18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [02.07] After Doom
Моды для Doom [01.07] Lt. Typhon
Моды для Doom [28.06] Trailblazer
Show full list
Думгод не кpичит - думгод убедительно выpажает свою точку зpения.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Игры на движке Doom:
Hexen 1.1
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
Shut up and Bleed
Игры на движке Doom:
Heretic 1.3
Моды для Doom:
ModOhFun!
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
TNT: Evilution
Моды для Doom:
Lt. Typhon
Heretical Doom

Новости

Edit
01.05.17 - StasBFG[iddqd]
GZDoom 3.0
Вышла новая версия порта GZDoom. В этой версии к программному рендеру были применены все наработки из QZDoom. Исходный код теперь выпускается под лицензией GNU GPL. Ради этого было решено отказаться от звуковой библиотеки FMOD в пользу связки "OpenAL-soft + libsndfile + libmpg123". Помимо этого появились новые возможности в DoomScript и поддержка Doom64-style освещения в программном рендере. Также повысились системные требования - теперь нужен процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Качать в разделе "Новый Doom".
<<>>
GZDoom - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
Этот ресурс лидирует в Top 100 скачиваемых ресурсов данного раздела
16.06.20
GZDoom
Скриншоты
Версия: 4.4.2
Популярный порт, добавляющий аппаратное ускорение графики в ZDoom, а также многое другое:
  • Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные)
  • Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности
  • Динамическое освещение, шейдеры, светящиеся текстуры и спрайты
  • Скайбоксы в стиле Quake II/Half-Life
  • Качественное сглаживание графики HQNX и xBRZ для высоких разрешений
  • Поддержка 3D моделей MD2 и MD3
  • Полная поддержка TrueColor

    Поддерживает локализации: русский, чешский, немецкий, испанский, финский, французский, итальянский, японский, корейский, голландский, польский, португальский, сербский.

    GZDoom требует OpenGL 3.3/Vulkan 1.1 или выше (GeForce 8, Radeon HD2000 или Intel HD 4000)

    GZDoom legacy/vintage версии 3.8.2 требует OpenGL 2.0 или выше (GeForce FX, Radeon 9700 или GMA X3000)

    Требуется как минимум Windows Vista и процессор с поддержкой SSE2 (Pentium 4 или Athlon 64)
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как подключить внешний wad ?



  • Автор: Graf Zahl
    Основан на базе: ZDoom
  • Windows Vista/7/8.1/10Скачать      *11,3 Mb
    Зеркала
    Windows x64x64 версия      *    13,2 Mb
    Windowsv4.1.3 для WinXP      *    10,6 Mb
    Mac OSВерсия для Mac      *16,7 Mb
    OpensourceИсходники      *12 Mb
    LinuxLinux x86 (deb)      *10,4 Mb
    LinuxLinux x64 (deb)      *11,3 Mb
    Mac OSv3.0 для Mac PPC      *    7,27 Mb
    Linuxv3.4.1 под Linux ARM      *    7,22 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      GIT билды
          Doom Connector      Новые Hi-Res текстуры
    ... Показать все комментарии (166)
    07.10.18 - 20:32 - MrShapito
      Не отображаются модели в последней версии. Монстры, оружие и т.д. Может кто знает как исправить? Заранее спасибо
    30.11.18 - 21:19 - djdocent
      Спустя долгое время, пришел к выводу, что самая удачная версия гоззы - 1.9.1, не тормозит даже на древнем как попа мамонта компьютере. А новым гоззам проци и видеокарты подавай, да по мощнее, а разница в качестве графики мизерная.
    03.12.18 - 14:47 - mars873
      Так в том то и дело, что новые версии оптимизированы под более новое железо, вот и тормозят на старом.
    07.01.19 - 18:25 - Indigo95
      Вышла новая версия, 3.7.1
    23.04.19 - 15:49 - Fiend
      Короче, теперь, похоже, нужен i7 и GTX1080 как минимум.
    24.04.19 - 23:03 - VladGuardian
      Опыт показывает, что для ВСЕХ современных игрушек (пока) хватает 1060 (6Gb), с лихвой.
    10.05.19 - 18:27 - Mousebull Faxer
      А можно где-нибудь уточнить, что именно изменено в новйо версии и что за вад на скринах? Уж больно заманчиво выглядит, хочу погонять импов на этой карте или картах.
    12.05.19 - 22:03 - r154
      "GZDoom 4.1.1 Released
      (Posted by Graf Zahl on 4 May 2019 at 15:41)"
    09.07.19 - 22:16 - siealex
      Какая винда и какое железо?
    11.07.19 - 17:52 - siealex
      Какая именно ошибка вылетает?
    11.07.19 - 22:18 - [LeD]Jake Crusher
      "Комп потянет"
      Это не ответ. Поэтому ещё раз - какое железо и какая ОС? Что конкретно за ошибка? Можно на форум, в случае чего.
    14.07.19 - 18:39 - DEMON0065
      Не запускается игра. Выдаёт ошибку

