|
Уровни для Doom (2 из 589) |
| |
| Отображать по 1 4 9 уровней (страница 1 из 5) |
| |
30.12.17 dead.wire | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Неизвестный сигнал был получен с заброшенной базы UAC. Аппаратура заработала сама по себе? Хорошо бы отправить полноценную экспедицию, но стоит ли? Один механик вполне управится с воскресшими механизмами. Если же он не вернётся... Тогда и будем думать. Механик, к слову, не дурак - старая броня отца десантника, и купленная недавно "на всякий случай" устаревшая модульная винтовка, не остались пылиться дома. Сердце подсказывало - сегодня пригодятся. Станция выглядела странно - ржавые стены соседствуют с готическими дверьми и светильниками. Тут что поселились чокнутые любители старины? Из темноты с рыком выскакивает едва различимый силуэт. Спектр, да? Ну, винтовка и вправду пригодилась. Доложить бы на базу да лететь домой, однако на большую и крайне любопытную красную кнопку можно ведь и нажать? Да... а может и не нужно было. Герметичная минуту назад станция, словно была разорвана на куски, и выброшена в пустую бесконечность руками злой сущности. И тут же её заполонили родственники спектра по всем возможным линиям, такие же незаметные и смертоносные. Благо здесь совершенно случайно завалялось несколько образцов пусть древнего, но всё же арсенала UAC. Ещё одна красная кнопка после ожесточённой битвы с высокими силуэтами мечущими ракеты. Ну, хуже ведь не будет? Действительно не будет, однако длительный отпуск кое-кому теперь просто необходим. Интересно, тело спектра всё ещё лежит возле челнока?
| Скачать * | | 10,6 Mb | | Комментарии (0) |
01.12.09 Epicus Furor | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Любопытная карта на тему фэнтезийной рубки, выполненная, подобно другой работе автора: Oniria, в чёрно-бело-красной цветовой палитре, что в случае "онирии" придавало действу загадочности и жути, а в случае этого творения - атмосферы брутальности и гримдарка. Карта представляет из себя интерьер и экстерьер средневекового замка, детализация которых явно оставляет желать лучшего - игрокам предстоит глядеть на пустынные залы и пустыри, мало чем отличающиеся от таковых образца 1994-го года; однако у данной простоты есть обоснование, дело в том что геймплей карты заточен под ближний бой: каждый элемент арсенала игрока (за исключением арбалета для отстрела резвых летающих чертей из Heretic) предназначен именно для кровавой рубки лицом к лицу, отражается это и в наборе противников: на карте нет ни одного хитсканнера, а все проджектайлы отданы в руки либо медлительным импам, либо быстрым но не очень опасным чёртикам из Heretic, либо редким баронам ада, являющимся местной элитной силой, либо ещё более редким арч-вайлам, потерявшим умение воскрешать, и вооружённым скорострельной магией аля пушка арахнотрона, вместо стандартного огненного взрыва. Роль аптечек и одновременно одного из двух боеприпасов (второй - колчаны со стрелами для арбалета) играют демонические сердца, разбросанные по уровню и время от времени выпадающие из врагов. Одно сердце даёт всего 5 очков здоровья, что вынуждает играть осторожно, но в то же время активно подбирать "боевые трофеи" прямо во время боя, что делает геймплей крайне напряжённым. Пусть карта и воспринималась бы куда лучше, включай её дизайн больший уровень детализации, уникальный и крайне весёлый геймплей вполне себе компенсирует данный недостаток.
| Скачать * | | 2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|