18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [15.10] GZDoom 3.6
Новый Doom [09.09] DOOM Retro 2.7.3
Уровни для Doom [06.09] Planisphere 2
Show full list
Отмазка №154 - А ты где БФГ взял?
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Metroid: Dreadnought
Hexen Weapons for Doom
HDoom
Doom в других играх:
UT2003 Map01
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
Blockdoom
GMOTA
Brutal Doom
Doom в других играх:
HL E1M1
Моды для Doom:
Doom RPG mod

Новости

Edit
01.05.17 - StasBFG[iddqd]
GZDoom 3.0
Вышла новая версия порта GZDoom. В этой версии к программному рендеру были применены все наработки из QZDoom. Исходный код теперь выпускается под лицензией GNU GPL. Ради этого было решено отказаться от звуковой библиотеки FMOD в пользу связки "OpenAL-soft + libsndfile + libmpg123". Помимо этого появились новые возможности в DoomScript и поддержка Doom64-style освещения в программном рендере. Также повысились системные требования - теперь нужен процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Качать в разделе "Новый Doom".
<<>>
GZDoom - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
Этот ресурс лидирует в Top 100 скачиваемых ресурсов данного раздела
10.10.18
GZDoom
Скриншоты
Версия: 3.6
Популярный OpenGL порт, поддерживающий все возможности ZDoom и QZDoom, а также:
  • Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные)
  • Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности
  • Динамическое освещение, шейдеры, светящиеся текстуры
  • Скайбоксы в стиле Quake II/Half-Life
  • Качественное сглаживание графики HQNX для высоких разрешений
  • Поддержка 3D моделей MD2 и MD3
  • Полная поддержка TrueColor

    GZDoom требует OpenGL 3.3 или выше (GeForce 8, Radeon HD2000 или Intel HD 4000)

    GZDoom legacy/vintage требует OpenGL 2.0 или выше (GeForce FX, Radeon 9700 или GMA X3000)

    x64 версия работает на Windows Vista и выше, x86 - на Windows XP SP2 и выше
    Требуется процессор с поддержкой SSE2 (Pentium 4 или Athlon 64)
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как подключить внешний wad ?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • Автор: Graf Zahl
    Основан на базе: ZDoom
  • WindowsСкачать      *8,84 Mb
    Зеркала
    Windows x64x64 версия      *    9,58 Mb
    Mac OSВерсия для Mac      *    10,4 Mb
    OpensourceИсходники      *9,56 Mb
    LinuxLinux x86 (deb)      *    8,18 Mb
    LinuxLinux x64 (deb)      *    8,23 Mb
    Mac OSv3.0 для Mac PPC      *    7,27 Mb
    Linuxv3.4.1 под Linux ARM         7,22 Mb
    WindowsLegacy версия         8,77 Mb
    Mac OSLegacy вресия для Mac         10,4 Mb
    LinuxLegacy Linux x86 (deb)     8,16 Mb
    LinuxLegacy Linux x64 (deb)     8,21 Mb
    OpensourceLegacy исходники     11,1 Mb
    Windows x64Legacy Win64 v3.5.1     7,81 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      GIT билды
          Doom Connector      Новые Hi-Res текстуры
    ... Показать все комментарии (148)
    14.06.17 - 00:38 - siealex
      >>Брутал суров, тот не особо оптимизирован.
      Согласен, при отрисовке некоторых эффектов (кровь, прыжки в воду) на максимуме может генерироваться 100000+ частиц. Это создаёт нереальную нагрузку на процессор и на жёсткий диск.
    14.06.17 - 09:12 - VladGuardian
      А почему только 100 тыс. частиц? Надо больше, на пару порядков больше!
      Чтобы ни один современный процессор не справился, даже последние модели Core-i7, лол
    14.06.17 - 10:29 - djdocent
      Та видеокарта тоже напрягается от ambient oclusion неплохо так. Есть еще и ноутбук с GeForce 740m, так на нем 60 fps на максималке можно увидеть лишь упёршись головой в стену))) FPS сильно не проседает если в брутале убрать декали и кровищу на полу, но тогда не особо интересно играть в этот мод, ведь он ради спецеффектов и кровищщи создан.
    14.06.17 - 12:44 - VladGuardian
      Вывод: переносить ускорение систем частиц на плечи видеокарты... а не по старинке, силами процессора.
    14.06.17 - 18:25 - lafoxxx [B0S]
      VladGuardian
      Наверное можно Графу написать. А то вообще ппц, гозза требовательнее дума©®™
    14.06.17 - 21:42 - VladGuardian
      Та нафиг оно мне надо. Я в Брутал не играю, но в более оптимизированные современные игрушки:)
    15.06.17 - 22:54 - djdocent
      А мне нравится тенденция развития gzdoom. Bloom, ambient oclusion, думаю скоро и шейдеры и bump mapping завезут, не сразу, но появятся обязательно, и motion blur не хватает для полгого счастья. Жаль в гоззу по сети никак...
    16.06.17 - 14:10 - lafoxxx [B0S]
      Все эти шейдеры, блум, затемнение, поддельные текстуры типа бампа - лютая халтура, говно.
      Надо развивать ray tracing.

      Там это всё уже по умолчанию поддерживается. И без этих извращений.

      Да, тормозит. Зато без всей этой ерунды выглядит круче в миллиарды раз.

