|
Все для Doom 3 (8 из 137) |
|
Отображать по 1 4 8 ресурсов (страница 1 из 1) |
| |
21.03.10 Doom 2 Hell hole | Скриншоты |
| Не знаю, че там думал автор, когда делал ЭТО. Я прошел 2 полных уровня и самый первый чуть-чуть. Я думал, что это будет переделка Doom 2 HoE. Но я ошибся. Это - жалкое убожество. Map02 - какой-то лабиринт, населенный монстрами. В самом начале нам дадут только дробовик. Забил на уровень, когда появились два хеллнайта. Map29 - полный тупизм. Мы появляемся в квадратной комнатушке, на потолке которой распят какой-то мудак (опять). Когда берем соулсферу на нас нападут два вагари. И все. Map30 - УЖАС! 2 комнатки и коридор. Во второй комнатке сидят два кибера. И как мы будем убивать киберов, если заряжать соулкуб нечем? Причем в каждом уровне музыка из Doom2. Вряд-ли это может кому-то понравится. Геометрия уровней очень тупа - простые прямоугольные комнаты с дебильно подобранными текстурами. Предметы висят в воздухе. Двух с 1/4 уровня мне хватило, чтобы удалить этот бред. P.S. Теперь понимаю, почему никто не написал рецензию до меня - те, кто играл наверняка потеряли дар речи. К слову: уровни смогут пройти только читеры. Все комнаты ужасно малы, двигаться некуда, очень легко попасть в угол. И ведь у кого-то не хватает мозгов, что сделать 29 уровней полного бреда. Это даже не трэш. Удовольствия -100% Еще к слову: если будете качать, помните: это может стать пустой тратой времени. Надеюсь, что такой херни будет как можно меньше.
| Скачать * | | 82 Mb | | Комментарии (2) | |
24.11.09 Fragging Free | Скриншоты |
| В моде "Fragging Free v1.2" обещаны новые, весьма большие по размерам локации. Новые монстры, некоторых мы могли видеть в других модах, а некоторые напомнят вам аналогичных из игры Quake. Добавлено новое оружие - как косметическая переработка оригинальных пушек, так и новое, впрочем, оно тоже взято из других игр. Так, одна пушка очень сильно напоминает аналогичную из Unreal Tournament. Не обошлось и без "покатушек" на транспорте. И на закуску, небольшой сюрприз - новый, необычный тип (или класс персонажей, каждый отличается своими характеристиками передвижения и оружия) главного героя, за которого придется играть. Проще говоря, возможность побывать в шкуре адского монстра. Главные особенности мода:
• быстрый геймплей • десяток больших уровней, включая открытые пространства • 18 видов оружия • 15 улучшений для оружия • игра демонами в виде от третьего лица, каждый демон уникален в стиле передвижения и оружия • замедление времени • новые монстры и переработанные оригинальные • союзники • новая музыка • вождение транспортом • награды и статистика прохождения
| Скачать * | | 658 Mb | | Комментарии (15) | Зеркала | | | | |
27.03.10 In Hell (rus) | Скриншоты |
| In Hell - Director's Cut (1.1) - Одно из наиболее самодостаточных дополнений к оригинальному Doom 3 от id Software. Абсолютно не связанное с ним в сюжетном плане, оно предлагает совершенно иной тип игрового процесса и погружения в игровой мир, приводя его к более классической форме. Игра уже не будет пытаться вас напугать, поскольку вы уже оказались в Аду, на чужой для человека территории, где монстры и демоны прогуливаются как по родным местам, не прячась коварно за углом. Страхом пропитан весь окружающий мир. В его потусторонних и оригинальных цитаделях можно легко заблудиться и с трудом найти решение, по сути, элементарных головоломок, гармонично дополняющих геймплей. Ведь нет никаких подсказок извне, даже нет фонарика, у вас есть только оружие и желание выбраться отсюда, выжить. Игрока будет забрасывать в самые неожиданные, угнетающие места, со своими хозяевами, мини-боссами и секретами, как в старом добром Doom'e. Особо старательных бойцов ожидают два скрытых бонусных уровня. Пройдя первый круг Ада, вас сразу же отправят на испытание вторым, и вам необходимо будет пройти знакомые уровни, рассматривая их уже под другим углом, в каждой локации находя заметные различия, вынуждающие прилагать ещё больше усилий. Дополнение не предлагает бездумного отстрела толп монстров, оно лишь старается напомнить, каким был Doom в своей первозданной форме, которая и по сей день является эталоном жанра. Особенности мода: • 19 уровней (и 2 бонусных), половина из которых абсолютно оригинальные. • Около 8 часов увлекательного путешествия в глубины Ада и обратно. • 4 адаптированных карты для мультиплеера. • Новая игровая атмосфера, создаваемая совокупностью иного графического, звукового и музыкального наполнения.Нетипичный для Doom 3 дизайн потустороннего царства. • Высокая динамика происходящего благодаря неограниченной выносливости, а также отсутствию фонарика и КПК. • Интересные схватки с монстрами, разбавленные несложными головоломками на уровнях. • Изменения в некоторых характеристиках монстров и оружия. Примечание к русской версии: Аддоны наподобие In Hell вроде и не требуют для понимания знания английского языка, но каждый уважающий себя поклонник Doom 3 захотел бы иметь в своей коллекции и этот мод, в том числе идеально гармонирующий с локализованной версией игры от 1С. Ещё одной особенностью русского релиза является обновлённая цветовая гамма меню.
