18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [30.03] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [29.03] Ultimate Doom Builder r4221
Моды для Doom [27.03] ZDoom Advanced Mod 1.81
Show full list
Отмазка №50 - Hе видишь - я на месте стою, не стpеляю - значит занят.
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Портированный Doom:
Playstation 2 Doom
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Temple of the Lizard Men 5
Temple of the Lizard Men 4
Temple of the Lizard Men 3
Temple of the Lizard Men 2
1 Monster Megawad
Temple of the Lizard Men Remake
Nuts
The DOOM Tribute Project

Новости

Edit
12.01.21 - StasBFG[iddqd]
Crispy Doom 5.10
Вышла новая версия порта Crispy Doom.

Доделана поддержка широкоформатного разрешения (любых пропорций). Доделана поддержка NRftL и MasterLevels — теперь там работает мультиплеер и запись/просмотр демок. Прочие улучшения меню и HUD.

Качать в разделе "Новый Doom".

<<>>
Crispy Doom - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
09.08.24
Crispy Doom
Скриншоты
Версия: 7.0
Форк (ответвление) порта Chocolate Doom, направленный на повышение комфорта игры, с сохранением совместимости с оригинальным Doom.

Главные особенности порта:

  • Поддержка широкого экрана
  • В High Detail виртуальное разрешение экрана будет 640x400, а в Low Detail - 320x200
  • Расширенные лимиты уровней (лимит-ремувинг)
  • Поддержка вадов Doom 3: BFG Edition, Master Levels и Sigil
  • Расширенный формат сохранов
  • Введено несколько новых чит-кодов

    Помимо этого порт имеет дополнительный функционал, настраиваемый через меню Crispness в игре:

  • Неограниченный FPS
  • Цветные значения в статус-баре
  • Эффекты полупрозрачности
  • Цветная кровь (например, зелёная у баронов ада)
  • Отражённые по горизонтали анимации смерти и трупы
  • Поддержка мауслука (обзор вверх/вниз) и прицела
  • Поддержка фрилука (прицеливание вверх/вниз)
  • Поддержка прыжков
  • Показ найденных секретов
  • Статистика прохождения уровня на автокарте
  • Возможность пройти под/над объектами
  • Отдача при выстреле (как в Boom)
  • Центрирование спрайта оружия при выстреле

    Курсивом помечены фичи, которые ломают совместимость с оригиналом.



