18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [26.07] DBP41: Hell Revealed III
Новый Doom [26.07] Doom Retro 5.5
Моды для Doom [20.07] Project Brutality
Show full list
Отмазка №17 - ...а я вот с позапpошлого года в DOOM не игpал...
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
Heroes
Ремиксы музыки:
E2M6
Hell's Marshal
Icon of sin
Infected Lab
Iron Demon
Уровни для Doom:
Strain
Ремиксы музыки:
End
Fire to walk

Новости

Edit
12.01.21 - StasBFG[iddqd]
Crispy Doom 5.10
Вышла новая версия порта Crispy Doom.

Доделана поддержка широкоформатного разрешения (любых пропорций). Доделана поддержка NRftL и MasterLevels — теперь там работает мультиплеер и запись/просмотр демок. Прочие улучшения меню и HUD.

Качать в разделе "Новый Doom".

<<>>
Crispy Doom - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
31.03.23
Crispy Doom
Скриншоты
Версия: 6.0
Форк (ответвление) порта Chocolate Doom, направленный на повышение комфорта игры, с сохранением совместимости с оригинальным Doom.

Главные особенности порта:

  • Поддержка широкого экрана
  • В High Detail виртуальное разрешение экрана будет 640x400, а в Low Detail - 320x200
  • Расширенные лимиты уровней (лимит-ремувинг)
  • Поддержка вадов Doom 3: BFG Edition, Master Levels и Sigil
  • Расширенный формат сохранов
  • Введено несколько новых чит-кодов

    Помимо этого порт имеет дополнительный функционал, настраиваемый через меню Crispness в игре:

  • Неограниченный FPS
  • Цветные значения в статус-баре
  • Эффекты полупрозрачности
  • Цветная кровь (например, зелёная у баронов ада)
  • Отражённые по горизонтали анимации смерти и трупы
  • Поддержка мауслука (обзор вверх/вниз) и прицела
  • Поддержка фрилука (прицеливание вверх/вниз)
  • Поддержка прыжков
  • Показ найденных секретов
  • Статистика прохождения уровня на автокарте
  • Возможность пройти под/над объектами
  • Отдача при выстреле (как в Boom)
  • Центрирование спрайта оружия при выстреле

    Курсивом помечены фичи, которые ломают совместимость с оригиналом.



    Автор: Fabian Greffrath
    Основан на базе: Chocolate Doom
  • WindowsСкачать      *3,1 Mb
    Windows x64x64 версия      *4,42 Mb
    Windows ARM64ARM64 версия      *3,33 Mb
    OpensourceИсходники      *2,38 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      GIT билды
    Doom Connector      Discord
    ... Показать все комментарии (24)
    31.12.16 - 03:30 - StasBFG[iddqd]
      У меня этот музпак играется на тон выше в криспи-думе (чем в zdoom или ogg плеере). Есть возможность скомпилировать в MSVC? Понимаю что автор не обновлял VC проекты давно, но это не должно быть трудно сделать знающим людям.
    31.12.16 - 16:04 - Zodomaniac
      2 StasBFG[iddqd]
      У меня играется одинаково и в плеере, и в криспи-думе.
      Для Криспи надо скачать файл именно по моей ссылке, потому что в исходном ДумМетал4 у части композиций частота дискретизации 32 кГц, они играются на целую кварту выше и на треть быстрее.
    31.12.16 - 17:44 - StasBFG[iddqd]
      Разобрался. snd_samplerate 96000 стояло в конфиге. поставил 44100 - заработало как надо.
    12.01.17 - 22:55 - Zodomaniac
      Музпак с кодеками под разные аудиоформаты обновлён без изменения версии: http://www.greffrath.com/-fabian/crispy-doom-music-pack_2.zip
      (перед fabian вместо минуса поставьте тильду, в англ. раскладке Shift+Ё, не знаю, почему она сюда не пишется)
    20.01.17 - 11:48 - StasBFG[iddqd]
      Печально было наблюдать эту кашу из длл-ок. Пересобрал в TDM-GCC более компактно (в 4 раза меньше файлов, в 2 раза меньше размер). При этом поддерживаются всё те же форматы, музпак дополнен GUS патчами и заменён саундфонт на покрупнее.
    20.01.17 - 12:16 - Zodomaniac
      Стас, включи старый саундфонт тоже, пжалста) например, мне он больше нравится.
      Ты как раз скачал мой архив с гугл-драйва и глянул демку?
    20.01.17 - 13:18 - Zodomaniac
      З.Ы. Скачал твою сборку версии 3.5 по ссылке на этом сайте, поставил твой же, третьей версии музпак, пропиcал путь к папке GUS и обнаружил, что GUS не играется, а используется MIDI. Cо свежескачанной авторской сборкой Криспи 3.5 GUS-инструменты из твоего музпака играют нормально.
    20.01.17 - 13:39 - StasBFG[iddqd]
      Я пока убрал GUS патчи. Вернул TimGM6Mb. Буду разбираться почему не работают.
    20.01.17 - 21:46 - Zodomaniac
      В описании порта не указана такая важная фича, как расширенный формат сохранений, включающих имя WAD-файла. При этом сохранения остаются совместимы с обычным Думом, только в Crispy при попытке загрузить сохранение из неактивного WADа запрашивается подтверждение: попытаться воссоздать сохранение с уровня под таким же номером из активного WADа или нет.

