|
Все для Doom 3 (30 из 137) |
|
Отображать по 1 4 10 20 ресурсов (страница 1 из 1) |
| |
02.08.08 Beta Labs 2 [D3] | Скриншоты |
| Продолжение карты Beta Labs [D3]. Вылезаем из телепорта и идем по комплексу искать сержанта. По сравнению с первой частью, безусловно, есть прогресс. Коридоров стало меньше, комнаты стали больше и хотя они теперь наполнены разной аппаратурой, по сути это те же прямоугольные коробки. Играть не очень сложно. Знай себе иди и отстреливайся от импов, маггтов и прочей мелкой нечисти. По дороге слушаем потусторонние голоса, пугающие нас сержантом. В конце уровня встречаемся с сержантом-самоходчиком. В этом моменте автор явно напортачил. Вообще-то он предполагал, что убить сержанта нужно при помощи плазмомета, однако если пройти в проход, откуда появился сержант, то уровень закончится выкидыванием в главное меню Doom 3. Так что получился неплохой уровень в который можно поиграть, если нечего делать.
Скачать * | | 565 Kb | | Комментарии (1) | | |
28.01.07 Beta Labs [D3] | Скриншоты |
| Неплохой уровень от начинающего маппера. Мы в роли морпеха, прибывшего в комплекс Beta Labs, набитый трупами персонала, некоторые из которых уже успели превратиться в зомби. Первое, что нас встречает в этой игре - PDA, все сообщения которого подозрительно напоминают те, что вы получали вначале самого Doom 3. Далее, вооружившись одним только пистолетиком, проделываем путь по коридорам и комнатам, отбиваясь от зомби и зомби-охранников. Вскоре, правда, пойдут враги пострашнее, например, импы. Однако к тому времени мы уже разживемся шотганом и поэтому супостатов встретим уверенными залпами картечи... По ходу продвижения будем находить все больше и больше оружия, но и враги будут все крупнее и крупнее. В конце надо завалить самого Рыцаря Ада! Понравилось, что автор не стал пихать на карту толпы врагов, а сделал разумный баланс. Играя в такую игру, даже и не задумываешься о том, чтобы использовать чит-коды. Действие нелинейно, часто приходится возвращаться назад на развилки, чтобы пройти в двери, которые прежде были заперты. В игре куча мини-скриптов, которые призваны нагнетать страшную атмосферу. И надо сказать, все это действительно работает. Играть страшновато. Единственный минус игры - примитивная архитектура. В основном вас ждут угловатые комнаты и коридоры, разбавленные примитивной обстановкой и разбросанными трупами персонала базы. Так что, если вы хотите минут пятнадцать порубиться с несильно напрягающими врагами, то эта карта именно то, что вам нужно.
Скачать * | | 1,38 Mb | | Комментарии (13) | | |
01.05.10 Bosses (Icon of Sin) | Скриншоты |
| Автор этой карты не стал заморачиваться с придумыванием предыстории для своего творения, равно как он не поместил в архив файл-описание. Однако, не смотря на это, его посыл ясен. Главная мысль этой карты - имбецилы тоже любят делать карты для Doom 3.Перейду к пациенту. Сама карта очень маленькая, даже можно сказать, мизерная. После загрузки оказываемся в прямоугольной "пещере" на потолке которой распят какой-то мудак. Как только подберем оружие и осмотримся, этот урод на потолке начнет так вопить, что воздух задрожит. Через несколько секунд к нам сюда телепортируются несколько зомби, потом несколько скелетов и еще немного нечисти. Перебив всех и подождав некоторое время я сильно удивился. Неужели это все? Полетав по "карте" с помощью noclip, удалось выяснить, что вся карта состоит из трех "пещер". В одной мы уже побывали. Следующая комната-пещера ничем от нее не отличается, разве что там можно подобрать плазмоган, да и монстры прут чуть помощнее. Третий зал, куда можно попасть с noclip-м, чуть побольше предыдущих. Там нас ждет босс-сержант на самоходной платформе, плюс еще немного монстров, возникающих из воздуха. Убить их легко, благо, что там можно найти гранатомет, а сам сержант стоит на месте и только ругается. Вот такая вот карта для Doom 3, созданная олигофреном.
