09.12.06 - 10:49 - inferno_dst
|
помоему у чавака на HUD'е какая то беда с лицом |
09.12.06 - 14:01 - MAZter[iddqd]
|
Согласен, могли бы сделать лучше. |
09.12.06 - 14:04 - trc001
|
Вад ничё,тока уровни взаимно несвязаны:в игре уровни шли по другому порядку. |
09.12.06 - 14:53 - Blaster
|
ZBlood - такое ....... Может конечно кому - то приятно в "ЭТО" играть, но я как фанат Blood не ощутил ничего хорошего в этом ваде. Это просто какое-то издевательство, надругательство над оригиналом, ведь оригинал просто божественнен!, ну а это конечно похоже, даже идентично, но всераво это не Blood а жалкая породия. Самое обидное, что gameplay никуда не тянет, просто сидишь и думаешь : "Че за ...? В Blood было подругому!" Конечно это TC, но зачем он нужен, когда он не очень хорош и когда есть оригинал? - не судите строго, просто я так люблю эту игру, что такие Tot.Conv. меня просто убивают и выводят из себя!!!!! |
27.03.07 - 22:10 - Стас (Ламер)
|
Вот- вот , Так и есть ! Поддерживаю !! |
22.05.07 - 22:17 - KeIN1st
|
Ну кому война а кому мать родна)у мну теперь на сотике есть некое подобие легендарного Blood)аллилуя!) |
10.07.07 - 22:00 - Smoke_TH
|
ТАк себе...не...я понимаю, что оригинальный дедушка Blood был на модифицированном Duke3d... но, играть можно...вот если бы с трёхмерными полами, для glzdoom....я бы понял...а так....ну не катит...не рулит...бля....вообще жопа...похоже на древнющую техдемку Blood...не более... |
08.08.07 - 23:16 - Doomer
|
Парни скажите через какой прот можно его запустить!!! |
08.08.07 - 23:34 - StasBFG[iddqd]
|
|
17.03.08 - 20:52 - Coyote
|
КРОВИЩЩЩА!!!! Тока рожей на Клеба мало похоже... |
25.03.08 - 15:22 - IMP
|
Здесь мне уровни больше нравятся! |
16.04.08 - 20:59 - horror
|
|
25.05.08 - 21:38 - cacashokodemon
|
Люди кто нибть сделайте ТС Duke 3d . Очень прошу |
09.08.08 - 14:50 - DEMON 9000
|
Сделайте лучше тотал конверш по мотивам игры chasm the rift |
09.08.08 - 16:53 - Evil Andrey
|
А еще лучше порт для chasm the rift..... Тем паче этот самый ЧазмЗэРифт сделан на уровне Quake и без упрощений, в том числе дебильных, не обйдется. |
13.08.08 - 20:30 - Evil Andrey
|
Вот уж не думал, что это не мод Дума, а совершенно другая игра, думская мясистость осталась, в остальном совершенно другие ощущения, вялотекущее убиение тормозных монстров преобразовано в нечто совершенно иное - толпы разъяренных и опасных для игрока монстров. Оружие производит другое впечатление, вместо пулемета стеляющего по-видиму горохом - Томмиган с соответствующей скорострельностью и манерой стрельбы, при которой достаточно просто держать его перед собой. Пожелания(раз их здесь почему-то пишут). Переделать под Квэйк и запускать на Tenebrae. Увеличить убойность и разброс двух обрезов, доделать динамитные шашки, и сделать добивание зомбаков вилами обязательным, снабдить револьвер собственнми патронами и увеличить его убойность раз в 5, Томпсону- в 3 раза, для всего ввести перезарядку, тем более что использование обрезов этим уже сильно ограничено, выбросить цепную пилу и огнемет. Очень уместны были б звуки настоящего оружия, причем правильно, а не как захочется. |
