<< | Комментарии (29): | >> |
... | Показать все комментарии (29) |
13.06.14 - 01:11 - lafoxxx [B0S] |
Всё равно в википедии написано, что разработчик - id Software, а не Bethesda. |
13.06.14 - 23:01 - N3K0K0T3 |
Разработчик - ID Software Издатель - Bethesda |
15.06.14 - 23:56 - Grishaxe |
Но-но-но дровосек! на еретика и гексена не гнать! лично мне эти игры очень нравятся! а про квейк, так тут я не спорю... скатились вороны! |
16.06.14 - 23:12 - German91 |
Надеюсь в сюжете не будет такой отдалённой от реальности настоящего сюжета хрени. Ну как в фильме, монстры это результат генетической модификации ДНК человека а в игре это твари пробрались из ада через телепорт) |
23.06.14 - 00:41 - alekv |
фильме, монстры это результат генетической модификации ДНК человека а в игре это твари пробрались из ада через телепорт)
ИМХО, история этим уже запорота, ее уже никто не изменит. И с каждой частью хуже и хуже... |
01.07.14 - 13:40 - Jabberwock |
Кибер очень убогий на вид, просто черт с рогами. Никакого обаяния. В думе у него очень характерная рожа, похожая на акулу-молот, в думтри тоже интересный дизайн. А тут - как в том забракованном тайтле для думдва. |
01.07.14 - 16:37 - Адский Дровосек |
Так это уже другая игра от других производителей, примерно как куобразные подземелья в Обливионе и локации Квэйк1 или сам Обливион в этой игре и адские локации Дум3, с ориентацией на которые он был сделан, причем отсебятина Беседки в обоих случаях лучше подражаний. Вероятно и остальной зверинец тоже будет не тот. Не хочется мне это играть, посмотреть прохождение интересно будет и только. |
01.07.14 - 17:20 - lafoxxx [B0S] |
Забавно, судя по комментам, примут только "чистую" переделку, подобную тем, которые пытались сделать ещё авторы всяких doom remake. |
08.07.14 - 17:59 - Адский Дровосек |
Я как раз чистую переделку вообще не испытываю желания видеть - отлично представляю себе неправильно реализованные фичи дизайна и геймлея, со скатыванием в сторону С. Сэма, мне больше игры порядка Quake и Quake2 стандартом id кажутся - темные коридорные уровни, с относительно сложной планировкой и обязательным заплывом в канализации, страшные звуки, абстрактные айтемы и много видов монстров и стволов. |
10.07.14 - 20:34 - lafoxxx [B0S] |
Дровосек, ясно. То есть сама фишка - передача "атмосферы" и самых узнаваемых особенностей игр. Хотя вряд ли сейчас разрабы могут позволить себе делать, что им хочется, ведь видеоигры - серьёзный бизнес, вдруг пипл не схавает. |
13.07.14 - 19:49 - dukenator |
Напрягает смена названия с Doom 4 на просто Doom - как будто не знают, как еще шокировать покупателя. Но посмотрим, новый дум покажут совсем скоро |
13.07.14 - 20:12 - lafoxxx [B0S] |
Дюкенатор, ну тогда они просто обязаны не облажаться, с таким-то названием. |
16.08.14 - 20:07 - Адский Дровосек |
Вспомнил, где я такого с обломанным рогом и таким рокетланчером видел - Heavy Metal: FAKK2 - мутное отражение Дума вернулось уже ему самому... |
30.08.14 - 20:52 - puziyr |
Прорисовку монстров надо того кто в doom1,2 придумал, тогда что-то получиться |
30.08.14 - 22:18 - lafoxxx [B0S] |
Пузырь, он (Кевин Клауд) и так сейчас работает над дум4, не переживай. |
12.09.14 - 18:33 - klerk |
Чё-то про этот квейкон так и не было ничего, показали или нет что-то про Doom 4? |
12.09.14 - 23:52 - lafoxxx [B0S] |
клерк, да, но лишь избранным, и инфа не просочилась (об этом позаботились) |
13.09.14 - 20:05 - VladGuardian |
>> да, но лишь избранным И это хорошо. "Меньше знаешь - крепче спишь" (c) любой уважающий себя детектив |