18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [21.12] Mr. Friendly
Моды для Doom [21.12] Corruption Cards
Новый Doom [17.12] Nyan Doom 1.2
Show full list
Отмазка №169 - Давай сначала я тебя убъю, потом ты меня, и так по очереди?
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Все для Doom 3
Бестиарий Doom 3
Состав ID Software
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Doom Touch
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
GMOTA
Doom The Mercenaries
Doom Incarnate
Уровни для Doom:
Doom 2.5
Doom 2: Hell on Earth
Doom 64 Absolution TC
Моды для Doom:
Russian Overkill
Уровни для Doom:
Doom the Way id Did - The Lost Episodes

Все для Doom 3 (1 из 140)

УровниSingle модыCoop модыОружиеЗвукиГрафикаДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  ресурсов (страница 52 из 140)
Содержание (140): Показать содержание
Ambient Light Arena Gate Beta Attack!
Beta Labs 2 [D3] Beta Labs 3 [D3] Beta Labs [D3]
BFG Guns Bop Sound Bosses (Icon of Sin)
Center Pentagon Chrome Pistol Classic Doom 3
Classic Shotgun Cramped Waste 01 Crypt 2
CTT Damnatio Memoriae Dark Revelation
Delta 6 Demon Genes Dentons Enhanced
Desolated: The Crying Fate dhewm3 DIII4A
Doom 2 Hell hole Doom 3 HD Mod Doom 3 Instagib
Doom 3 под Win 98 / Me Doom 3 Speed Run Doom 3 Tweaker
Doom 3: Hard Corps Doom maps Converter 1.4 Doom Reborn
Doom3 Гоблинский Doom3: Reloaded Doom3Cfg 2.7
Double Barrel Shotgun Down to Hell Easy Grenade Toss
Endarchy Engage Enhanced Textures Mod
Event Horizon XV Event Horizon Executive Quarters
Extreme Quality Mod Fight the Swarm 6 Fight the Swarm 7
Фонарик Fragging Free Футуристический фонарь
Галерея Gatehouse Green Plasma
Grevly HardQore 2 Hell Over Here - Trilogy
HellFun Hellgate Hexen - Edge Of Chaos
Hny Home Horror at Home
Huds Pack In Hell (rus) In Hell
Insomnia Iron 2 Just-Doom
Карты для Doom 3 Кладбище Королей Кубик Рубика
Laser Sights Last Man Standing Coop Level 1
LibreCoop Lost Underground Maginot Line Bunker
Make It To Morning 5: Alcatraz Map №1 Minimizor
Мод игрового автомата More Gore Neon Labs
Night Vision OldSchool Sounds Pack Omega Research Facility
Omicron 1 Open Co-op Alpha 2.0 Origin Facility: Revisited
Патч для Doom 3 v1.3.1 Патч Megafps Pathways Redux
Phobos Phrantic II Plasmagun Radar
Pray for Pain Русификатор Doom 3 Rail Pistol
Recall to hell Recycling2 Arena1 Redwill Manor
Refueling Station Reise, Reise Rematch E2M8
Return To Hell ROE Chainsaw mod Sawyer
Serious DooMer Sikkmod Skeletal Passage
Служебные помещения Смерть инспектора Свона Смешной перевод Doom 3
Сталкер - Саркофаг ЧАЭС Stupid Gunlights Субтиры для Doom 3
Teh Base Terminal Doom Tested
The Dark Mod The Jail The Omega Labs
The Worst Place on Earth Tower of Babel Trains
Trent Reznor Sound Pack Trey Shotgunmod Trust Soldiers
UAC Franchise 666 Ungibbable 1.0 Unlimited Stamina 1.1
Voodoo2 patch 1.0 Wolfenstein 3D X-Mass
Химические склады Z-Hunter Zero Gravity Grenades
Zombie Shuffle Zombie Slayer
16.12.08
Grevly
Скриншоты
Уровни
Есть карты-романы; есть карты-поэмы; встречаются и эпопеи, и карты-новеллы. Мне в данном случае по душе сравнение с эссе. Такая вот карта-эссе. Возможно, даже после прочтения этого обзора вам не станет ясно, почему именно так; тем не менее...

Лично я бы отнес данный продукт скорее к левел-пакам, нежели к модам, поскольку мод все-таки предполагает более-менее глубокую модификацию того или иного параметра игры, а здесь представлены две новые карты. С другой стороны, при первоначальной загрузке мы видим несколько видоизмененное меню, так что, возможно, это и мод тоже. К тому же, по словам автора, он немного изменил плазмоган.