Скачать * | | 6 Mb | | Комментарии (11) | | |
04.10.07 Classic Doom 3 | Скриншоты |
| Classic Doom 3 1.3.1 - Окунись в историю и почувствуй на себе Doom в его классическом исполнении благодаря ребятам из Flaming Sheep Software. Карты первого эпизода и расстановка монстров полностью совпадают с оригиналом. Простой, но быстрый геймплей не дает скучать ни на секунду!
Скачать * | | 203 Mb | | Комментарии (75) | | |
19.01.10 Cramped Waste 01 | Скриншоты |
| Это одна из самых длинных карт, которые я встречал. Уровень сложности просто бешеный. Несмотря на мою хардкорность, в некоторых местах приходилось просто прятаться, бежать, не оглядываясь, от кучи монстров высокого уровня. То, что эта карта не для слабонервных, автор даст понять в первые 2 минуты игры. Поездка на маленькой платформе сразу же отсеивает игроков, которым такое развлечение не по зубам. А после этой короткой, но нервной поездки, начинается самое настоящее мясо. И в качестве мяса, чаще будет выступать сам пехотинец. Тут вы не увидите плавного повышения сложности и нарастающего ужаса. Сразу мясо. И враги сильнейшие: манкубусы, рыцари ада, какодемоны и прочие маститые питомцы Бертругера. Игра не даст вам отдохнуть ни на минуту. Хотя вру, есть одно место - игровой автомат с "Арканоидом". Честно скажу, когда я его увидел, то обрадовался как ребенок, которого только что выпустили из Комнаты страха. Проведя за этой незамысловатой игрой полчасика, и осознав, что пора двигаться дальше, я... вышел из игры. И продолжил играть уже через несколько дней... Уровень графики - вполне достойный, учитывая размеры карты и количество монстров. В некоторых местах на мощном компьютере приходилось понижать настройки. Тормозит не сильно, но для таких сражений проседания в производительности недопустимы. Тут всё решает быстрое перемещение, выбор подходящего оружия, и вовремя устранённый ключевой враг. Качество коридоров порадовало - это вам не коробочная прямолинейная карта. Тут есть где развернуться, попетлять в лабиринтах, прочесать один коридор раз пять. Но заблудиться вряд ли получится. Атмосфера - обычное мясо. Ничего примечательного. То же касается и звука - стандартный. Играть ли? Попробовать определённо стоит! Сцепив зубы, пройти первые 5-7 комнат. А уже потом определяться, сможете ли Вы осилить такой, по-настоящему, адски сложный уровень. Ведь бои против десятка ревенантов или, например, парочки-тройки арчвайлов, а может и с поддержкой какодемонов - выдержат не все. Ну и кибердемоны тоже здесь не по одиночке ходят... Как играть? Скопировать "pakCW01.pk4" в папку "Doom 3/d3xp/". Запустить аддон Resurrection of Evil и в консоли вбить "map cw/cw01" без кавычек.
