18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [15.10] GZDoom 3.6
Новый Doom [09.09] DOOM Retro 2.7.3
Уровни для Doom [06.09] Planisphere 2
Show full list
Смерть №11 - Не выкуришь ты меня отту...
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Новости

Edit
31.12.17 - [LeD]Jake Crusher
С НОВЫМ 2018 ГОДОМ!
Администрация веб-сайта Doom Power поздравляет всех думеров и думерш, пользователей и случайных посетителей ресурса, а также всех, кто так или иначе знаком с DOOM, с Новым Годом!
Если говорить о 2017 годе, то следует отметить отсутствие неких глобальных событий, в корне изменивших мировое Дум-сообщество, как и наше тоже. Думу исполнилось 24 года, появляются новые вады и модификации, в сообщества приходят люди - от игроков до создателей модов, создаётся разное творчество на основе игры, обновляются порты вместе с ресурсами к ним, появляются переносы Doom на другие платформы...
... однако, в нашем Дум-сообществе в 2017 году появились такие вещи, которые пропустить никак не возможно, если даже не сказать - непростительно...
  • Появление Russian DOOM - русской версии Doom, созданной думером Julian Nechayevsky. Ещё в далёких 90-х были предприняты попытки русицифировать Doom, которые, впрочем, дальше звуков к монстрам не пошли. С появлением портов к игре возможность приделать к Думу русский язык расширилась, но опять-таки, более-менее качественного перевода не получилось. Кто бы мог подумать, что только 24 года спустя, после релиза игры в 1993, появится творение, которое не ограничилось переводом названий уровней - но и адаптировало для русского человека меню, настроек, межигровые вставки и прочая? Julian, огромное тебе спасибо от лица RDC (и не только), потому как процесс был наверняка не только кропотливый, но и требовавший адских усердия и точности в данной работе! Тем не менее, тебе удалось сделать то, о чём наверняка задумывались многие из нас, но по каким-либо причинам сделать не удалось! Более того - одним Думом дело не ограничилось; перевод на русский получили и Heretic с HeXen! Впрочем, ждать от человека, который в своё время выпустил знаменитый ZFootball - Andrew Shepard'а меньшего явно не стоило...
  • Состоялся выход Beta Labs 2 - сиквел известного творения от Serious_MOod'a и Chaingunner'а, который с нетерпением ждали многие наши форумчане (в том числе и автор этих строк :))... и как показало время - не только. Недостатки были убраны (правда, как утверждают некоторые думеры - они всё-таки присутствуют), положительные вещи умножены, и внесены различные добавки... говоря вкратце - вад стал даже лучше, чем изначально ожидался.
  • И снова Serious_MOod, вот только на сей раз со своим сольным проектом, Void & Rainbow, и уже сразу на GZDoom. Несмотря на сомнения автора вада в качестве оного (а про успех речь вообще не шла), проект оказался не только захватывающим с визуальной точки зрения, но и с геймплейной тоже - такие вещи редко когда встречаются в нашем коммьюнити; и платформинг, и грамотно поставленные монстры, и исследование архитектуры... нет, дальше слишком долго и много писать. Единственное, что НЕОБХОДИМО отметить - атмосферу, не похожую ни на что: здесь и мистика, и восторг, и спокойствие, и даже обманчивое чувство лёгкости происходящего. Крепкий и вкусный коктейль, к которому хочется возвращаться снова и снова - молодец, MOod (и да, вад получил каковард)!
  • Нельзя не упомянуть обновление (причём не единственное) Beautiful Doom от zer0 - конечно, изначальный релиз состоялся несколько лет назад, но тем не менее, то, что автор не забыл своё творение - а ещё и дорабатывает, вызывает неподдельное уважение и к автору, и к проекту! Эхх, почаще бы такие творения выходили...
  • И это только начало. Хорошее начало, если подумать - в последнее время коммьюнити то подавало признак активности, то этот самый признак немного сходил на убыль. Но невзирая на убыль, отрадно видеть что в активность в конце оказалась сильнее, и остаётся пожелать, чтобы она только усиливалась за счёт новых идей, и новых реализаций!
    ... нет, обойти ещё одно событие попросту не получится. И связано оно с DOOM 2016.
    Как мы помним, игра вышла год назад на PC, PS4 & X1, где получила хорошие оценки, и хорошо продавалась. Сюжетных дополнений не было, что дало думерам всех мастей предположения о готовящемся продолжении игры, хотя некоторые чуть ли не требовали дабы id сделала сюжетное DLC, объясняя свои требования обоснованием "хорошо, но мало".
    И хотя id ничего ещё не анонсировала, несколько месяцев назад состоялся анонс... порта DOOM 2016 на Nintendo Switch, что для некоторых было не столько сюрпризом - столько шоком. Ведь если подумать, Switch в техническом плане уступает конкурентам от Sony & Microsoft, и потом - это же Nintendo, у которой были не самые дружеские отношения с id... однако, последовавший в декабре этого года релиз игры на гибридной консоли приятно удивил многих игроков. При ухудшенном качестве графики, игра оказалась более-менее стабильной (в плане FPS), как в портативном - так и в "док"-режимах. Но что больше удивило - цензура отсутствует как таковая. Впервые DOOM ничего не растерял в своём появлении на творении Nintendo - всё тот же rip'n'tear во всей красе! А самое главное - что отзывы, что продажи оказались не хуже, чем PC/PS4/X1-версии! Этим релизом наконец-то поставлена точка в не самых благоприятных отношениях между японским гигантом и американским творцом.
    К сожалению, в мировом же Дум-сообществе не обошлось и без утрат. Нас покинули Эрон "DemonSphere" Эмджи (Aaron Emge), и Кейт Фокс (Kate Fox) - первый был известен своими отличными навыками в deathmatch, и даже воспринимался некоторыми игроками на Doomworld как один из лучших 1-vs-1 игроков; вторая (также известная как SnowKate709) участвовала в разработке Kyle 873 DoomRPG, A_RandomMod, Pokemon DOOM: Titanium, Krazy Kate, и Error: DOOM. Они были одними из известных представителей Дум-коммьюнити (в особенности - на Doomworld), и мы всегда будем помнить о них.
    ... всё равно слишком много получилось. Постараюсь быть краток.
    Уважаемые думеры, думерши... и думерята! 2017 год не был идеально положительным и хорошим, и на то были соответствующие причины - однако, помимо плохих/серых/грустных моментов были и хорошие, а поскольку Новый Год всегда означает перемены в жизни - давайте пожелаем, чтобы у всех, кто вокруг нас, как дорог и нужен нам, жизнь с этого момента преподносила исключительно положительные моменты! Пожелаю долгой, счастливой жизнь, верных и преданных друзей, и исполнения ваших желаний! А самое главное - будьте теми, кем вы и являетесь; ведь без вас жизнь была бы скучной и невыразительной!
    С НОВЫМ 2018 ГОДОМ!
    УРА! УРА! УРА!

