 |
Новости |  |
11.07.16 - [LeD]Jake Crusher | Doom® обзавёлся поддержкой Vulkan API. |  | Сегодня в Steam вышло обновление для DOOM, в котором появилась поддержка API Vulkan. Об этом на сайте bethesda.net сообщил главный инженер id Software Роберт Даффи, поведавший об этом нововведении, и о том, что оно означает для игроков. В частности, помимо слов о том, что DOOM является первой крупнобюджетной игрой с поддержкой Vulkan, Роберт также упоминает, что данный API может значительно ускорить игру, увеличив число FPS, в частности, на видеокартах прошлых поколений (напомним, что поддержка Vulkan у AMD начинается с серии Radeon HD 77xx и выше, а у Nvidia - с серии GeForce 600, и далее; у Intel поддержка Vulkan будет реализована на чипах HD Graphics семейства Kaby Lake в 2020 году). Впрочем, для ясности, передадим слово мистеру Даффи. |
| Драйвера для карт AMD с поддержкой Vulkan API для DOOM можно скачать отсюда, а для карт Nvidia - отсюда. | ВНИМАНИЕ! На данный момент, видеокарты Nvidia, работающие на Win7, у которых 2 GB видеопамяти, а также GeForce GTX 690, Vulkan корректно не поддерживают. | UPD8: 27.07.16. Поддержка Vulkan также добавлена в демо-версию DOOM!
| Мы в студии id Software являемся сторонниками развития технологий. При разработке DOOM мы с самого начала позволили игре определять технические решения, не изменив своему принципу и после выхода игры, с выпуском новых обновлений и прочего. Сегодня мы рады сообщить о новом большом шаге в технологическом развитии нашего проекта — поддержка Vulkan API появилась в игре на ПК. | Задумавшись над добавлением в DOOM поддержки Vulkan API, мы спросили себя: "В чем будет польза для игроков?". Прежде всего, это возросшая частота кадров. Есть целый ряд причин, по которым очень высокая частота кадров важна для игры, но в первую очередь это влияет на передвижение и ощущения от игрового процесса. Игра по-настоящему захватывает, когда работает на такой скорости, так что мы сделали своей главной задачей выжать максимум из технологий, доступных на ПК. | Мы также ожидаем, что теперь некоторые графические карты прошлых поколений смогут обеспечить неплохую частоту кадров в игре. Надеемся, что список поддерживаемых видеокарт расширится с выпуском новых обновлений и драйверов для игры. Надо сказать, это первый случай, когда высокобюджетная игра выходит с поддержкой новейшего API и последних версий драйверов, поэтому могут возникнуть некоторые сложности, но тестирование показывает очень высокий уровень производительности и стабильности. | Vulkan — это API, существенно расширяющий возможности движка, от компании Khronos Group. Vulkan API предоставляет разработчикам низкоуровневый доступ к оборудованию для практически полного контроля над его работой. Те, кто играет на ПК, оценят увеличенную скорость и новые возможности DOOM — это, несомненно, большой плюс Vulkan API. | С конца марта 2016 года мы начали работать с компаниями AMD и NVIDIA на ежедневной основе. Обе компании показали себя отличными партнерами, помогая нам в полной мере обеспечить наше сообщество новыми драйверами игры DOOM и Vulkan API. Нам пришлось серьезно потрудиться, но мы очень довольны результатами. | Игра DOOM вышла почти два месяца назад, и ее успехи, а также отзывы игрового сообщества не могут нас не радовать. На прошлой неделе мы выпустили первое обновление, позволившее исправить некоторые ошибки и добавить ряд новых функций, включая популярный фоторежим и возможность расположить оружие по центру экрана, а также в целом улучшить и оптимизировать игровой процесс. Мы планируем и дальше выпускать обновления для игры, поэтому так рады добавлению поддержки Vulkan API. |