Геймплей: 8 Графика: 8 Звук: 6 Атмосфера: 5 Мясо: 10
Скачать * | | 28,5 Mb | | Комментарии (5) | |
02.08.08 Damnatio Memoriae | Скриншоты |
| "Damnatio Memoriae. Episode I: Escape from Prykohn" Признаюсь, что Damnatio Memoriae, это один из самых интересных и необычных уровней для Doom 3, в которые я играл. Однако сразу скажу, что для того, чтобы насладится игрой в полной мере вы должны удовлетворять трем требованиям: • любить квесты • знать английский язык • иметь очень мощный компьютер. Предыстория очень интересная. Действие происходит в 2970 году. Вы один из сотрудников корпорации, которая разрабатывает технологии телепортирования, которые для работы требуют один очень редкий материал, найти который можно на планете Prykohn в созвездии Ориона, куда вы и отправляетесь. Однако на этой планете что-то происходит. Люди исчезают, а власть переходит к зомби и прочей нечисти. Что с вами произошло по прибытии вы не помните, а приходите в себя в тюремной камере охраняемой зомби... Далее собственно и начинается игра. Надо выбраться из камеры, разобраться что там происходит и бежать с этой планеты. Как я уже сказал в начале обзора игра не для тех, кто привык думать спинным мозгом. Здесь есть мочилово, но большую часть времени придется читать записки и терминалы, искать ключи и вводить коды в многочисленные кодовые замки. Однако игра стоит, чтобы в нее поиграть. Вы посетите тюрьму, разные промышленные комплексы, покатаетесь на странной вагонетке, побываете в кошмарном жилом доме, старой церкви и т.п. Есть интересные новшества:
• Изменился PDA. Теперь он выглядит немного по-другому (см. скрин). • В игру введены деньги. Можно найти кучки монет. Монеты также даются за убийство врагов. Однако это не просто так. Можно найти автоматы, где за деньги вы купите боеприпасы, а также их можно проиграть в игровые автоматы. В игре есть даже самый настоящий "однорукий бандит". Единственный минус игры - просто огромные системные требования. На моей древней системе с P4 и 1Гб памяти, в некоторых местах fps опускались до неприличия низко. 1 кадр в секунду это вам не шутки! Однако если это вас не отпугнет и вы любите такие сюжетные игры, где надо думать, то этот уровень должен вам понравится. P.S. В игру встроен античит, так что воспользоваться noclip-ом не получится.
Скачать * | | 46,7 Mb | | Комментарии (9) | |
09.08.08 Delta 6 | Скриншоты |
| Автор недавно вышедшей карты Level 1 - С.М.Е.Р.Т.Ь., представляет нам свою новую работу, "Delta 6". Мы попадаем в ещё один сектор Дельта, как полагается, посредством телепортатора, где нам предстоит пройти лабиринтами ужаса и С.М.Е.Р.Т.И.. И тут же нам преподносят первый сюрприз - на всём уровне вырубили освещение. И наша первая задача - найти в потёмках "рубильник". Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Пройдя небольшой коридорчик, мы натыкаемся на развилку, где можно подняться по лифту вверх, или пойти в дверь слева. В дальнейшем нам также будет позволено выбирать пути, хотя в любом случае конец один. Автор приложил много усилий, чтобы сделать эту карту незабываемой и необычной. И это ему удалось. Весь уровень проработан очень детально. Видно, что сделано не "copy-past'ом", а каждый сантиметр каждого коридора, каждой комнаты проработан вручную. Даже сама структура уровня не похожа на виденные мною ранее. И это ощущение ручной работы дополняют качественные, нестандартные скрипты. Уровень достаточно большой и запутанный. Хоть мы и будем ходить по всё тем же коридорам "Дельты", будем видеть до боли знакомые текстуры и монстров, но каждую минуту вы будете сталкиваться с новыми сюрпризами. И через 10 минут игры вы почувствуете, что не знаете, чего ждать за следующей дверью. Это и есть главная особенность данной карты - непредсказуемость. Но не будем думать, что это прямо таки идеальная карта, нет. Какой русский человек делает что-то, чтобы оно работало всегда и везде, ещё и правильно!? Тут сюрприза ждать не стоит - проблемы будут. Закроем глаза на КПК, владельцы которых шлют письма сами себе, ничего не открывающие кнопки, не срабатывающие скрипты и некоторые неуместные звуковые эффекты. Главная проблема будет у пользователей, не обладающих версией игры конкретно от 1C. Даже другие русификации вылезут боком - возможны загадочные "чёрные кубы" и "неполный русский алфавит". И как минимум одна дверь обязательно не откроется. Итого: эта карта вас приятно удивит, даже если вы прошли Doom 3 много раз и пробежали многочисленные любительские моды.