16.08.08 - 19:54 - Evil Andrey
|
Скачал такую же конверсию на Quake, было две версии умудрился скачать ту которая не доделана - 1.05- только мультиплэер работает.Сам Blood каким-то образом работает в ХР и довольно сносно, хотя и потягивает, к примеру когда зомбак сдохнуть хочет. кто запустить тоже захочет- она не включается пока Setup не был раз запущен. На самом деле поезд это вторая карта, искусственный интеллект тупее чем в Думе- на поезде куча попадала и групка зомбаков в угольной яме друг-друга порубила, мясных монстров нет вообще, разве что личностей в рясах вилами бить они от этого еще тупее становятся. скачет он очень хорошо, монстры тоже периодичяески прыгать пытаются, а залегают при каждом опасном моменте, еще там есть хорошее- не позорное как в Дюке- в зеркало- Клеб этот такой как модель игрока в этом моде. В целом впечатление как от мода Wonderful Doom - в смысле как по памяти делали, а с памятью плохо было. Оцинкованные ведра и оторванные головы великолепно летают, современные игры вспоминаются даже. |
16.08.08 - 20:21 - Dave
|
Мне не понравелся етот "Blood TC / ZBlud", дешево зделан! |
16.08.08 - 21:25 - Evil Andrey
|
Ну да потому и оригинал вспомнил- сходство достаточное. в настоящем Blood элементы выживательного хоррора имеются, не в смысле едва ходишь или боеприпасов на нуле, а сама атмосфера... Но все равно похоже. Только что последовательно поезд в обоих вариантах прошел. По-сравнению с оригиналом в этой конверсии поезд более интересный. А вообще игра крутая была в свое время. Крышка гроба шевелится...вылазиет мертвяк - "Я живу опять"... в руках вилы... из сырых могил лезут зомбаки... знали чем порадовать... Мультиплэер только первую карту с ботами посмотрел(боты тупые, что и следовало ожидать), карта несколько кэмперская с одной позиции можно все карту из очень безопасного места контролировать, причем там и Томпсон и рокетланчер лежат, а внизу сумка доктора и один из видов брони. Встореный порт Дакплэйсис- через чур красивый и пластмассовый для Quake или этой игры. Любителям этого поезда играть Iron storm, там этот же поезд на современном уровне(2003) есть |
14.09.08 - 01:54 - Arsenikum
|
Чего понравилось. Карты сделаны замечательно: секреты (и даже суперсекреты), комментарии Калеба, архитектура уровней, - практически все на своем месте. Да, есть отсебятина, но она имхо оправдана. Секретный уровень просто изумительный. Чего не понравилось. Много динамита, таким количеством можно весь уровень закидать, если стенки не будут мешать. Монстры просто ужас! Лежачие зомби при добивании встают, чтобы снова упасть. Жирные тормозные гаргульи. Цербер в роли Манкубуса. А что они с фантомом сделали! Где та разящая быстрая смерть, что была неуязвима до тех пор, пока не пыталась убить игрока? Это что за царь летучих мышей на ее месте!
