18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [13.02] ZDaemon 1.10b9
Новый Doom [11.02] DOOM Retro 2.6.6
Редакторы и утилиты [04.02] GZDoom Builder r3004
Show full list
Отмазка №85 - ...А кyда ты делся ?
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Новости

Edit
01.05.17 - StasBFG[iddqd]
GZDoom 3.0
Вышла новая версия порта GZDoom. В этой версии к программному рендеру были применены все наработки из QZDoom. Исходный код теперь выпускается под лицензией GNU GPL. Ради этого было решено отказаться от звуковой библиотеки FMOD в пользу связки "OpenAL-soft + libsndfile + libmpg123". Помимо этого появились новые возможности в DoomScript и поддержка Doom64-style освещения в программном рендере. Также повысились системные требования - теперь нужен процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Качать в разделе "Новый Doom".
<<Комментарии (62):>>
GZDoom - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
Этот ресурс лидирует в Top 100 скачиваемых ресурсов данного раздела
04.01.18
GZDoom
Скриншоты
Версия: 3.2.5
Популярный OpenGL порт, поддерживающий все возможности ZDoom и QZDoom, а также:
  • Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные)
  • Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности
  • Динамическое освещение, шейдеры, светящиеся текстуры
  • Скайбоксы в стиле Quake II/Half-Life
  • Качественное сглаживание графики HQNX для высоких разрешений
  • Поддержка 3D моделей MD2 и MD3
  • Полная поддержка TrueColor

    GZDoom требует OpenGL 2.0 или выше (GeForce FX, Radeon 9700 или GMA X3000)

    x64 версия работает на Windows Vista и выше, x86 - на Windows XP SP2 и выше
    Требуется процессор с поддержкой SSE2 (Pentium 4 или Athlon 64)
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как подключить внешний wad ?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • Автор: Graf Zahl
    Основан на базе: ZDoom
  • WindowsСкачать      *8,31 Mb
    Зеркала
    Windows x64x64 версия      *9,04 Mb
    Mac OSВерсия для Mac      *    9,97 Mb
    OpensourceИсходники      *8,95 Mb
    LinuxLinux x86 (deb)      *    7,55 Mb
    LinuxLinux x64 (deb)      *    7,57 Mb
    Mac OSv3.0 для Mac PPC      *    7,27 Mb
    LinuxLinux ARM (deb)         6,89 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      GIT билды
          Launcher      Новые Hi-Res текстуры
    ... Показать все комментарии (147)
    13.06.17 - 22:00 - Fiend
      GZDoom оптимизацией никогда не страдал. Чуть геометрия посложнее стандартной — и уже тормоза.
      Ну а тут ещё и эффектов добавили.
    14.06.17 - 00:38 - siealex
      >>Брутал суров, тот не особо оптимизирован.
      Согласен, при отрисовке некоторых эффектов (кровь, прыжки в воду) на максимуме может генерироваться 100000+ частиц. Это создаёт нереальную нагрузку на процессор и на жёсткий диск.
    14.06.17 - 09:12 - VladGuardian
      А почему только 100 тыс. частиц? Надо больше, на пару порядков больше!
      Чтобы ни один современный процессор не справился, даже последние модели Core-i7, лол
    14.06.17 - 10:29 - djdocent
      Та видеокарта тоже напрягается от ambient oclusion неплохо так. Есть еще и ноутбук с GeForce 740m, так на нем 60 fps на максималке можно увидеть лишь упёршись головой в стену))) FPS сильно не проседает если в брутале убрать декали и кровищу на полу, но тогда не особо интересно играть в этот мод, ведь он ради спецеффектов и кровищщи создан.
    14.06.17 - 12:44 - VladGuardian
      Вывод: переносить ускорение систем частиц на плечи видеокарты... а не по старинке, силами процессора.
    14.06.17 - 18:25 - lafoxxx [B0S]
      VladGuardian
      Наверное можно Графу написать. А то вообще ппц, гозза требовательнее дума©®™
    14.06.17 - 21:42 - VladGuardian
      Та нафиг оно мне надо. Я в Брутал не играю, но в более оптимизированные современные игрушки:)
    15.06.17 - 22:54 - djdocent
      А мне нравится тенденция развития gzdoom. Bloom, ambient oclusion, думаю скоро и шейдеры и bump mapping завезут, не сразу, но появятся обязательно, и motion blur не хватает для полгого счастья. Жаль в гоззу по сети никак...
    16.06.17 - 14:10 - lafoxxx [B0S]
      Все эти шейдеры, блум, затемнение, поддельные текстуры типа бампа - лютая халтура, говно.
      Надо развивать ray tracing.

      Там это всё уже по умолчанию поддерживается. И без этих извращений.

      Да, тормозит. Зато без всей этой ерунды выглядит круче в миллиарды раз.