• Альтернативная рецензия
Скачать * | | 9,3 Mb | | Комментарии (4) | |
25.10.07 Dentons Enhanced | Скриншоты |
| "Dentons Enhanced DooM 3" - одна из самых красивых графических модификаций Doom 3. Полное техническое описание в оригинале можно почитать на страничке авторов, равно как и посмотреть дополнительные скриншоты (поверьте, они этого стоят!), а я на этом умолкаю. Пусть визуальный ряд скажет всё сам за себя.
Скачать * | | 19,4 Mb | | Комментарии (2) | |
23.11.13 Desolated: The Crying Fate | Скриншоты |
| Desolated: The Crying Fate v1.0 Группа энтузиастов под руководством David "DaveTheFreak" Scholze взялась делать на базе движка Doom 3 свою игру, непохожую на оригинал. В демонстрационной версии мода три очень различных локации. Различия как в визуальном плане, так и в стиле прохождения. События первого уровня проходят в мрачном городишке. В данном случае игровой стиль - RPG с видом от третьего лица. Управление слегка неудобное. PRG-составляющая проявляется в способе продвижения по локации: мы говорим с NPC, выполняем их задания и в награду нам открывают нужную дверь. Задания могут быть ключевыми и второстепенными, за которые нам дают денежную премию. Действия второй локации происходят в лабиринтах египетского стиля. Тут нам предстоит пройти полосу препятствий. Уровень занятный и визуально лучший в демке. Третья карта - думерская. Только здесь мы сможем нормально пострелять в виде от первого лица. Сражения происходят в аду. Перед каждой битвой мы сможем купить необходимое оружие и патроны. Старых знакомых слегка "огламурили" (это дурацкое слово идеально подходит к тому, что сделали с несчастными демонами), смотрятся они так же, как в видеоролике. Монстры усилены, но особой опасности бывалым игрокам не составят. Это самый интересный уровень. Особое внимание уделено графике. Создатели очень хорошо поработали - игра смотрится свежо и по новому. Переделано практически всё:
• Вода: в колодце, в лужах, дождь, бассейны в подземелье • Новые текстуры практически всех объектов: деревянные предметы интерьера, здания, растительность, новые текстуры пещер и прочее • Перерисованы текстуры всех монстров • Новая модель "Потерянной души" • Новый HUD • Агрессивный эффект bloom (регулируется в настройках) Также заменены некоторые звуки, добавлена новая музыка и диалоги. В целом, нововведений уйма. Но, к сожалению, игра стала выглядеть попсовой. Как видим, мод полностью преображает игру, сочетая классический шутер и RPG. Работа проделана старательно и качественно. Однако геймплей получился не всегда "думерским" и скучноват.
Графика: 10/10 Звук и музыка: 7/10 Атмосфера: 8/10 Играбельность: 7/10 P.S.: Уважаемые мододелы, если вам понравилось что-то из данного мода, просьба внимательно прочитать Лицензионное Соглашение, там почти всё запрещено
Скачать * | | 1,61 Gb | | Комментарии (4) | Зеркала | | | | | |
10.01.12 Doom 3 HD Mod | Скриншоты |
| Doom 3 HD Mod 1.2 - Данный мод предназначен для повышения качества графики в Doom 3, а также в Doom 3 Resurrecton of Evil. Включает в себя различные графические модификации, выпущенные для Doom 3, которые были мною "состыкованы" между собой, настроены и выложены для всеобщего профита. Мод изменяет только графическую составляющую игры. Геймплей не нарушается.Список нововведений: • 50% внутриигровых текстур заменены на текстуры высокого разрешения вплоть до 2048х2048px (у остальных незаменённых была повышена контрастность и поверх наложена шероховатость); • Заменены модели монстров и людей на высокополигональные аналоги, оружие и прочие модели контрастно и детально повышены в качестве; • Изменено игровое меню на новое с поддержкой широкоформатных экранов; • Добавлены новые спецэффекты взрывов, ударов от пуль, потёков крови и т.д. (однако я особо не "перебарщивал" с этим т.к. хотел избежать мультяшности); • Добавлены новые эффекты движка, такие как сглаживание отражений, HDR, размытие в движении, мягкие тени и прочие мелкие вещи; • Увеличено количество отбрасываемых теней в локациях; • Множественные незначительные изменения (всего не упомню).