К счастью недавно вышла новая версия zBlud, где исправлены многие недостатки и добавлены новые навороты. |
14.09.08 - 07:47 - Коннор
|
А насчёт коментарии Калеба кажись переозвучили. По крайней мере первую фразу он тут говорит более по живому... |
14.09.08 - 07:49 - Коннор
|
И более спокойно, чтоль... Без той жажды крови и мести что была. И сюжет какой-то иной. |
04.10.08 - 21:23 - Азочка
|
а почему не скачивается?( интересно посмотреть на царя темноты-летучую мышь)) |
04.10.08 - 23:01 - Коннор
|
Ну, во первых зеркало с файлфронта никто не отменял, а во вторых этот "летучий царь мышиной темноты" всего навсего пэйнэль со спрайтом фантома и лосты к нему в виде мышкафф... |
21.12.08 - 19:49 - ReapeR 666
|
Фигня этот ТЦ! Ниикакой ЗБлуд не сравнится с оригиналом!!!! |
13.01.09 - 20:45 - Архигнусный
|
|
25.03.09 - 21:01 - Hunter96
|
Херя и с оригиналом не сравнится.Я бы предпочел обычный блуд только ради криков горящих людей.Кста,кто играл в ленинское издание Блуда? |
25.03.09 - 21:06 - Коннор
|
Фигня, оригинальная озвучка куда лучше. Калеб ж-жотъ! |
19.04.09 - 21:06 - Адский Дровосек
|
Ну и запускайте через досбокс... Здесь совершенно другой гэймплэй. |
19.04.09 - 21:39 - ReapeR 666
|
Ну и запускаю. Сегодня вот играл. |
12.09.09 - 14:28 - Hexa
|
Между прочим, где-то был нормальный конвершен. Абсалютно. Со всеми уровнями оружиями монстрами. И чернобоги на рядовых уровнях не стояли! Только на последнем. И в одном экземпляре. Токо вот я его куда-то посеял. Может, кто найти сумеет? А то у моего блада глюк страшный, иногда переход совершается не на след. уровень, а на E1M2, делая невозможным прохождение игры без читов. А поиграть-то хочетса! А то что вы видите здесь, эт-так, версия для ЗДаемон. |
12.09.09 - 20:06 - Адский Дровосек
|
Нет такого конвершна, есть вменяемый Кровавый мультиплэер - Трансфьюжн (движок Дакплэйсис), сингл скорее всего не сделают вообще. Качается досбокс последней версии и играется Блад, сам Блад тоже перекачть легко, если глючит; этот мод работал у меня лично без глюков,это мод Дум2, а не Блад. |
26.12.09 - 16:01 - killer
|
в блад использовалась технология вокселей,3-д являются ключи,оружие и т.д.,а враги изображаются спрайтами. Трансфьюжн-это попытка посадить блад на движок квейк,а блад2 посажен на движок lithtech,у меня есть игра "марш"с этим движком,уилл рок тоже на нём... |
08.01.10 - 19:45 - killer
|
17 уровней? это 2 эпизода из оригинала...!! |
09.01.10 - 08:09 - Hexa
|
А вы чё, обновления не проверяете? В Новой Версии уровней 23 будет(включая секретный). Не весь Блад, но хоть что то. Кажется, версия 4.1, ещё патчик был, чтоб хоть немного похож был на нормальный Блад. Без бензопилы и с фларо-пекашем, и с Ганс Акимбо как в бладе, а не как "аналог двустволки". |
09.01.10 - 13:52 - killer
|
посмотрел скрины,коричневый с дробаном,чёрный-с томми ганом,синий с громовержцем,зелёный с динамитом,красный ваще босс. На 6-м скрине у культиста автомат,похож на финский,в серой рясе только призраки,прикол когда их убиваешь,у них глаза из орбит вылетают,на улиток похожи,в принципе здорово...а в оригинале я секреток много заметил... |
09.01.10 - 16:49 - Адский Дровосек
|
Ну как Это может быть "хоть немного пооже на нормальный Блад"? Мясной мод в стиле Блад и все... |
26.12.10 - 18:56 - bahus-pro
|
отлично,замечательно,круть !!!есть и минусы и плюсы.когда проходил этот мод,впечатление такое что прочитал любимую но давно забытую книгу ,в новой обложке и с немного другим сценарием. минусы:1 -нет альтернативного оружия(опустим из-за хар-и движка) 2-нет отрубленных рук)))) скучновато без них)))) плюсы:всё остальное только плюсы итог:авторам мегазачёт,жду новых свершений на стезе дума и блада |
13.02.11 - 09:33 - Astar
|
Похоже на оригинал, но не совсем то. По спрайтам и звукам зачёт. Но дизайн некоторых уровней конкретно изменён. Да и пушки какие то другие есть, режимы стрельбы не совсем такие.... 4/5 |