Название же мода - Grevly - для меня так и осталось загадкой. Точнее, перевод. Собственно, Grevly (или Жrevly, как было в надписях самой игры) - это название некоего марсианского комплекса UAC. Куда мы немедленно и попадаем сразу после загрузки. Сразу нам выдается некоторое количество оружия, а затем мы встречаем морпеха, который, впрочем говорить с нами не желает и даже никак не реагирует на наши попытки как-то обратить на себя внимание. Ну да Бог с ним, в конце концов, не в морпехах счастье. Тем более, как мы выясним позже, всех обитателей комплекса (кроме нас, естественно) ожидает печальная участь убиения или зомбирования. Идем и получаем свой КПК. Такие же молчаливые сотрудники не обращают на нас ни малейшего внимания. А в КПК нет никаких указаний на цель нашей миссии. И вообще, на всем протяжении игры к нему обращаться практически бесполезно - в нем не содержится существенно важной информации.

Плохо и то, что фонарика сразу не полагается. Лазить же по темным коридорам комплекса (а недостаточное освещение - беда многих карт для DOOM-3) без столь необходимого предмета для войны с нечистью - удовольствие то еще; автор упоминал, что фонарик лежит где-то в коридоре, но только я его так и не нашел. Что ж, сам виноват. Приходилось иногда подсвечивать себе путь одинокими выстрелами из пистолета. Во второй части, впрочем, фонарик все-таки при нас с самого начала.

Но вот мы выходим из дверей комплекса - вот тут и начинается основное веселье. На нас немедленно налетают прозрачные головы и пытаются запугать. К тому же, обратного хода в комплекс уже нет. Но мы-то не из робкого десятка, мы остервенело сжимаем в ничуть даже не вспотевшей мозолистой ладони рукоять автомата и движемся - вперед. По пути нам встречается всякая адская сволочь, которую мы, естественно, отправляем обратно - в ад.

Что сказать? Играть занятно. Впечатление портит, правда, не до конца продуманная геометрия карты и пустота. Хотелось бы побольше детализации. А она здесь явно не на высоте.

Но нетривиальные приемы, которые использовал автор, часто заставляют забыть об этом. Классической "головоломки" "дверь не работает, лезь под пол" вы тут не увидите. Не встретите и однолинейного коридора (что хорошо весьма), придется поблуждать по небольшому лабиринту комплекса. Не лишенный оригинальности прием: в самом начале помните неразговорчивых сотрудников и солдат? Так вот, к тому времени, когда мы вновь попадаем внутрь комплекса, они предстают перед нами все такие же неразговорчивые, но - как бы это помягче сказать... - в несколько ином облике...

Кстати, нелишне будет отметить, что автор использовал местами собственные GUI (для непосвященных - это всевозможные интерактивнеы элементы, на которые можно (и нужно) жать, чтобы открыть, например, дверь). А это после прохождения многих "самодельных" карт учишься ценить.

Головоломки, которые частенько будут вам попадаться, имеют неординарный характер. Чего стоит, например, задачка про шкафчик в начале второго уровня. Ну, это там еще где неживой морпех лежит. Признаться, я минут пять не мог понять, где же взять код для этого шкафчика, пока не... Ну да поиграете сами - сами и увидите! Или "заморочка" с мостом... Вообще, подобных нестандартных подходов к заданию задачек в моде хватает. И в нужной пропорции, дабы не превращать DOOM в шараду. Впрочем, любителям "мясных" карт, похоже, придется несколько разочароваться. Монстры встречаются отнюдь не в количестве, поражающем воображение пьяной жабы, а строго дозировано. У бывалого игрока битва с ними вряд ли вызовет серьезные затруднения. Баланс же между монстрами и аптечками оружием соблюден - это хорошая новость и для думеров-новобранцев.

Любителям скриптовых роликов будет на что посмотреть. Не скриптовые полотна, но геймплей разнообразят.

Вообще, создается впечатление, что мод делал человек, больше тяготеющий к логическому измышлению, нежели к художественному воплощению тех же самых измышлений. Может быть, я и ошибаюсь, но впечатление именно такое. Что же, как я и отмечал, играть занятно. Нет, мод не "супер-пупер", все же посмотреть есть на что. И мне понравилось. Мод смотрится больше как Альфа, нежели законченный продукт. Автору хотелось бы посоветовать (насколько я вообще могу советовать) уделять больше внимания декорациям и функциональному оформлению своих карт. Ну и, конечно, углублять и развивать свои несомненные способности в скриптовании и преподнесении игроку нестандартных задачек, что, по-моему, является явным признаком умения нестандартно мыслить.


Автор ресурса: Archi
Рецензия, или ее перевод: www.sht-rajvo.narod.ru
Скачать      *5,85 MbКомментарии (3)