18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
”ровни дл€ Doom [09.12] XMAS DOOM
–едакторы и утилиты [09.12] SLADE 3.1.8
–едакторы и утилиты [09.12] GZDoom Builder r3104
Show full list
ќтмазка є269 - € alt+tab нажал!
Ќовости
јрхив новостей
Doom ‘орум
Doom - F.A.Q.
—качать
Doom 3
Doom®
Doom ‘ильм
»гра в интернет
¬еселые картинки
Doom - —сылки
—оревновани€
ќ нашем сайте
ќтправить сообщение
Wolfenstein 3D
ѕоследние скачивани€:
ѕортированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
ћоды дл€ Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма дл€ внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
ћоды дл€ Doom:
Insanity's Brutality
«вуки из Doom 3

Ќовости

Edit
18.11.15 - [LeD]Jake Crusher
—оздатель карт к DOOM & DOOM 2 провЄл сессию AMA на Reddit.
16 но€бр€, один из создателей карт Doom & Doom 2, —энди ѕитерсен (Sandy Petersen), прин€л участие в сессии AMA (Ask Me Anything, "спрашивайте мен€ о чЄм угодно") на сайте Reddit. ¬опросов было достаточно много, причЄм не только касаемо участи€ ѕитерсена в работе над ƒумами (больше всего было про настольную Cthulhu Wars, одним из создателей которой он €вл€лс€) - но то, что дизайнер карт сказал о своЄм участии в разработке легендарных шутеров, можно суммировать в следующие пункты:
  • его процесс создани€ уровней: начать с зарисовки на бумаге, а затем придумать тему (например, взрывающиес€ бочки, ловушки, чертежи домов);
  • больше фокусировалс€ на однопользовательском аспекте игры, в то врем€ как другие участники id больше сфокусировались на мультиплеере;
  • ему приносили удовольствие эксперименты и использование движка игры по максимуму - а ƒжон  армак же в таком случае дорабатывал и приспосабливал движок дл€ его нужд, так как другие дизайнеры карт начинали поступать так же с движком, как и ѕитерсен: примером тому €вл€ютс€ большие открытые карты в "городской" тематике;
  • 23 карта, "Barrels 'o Fun" была забавной с точки зрени€ идеи, и на еЄ создание ушло немало как настраивани€, так и тестировани€;
  • 13 карта, "Downtown" была именно той самой картой, вдохновившей других дизайнеров карт на создание ещЄ большего числа открытых "городских" карт. «дани€ основаны на расположении офиса id на тот момент, который "выгл€дел как кубик рубика сатаны";
  • если бы на разработку Doom выделили больше времени, то он бы хотел добавить в игру режим, в котором были бы и монстры, и deathmatch;
  • любима€ карта ѕитерсена: "Downtown". Ћюбима€ карта не сделанна€ им: ≈1ћ1;
  • id нан€ли "звукового парн€" (предположительно, имеетс€ в виду Ѕобби ѕринс, потому как —энди не называл конкретно его имени, прим. - [LeD]Jake Crusher) дл€ создани€ всех звуков в игре; в частности звуки манкубуса - это звуки свиньи;
  • ему не понравилс€ Doom 3; "он практически убил дл€ мен€ Doom", однако слышал много хорошего о новом ƒуме;
  • в ≈2ћ9 лучше всего играть, старту€ с пистолетом - она также его любиа€ карта с точки зрени€ дизайна;
  • редакторы игры, которыми пользовались в id в целом не были завершены до релиза игры. ¬о врем€ разработки их посто€нно дорабатывали.
  • на вопрос, что ему больше всего запомнилось во врем€ его пребывани€ в id, ѕитерсен ответил "слушать ƒжона  армака, который, на тот момент не зна€, как взаимодействуют люди между собой, пытаетс€ кого-либо похвалить."
  • << омментарии (9):>>
    18.11.15 - 17:42 - јдский ƒровосек
      >"слушать ƒжона  армака, который, на тот момент не зна€, как взаимодействуют люди между собой, пытаетс€ кого-либо похвалить."

      ¬от это и оказалось слабым местом id...
      ...ј в данном случае оказалс€ –омеро, который €вно крепкими нервами уже по внешности не обладает.
      » вообще веро€тно все они тогда были с проблемами, бочка с порохом - но так и не взорвалось, фирма спокойно дожила до своего логического завершени€, до до момента, когда она потер€ла смысл.

      >13 карта, "Downtown"

      ’ороша€ карта, все псевдо городские карты ƒум2 хорошие, так и не пон€л почему многие их считают хуже остальных. ƒл€ полного заворота мозгов они самое то.