      Unable to load shader Default:
      Init Shader 'Default':
      Vertex shader:
      Vertex shader was successfully compiled to run on hardware.

      Fragment shader:
      Fragment shader was successfully compiled to run on hardware.

      Linking:
      Vertex shader(s) failed to link, fragment shader(s) failed to link.
      unexpected error.
      unexpected error.
    14.07.19 - 22:17 - [LeD]Jake Crusher
      Замечу на будущее - если у вас есть ошибки, сообщайте не только саму ошибку, но и железо. Телепатом не являюсь, и раз уж сообщаете об ошибке - говорите конкретно, на чём запускаете.
      Тем не менее, это вполне может быть оно.
      https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=50&t=64538

      Как вариант:
      1) если версия GZD свежая - можно откатиться назад на пару-тройку версий;
      2) в теме предложили обновить драйвера для видео.
    16.07.19 - 18:57 - DEMON0065
      OC Windows 7
      Видеокарты AMD M880G HD Radeon 4250, AMD HD Radeon 6470M
      Процессор AMD Phenom(tm) II P960 Quad-Core Processor
    16.07.19 - 18:57 - DEMON0065
      Этого достаточно?
    17.07.19 - 20:44 - siealex
      Ноутбук с двумя видеокартами? Есть возможность принудительно переключиться на дискретную?
    06.08.19 - 18:59 - DEMON0065
      Карты две. Насчёт второго нет возможности.
    10.08.19 - 00:26 - siealex
      А вырубить встройку в биосе полностью?
    26.08.19 - 19:13 - DEMON0065
      Вряд ли поможет

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Довольно красочный вад. Переходы из одного здания в другое немного корявенькое. С...
    The Claude 03.07.20
    Странные яйца.Не очень мне нравится такой стиль маппинга. 6/10
    The Claude 03.07.20
    Красивый, плавный уровень. Правда стиль отнюдь не новый, а карта не особо интерес...
    The Claude 03.07.20
    Ну слишком маленькие карты. Не успеваешь понять, что происходит...4/10
    The Claude 03.07.20
    Обновите ссылку, автор запилил третью картуhttps://www.m
    oddb.com/addons/after-doo...
    Fiend 02.07.20
    Моды для Doom:
    Чтобы было похоже на Quake, надо сделать чуть быстрее звуки.
    The Claude 02.07.20
    Портированный Doom:
    Ссылки рабочие, требуется залогиниться на форуме чтобы скачивание работало.
    StasBFG[iddqd] 30.06.20
    На форуме 4PDA все файлы удалены, страницы со скачиванием не существуют. Так или ...
    Mousebull Faxer 29.06.20
    Старый Doom:
    Тот случай, когда комментарии излишни.
    Antiutopia 27.06.20
    Не одного комментария. Забавно
    The Claude 27.06.20
    Doom в других играх:
    Ой, ля, не, чёт это уж совсем того!
    The Claude 27.06.20
    Портированный Doom:
    Ну как я понял единственное что объединяет Zdoom и это, только timidity...
    The Claude 27.06.20
    Чёрт, на второй скриншот посмотрел, кровь из глаз пошла.
    The Claude 27.06.20
    Сносно... Только одно объясните. Какого хера тут используется упрощённая версия д...
    The Claude 27.06.20
    Смысле на Android!?
    The Claude 27.06.20
    Показать все (8724)

    Нажмите здесь, если Вы Админ