| Скачать * | | 378 Mb | | Комментарии (30) | |
08.03.09 Just-Doom | Скриншоты |
| В качестве демонстрации своего грядущего мода Just-Doom от картодела Darthshoot выложены две карты.
1. Just Doom demo:
Играть мы начинаем в маленькой комнатке, не привлекающей игрока своим дизайном. Получив первое оружие, выдвигаемся в путь. Предыстории нет, единственное, что мы можем делать - это убивать всё, что движется.
Дизайн. Визуальное оформление уровня весьма простое, детализация даже близко не сопоставима с оригинальным Doom 3. Сама геометрия карты хорошо продумана, никаких прямолинейных и однообразных коридоров. Текстуры стен хорошо проработаны и меняются достаточно часто. Из дизайнерских фишек стоит отметить только туалет. Первая половина игры проходит на марсианской базе, а вторая - в адском подземелье.
Детализацией уровень не блещет, но автор сделал ставку на звук. Именно звуковая составляющая уровня позволяет получить удовольствие от игры. Даже находясь в одной комнате, мы можем заметить несколько "звуковых зон". Несмотря на не всегда логичное их расположение, качество от этого не теряется. Фактически вся атмосфера поддерживается благодаря глубокой проработке звуков на протяжении всего уровня.
Игровой процесс не сильно отличается от такового в оригинальном Doom 3. Можно с уверенностью утверждать, что игрок, полюбивший геймплей Doom 3, получит максимум удовольствия от прохождения этой карты. Таким игрокам должны понравиться две короткие схватки, проходящие в полной темноте. Некоторое время нам будут также пытаться помогать дроиды.
Атмосфера хорошая, хотя поддерживается только за счёт звука. Если бы вдобавок к этому автор тщательнее проработал детализацию уровня, можно было бы смело утверждать, что атмосфера отличная.
2. Just-Doom demo2:
Несмотря на больший размер архива, эта карта меньше. Всё вышесказанное относится и к этому уровню, хотя дизайн в этот раз лучше. Игрок попадает в некий комплекс, состоящий из сплошных труб. Смотрится это необычно и оригинально. Сражаться тут придется меньше, но каждая схватка не позволит уйти с 100%-ми здоровья.
Оценки:
Звук: 10/10 Дизайн: 7/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 8/10 Геймплей: 9/10
Инструкция по установке Поместить файл demo_just_doom.pk4 и demo_just_doom2.pk4 в папку /Doom3/base/. Запустить игру, в консоли прописать map level 1. После прохождения первого уровня загрузится второй (но там одна комнатка). Потом в консоли написать map level3 - Just-Doom (Demo 2).
Коротко о моде. Разработчики хотят создать атмосферный динамический мод в стиле оригинального Doom 3. Главными особенностями будет качественный звук и большое количество перестрелок. События разворачиваются по прошествии многих лет после событий Doom 3. Ворота в Ад внезапно отворились и демоны вновь вошли в наш мир. Очевидно, что адские создания научились сами открывать порталы в другие миры. HQ высылает на разведку спец-отряд, но никто из них не возвращается. Главного героя посылают вслед за спец-отрядом, неужели и его ждёт та же участь?
Особенности игры:
• Постоянный ужас • Пренебрежение сюжетом ради динамичного геймплея (это настоящий FPS) • Хорошо продуманные шокирующие моменты • Качественный звук и его "дозировка" • Новые модели • Новый звук и музыка • Новое оружие • Переработанный ИИ • Новый HUD
Прогресс разработки. Готовность мода - приблизительно 70%. Ждать его появления следует не ранее 2009 года. Хотя разработчики не исключают появление даже в 2008 году.