<< | Комментарии (12): | >> | 18.07.16 - 03:26 - NoD | у меня GTX 960, один фиг фризы и фпс проседает, всю голову сломал как оптимизировать игру | 18.07.16 - 05:29 - klerk | Говорят, если система Windows 7, то проседает частота кадров. У меня как раз она, но и видео у меня слабое совсем. Также были замечены проблемы на видеокартах с 2 Гб памяти, а GTX 960 именно такая. Тут уж не знаю, у Дума много проблем с производительностью и совместимостью, надеюсь патчи будут регулярно выходить. | 26.07.16 - 17:10 - impseven | на GeForce 840m c windows 10 прирост практически в два с половиной раза) Vulkan здоровская штуковина и творит чудеса, или они просто изначально под vulkan оптимизировали, а на старте впустили порт на opengl | 26.07.16 - 20:46 - VladGuardian | То-то Куплинов хвалилися, что у него на "Ultra" settings Дум шёл со стабильными 60 fps. Ясен пень, с новым компом-то. А владельцам средненьких полу-игровых ноутов остается довольствоваться жалкими 15-25 fps. Короче, технологию Вулкан хорошенько попиарили на новом Думе... | 27.07.16 - 02:37 - klerk | У меня на GT 520M вулкан так и не заработал. Не знаю даже, может и не должен. Но актуален-то он именно для таких аппаратов, как мой - более мощные и так Дум нормально тянут. | 27.07.16 - 09:02 - VladGuardian | Я наверное самоповторюсь, но GT 520M -- это довольно древняя видеокарта 2011 г. выпуска. (для сравнения, начало работ по созданию Vulkan - лето 2014 г.) К тому же, хардварная поддержка Vulkan API начинается лишь с 600-й серии nVidia. Взгляни в таблицу в этой статье (Compatibility) -- https://en.wikipedia.org/wiki/Vulkan_(API) | 27.07.16 - 10:53 - TehGanker | Если брать жирафов то стоит отталкиваться что игровыми видеокарты считаются со значения 50+. Т.е 650 будет даже лучше чем 840. Частота шины роляет более высокие значения проца. | 28.07.16 - 00:16 - klerk | VladGuardian, ну тот твой коммент на форуме я помню, но тогда речь не шла про Вулкан, его уже позже в игру добавили, поэтому я ещё раз и переспросил. Спасибо, я понял. | 30.07.16 - 12:53 - RastaManGames | Хм, Windows 7 и GTX-970, а пишет, что драйвер не совместим. Мда. | 30.07.16 - 17:03 - VladGuardian | Последний драйвер для 970 - 2016.7.14. Попробуй обновить. http://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/105074/ru | 30.07.16 - 18:47 - RastaManGames | Он и стоит как последний, по мнению утилиты GeForce Experience ( | 05.08.16 - 00:50 - klerk | В Steam началась ещё одна распродажа в честь Квейкона - теперь Doom даже немного дешевле 1000 р. |
Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив. Нажмите здесь, если Вы Админ |
|
Новые комментарии: | Уровни для Doom: | Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
| siealex 31.03.25 | Моды для Doom: | Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
| MAZter[iddqd] 27.03.25 | Уровни для Doom: | В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
| RaRu Des2122 26.03.25 | ^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
| SilverMiner 25.03.25 | Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
| СтервЪа 21.03.25 | Новый Doom: | Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
| DocenT93 21.03.25 | Уровни для Doom: | пофикшено
| Doomzilla 18.03.25 | https://www.doomwo rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
| СтервЪа 17.03.25 | Новый Doom: | Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
| Ilya Efimov 16.03.25 | Утилиты для Doom: | Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
| Run4eg :D 09.03.25 | Наследник DeHacked и просто отличная прога)
| Run4eg :D 09.03.25 | Уровни для Doom: | Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
| MAZter[iddqd] 03.03.25 | мышь не движется по вертикали
| Alex 01.03.25 | Показать все (9603) |
|