Подробнее читайте на Рутрекере (одна из ссылок скачивания)
Скачать * | | 1,39 Gb | | Комментарии (13) | Зеркала | | | | |
05.06.04 Doom 3 Instagib | Скриншот |
| Мод заставляет любого монстра в игре разлететься на куски от одного-единственного выстрела из любого оружия. Даже удар кулаком или фонариком отправляет монстров на встречу с их рогатым создателем, причем самым красочным образом. Мод для самых нетерпеливых, а также любителей острых ощущений.
Скачать * | | 14 Kb | | Комментарии (0) | |
24.07.09 Doom 3 Tweaker | Скриншот |
| Doom 3 Tweaker v1.6.1 очень удобен для настройки большинства параметров в Doom 3. Почти ко всем опциям есть комменты со скриншотами, отображающие разницу при их включении / выключении. В итоге легко изменить вид Doom 3 по своему желанию. Предусмотрена смена языка интерфейса, но... пока никто не изъявил желания перевести его на русский
Скачать * | | 4,1 Mb | | Комментарии (26) | | |
04.13.05 Doom3: Reloaded | Скриншоты |
| Модификация вносит целый ряд изменений в игровые переменные — количество патронов в магазинах некоторых видов оружия, повреждения, которые они наносят, и т.д. — а также улучшает внешний вид оружия. В целом, конечно же, вы не получите "новый Doom 3", однако старый будет выглядеть и играться значительно приятнее.
| Скачать * | | 609 Kb | | Комментарии (0) |
28.01.07 Doom maps Converter 1.4
|
| Конвертер карт старого Doom в карты для Doom 3, сделана из исходников QuakeDM. Сырая версия, но теперь вы можете скачать неофициальный GUI (простенький интерфейс) конвертировать карты теперь гораздо удобней. Инструкция без использования GUI:
• Натравить glBSPX на wad • Натравить Doom to Doom 3 maps Converter на wad • Открыть получившуюся карту в DoomEdit • Сохранить карту в папку /base/maps • Открыть карту из /base/maps • Запустить bsp • Запустить Doom³ и открыть карту из консоли
Скачать * | | 894 Kb | | Комментарии (14) | | |
14.04.05 Double Barrel Shotgun | Скриншот |
| Данная модификация добавляет в оригинальный Doom 3 двустволку из Doom 3: RoE
Минусы: • Данное оружие можно получить, лишь введя в консоли команду "give weapon_shotgun_double", на уровнях её не найти • Оружие расположено в инвентаре между фонарем и кулаками, а не после шотгана
Скачать * | | 3,8 Mb | | Комментарии (1) | |
26.04.10 Down to Hell | Скриншоты |
| Геймплей в Down to Hell (mini-episodio) отлично проработан и оттестирован - совершенно не напрягает. Но в тоже время, монстры не дадут вам свободного прохода к финалу. К тому же карта сделана с прицелом на Doom 1 (на мой взгляд, игровой процесс далёк от перводумов). Количество врагов в кадре не более трёх-четырёх. Обычный расклад - атака парами. Два импа, два какодемона или манкубуса и т.п. Битва против зла, конечно же, происходит в адских коридорах, очень схожих по текстурам с уровнями Caverns в Doom 3. Преобладают просторные комнаты и коридоры, освещённые преимущественно желтоватым светом, делая эти недоброжелательные места весьма уютными и манящими к себе простого русского д00мера. Графика приятная, несмотря на малое количество деталей и просвет текстур в некоторых местах (но это заметит только намётанный глаз). Качественная картинка достигается за счёт хорошей геометрии помещений, правильного мягкого освещения и текстур высокого качества. Заключение. Отличный повод тряхнуть стариной и весело провести 20-30 минут в ставшей уже классикой нового тысячелетия игре - Doom 3. Атмосфера и небольшая порция адреналина вам обеспечена. Моя оценка - 9/10. Установка. Файлы из архива необходимо положить в папку maps, которую предварительно нужно создать в папке "Doom 3\base". Зайти в игру, в консоли написать map doom и играть.