      В ежесуточной автоматической сборке буквально позавчера появилась новая возможность: записывать/проигрывать демки начиная с сохранений, что в изначальном Думе невозможно.
      Собственно, почему я обнаружил эту недоработку и попросил Фабиана, разработчика Crispy Doom, пофиксить её:
      нашел на moddb.com один уровень для Дума - Infested Outpost, его саундтрек имеет такой же темп, как...не буду спойлерить :) Распаковываем архив https://drive.google.com/file/d/0Bycv-h0BCyw0UDJMRDNuVlJQTTg (это ежедневная сборка от 17 января 2017 г. с музпаком, вадами и демкой), запускаем PLAYDEMO.BAT или PLAYDEMO_OTHER_SF.BAT (другой саундфонт) и смотрим демку :)
    20.01.17 - 23:06 - Zodomaniac
      Стас, как будешь обновлять набор синтезаторов, переименуй файл INSTALL.TXT в INSTALL_SNDPACK.TXT, потому что в сборку Crispy Doom надо включить разные документы от разработчика: мануалы по установке INSTALL.TXT (совпадает имя файла), командной строке CMDLINE.TXT и т.д., которые по упущению не попали в сборку 3.5.
      Вот документы архивом
      https://drive.google.com/open?id=0Bycv-h0BCyw0dlJPZEhiMWc3Z2M
    20.01.17 - 23:25 - StasBFG[iddqd]
      Хорошо, переименовать не проблема. Я ещё версию для линукса хотел сделать. Только там вся документация от шоколада насколько знаю, зачем она тогда нужна. По криспи есть только одна единственная страничка в вики и больше ничего.
      По поводу фичи - в прежних версиях такой ещё не было, как и настройки crispness из игры вроде тоже не было. Добавлю
    21.01.17 - 10:04 - Zodomaniac
      Доки шоколадного порта актуальны и для хрустящего: те же справочники по аргументам командной строки и настройке MIDI/GUS.
      Они есть в ежедневной автосборке Криспи.
      Кстати, вчера забыл добавить HTML-мануал по Криспи, включи в свою сборку, плз, вот он https://drive.google.com/open?id=0Bycv-h0BCyw0T210YUxWU3gwZFk
    21.01.17 - 14:27 - Zodomaniac
      Вот ежедневная автоматическая сборка от 21.01.2017 (сегодня) с твоей SDL_mixer.dll (читает все аудиоформаты) и саундфонтами.
      https://drive.google.com/open?id=0Bycv-h0BCyw0RnMzaXBUYktHczQ

      Изменения с версии 3.5: теперь можно записывать/проигрывать демки начиная с сохранений -loadgame N -record/-playdemo demoname, и воспроизводится правильная музыка при выборе эпизода в Doom 2 BFG Edition.
    21.01.17 - 19:20 - StasBFG[iddqd]
      Музпак перезалил. GUS патчи теперь играются через Timidity. По звучанию отличаются от того как звучит эмулятор Фраггла и от того как эмулирует ДосБокс, но мне нравится больше.

