18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [21.12] Mr. Friendly
Моды для Doom [21.12] Corruption Cards
Новый Doom [17.12] Nyan Doom 1.2
Show full list
Смерть №8 - To win this game you must kill me, John Rome...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Hell's Bane
Doom 2: Hell on Earth
Портированный Doom:
Doom RPG
Уровни для Doom:
1 Monster Megawad
Requiem
Моды для Doom:
Blockdoom
Уровни для Doom:
Alien Vendetta
Diabolus Ex
Моды для Doom:
Brother In Arms
Уровни для Doom:
Hellfire

Комментарии к "30 years with Doom":
15.01.24
30 years with Doom
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonRisen3DDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus

"Праздничный" мегавад за авторством старых и новых мапперов нашего с вами комьюнити (Doom Power), приуроченный к тридцатой годовщине релиза оригинального "Doom".

Так как над проектом работало большое количество мапперов, неровности в стиле и геймплейной составляющей карт напрашиваются сами собой, однако участникам удалось свести оба фактора к минимуму, геймплей держится в статусе "сложно, но не слоттер" на протяжении всей игры, а тематическое единство было достигнуто при помощи разделения вада на три десятиуровневых эпизода, придерживающихся конкретных тем.

Эпизод первый, "Doom 1" - как и следует из названия, отдаёт честь непосредственно первой части франшизы. Здесь можно увидеть карты как максимально приближенного к ванильному маппингу стиля, так и более раскованные работы, но все они объединены перводумовским арсеналов, бестиарием и декорациями: никаких арчвайлов, двустволок и абстрактных красот Земли матушки, только строгие коридоры Фобосского комплекса, бьющий геометрически идеальной линией шотган, да бароны с какодемонами.

Эпизод второй, "Hell on Earth" - состоит из карт на смешанную тематику, общей чертой которых является место действия - Земля. Контраст с первым эпизодом ощущается мгновенно - отсутствие перводумовских ограничений словно вдохновило мапперов на создание как можно более красивых и оригинальных карт с высоким уровнем детализации, будь то городские массивы или же очередная база UAC. Есть здесь и более скромные работы, придерживающиеся менее пёстрых мапперских приёмов, но их меньшинство.

Эпизод третий, "Far Shores of Hell" - адские эпизоды различных мегавадов нередко страдают от однообразия - мраморные дворцы, океаны лавы и кровищи надоедают куда быстрее даже самых серых лабораторий и коробкообразных городов, но данный ад этой проблемы избегает: здесь можно увидеть пустыни и заснеженные пустоши, тёмные склепы и зелёные луга, классические "адские замки" и хай-тек фабрики, словом, назвать местный ад однотонным - язык не повернётся.
Отдельно хочется отметить финальный уровень, являющийся прямо таки золотым стандартом того как их надо делать - никаких тебе получасовых забегов через тысячи противников, или безумно гиммиковой битвы с иконой, требующей нажать 10 переключателей за 5 секунд, вместо этого игроков ждёт несколько жарких но коротких аренных засад, и, пусть и гиммиковая, но крайне простая в своей механике (однако вовсе не лёгкая) битва, требующая определённого терпения и хороших рефлексов.

Сложно сказать насколько хорошо проект празднует юбилей конкретно оригинальной игры: подобная роль была бы куда более уместной для работы в духе Doom the Way id Did, и ей подобных, для чего то максимально приближенного не только к стилю, но и маппингу оригинальной игры, как бесконечные ремейки Knee Deep in The Dead, вызывающие зевоту уже на десятой минуте игры.
Я думаю что название проекта проясняет ситуацию лучше всего: 30 years WITH Doom - если смотреть на вад как на оду продолжающейся фанатской любви к Думу, а не оригинальной игре как таковой, со всеми её вечными достоинствами, и плохо сохранившимися недостатками, то всё встаёт на свои места. Угловатые коридоры перводума могут как греть сердце ностальгией, так и раздражать бывалых игроков своей примитивностью, но среди фанатских творений рано или поздно найдётся уровень для каждого.
30 лет так было, пусть будет ещё 100.





Авторы wad: Много
Рецензия или её перевод: Doomzilla
Скачать      *34 MbСпецификация
Зеркала
13.01.24 - 13:12 - Дмитрий С.
    Обана! А он уже здесь! И правильно: сперва нужно грузить плоды своих трудов в родные хранилища, а не в забугорные закрома. Что хочу сказать геймерам, раздумывающим, скачивать этот продукт или нет? Это, ребята, своего рода Magnum opus сайта Doom Power. Сопоставимых вещей местные мапперы просто не делали. Были сборники со "спидмаппингов", были проекты кланов. А вот так, чтобы передовики российского мапперского цеха собрались под знаменательную дату показать коллективный мастер-класс (мол, что наши могут), это явление исключительное. Но великоват сборник - это факт. Если первый эпизод можно быстро пробежать, то последующие двадцать карт очень внушительные по размерам. Некоторые можно по часу изучать. Я за 16 часов три эпизода прошел. То есть настраиваться нужно на длинную игру.
13.01.24 - 21:32 - Michael63
    Отличная рецензия! Спасибо!
19.02.24 - 19:36 - Rurys
    Со всем возможным уважением к русским мододелам. Спасибо. Вещь, которую стоит оставить в коллекции.
23.08.24 - 20:27 - СтервЪа
    Кто-то отгадал код с карточками во втором, что ли, уровне ?
24.08.24 - 00:54 - siealex
    Этот код встречался где-то раньше, как бы не на первом уровне в секретке.
27.08.24 - 12:18 - RaRu Des2122
    СтервЪа, загадка с кодом встречается на второй, четвёртой и девятой картах. А разгадка на него всегда одна и та же и найти её можно в секрете на первой карте ближе к концу.
27.08.24 - 16:47 - Герр Смертоносец
    Да там и без секрета всё интуитивно понятно.
    ЛЕВ - золотой. Шкура жёлтенькая и царь зверей.
    ДЬЯВОЛ - красный. Адское пламя, кровь грешников.
    ЕЛЬЦИН - синий. Кому-то разве неясно, почему он синий?
27.08.24 - 22:26 - RaRu Des2122
    Герр Смертоносец, как говорится, я сначала не понял - а потом как понял!))

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Не хотелось бы грубить, но это не мод отстойный, а Вы отстойно в него играете.
Ilya Efimov 20.12.24
красиво, но глючно
Alex 18.12.24
Новости:
Первая часть отчёта в теме на форуме
Dant3 11.12.24
Уровни для Doom:
СтервЪа, в общем-то, что-то ещё к вашему отзыву добавить трудно, всё так и есть.
RaRu Des2122 10.12.24
Допрошёл! Ругать не хочу, но скажу, как есть:5 эпизод - ничто и ни о чём: Скучные...
СтервЪа 07.12.24
ТВИТ - отличнейший вад! Сча гляне, чё добавили
СтервЪа 03.12.24
А вот мне по прошествии лет TNT стал нравиться даже больше, чем раньше. Это именн...
Michael63 28.11.24
Самая депресивная и скучная классика. Он у меня года с 2000 был, прошёл впервые в...
СтервЪа 27.11.24
отличный вад
Alex 24.11.24
Новый Doom:
Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom...
EmperorGrieferus 22.11.24
Уровни для Doom:
это квест какойто упоротый
Alex 21.11.24
Моды для Doom:
крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
Mitson13 16.11.24
Уровни для Doom:
>siealexНе, просто разные скины одного противника
Doomzilla 14.11.24
Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
siealex 14.11.24
Фига чё существует
SilverMiner 03.11.24
Показать все (9568)