      >однако слышал много хорошего о новом ƒуме;

      —тарый он уже, вот ему кажетс€, может он даже ролики не видел, ведь, суд€ по видео, игра настолько феерически убога, что "мастер не смог бы такое сделать даже с похмель€"(Ћурка, копипаста про сиротливо-***вые у***щно-мудацкие фотки.)
    18.11.15 - 19:06 - klerk
      Ѕлин, а старик подлил ностальгии. я уж не ожидал о нЄм услышать, думал он на пенсии давно. ’орошо уже то, что он ещЄ жив. Ѕлин, да что € всЄ о грустном...
    18.11.15 - 21:43 - Zeberpal_98
      »нтересно как хрюкала свинь€ дл€ звука манкубуса, когда в него стрел€ют)
    20.11.15 - 17:58 - Lord Dewl
      >Zeberpal_98
      >»нтересно как хрюкала свинь€ дл€ звука манкубуса, когда в него стрел€ют)

      ƒумаю, что так же как когда ей (свинье) солью по булкам из дробовика, только немного обработав в редакторе! :)
      ј в конце игры, в титрах, указывать сколько свиней, верблюдов, и прочей живности, пострадало при записи саунда к игре! :) ѕоименно! )
    26.11.15 - 01:16 - klerk
      Lord Dewl, был у мен€ раньше диск с Republic Commando (наравне с первым BattleFront и Dark Forces считаю одной из лучших игр по Star Wars), € в него раз в год летом стабильно раньше гон€л. “ак вот на диске были бонусные ролики про создание игры, в том числе и про озвучку. ƒо сих пор запомнилось, как тЄтка там сидит и то ли свеклой, то ли ананасом (или даже и тем и другим) разрезанным шм€кает по доске, пыта€сь изобразить звук геонозианина (гигантского разумного насекомого). ƒумаю, вот таким же способом почти ко всем играм делалась озвучка.

      ƒа и если про фильмы вспомнить, как в “ерминаторе I музыку сделали (стучали сковородкой по стойке микрофона), а в “ерминаторе II дл€ записи звука плав€щегос€ T-1000 микрофон, обмотанный презервативом, в овс€нку засунули и крутили там... Ёти факты уже по-моему все знают. “ак что наверное свинь€ в Doom была ещЄ не самым мощным образцом.
    01.12.15 - 03:23 - theleo_ua
      >>»нтересно как хрюкала свинь€ дл€ звука манкубуса, когда в него стрел€ют)

      особенно если речь о звуке "а мне мало"
    01.12.15 - 19:08 - DrKugelschreiber
      Downtown - гениальна€! —энди - лучший дизайнер уровней среди авторов Doom.
      Doom3 в целом - очень неплоха€ игра, но с точки дизайна уровней - большой шаг назад. ¬место изощренной геометрии - коробка со скриптами.
    02.12.15 - 17:03 - siealex
      Barrels o'Fun тоже не хуже - без смекалки не пройдЄшь. –авно как Monster Condo и Spirit World. ј сама€ "атмосферна€" карта тут, »ћ’ќ, Gotcha. √де ещЄ можно увидеть бой кибера со спайдером?
    03.12.15 - 16:28 - VladGuardian
      ƒл€ мен€ Monster Condo - лучший по атмосфере, Refueling Base (map10) - по геймплею, Spirit World - очень красивый, но ему всегда недоставало имхо атмосферы. ≈го следовало делать более темным, но более контрастным (чтобы сквозь проломы в скалах €рко светила лава).
    <<>>

    ƒобавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
    Ќажмите здесь, если ¬ы јдмин
    Ќовые комментарии:
    Ќовости:
    Ћюди! оDOOMайтесь! Ќе повтор€йте моей ошибки, не смотрите это дерьмо!¬се, за что ...
    Ћекс Ћивень 06.12.19
    ”ровни дл€ Doom:
    2Antiutopia пофикшено
    Doomzilla 05.12.19
    —сылка на вад не работает.
    Antiutopia 05.12.19
    Ётот вад дл€ мен€ стал как глоток свежего воздуха посреди прорвы посредственных и...
    Antiutopia 03.12.19
    ћод просто улЄт. “олько вот как тут вызвать »кону √реха котора€ передвигаетс€ на ...
    Diablo_Penza94 02.12.19
    ”ровни хоть и безыскусные, но выгл€д€т довольно стильно. ћного открытых пространс...
    Antiutopia 02.12.19
    ƒовольно блеклые и однообразные уровни, не вызывающие особых эмоций. »грать в это...
    Antiutopia 01.12.19
    Doom 3:
    Ўедевральна€ карта, помню, лет 10 или 11 назад проходил; очень зат€нула.
    јртЄм 29.11.19
    ”ровни дл€ Doom:
    ќтличный, дайте два! ћало уровней, блин. Ќадо бы по авторам пошукать, нет ли у ни...
    Vinylhead 28.11.19
    10 из 10.
    Vinylhead 27.11.19
    ѕод впечатлением от первой части сел за вторую. Ќачало вызвало сильное удивление,...
    Antiutopia 21.11.19
    ћоды дл€ Doom:
    ј при попытке запустить в 64 версии GZ¬ообще вадов не видит
    Raptor3012 18.11.19
    Script error, "AEoDdat.pk3:decor
    ate/monduke.t xt" line 3339:Expected '(', got 'TN...
    Raptor3012 18.11.19
    Ќовости:
    я сделал полный предзаказ! » теперь мен€ как ƒумгаа€ кхм... ∆неца –ока, кибер дем...
    Raptor3012 18.11.19
    Doom 3:
    действительно, файл по ссылке никак не запускаетс€, а жаль
    uac2145 12.11.19
    ѕоказать все (8579)