити, проводимых на doomworld.com. Официальная страничка вада на /idgames содержит несколько комментариев, в которые комментаторы жалуются на "непоследовательный" и "уродливый" дизайн. Очевидно, что его создатели иностранцы, и не только из-за языкового барьера.

И в итоге, A.L.T. может существовать в нише ниши: смутный мод из 2012 для игры, вышедшей в 1993. Возможно, могло быть так, что он мог стать тем модом, в который сыграло бы немного человек, но сыгравшие, в итоге, стали бы дизайнерами, за исключением того, что мод опоздал на 15 лет. И, тем не менее, вот он. И я могу только лишь рассмеяться, что нечто настолько странное, уникальное, и настолько полностью реализованное даже существует в виде мода для Дума, и что в него сыграет так мало людей.

Перевод: [LeD] Jake Crusher



Автор wad: [B0S] Clan
Рецензия или её перевод: Liz Ryerson, [LeD]Jake Crusher,
Скачать      *11,6 MbСпецификация
Зеркала Комментарии (7)