    PS. В сводках новостей за 31.12.2017 появилось упоминание о группе людей, исчезнувших во время праздничной суматохи. Проведённое расследование результатов не дало, потому как у многих продолжалось празднование первого дня Нового Года, однако нашлись очевидцы, уверявшие что им удалось увидеть странных людей в зелёных униформах, никогда ранее не виденных, с непонятными штуками в руках (кое-кто даже утверждает о присутствии у некоторых бензопил), передвигавшихся тайком в сторону космодромов и исследовательских лабораторий, в которых, по слухам, исследуются портальные технологии, и где, если верить сплетням, видели таинственное красное свечение вкупе с низкими рыками, явно не звериными...

    <<Комментарии (9):>>
    31.12.17 - 21:53 - BFG2407
      Присоединяюсь к поздравлениям!
    31.12.17 - 21:55 - Xsasternh
      Всех Думеров с наступающим, побольше ярких и интересных проектов для всеми любимой игры DOOM в новом году игрокам, а мапперам крутых идей и усердия для их реализации! Расчехляем шотганы и готовимся палить в воздух.
    31.12.17 - 23:07 - VladGuardian
      Чуваки, зацените открытку, сам слепил:
      https://s25.postimg.org/hfypwxvjj/Happy_New_Year_Doomers.jpg
    01.01.18 - 01:10 - MAZter[iddqd]
      Happy New Year !!!
    01.01.18 - 02:24 - Billy Baron
      2018 Новом Годом DOOM!
    02.01.18 - 21:25 - Julian Nechaevsky
      Уважаемый [LeD]Jake Crusher, уважаемые друзья!

      Для меня это не только большая честь, но и огромное личное достижение.

      Объективно, я рад проделанной работе. Рад тому, что удалось превратить проект из скромного перевода во вполне себе симпатичный порт для игры в классические серии Doom, Heretic и Hexen. Рад тому, что удалось подружиться и посотрудничать с такими уважаемыми Авторами как Саймон Говард (Chocolate Doom), Фабиан Греффрат (Crispy Doom), Брэд Хардинг (Doom Retro), и другими. Рад тому, что и я, и проект удостоены собственных страниц на всемирном ресурсе DoomWiki.

      И особенно рад тому, что сам Джон Ромеро, которому я не поленился отправить письмо с кратким описанием проекта и ссылкой на скриншоты, дал оценку: “Great job!”.

      Все эти достижения - не повод важничать или опускать руки. Нет. Есть ещё много вещей, которые мне хочется изучить, исследовать, понять, и наконец, реализовать в коде. Но это уже совсем другая история. :)

      Всех с Наступившим! 🎄
    03.01.18 - 22:03 - Lord Dewl
      С Новым 2018 Годом!!! %))
    25.01.18 - 19:25 - Long]ASTS[
      АААААААЫЫЫыыыыыыыыы)))))))))))) )))))))
    26.01.18 - 09:35 - MasterMind
      Псих (с) "Ежик в тумане"
    <<>>

    Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
    Нажмите здесь, если Вы Админ