31.07.11 - 17:10 - killer
|
за неимением оригинала играю в этот TC... почти ни чем ни отличается. Только уровни в другом порядке, зато своеобразный сюжет )... |
31.07.11 - 21:03 - Адский Дровосек
|
Небо и земля, а не "почти не отличается", и цветовая гамма, и свет, и физика, и звук, и повадки и расстановка, вначале несколько уровней свои, про то что итемы надо делать моделями или, как в оригинале, вокселями можно и не заикаться, в этой версии к тому же сложное кидание динамита и еще ряд фич совсем не сделаны, глюки связанные с ЗэДум совместимостью местами не безобидны, уже на первом уровне культисты сквозь пол стреляют. ( в оригинале еще мышь по веикали дерганная - совершенно другие ощущения получаются.) А про неимение, в теме про Blood же ссылка есть, нетормозящая версия со вшитым досбоксом. >> -нет альтернативного оружия(опустим из-за хар-и движка) (G)ZDoom уже очень давно позволяет делать любую альтернативную атаку... |
31.07.11 - 21:28 - [LeD]Jake Crusher
|
Разрабатывается ZBlood+, в котором вроде как обещают максимально точно воссоздать оригинал. Ждём-с? |
01.08.11 - 10:48 - killer
|
Адский Дровосек Я знаю, что здесь можно оригинал скачать ), но у меня нет такой возможности((...а скачал бы... если особо не приглядываться, то отличия можно и не заметить, а я всё равно несколько изменений заметил. Да и монстры соответственно функционально схожи с думовскими исчадиями...
[LeD]Jake Crusher Ухты! Супер! Хорошего конечно стоит ждать)) ! Я подожду)... |
01.08.11 - 20:04 - Адский Дровосек
|
Ну короткую бы версию скачал, там нет музыки и Досбокса в остальном все тоже самое, весить такое счастье должно даже в уже разархивировнном виде в несколько раз меньше -80мб. Кстати монстры совсем не похожи, думовские все время двигаются, эти же ведут себя пассивно, и это не всегда в пользу игрока, так заманить горгулью в коридор с низким потолком очень часто получается невозможно, а стрелять вверх в Бладе чистое наказание, потому что вверх прицел поднять вообще невозможно, 45 градусов или около того это предел. Цербер на своем боссуровне из-за таких особенностей всегда в стену упирается. Я сейчас как раз последний эпизод Блада домучиваю(уровень с библиотекой не проходится - после ключа с глазом ничего не происходит, видимо я какой-то скрипт сделал невозможным для исполнения, даже в режиме ноуклип ничего не понял), а этот мод у меня как образец уже три года постоянно находится на жестком диске. |
03.11.11 - 05:38 - TODER
|
Я захотел этот wad скачать чисто, чтоб совместно с модом AEons of Death поиграть. Потому что, хоть в нём и более чем 150 видов оружия и более чем 300 видов монстров, максимально качественная проработка... абсолютно всего, вобщем ни одна современная стрелялка не может дать такого удовольствия! Но уровни, эти ДУМовские карты так и остаются скучными. А оригинальный Blood Plasma pack я качал (не помню где точно) и он у меня идеально работает на любой винде, запускается сразу без всяких понтов. В него то всегда приятно рубиться, прохожу снова и снова, и всё тот же кайф!) |
31.12.11 - 18:17 - killer
|
Блин,под какой порт идёт? Из гоззы и зедума меня через минуту всё зависает и выбрасывает((... |
01.02.21 - 16:15 - СтервЪа
|
Действительно, не лучшего пошива мод/конверция.. Играется не особо интересно. Если уж и играть, то надо понимать, что это DOOM! в обёрточке, и не надеятся на балдовскую тактику и оружие. Фаерган, это тупая пукалка из дума, которая и скелета не царапает за 10 пулек. Двустволка, это косая винтовка. Динамит это оружие самоуничтожения. Аэразоль - зажигалочка для зажигания на концерти, под балладу. Уж лучши просто восссоздали уровни блад с думовским монстрятником, было б в овердофига раз лучше. Заметно, что автору Blood "по барабану" |