      Гляньте DoomTracer, quake 2 raytracing - не захотите возвращаться назад.
    16.06.17 - 14:54 - VladGuardian
      А можно ли адекватно реализовать ray tracing, на уровне инструкций CUDA?
      А отсюда и ответ, стоит ли его "развивать", или лучше подождать адекватных видеокарт.
      Ведь даже CUDA, это по сути софт, только загнанный в недра видеокарты.
      "Выглядит круче в миллиарды"... а тормозит на сколько круче? В сто, тысячу раз? - в сравнении с традиционным рендерингом
      Пройдет возможно немного времени, и все эти костыли станут в одночасье ненужным старьём, с выходом видеокарт, поддерживающих аппаратно воксели, и тот же ray tracing.
    16.06.17 - 15:47 - RazorBlade
      Может кто-нибудь мне объяснить,почему у меня в гз 3.0 и 3.1 нет ни одной модели (невидимые враги,айтемы,оружие и т.п.) ?Не знаю в чём причина этого бреда.
    16.06.17 - 18:33 - djdocent
      Если честный ray tracing, то в играх будет еще не скоро, это серьездная математика, которая пока невозможна со скоростью хотя бы 60 fps. Крутые физические рендеры в пакетах 3d моделирования даже рендерят картинку часами, а тут нужно 60 в секунду (если конечно идет речь про физически правильный ray tracing).
    18.06.17 - 19:34 - r154
      Запустил Strife. 1280х720. Дисплей 120 fps.
      Ничего не тормозит. Со звуком тоже вроде всё в порядке

      Win10pro x64 eng
    25.06.17 - 19:05 - Каминкин
      Как и у RazorBlade, такая же проблема. Отсутствуют модели ВСЕГО в игре! Даже игрока! Может это как-то связано с видеокартой? Я играю на другом, более слабом компе. Мой собственный намного производительнее.

      P.S
      И не надо спрашивать, почему я играю на слабом.
    26.06.17 - 16:00 - lafoxxx [B0S]
      Просто ваши моды создавались для устаревшей версии gzdoom. То, что они пока не работают с новейшим gzdoom, оснащённым по почледнему слову техники - проблема их создателей, которые за gzdoom не успевают.
    03.08.17 - 10:54 - RazorBlade
      Не,херня. У меня вообще сам порт не работает подобающим образом.Т.е. я могу включить обычный doom.wad без модов,соответственно,и у меня не будет ни одной 2d модели,включая стволов)Так что я не знаю,в чём проблема)Менял настройки графина по-всякому.В общем,если кто узнает в чём причина подобной ерунды,буду рад услышать ответ.
    03.08.17 - 11:07 - VladGuardian
      2RazorBlade: удалить файл конфигурации порта (.ini) пробовал?
    02.10.17 - 22:30 - Чукотский Думер
      Уж лучше бы они над оптимизацией поработали, а не повышали системные требования! У меня на ноуте безо всяких модов/вадов тормозит! А на компе такой проблемы нету, но если с бруталом на разрешении 1920х1080 играть...
    03.10.17 - 11:18 - VladGuardian
      Оптимизация нонче, как и трудолюбие, не в моде. Куда эффектнее разрозненные фичи внедрять, не заботясь, что 10 генераторов частиц жёстко тормозить будут, даже на средних конфигурациях. Типичный индюшиный подход.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    ZDOOM c IDDT рисует. Map03 с кодом и прошел.
    uHcauDep 15.02.18
    Что-то у тебя подозрительно много карт не рисуются.
    mars873 14.02.18
    Новый Doom:
    На какой? У меня всё качается.
    mars873 14.02.18
    Ссылка на файл битая.
    Артём 13.02.18
    Уровни для Doom:
    Даже с кодом IDDT не рисует? И под ZDOOM не рисует?
    siealex 13.02.18
    Уже в начале map02 чувствуешь подвох.Непрорисовы
    вающаяся автокарта map03 добивает...
    uHcauDep 12.02.18
    Начиная играть в этот 135 мб. wad, ожидал увидеть гиганские карты, но более-менее...
    uHcauDep 11.02.18
    DM Уровни для Doom:
    Колумбайн...
    covvvv 09.02.18
    Уровни для Doom:
    Смотрю вадец в последнее время хайпит! Поздравляю автора. Поставил бы 5/5 за боле...
    DOOMGABR 08.02.18
    Страдающим приступами эпилепсии запрещается играть на map17.Map19. ЧТО ЭТО ЗА УРО...
    uHcauDep 03.02.18
    По map02 бегаешь как сумасшедший пытаясь выжить во всем этом месиве, попутно пыта...
    uHcauDep 03.02.18
    Портированный Doom:
    А эмулятор обновить сам?
    [LeD]Jake Crusher 29.01.18
    Говорят прикольная версия. А у меня не запустилось вообще. Win 7 ультимэйт 64
    psychomachine 28.01.18
    Новости:
    Псих (с) "Ежик в тумане"
    MasterMind 26.01.18
    АААААААЫЫЫыыыыыыыы
    ы)))))))))))) )))))))
    Long]ASTS[ 25.01.18
    Показать все (7967)