      -------------------------
      Вот ежедневная автоматическая сборка от 21.01.2017 (сегодня)
      -------------------------

      А ты сам эти сборки делаешь или есть какой-то официальный источник? Я бы добавил постоянную ссылку на них
    24.01.17 - 14:10 - Zodomaniac
      >А ты сам эти сборки делаешь или есть какой-то официальный источник? Я бы добавил постоянную ссылку на них

      http://latest.chocolate-doom.org/
      Здесь ежедневные автосборки шоко и криспи от разработчиков (под Винду), так что официальный источник)

      По поводу линуксовых сборок Фабиан сказал так: качайте исходники-компильте сами :)

      А вот сборка под винду с крайнего коммита с твоим аудиокодеком и получше сыгранной веселой демкой (запуск-PLAYDEMO.BAT)
      https://drive.google.com/open?id=0Bycv-h0BCyw0d2FTUTVRcmpjMWM
    18.09.17 - 06:18 - Bu66les
      Спрайты черных перчаток с оружием в комплекте или чей то мод?
    20.09.17 - 12:58 - Zodomaniac
      Bu66les, это мод Black Ops https://www.doomworld.com/forum/topic/84859-black-ops-smooth-weapons-dehacked-mod
      А есть ещё мод с гладкими анимациями монстров
      https://www.doomworld.com/forum/topic/85991-smoothed-smooth-monsters-for-doom-retro-and-crispy-doom
      и даже версия с новыми монстрами, имеющими новые Thing ID https://www.doomworld.com/forum/topic/95178-smoothed-plus-doom-retro-and-crispy-doom-support/
    13.03.18 - 03:32 - riderr3
      После версии 3.2 выпилили поддержку Heretic. А так бы был limit-removing порт ещё и с просмотром/записью демок.
    13.03.18 - 21:03 - StasBFG[iddqd]
      В исходнике есть Heretic, Hexen и Strife, причём они обновляются регулярно вслед за шоколадом. Либо он будет в следующей версии, либо предполагается что кому надо - соберёт сам. А лимит-ремувинг можно сделать и в шоколаде, повысив значения некоторых констант.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Я никогда не придираюсь, но тут и придраться не к чему!!Всё просто идеально, карт...
    СтервЪа 20.07.24
    Классная карта, а для 1994 вообще шикарная. Да, по мелочам есть к чему придраться...
    Michael63 17.07.24
    Добротно! Только выхода не смог найти
    СтервЪа 14.07.24
    Топ! 10/10Только 2 минуса - Слишком маленький, проходиться быстро и бесповоротноА...
    СтервЪа 13.07.24
    Новости:
    16 дум был последний из адекватных частей...
    mmm110 03.07.24
    Уровни для Doom:
    Что-по некоторые скрины будто бы из ХеллБаунда, но это не точно
    СтервЪа 02.07.24
    Выглядит внушающе, но тоскливо.. Я его пройду, но не сейчас
    СтервЪа 01.07.24
    Допрошёл.. Ну, что? Не фонтан. Пройти стоит, но не рекомендую. Однотипные туповат...
    СтервЪа 27.06.24
    Новости:
    Теперь это Дарк соулс в обложке дум
    DTMT11 26.06.24
    Уровни для Doom:
    Пока дошёл до 10 уровеня.. Не могу сказать, что это шедевр - скорее банальные уро...
    СтервЪа 24.06.24
    Если не рофл - там вроде надо было выстрелить в выключатель
    Doomzilla 18.06.24
    Как пройти?
    lafoxxx [B0S] 18.06.24
    Кто-то смог пройти дальше первого левела?
    lafoxxx [B0S] 18.06.24
    I can see the pattern...
    Doomzilla 17.06.24
    на третьем уровне застрял, все обошел 10 раз, обтыкал, на греномете подлетал на в...
    Alex 17.06.24
    Показать все (9502)

    Нажмите здесь, если Вы Админ