|
Уровни для Doom (6 из 586) |
| |
| Отображать по 1 3 уровней (страница 1 из 1) |
| |
19.08.20 180 Minutes Pour Vivre | Скриншоты |
Кол-во уровней: 33 | | | |
| Мегавад производства французского дум-комьюнити, заработавший статус "runner up" на каковорде 2020. Работа состоит из карт созданных в рамках спидмаппинга, на каждую было отведено по 180 минут, внешний вид большинства из них, впрочем, намекает на то, что детейлингом занимались отдельно, вне обозначенного лимита. Помимо основных тридцати двух карт, в комплекте идёт одна бонусная, занимающая тридцатый слот и поставляющаяся в виде отдельного вада. Интересно то, что "бонусная" карта является не столько бонусной, сколько "режиссёрской версией" проекта, ибо не только заменяет безумно сложный финальный уровень на чуть менее жестокий, но куда более живописный, но и добавляет в мегавад шизовый сюжет про спасение принцессы Пич из серии игр "Super Mario". Налицо конфликт интересов разработчиков, разрешённый таким вот "выбором таблетки". В целом же, как и многие другие спидмаппинги, проект представляет собой компиляцию небольших, но доверху заполненных экшеном карт, усложняемых наличием в ваде двух новых противников: чёрного четырёхглазого какодемона, существующего независимо от обычного, и Хересиарха из "Hexen", заменяющего мастермайнда, атаки новых врагов примерно одинаковы: шквал манкубусовских файрболов плюс снаряды импов/арахнотронов летящие посередине; будто этого мало, геймплей второй половины вада представляет из себя лютейший слоттер, финальные уровни которого будут по зубам только самым терпеливым и опытным игрокам. Другими словами - в кои то веки существует смысл задуматься об игре на сложности ниже UV.
| Скачать * | | 10 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
24.12.19 DBP19: A Doomer Boards Christmas Carol | Скриншоты |
Кол-во уровней: 25 | | | |
| DBP 19 посвящён теме рождественских праздников (традиционной для DB-комьюнити в зимний период), аналогично DBP 7, однако, так как между двумя вадами было создано целых 11 проектов, "сиквел" получился на голову выше оригинала. Вад использует все те же ресурсы что и его предшественник, однако уровень "осмысленности" маппинга определённо вырос - если локации первой части смотрелись как стандартные "филлерные" карты без какой-либо тематической привязки, попросту наспех заполненные новыми текстурами и декорациями, то уровни сиквела выполнены в куда более аккуратном и обдуманном стиле (есть даже фейковый "хаб", наподобие того что был использован в Equinox, занимающий половину уровней вада) тем самым делая атмосферу праздника куда более аутентичной. Однако главным отличием проектов является геймплей - седьмой DBP был безумно лёгок и проходился за полчаса, в то время как девятнадцатый предоставляет куда более высокую сложность, временами даже заходящую на территорию слоттера, чего только стоит финальная карта, являющаяся одновременно титрами и опциональной финальной битвой.
| Скачать * | | 9 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
24.12.20 DBP31: Santa's Outback Bender | Скриншоты |
Кол-во уровней: 18 | | | |
| Тридцать первый DBP выпал на конец 2020-го года, а значит, по форумной традиции, посвящён теме рождественских праздников. Однако, как и следовало ожидать, создавать ещё один вад в стилистике американского/европейского рождества форумчанам показалось слишком банальным, потому дело предстоит иметь со знойным австралийским вариантом праздника. Словно извиняясь за чрезмерную лёгкость предыдущей работы (забавно также и то, что зомбимены носят скин протагониста предыдущего проекта), мапперы хорошенько постарались заточить клыки вада поострее: пусть первые этапы и нежны по отношению к игроку, сложность игры довольно быстро набирает обороты, а последние уровни временами даже заходят на слоттерную территорию, однако каких-то безумных проблем для более-менее опытных игроков вад не составит - мясные локации всегда просторны и имеют хотя бы одно укрытие, никаких тебе непреодолимых мясных стен (за исключением буквально одной битвы) и неуязвимых арчвайлов. Дизайн уровней находится на достаточно солидном уровне, уже привычном для работ DB-комьюнити - утончённых щедевров картостроения вы здесь может и не увидите (формат данных проектов, не то чтобы на них рассчитан) но и совсем уж простая геометрия встречается нечасто. Игрокам предстоит побывать в пустынях, горах, на пляжах, посетить несколько городков и крупных зданий. Время от времени, аналогично DBP19, игроки будут возвращаться в начальный хаб, дабы найти в нём тропинку в новую цепочку уровней, однако происходить это будет куда реже чем в прошлый раз. Единственной новой фичей вада (за исключением урезания здоровья лост соулов до 30 единиц, что уже неоднократно делалось в предыдущих проектах DB) является новый тип "ключей" - гигантские красные бумеранги, подбор которых открывает те или иные двери, зачастую только после подбора всех бумерангов на уровне.
| Скачать * | | 10 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|