Выводы. Нас ожидает продолжение Doom 3, и это не может не радовать. Классический ужастик, отличный окружающий звук, динамичные схватки с монстрами (стоит хотя бы взглянуть на начало первой карты Just-Doom Demo). Возможно, новое оружие и слегка усиленные некоторые монстры (но не за счёт количества "хелсов"). Слабая детализация уровней, но при этом качественные текстуры и запутанные коридоры, сильный дизайн ключевых комнат. "Just-Doom" - весьма меткое название, вот мы и будем ждать "Просто Дум"
| | | Комментарии (5) | |
24.03.09 Pathways Redux | Скриншоты |
| В этом моде предстоит исследовать внутренности древней мексиканской пирамиды, в которой до нас успели побывать нацисты. Мод делал не кто-нибудь, а Brendon Chung, автор крутого мода Barista 3, так что играть будет интересно и увлекательно.Если вы играли в Barista 3, то наверняка предположили, что и здесь, автор внесет в игру сильные изменения, так что старый родной Doom 3 узнается уже с трудом. Предыстория мода очень многословная и полностью ее осознают, только знатоки английского языка. Если вы его не знаете, то париться не надо. Вы в качестве десантника попадете в одну древнюю пирамиду на полуострове Юкатан. Начинается игра при входе в пирамиду. Нужно найти два артефакта. Один (желтый кристалл) не очень трудно, а вот за другим придется долго идти по пирамиде на самый ее верх. После этого нужно спуститься вниз и прыгнуть в один из двух открывшихся люков в "прихожей". В моде много изменений. Вот некоторые из них:
• взаимодействие. Разные рычаги и прочее активируем не простым юзайньем клавишой Е, а нажимаем их курсором мыши. Уже в самом начале, летим с парашютом и надо таким образом дергать за "кольца".
• измененные монстры. Их мало. Всего я насчитал три вида - безголовый скерет, измененный Призрак (Wraith) и черный какодемон.
• есть крутой КПК. В начале игры надо ввести свое имя. Если у вас нормально русифицированный Doom 3, то вы по-русски сможете ввести свое имя, которое будет там отображаться. В самом КПК много разной информации в том числе и некоторых найденных нами предметах.
• на уровнях кое-где лежат трупы фашистских ученых. Рядом с одним из них даже можно подобрать книгу Гитлера "Майн Кампф". Когда вы найдете желтые кристаллы, то вы сможете разговаривать с этими трупами!!! Так что это от отличный и очень интересный мод для Doom 3, главный недостаток которого, его малая продолжительность игры.
| Скачать * | | 11 Mb | | Комментарии (2) | Зеркала | | | |
28.02.09 Serious DooMer | Скриншоты |
| Мод на тему игры Serious Sam. Оговариваюсь сразу: в настоящее время мод находится в стадии активной разработки, но в целом концепция его уже ясна, так что сейчас можно сделать предварительный обзор, не рискуя невольно солгать, ежели что-то в финальной версии окажется не так, как было описано (упрекали же в свое время разработчиков Первокваки в том, что те, скажем, обещали молот, а вместо оного "подсунули" топор...). Нет, ни топором, ни молотом в Serious Doomer (далее просто SD) помахать не получится, вместо этого в моде имеются свои "фишки". Но - обо всем по порядку. Читать далее...
| Скачать * | | 21,5 Mb | | Комментарии (8) |
21.03.10 Tower of Babel
|
| Теперь можно побиться с Кибердемоном на старом-добром E2M8 и в Doom 3. Мод довольно неплохой для тех, кто хочет вспомнить былое. Правда есть много багов. Но несмотря на их, играть будет довольно интересно.
| Скачать * | | 8,9 Mb | | Комментарии (1) |
15.08.08 Z-Hunter | Скриншоты |
| Команда Atomic Armadillo Entertainment создала на основе Doom 3 не совсем обычную модификацию: изометрический шутер от третьего лица Z-Hunter. По сути, это возвращение к старым добрым двухмерным аркадам. Вид сверху-сбоку, простые, но набитые монстрами уровни, неограниченные боеприпасы, традиционная встреча с боссами в конце уровня - всё это есть в Z-Hunter.Авторы создали 8 различных по стилю уровней, ограничили арсенал игрока двумя пушками (новый штурмовой автомат собственной разработки и модификация оригинального плазмогана), которые не требуют перезарядки, убрали КПК и фонарик, немного переработали анимацию главного героя и оптимизировали оригинальных врагов из Doom 3 под существующий игровой процесс. Всё это звучит под саундтрек группы "Desecrative Phoneticism". Получилась весьма бодрая стрелялка классического типа с немного однообразными по архитектуре, но выдержанными в очень хорошем стиле уровнями. А красочная графика Doom 3 дополняет эту картину. Особых недостатков у игры не обнаружено, кроме не всегда удобной камеры и некоторых мест в локациях, где моделька главного героя неудачно закрывается стеной и скрывается из виду, что уложняет управление и ориентирование. А если в том углу морпеха зажмёт стайка тварей, вероятность спасения невелика. Имеющиеся локации хотелось бы если не увеличить и усложнить, то хотя бы нарисовать побольше и разных, так как играть действительно интересно, а эти проходятся очень быстро. Рекомендуется к прохождению всем любителям классики.
| Скачать * | | 109 Mb | | Комментарии (8) |
|