    Автор: Fabian Greffrath
    Основан на базе: Chocolate Doom
  • WindowsСкачать      *3,7 Mb
    Windows x64x64 версия      *4,1 Mb
    Mac OSmacOS (ARM)      *6,36 Mb
    Mac OSmacOS (11 и выше)      *6,71 Mb
    OpensourceИсходники      *2,46 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      GIT билды
          Doom Connector      Discord
    ... Показать все комментарии (24)
    31.12.16 - 03:30 - StasBFG[iddqd]
      У меня этот музпак играется на тон выше в криспи-думе (чем в zdoom или ogg плеере). Есть возможность скомпилировать в MSVC? Понимаю что автор не обновлял VC проекты давно, но это не должно быть трудно сделать знающим людям.
    31.12.16 - 16:04 - Zodomaniac
      2 StasBFG[iddqd]
      У меня играется одинаково и в плеере, и в криспи-думе.
      Для Криспи надо скачать файл именно по моей ссылке, потому что в исходном ДумМетал4 у части композиций частота дискретизации 32 кГц, они играются на целую кварту выше и на треть быстрее.
    31.12.16 - 17:44 - StasBFG[iddqd]
      Разобрался. snd_samplerate 96000 стояло в конфиге. поставил 44100 - заработало как надо.
    12.01.17 - 22:55 - Zodomaniac
      Музпак с кодеками под разные аудиоформаты обновлён без изменения версии: http://www.greffrath.com/-fabian/crispy-doom-music-pack_2.zip
      (перед fabian вместо минуса поставьте тильду, в англ. раскладке Shift+Ё, не знаю, почему она сюда не пишется)
    20.01.17 - 11:48 - StasBFG[iddqd]
      Печально было наблюдать эту кашу из длл-ок. Пересобрал в TDM-GCC более компактно (в 4 раза меньше файлов, в 2 раза меньше размер). При этом поддерживаются всё те же форматы, музпак дополнен GUS патчами и заменён саундфонт на покрупнее.
    20.01.17 - 12:16 - Zodomaniac
      Стас, включи старый саундфонт тоже, пжалста) например, мне он больше нравится.
      Ты как раз скачал мой архив с гугл-драйва и глянул демку?
    20.01.17 - 13:18 - Zodomaniac
      З.Ы. Скачал твою сборку версии 3.5 по ссылке на этом сайте, поставил твой же, третьей версии музпак, пропиcал путь к папке GUS и обнаружил, что GUS не играется, а используется MIDI. Cо свежескачанной авторской сборкой Криспи 3.5 GUS-инструменты из твоего музпака играют нормально.
    20.01.17 - 13:39 - StasBFG[iddqd]
      Я пока убрал GUS патчи. Вернул TimGM6Mb. Буду разбираться почему не работают.
    20.01.17 - 21:46 - Zodomaniac
      В описании порта не указана такая важная фича, как расширенный формат сохранений, включающих имя WAD-файла. При этом сохранения остаются совместимы с обычным Думом, только в Crispy при попытке загрузить сохранение из неактивного WADа запрашивается подтверждение: попытаться воссоздать сохранение с уровня под таким же номером из активного WADа или нет.

      В ежесуточной автоматической сборке буквально позавчера появилась новая возможность: записывать/проигрывать демки начиная с сохранений, что в изначальном Думе невозможно.
      Собственно, почему я обнаружил эту недоработку и попросил Фабиана, разработчика Crispy Doom, пофиксить её:
      нашел на moddb.com один уровень для Дума - Infested Outpost, его саундтрек имеет такой же темп, как...не буду спойлерить :) Распаковываем архив https://drive.google.com/file/d/0Bycv-h0BCyw0UDJMRDNuVlJQTTg (это ежедневная сборка от 17 января 2017 г. с музпаком, вадами и демкой), запускаем PLAYDEMO.BAT или PLAYDEMO_OTHER_SF.BAT (другой саундфонт) и смотрим демку :)
    20.01.17 - 23:06 - Zodomaniac
      Стас, как будешь обновлять набор синтезаторов, переименуй файл INSTALL.TXT в INSTALL_SNDPACK.TXT, потому что в сборку Crispy Doom надо включить разные документы от разработчика: мануалы по установке INSTALL.TXT (совпадает имя файла), командной строке CMDLINE.TXT и т.д., которые по упущению не попали в сборку 3.5.
      Вот документы архивом
      https://drive.google.com/open?id=0Bycv-h0BCyw0dlJPZEhiMWc3Z2M
    20.01.17 - 23:25 - StasBFG[iddqd]
      Хорошо, переименовать не проблема. Я ещё версию для линукса хотел сделать. Только там вся документация от шоколада насколько знаю, зачем она тогда нужна. По криспи есть только одна единственная страничка в вики и больше ничего.
      По поводу фичи - в прежних версиях такой ещё не было, как и настройки crispness из игры вроде тоже не было. Добавлю
    21.01.17 - 10:04 - Zodomaniac
      Доки шоколадного порта актуальны и для хрустящего: те же справочники по аргументам командной строки и настройке MIDI/GUS.
      Они есть в ежедневной автосборке Криспи.
      Кстати, вчера забыл добавить HTML-мануал по Криспи, включи в свою сборку, плз, вот он https://drive.google.com/open?id=0Bycv-h0BCyw0T210YUxWU3gwZFk
    21.01.17 - 14:27 - Zodomaniac
      Вот ежедневная автоматическая сборка от 21.01.2017 (сегодня) с твоей SDL_mixer.dll (читает все аудиоформаты) и саундфонтами.
      https://drive.google.com/open?id=0Bycv-h0BCyw0RnMzaXBUYktHczQ