      Гляньте DoomTracer, quake 2 raytracing - не захотите возвращаться назад.
    16.06.17 - 14:54 - VladGuardian
      А можно ли адекватно реализовать ray tracing, на уровне инструкций CUDA?
      А отсюда и ответ, стоит ли его "развивать", или лучше подождать адекватных видеокарт.
      Ведь даже CUDA, это по сути софт, только загнанный в недра видеокарты.
      "Выглядит круче в миллиарды"... а тормозит на сколько круче? В сто, тысячу раз? - в сравнении с традиционным рендерингом
      Пройдет возможно немного времени, и все эти костыли станут в одночасье ненужным старьём, с выходом видеокарт, поддерживающих аппаратно воксели, и тот же ray tracing.
    16.06.17 - 15:47 - RazorBlade
      Может кто-нибудь мне объяснить,почему у меня в гз 3.0 и 3.1 нет ни одной модели (невидимые враги,айтемы,оружие и т.п.) ?Не знаю в чём причина этого бреда.
    16.06.17 - 18:33 - djdocent
      Если честный ray tracing, то в играх будет еще не скоро, это серьездная математика, которая пока невозможна со скоростью хотя бы 60 fps. Крутые физические рендеры в пакетах 3d моделирования даже рендерят картинку часами, а тут нужно 60 в секунду (если конечно идет речь про физически правильный ray tracing).
    18.06.17 - 19:34 - r154
      Запустил Strife. 1280х720. Дисплей 120 fps.
      Ничего не тормозит. Со звуком тоже вроде всё в порядке

      Win10pro x64 eng
    25.06.17 - 19:05 - Каминкин
      Как и у RazorBlade, такая же проблема. Отсутствуют модели ВСЕГО в игре! Даже игрока! Может это как-то связано с видеокартой? Я играю на другом, более слабом компе. Мой собственный намного производительнее.

      P.S
      И не надо спрашивать, почему я играю на слабом.
    26.06.17 - 16:00 - lafoxxx [B0S]
      Просто ваши моды создавались для устаревшей версии gzdoom. То, что они пока не работают с новейшим gzdoom, оснащённым по почледнему слову техники - проблема их создателей, которые за gzdoom не успевают.
    03.08.17 - 10:54 - RazorBlade
      Не,херня. У меня вообще сам порт не работает подобающим образом.Т.е. я могу включить обычный doom.wad без модов,соответственно,и у меня не будет ни одной 2d модели,включая стволов)Так что я не знаю,в чём проблема)Менял настройки графина по-всякому.В общем,если кто узнает в чём причина подобной ерунды,буду рад услышать ответ.
    03.08.17 - 11:07 - VladGuardian
      2RazorBlade: удалить файл конфигурации порта (.ini) пробовал?
    02.10.17 - 22:30 - Чукотский Думер
      Уж лучше бы они над оптимизацией поработали, а не повышали системные требования! У меня на ноуте безо всяких модов/вадов тормозит! А на компе такой проблемы нету, но если с бруталом на разрешении 1920х1080 играть...
    03.10.17 - 11:18 - VladGuardian
      Оптимизация нонче, как и трудолюбие, не в моде. Куда эффектнее разрозненные фичи внедрять, не заботясь, что 10 генераторов частиц жёстко тормозить будут, даже на средних конфигурациях. Типичный индюшиный подход.
    07.10.18 - 20:32 - MrShapito
      Не отображаются модели в последней версии. Монстры, оружие и т.д. Может кто знает как исправить? Заранее спасибо

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Веселые картинки:
    klerkкартинка отнюдь не новая, я спецом нашёл самую старую новость с тем лозунгом...
    lafoxxx [B0S] 16.10.18
    lafoxxx, так то ж Питер образца конца 90-х и начала нулевых. Тогда это вообще был...
    klerk 16.10.18
    Уровни для Doom:
    Осталось найти сам вад.
    Vinylhead 15.10.18
    Жизнь разломалась напополам - до Gaiden и после. Не вад, а жестяная жесть.
    Vinylhead 15.10.18
    Утилиты для Doom:
    Не сказал бы что примитивный. Создавать мульти портовые вады на нем довольно удоб...
    djdocent 15.10.18
    Веселые картинки:
    https://www.kommer
    sant.ru/doc/532164
    lafoxxx [B0S] 14.10.18
    Моды для Doom:
    [D2D]_RevenantЗвук
    и, которые "попали на пиратские сборники с озвучкой" - это прос...
    Рагнек 13.10.18
    Веселые картинки:
    О чём вы, новый политический лозунг или целая предвыборная программа? А может, це...
    klerk 13.10.18
    Ржу в голос. У картинки куда больший потенциал, чем у многих мемов и невзоровских...
    Герр Смертоносец 09.10.18
    не, в натуре - был такой "слоган" в одно время, только вместо "чертей" было друго...
    lafoxxx [B0S] 08.10.18
    Моды для Doom:
    Zawardu Скорее уж инквизиторов )))
    Doomzilla 08.10.18
    Для служителей Слаанеш самое то!
    Zawardu 07.10.18
    Новый Doom:
    Не отображаются модели в последней версии. Монстры, оружие и т.д. Может кто знает...
    MrShapito 07.10.18
    Уровни для Doom:
    В архиве порта не нашёл, но Thirteen тут упоминал, что порт нужен 2.0.47p, которы...
    Vinylhead 07.10.18
    Кому как, а лично мне этот вад понравился. Играю с Project Brutality, изабилие мо...
    djdocent 06.10.18
    Показать все (8300)

    Нажмите здесь, если Вы Админ