Скачать * | | 1,9 Mb | | Комментарии (2) | |
16.08.04 Easy Grenade Toss | Скриншот |
| Вы наверняка согласитесь, что гранаты в Doom 3 — не самое популярное оружие. Задержка перед взрывом достаточно велика, и смертоносный снаряд успевает десять раз упрыгать от цели в взорваться не там, где вы ожидали — в том числе и у вас под ногами. Easy Grenade Toss позволяет выполнять простой, но крайне действенный финт ушами: по-спецназовски покатить гранату по полу. Точность возрастает в разы — чего, собственно, мы и добивались.
Скачать * | | 12 Kb | | Комментарии (0) | |
26.07.12 Endarchy | Скриншоты |
| Endarchy 1.0.1 - Довольно интересный, хоть и короткий мод, довольно запутанный и неплохо сделанный. Радует большое количество разных секретов. Первая карта сделана на манер первого Quake, надо выбрать сложность и пройти вперед. Сами уровни построены больше на изучение, потому что запутаны. Стоит заметить, что в игре довольно много спрятано секретов, причем далеко не все из них - обычные нычки с оружием и патронами. В конце каждого уровня есть своеобразный экран статистики, показывающий, какие секреты ты нашел, а какие нет. Дизайн уровней довольно своебразный для Doom 3 - готически-технические помещения. Есть на карте еще разные фишки, но о них лучше самому узнать.
Скачать * | | 55 Mb | | Комментарии (6) | | |
24.08.08 Engage | Скриншоты |
| На общее рассмотрение предоставляется работа русского картостроителя Серого 'Venom'. Самая полная характеристика карты - "Must Play". Автор выстроил свою карту Engage весьма интересным образом: грубо говоря, это стиль арены. Нам предстоит побывать в нескольких "комнатах" и отбиться от монстров. Но сами переходы между этими локациями сделаны необычно и неожиданно. • Уместные скрипты, здорово накаляющие атмосферу ужаса; • Отлично проработан звук - он хоть и стандартный, но подобран таким образом, что по сути мы его не замечаем, а чувствуем; • Дизайн уровня меня поразил очень сильно, он фантастический; • Играбельность заслуживает не меньшей похвалы. Подача монстров характерна для стиля - арена. При этом монстров совсем мало. Опытному игроку будет интересно, хоть и не сложно. А молодому думеру придётся несладко. В сумме вышеперечисленные элементы составляют неповторимую адскую атмосферу (не уступающую оригинальному Doom 3). Советы по прохождению
• Следующая комната не откроется, пока не убить всех монстров (бывает, затеряется "потерянная душа", и застрянешь, пока её не отыщешь). • Если всех убил, а ничего не происходит - подойди ближе к стенам. • Застрял, всё облазил, и ничего? Посмотри внимательно скриншоты. Как играть? Засунуть архив engage.pk4 в папку Doom3d3xp и в консоли прописать map engage. Оценка по всем параметрам: 10/10
P.S. автору: Очень хочется видеть новые работы в таком же стиле - маленькие, большие, любые.
