13.06.17 - 22:00 - Fiend
|
GZDoom оптимизацией никогда не страдал. Чуть геометрия посложнее стандартной — и уже тормоза. Ну а тут ещё и эффектов добавили. |
14.06.17 - 00:38 - siealex
|
>>Брутал суров, тот не особо оптимизирован. Согласен, при отрисовке некоторых эффектов (кровь, прыжки в воду) на максимуме может генерироваться 100000+ частиц. Это создаёт нереальную нагрузку на процессор и на жёсткий диск. |
14.06.17 - 09:12 - VladGuardian
|
А почему только 100 тыс. частиц? Надо больше, на пару порядков больше! Чтобы ни один современный процессор не справился, даже последние модели Core-i7, лол |
14.06.17 - 10:29 - djdocent
|
Та видеокарта тоже напрягается от ambient oclusion неплохо так. Есть еще и ноутбук с GeForce 740m, так на нем 60 fps на максималке можно увидеть лишь упёршись головой в стену))) FPS сильно не проседает если в брутале убрать декали и кровищу на полу, но тогда не особо интересно играть в этот мод, ведь он ради спецеффектов и кровищщи создан. |
14.06.17 - 12:44 - VladGuardian
|
Вывод: переносить ускорение систем частиц на плечи видеокарты... а не по старинке, силами процессора. |
14.06.17 - 18:25 - lafoxxx [B0S]
|
VladGuardian Наверное можно Графу написать. А то вообще ппц, гозза требовательнее дума©®™ |
14.06.17 - 21:42 - VladGuardian
|
Та нафиг оно мне надо. Я в Брутал не играю, но в более оптимизированные современные игрушки:) |
15.06.17 - 22:54 - djdocent
|
А мне нравится тенденция развития gzdoom. Bloom, ambient oclusion, думаю скоро и шейдеры и bump mapping завезут, не сразу, но появятся обязательно, и motion blur не хватает для полгого счастья. Жаль в гоззу по сети никак... |
16.06.17 - 14:10 - lafoxxx [B0S]
|
Все эти шейдеры, блум, затемнение, поддельные текстуры типа бампа - лютая халтура, говно. Надо развивать ray tracing.
Там это всё уже по умолчанию поддерживается. И без этих извращений.
Да, тормозит. Зато без всей этой ерунды выглядит круче в миллиарды раз.
Гляньте DoomTracer, quake 2 raytracing - не захотите возвращаться назад. |
16.06.17 - 14:54 - VladGuardian
|
А можно ли адекватно реализовать ray tracing, на уровне инструкций CUDA? А отсюда и ответ, стоит ли его "развивать", или лучше подождать адекватных видеокарт. Ведь даже CUDA, это по сути софт, только загнанный в недра видеокарты. "Выглядит круче в миллиарды"... а тормозит на сколько круче? В сто, тысячу раз? - в сравнении с традиционным рендерингом Пройдет возможно немного времени, и все эти костыли станут в одночасье ненужным старьём, с выходом видеокарт, поддерживающих аппаратно воксели, и тот же ray tracing. |
16.06.17 - 15:47 - RazorBlade
|
Может кто-нибудь мне объяснить,почему у меня в гз 3.0 и 3.1 нет ни одной модели (невидимые враги,айтемы,оружие и т.п.) ?Не знаю в чём причина этого бреда. |
16.06.17 - 18:33 - djdocent
|
Если честный ray tracing, то в играх будет еще не скоро, это серьездная математика, которая пока невозможна со скоростью хотя бы 60 fps. Крутые физические рендеры в пакетах 3d моделирования даже рендерят картинку часами, а тут нужно 60 в секунду (если конечно идет речь про физически правильный ray tracing). |
18.06.17 - 19:34 - r154
|
Запустил Strife. 1280х720. Дисплей 120 fps. Ничего не тормозит. Со звуком тоже вроде всё в порядке
Win10pro x64 eng |
25.06.17 - 19:05 - Каминкин
|
Как и у RazorBlade, такая же проблема. Отсутствуют модели ВСЕГО в игре! Даже игрока! Может это как-то связано с видеокартой? Я играю на другом, более слабом компе. Мой собственный намного производительнее.
P.S И не надо спрашивать, почему я играю на слабом. |
26.06.17 - 16:00 - lafoxxx [B0S]
|
Просто ваши моды создавались для устаревшей версии gzdoom. То, что они пока не работают с новейшим gzdoom, оснащённым по почледнему слову техники - проблема их создателей, которые за gzdoom не успевают. |
03.08.17 - 10:54 - RazorBlade
|
Не,херня. У меня вообще сам порт не работает подобающим образом.Т.е. я могу включить обычный doom.wad без модов,соответственно,и у меня не будет ни одной 2d модели,включая стволов)Так что я не знаю,в чём проблема)Менял настройки графина по-всякому.В общем,если кто узнает в чём причина подобной ерунды,буду рад услышать ответ. |
03.08.17 - 11:07 - VladGuardian
|
2RazorBlade: удалить файл конфигурации порта (.ini) пробовал? |
02.10.17 - 22:30 - Чукотский Думер
|
Уж лучше бы они над оптимизацией поработали, а не повышали системные требования! У меня на ноуте безо всяких модов/вадов тормозит! А на компе такой проблемы нету, но если с бруталом на разрешении 1920х1080 играть... |
03.10.17 - 11:18 - VladGuardian
|
Оптимизация нонче, как и трудолюбие, не в моде. Куда эффектнее разрозненные фичи внедрять, не заботясь, что 10 генераторов частиц жёстко тормозить будут, даже на средних конфигурациях. Типичный индюшиный подход. |