18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [23.04] Metroid:Dreadnought
Редакторы и утилиты [15.04] DoomExplorer 1.23
Новый Doom [15.04] Doomsday 2.0
Show full list
Отмазка №35 - В этом коpидоpе слишком темно. Я ничего не вижy
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom: Rampage Edition
Новый Doom:
Doomsday x64 версия
Моды для Doom:
Death Foretold
Æons of Death
Flashlight
Уровни для Doom:
Back to the fire
Моды для Doom:
Death Foretold
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
Chikai Jigoku (Ад близко)

Моды для Doom (1 из 142)

Old ClassicClassic & BoomZDoomLegacyDoomsdayEdgeRisen3DВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  модов (страница 11 из 142)
Содержание (142): Показать содержание
Æons of Death Active Sounds Add Rain
Alandoguns Aliens: The Ultimate Doom (TC) Aliens
All Out War 2 BackPlay Beautiful Doom
Black, Death, & Thrash Metal 8-B Blockdoom Boomdoom
Brother In Arms Brutal Doom Brutal Wolfenstein
C&C: Red Alert Caco's Revenge Chiv's Soldiers
Classic Arcade Complex Doom Coop Marines
CS Sounds Pack CS: AK-47 CS: Benelli M3 Super90
CS: Beretta CS: FN M249 CS: Hands
CS: SIG SG-550 D.E.S. Death Foretold
DemonSteele Divine Malice II DM Monsters
DMaud Doom 2 64 Doom 3 sounds
Doom 3 Weapons Volume X Doom 3 Weapons Doom Apocalipse
Doom Forever Doom RPG mod DoomZ
Drugged DS-Models Duke Nukem 3D TC
Duke3D Barrels Environment pack Equilibrium
Evil dead Flame thrower Flashlight
Glove Good Guys Gravity Gun
Gross Deutschland WP Hawkwind Map addons HD Sounds
HDoom Hell vs Marines Helmet & Armor
Hexen Weapons for Doom HQ SFX pack Hud Face
Hud Faces Imp 2 Cyber Insanity's Brutality
InstaDoom Instagib Jay's Brutal Doom
JDoom Lights JDoom Models 1.01 JDoom Models 1.1 Alpha
JDoom Ogg Music JDoom Sounds JDoom UI
JDRP alpha models Jim - Snowman LaserMod
Lonely island Lower Sound Marine Spawn
Matrix Sound Metroid:Dreadnought Necromancer
New BFG New Glock NewSai
OMG Weapons! (and Monsters) Pistol Portal Gun
Postal 2 meets Doom Project Brutality Q2 Skyboxes I
Q2 Skyboxes II Quake 1 Stuff Quake 4 Weapons
Quake Doom Real Reload Weapon Mod Revenge of last marine's spirit
Risen3D Models 1 Risen3D Models 2 Risen3D Weapons
Run-n-Gun Sai Samsara
SBrightmaps Serious Sam meets DooM Sersound
Shiny Maps Shut up and Bleed Скины
SkullCut: Heads 12 Skyglow StarCraft
Super Mario Doom Super Weapons 4 Survival Doom
Terminator The Crafty Titan's Doom Hack True Action
Ultimate Simpsons Doom Unlimited Ammo Vavoom Models
Weapons Pack Wizardry WW-Diaz
WWHC-Diaz Zdaemon Mod 1 ZDoom Advanced Mod
ZDoom Crosshairs Zer0's Guns Zero Tolerance
ZPortal Звуки - Куклы Звуки из Doom 3
Звуки от Andrew Prosnik Звуки от Barsic13 Звуки от Great Rocker
Звуки от Jake Crusher Звуки от John King Звуки от Klon
Звуки от Qlinar
15.05.15
Blockdoom
Скриншоты
Рекомендуемый порт: Zandronum (в режиме клиент-сервер)
Blockdoom 0.5.2

Все помнят Minecraft Classic? Данный мод основан на той же идее: игроку (-ам) дается квадратная карта, состоящая из т. н. "блоков", которые игроки могут разбивать или наоборот, ставить свои, создавая постройки. Фантазия будет лишь ограничена размерами карты и количеством блоков. Да, многие спросят: "Зачем в Doom тащить Minecraft?". Ну что же, это просто эксперимент и вряд ли он вырастет во что-то большое. Во всяком случае, играть никто не заставляет :) .

Пока в распоряжении игроков находится 18 блоков (песок и гравий падают как в оригинале) и карта BLOCK01 размером 64*64*64 (блоков, естественно).

Если вы хоть немного разбираетесь в современных портах, вам конечно же придет в голову вопрос: "Что же с производительностью?". Эта проблема беспокоит нас с самого начала работы над проектом. В первых альфах все пространство решили просто залить блоками. После несколько слоев игра начала выдавать несколько FPS и стало понятно, что такое не пройдет. Немного подумав, мы сделали систему, которая отрубала рисование для закрытых блоков. Производительность это, конечно, улучшило. Но в данный момент не каждый может позволить себе мощный компьютер (хотя, Blockdoom тормозит даже меньше своего предка в некоторых случаях), так что этой оптимизации оказалось совсем недостаточно. Было решено сделать убрать от рисовку блоков, на которые не смотрит игрок. Данная оптимизация вызывает проблемы на слабых CPU, на новых же вполне все работоспособно.

Ну и очевиднейший вопрос: "А как же играть?".

1. Если вам довелось создавать сервер или играть в синглплеере, то вы появитесь в маленькой комнате из коренной породы. Это комната ожидания. Поскольку основная карта в начале абсолютно пуста, чтобы пользователь мог сам выбрать нужный ему тип ландшафта. Так вот, комната это создана чтобы защитить игроков от застревания друг в друге и появления на пустой карте. Далее вам необходимо сгенерировать ландшафт. На выбор у вас есть три генератора: случайный (команда в консоли: bdterrain_random, сгенерирует случайную карту высот), плоский (команда в консоли: bdterrain_flat, создаст абсолютно плоскую поверхность) и "твердый" (команда: bdterrain_solid, этот тип ландшафта представляет собой полностью заполненную камнем поверхность). После набора одной из этих команд, вы должны будете подождать, пока генератор выполнит свою работу.

2. А дальше, по сути, делать можете что вам душа велит. Если возникли проблемы с оптимизацией, на выбор предлагаются следующие команды (вводить в консоли), призванные повысить производительность:

  • bdoptimize - включает дополнительную оптимизацию. Может понизить FPS на слабых процессорах. Необходимо для всех следующих команд.
  • bdrenderdistance - расстояние (НЕ в блоках, в мапюнитах), после которого блоки рисоваться не будут. По умолчанию 1024.
  • bdaspect - устанавливает соотношение сторон экрана для оптимизации (169 [16:9] или 43 [4:3]).
  • bdunloadtextures - перегружает текстуры при смене дистанции прорисовки. Кто-то сообщил, что это помогает.

Помимо всего этого, в моде присутствуют поддержка падающих блоков (песок и гравий), а также WorldEdit! Дабы не забивать данную статью лишним мусором, о последнем можно узнать на официальной странице данного проекта.

Приятного времяпровождения!


Авторы wad: ChaingunPredator, Korshun
Рецензия или её перевод: ChaingunPredator
Скачать      *606 KbКомментарии (5)
      Сайт автора