Скачать * | | 9,8 Mb | | Комментарии (4) | |
20.10.07 Enhanced Textures Mod | Скриншоты |
| Модификация, заменяющая оригинальные xxx_h.tga и xxx_d.tga текстуры в DooM 3 и RoE. Также мод содержит новые шейдерные эффекты для видеокарт Nvidia (для активации необходимо переименовать .zip в .pk4).
Скачать * | | 63 Mb | | Комментарии (6) | |
02.08.08 Executive Quarters | Скриншоты |
| Действие этой игры происходит в комплексе, где размещается администрация всех марсианских комплексов корпорации UAC. Играем за охранника, которому в суматохе посчастливилось остаться в живых. Что и говорить, это одна из лучших карт за последнее время, в которые мне довелось поиграть. Сразу перечислю плюсы игры: • Графика. Все локации очень красивые и стильные. Никакой угловатости и пустоты. Максимальная детализация и стиль. Пожалуй, сделано тут все даже более делально и старательно, чем иные уровни самого Doom 3. Есть административные помещения, коридоры, залы, холлы, кабинеты, столовая с бильярдной, кухня с развешанными кострюлами, туалет и т.п. И вся эта красота не тормозит даже на слабых компах;
• Сюжет. Он есть. Сперва тупо выполняем задания. Самое первое - найти некоего доктора. Когда находим его в мертвом виде, узнаем про его дочь и тут-то и начинается чертовщина. Оказывается у профессора есть дочка и жена, так что дальше начинается игры в стиле F.E.A.R. с видениями маленькое девочки.
Играть интересно и не очень просто. В иных местах бывает весьма трудновато. Самое главное, что нас ждет - это "старый новый знакомый" монстр - шамблер, с его неизменными электроразрядами. Встреча с ним, а тем более жесткая и мудреная финальная битва будут незабываемыми. Так что перед нами отличный уровень, в который я советую поиграть всем ценителям хороших сингл-уровней для Doom 3
Скачать * | | 20,1 Mb | | Комментарии (8) | |
07.03.09 Fight the Swarm 6 | Скриншоты |
| Продолжение самого длинного сериала для D3. На этот раз автор порадовал нас шестой серией. Как и остальные части, эта карта маленькая по размеру. Сперва окажемся в непонятных узких коридорчиках, где можно прочитать инструкции по игре и где есть несколько ниш, в каждой из которых лежит оружие. Можно выбрать только один вид, после чего надо сигануть в телепорт и окажемся на арене битвы - в уютном зале с зеленым полом и с большой колонной посредине, на которой висят плакаты с фото умных людей и их цитатами. Немного осмотревшись, подвергаемся атаке врагов, которые лезут прямо из стен в нескольких местах зала. Сперва идут зомби, потом появляются более серьезные противники и так по нарастающей. Наша задача одна - надрать всей этой нечисти задницу. Играть сложновато, тем более, что в наличии только один вид оружия. Так что если вы не относите себя к хардкорным игрокам, но охота устроить этой нечисти кровавую баню, то рекомендуется воспользоваться читами для получения оружия. P.S. Файл pak содержит в себе два варианта карты - одна для Doom 3, а другая под RoE.
Скачать * | | 6,18 Mb | | Комментарии (0) | |
11.10.09 HardQore 2 | Скриншоты |
| Модификация HardQore 2 - ещё один взгляд в сторону классики. Клаводробительная и быстрая аркада, очищенная от всяких примесей типа диалогов и головоломок, повёрнутая строго в профиль - настоящее двухмерное удовольствие (смахиваем ностальгическую слезу и вспоминаем Contra, Super Mario и т.д.). До этого были первая часть HardQore во вселенной Quake 4 и приятный глазу Z-Hunter для Doom 3, но уже с видом сверху. Демоверсия HardQore 2 предлагает один уровень, в котором показаны все фишки мода. Возможность делать свои карты открывает широкие перспективы проекту.