      Изменения с версии 3.5: теперь можно записывать/проигрывать демки начиная с сохранений -loadgame N -record/-playdemo demoname, и воспроизводится правильная музыка при выборе эпизода в Doom 2 BFG Edition.
    21.01.17 - 19:20 - StasBFG[iddqd]
      Музпак перезалил. GUS патчи теперь играются через Timidity. По звучанию отличаются от того как звучит эмулятор Фраггла и от того как эмулирует ДосБокс, но мне нравится больше.

      -------------------------
      Вот ежедневная автоматическая сборка от 21.01.2017 (сегодня)
      -------------------------

      А ты сам эти сборки делаешь или есть какой-то официальный источник? Я бы добавил постоянную ссылку на них
    24.01.17 - 14:10 - Zodomaniac
      >А ты сам эти сборки делаешь или есть какой-то официальный источник? Я бы добавил постоянную ссылку на них

      http://latest.chocolate-doom.org/
      Здесь ежедневные автосборки шоко и криспи от разработчиков (под Винду), так что официальный источник)

      По поводу линуксовых сборок Фабиан сказал так: качайте исходники-компильте сами :)

      А вот сборка под винду с крайнего коммита с твоим аудиокодеком и получше сыгранной веселой демкой (запуск-PLAYDEMO.BAT)
      https://drive.google.com/open?id=0Bycv-h0BCyw0d2FTUTVRcmpjMWM
    18.09.17 - 06:18 - Bu66les
      Спрайты черных перчаток с оружием в комплекте или чей то мод?
    20.09.17 - 12:58 - Zodomaniac
      Bu66les, это мод Black Ops https://www.doomworld.com/forum/topic/84859-black-ops-smooth-weapons-dehacked-mod
      А есть ещё мод с гладкими анимациями монстров
      https://www.doomworld.com/forum/topic/85991-smoothed-smooth-monsters-for-doom-retro-and-crispy-doom
      и даже версия с новыми монстрами, имеющими новые Thing ID https://www.doomworld.com/forum/topic/95178-smoothed-plus-doom-retro-and-crispy-doom-support/
    13.03.18 - 03:32 - riderr3
      После версии 3.2 выпилили поддержку Heretic. А так бы был limit-removing порт ещё и с просмотром/записью демок.
    13.03.18 - 21:03 - StasBFG[iddqd]
      В исходнике есть Heretic, Hexen и Strife, причём они обновляются регулярно вслед за шоколадом. Либо он будет в следующей версии, либо предполагается что кому надо - соберёт сам. А лимит-ремувинг можно сделать и в шоколаде, повысив значения некоторых констант.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
    siealex 31.03.25
    Моды для Doom:
    Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
    MAZter[iddqd] 27.03.25
    Уровни для Doom:
    В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
    RaRu Des2122 26.03.25
    ^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
    SilverMiner 25.03.25
    Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
    СтервЪа 21.03.25
    Новый Doom:
    Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
    DocenT93 21.03.25
    Уровни для Doom:
    пофикшено
    Doomzilla 18.03.25
    https://www.doomwo
    rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
    RaRu Des2122 18.03.25
    Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
    RaRu Des2122 18.03.25
    Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
    СтервЪа 17.03.25
    Новый Doom:
    Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
    Ilya Efimov 16.03.25
    Утилиты для Doom:
    Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
    Run4eg :D 09.03.25
    Наследник DeHacked и просто отличная прога)
    Run4eg :D 09.03.25
    Уровни для Doom:
    Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
    MAZter[iddqd] 03.03.25
    мышь не движется по вертикали
    Alex 01.03.25
    Показать все (9603)

    Нажмите здесь, если Вы Админ
    Loading...