Компания Bethesda Softworks провела в рамках церемонии открытия QuakeCon 2018 демонстрацию первого геймплея шутера DOOM Eternal, разработкой которого занимается студия id Software.
Ниже можно ознакомиться с показом игрового процесса DOOM Eternal.
Игра выйдет на PC, PS4, X1 и Nintendo Switch.
We hope you're ready. #DOOM Eternal will launch on PC, PlayStation 4, Xbox One, and Nintendo Switch. pic.twitter.com/J9DCga2YoW
Релиз DOOM Eternal состоится предположительно не раньше 2019 года.
Из имеющейся на данный момент информации, известно следующее:
DOOM Eternal является прямым продолжением перезапуска 2016 года и создается на движке id Tech 7 при участии композитора Мика Гордона. На системах Xbox One, PlayStation 4 и ПК проект будет работать со скоростью 60 кадров в секунду.
Главный герой - Палач Рока - стал быстрее и смертоноснее благодаря улучшенной броне, новой способности совершать рывки и выполнять элементы паркура, а также арсеналу усовершенствованного снаряжения, включающему наплечную пушку со встроенным огнеметом и выдвижной меч. Геймеры смогут мгновенно приближаться к врагу, используя прикрепляемый к дробовику крюк-кошку.
Помимо таких классических для серии тварей, как Элементаль боли, Архвайль и Арахнотрон, в сиквеле появятся и новые монстры, включая Охотника Рока и Оскверненных мародеров. Система расчленения стала более детализированной - противники будут получать визуальные повреждения, теряя куски плоти и прочее.
Появится система вторжения на манер игр от From Software, позволяющая геймерам вторгаться в кампанию к другому игроку под видом демонов. Делать это можно как в одиночку, так и в составе отряда охотников. По желанию функцию можно отключить.
События сюжетной кампании охватят сразу несколько миров. Игроки смогут увидеть пришествие ада на Землю, сразиться во время вторжения гигантского BFG 10K на Фобос и открыть древние тайны вселенной DOOM, в проработку лора которой создатели вкладывают большие усилия. Благодаря использованию технологии id Tech 7 уровень детализации локации станет еще выше.
Разработчики не планируют возвращать редактор для создания пользовательских уровней SnapMap и хотят сосредоточить ресурсы на том, какой контент игроки желают увидеть в проекте после релиза больше всего, а именно - DLC для сюжетной кампании.
Онлайновая составляющая не будет ограничена только лишь системой вторжения. В настоящий момент внутри id Software работают над традиционным мультиплеером, о котором авторы расскажут позднее. Сейчас известно лишь, что это будет некий новый PvP-компонент в лучших традициях DOOM.
Это великолепно. По мне так смотрелось бы лучше, если бы записывали с отключенной подсветкой контуров, но в любом случае это выглядит как лучший современный шутер. По сути после конфы остался только один вопрос: где digital preorder???
Учитывая историю солдата, и через что он прошёл... ответ вырисовывается сам по себе. Люди, к слову, расступаются потому что знают, кто он, и на что способен. И потом, иди морпех прямо к нам, или к каждому из нас - как бы вы среагировали? Шутить с ним явно не стоит, а на взаимное похлопывание по плечу рассчитывать, полагаю, нет смысла...
12.08.18 - 13:44 - lafoxxx [B0S]
Всё равно другие живые люди там зря есть. Даже в дум3 они мешали.
12.08.18 - 14:37 - [LeD]Jake Crusher
А зря ли? Можно увидеть, что там за сообщество такое, и к чему люди пришли. Может они недалеко ушли от мнения того же Хэйдена?
13.08.18 - 08:36 - MasterMind
У меня тоже поначалу были мысли "ну вот, сделали из думгая какого-то гигантского сверхчеловека, теперь себя с ним отождествлять не получится". Но потом я подумал примерно как Джейк. Вечная борьба с демонами явно оставит не одни лишь шрамы, если столько времени молотить демонов, то действительно станешь огромным как танк. Впрочем, я вначале про дэши тоже плохо подумал, но потом, пересмотрев ролик пару сотен раз, почувствовал удовлетворение от мобильности героя. Наличие других людей мне наоборот, понравилось, тем более здесь они ведут себя очень реалистично. Кстати нередко эта тема поднималась, большинству людей хотелось именно увидеть войну человечества с демонами, а не одинокого Палача Рока. И в Doom 2 люди тоже были, только они появлялись лишь в текстовых вставках :). Кстати, вы заметили что у Кекодемонов снова теперь синяя кровь? И у арахнотронов тоже
13.08.18 - 10:56 - BL@CK DE@TH
MasterMind, сами Какодемоны тоже стали более красными, более приближёнными к оригиналу. Ещё им наконец-то добавили зрачки. А что касается Думгая, то его чувства по отношению к людям вполне можно понять, ведь это они впустили демонов, а теперь ему надо за них всё зачищать. И люди это понимают, поэтому боятся.
13.08.18 - 15:01 - lafoxxx [B0S]
Вас просто это тревожит, вот и придумал ваш мозг разумное объяснение. Сейчас такой тренд в играх - реализм, разумное объяснение, "игрок - это ТЫ, а против тебя - демоны из ада!111" больше не канает. У
Это печально. Неинтересно с этим псевдореализмом. Это игра, зачем её так портить?
14.08.18 - 20:10 - Omega-Envych
Вообще нормально. Решили немного расширить лор. Подняли скорость геймплея. Мне вот тоже интересно, а как должны вести себя люди, знающие, кто идёт и на что он способен? Алсо, чувство героизма как-то пропадает, учитывая, с какими монстрами предстоит столкнуться.
За Арчи спасибо. Как и за новых Манкубов и за Арахнотронов с Пейн Элементалями и зелёноволосых зомби.
Кстати, мне одному здания на Земле напомнили Дюка 3Д?
14.08.18 - 22:48 - siealex
Арахнотроны бегают по стенам и по потолку? Это что-то новенькое...