Скачать * | | 90 Mb | | Комментарии (7) | | |
25.01.10 Home | Скриншоты |
| Игровых карт, которые бы повторяли архитектуру и интерьер реально существующих помещений теперь в мире вполне достаточно. И тем интереснее бывает играть в них. Правда, лишь тем, кто в этих реально существующих помещениях бывал хотя бы раз. Так что данная карта для Doom 3 не принадлежит к разряду уж очень оригинальных. Как видно из самого названия, автор воспроизвел в ней свой собственный дом (с поправкой на специфику игры, разумеется). Тем не менее, играть интересно. Более того, начинающим мапперам как нельзя более подходит именно этот прием - повторение архитектуры реального помещения. Да и не начинающим, кстати, тоже. Признаться, обзор этой карты назревал давно (года два уж) и лишь сейчас сподобился написать его. Чем-то карта Home все-таки зацепила... Досталась же мне она на диске одной из многочисленных пиратских "Антологий Doom". Как можно было прочитать выше, автор оной - некий Jooo. И это - его первая карта, работа над которой продолжалась неделю. Ни до, ни после - увы - работ Jooo я не встречал. Скриншоты же не слишком высокого качества по причине снятия их на не слишком мощной машине на работе. Home - map for Doom 3 Home - map for Doom 3 Home - map for Doom 3 Итак, мы находимся в своем собственном доме, который по каким-то причинам облюбовали для поселения монстры. Законной прописки у них, конечно, же, не имеется, а посему мы просто обязаны зачистить собственную жилплощадь от адско-марсианских эмигрантов. Дробовик в руки - и вперед! А надо сказать, по роду своей профессии, мы, видимо, охранник, либо охотник, потому как боеприпасов и всякого рода волын у нас в доме предостаточно. А для поднятия боевого духа можно включить музыку, которая к данной карте и прилагается. Музыку, впрочем, можно при желании и выключить. Одним нажатием конпки на GUI, которую автор изготовил самолично. А вот чтобы выключить всех монстров - одной кнопкой не отделаешься. Нужно будет постараться. Игровой процесс, можно сказать, классический. Новых текстур также замечено не было. Если выглянем в окно, то сможем полюбоваться марсианским пейзажем. Это наводит на определенные мысли: а не переброшен ли, случаем, наш домик на саму красную планету неведомыми силами... или, может, все происходящее - лишь кошмарный сон... Вспомнилась повесть Константина Эдуардовича Циолковского "На Луне", в которой двое бедолаг однажды просыпаются и видят, что их жилище оказалось на Луне. Но нечисти там не присутствовало, в отличие от карты Home. Здесь же на наши квадратные метры претендуют в порядке живой (а потом уж и неживой) очереди то импы, то зомби, а под завязку - и сам Hellknight. У них, естественно, ничего не получится, не из робких мы ибо. По планировке, жилье - явно не хрущоба. Впрочем, похоже, и не российского архитектора. Двухэтажное, больше похожее на пентхауз. И тесноватое. Для обычного жития оно, может, и сгодится, но не для ведения боевых действий. Ибо драться за родное приходится порой уж в очень стесненных обстоятельствах. Приходится также экономить патроны и вообще разумно их тратить, не то на Барона может попросту не хватить. За свое, оно, конечно, мы и голыми руками (и фонариком) Барона порвем, но уж очень долго рвать придется. Так что разумнее все же думерить грамотно. В итоге, я бы порекомендовал поиграть на этой карте всем думерам. Жаль, но придется искать ее самостоятельно, потому как, в целях сохранения авторских прав, выкладывать ее здесь не стану. Лучше скоро попробую нарисовать свою, на основе своего дома. С соответствующими моделями и текстурами. Так что следите за анонсами.
Скачать * | | 6,8 Mb | | Комментарии (6) | |
|