18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [16.05] Satanic Redux
Уровни для Doom [13.05] Corridor of Death
Уровни для Doom [10.05] ArmageDoom
Show full list
Отмазка №165 - Я с таким разрешением хрень, что вижу.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Add Rain
Alandoguns
Aliens
Active Sounds
Редакторы и утилиты:
GZDoom Builder
Старый Doom:
Doom 2 1.8
:
Сержант Терминус
Doom 3:
Teh Base
Уровни для Doom:
Scythe 2 Final
Counterattack

Моды для Doom (1 из 144)

Old ClassicClassic & BoomZDoomLegacyDoomsdayEdgeRisen3DВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  модов (страница 12 из 144)
Содержание (144): Показать содержание
Æons of Death Active Sounds Add Rain
Alandoguns Aliens: The Ultimate Doom (TC) Aliens
All Out War 2 BackPlay Beast Incarnation
Beautiful Doom Black, Death, & Thrash Metal 8-B Blockdoom
Boomdoom Brother In Arms Brutal Doom
Brutal Wolfenstein C&C: Red Alert Caco's Revenge
Chiv's Soldiers Classic Arcade Complex Doom
Coop Marines CS Sounds Pack CS: AK-47
CS: Benelli M3 Super90 CS: Beretta CS: FN M249
CS: Hands CS: SIG SG-550 D.E.S.
Death Foretold DemonSteele Divine Malice II
DM Monsters DMaud Doom 2 64
Doom 3 sounds Doom 3 Weapons Volume X Doom 3 Weapons
Doom Apocalipse Doom Forever Doom RPG mod
DoomZ Drugged DS-Models
Duke Nukem 3D TC Duke3D Barrels Environment pack
Equilibrium Evil dead Flame thrower
Flashlight Glove Good Guys
Gravity Gun Gross Deutschland WP Hawkwind Map addons
HD Sounds HDoom Hell vs Marines
Helmet & Armor Hexen Weapons for Doom HQ SFX pack
Hud Face Hud Faces Imp 2 Cyber
Insanity's Brutality InstaDoom Instagib
Jay's Brutal Doom JDoom Lights JDoom Models 1.01
JDoom Models 1.1 Alpha JDoom Ogg Music JDoom Sounds
JDoom UI JDRP alpha models Jim - Snowman
LaserMod Lonely island Lower Sound
Marine Spawn Matrix Sound Metroid:Dreadnought
Necromancer New BFG New Glock
NewSai OMG Weapons! (and Monsters) Pistol
Portal Gun Postal 2 meets Doom Project Brutality
Q2 Skyboxes I Q2 Skyboxes II Quake 1 Stuff
Quake 4 Weapons Quake Doom Real Reload Weapon Mod
Revenge of last marine's spirit Risen3D Models 1 Risen3D Models 2
Risen3D Weapons Run-n-Gun Sai
Samsara Satanic Redux SBrightmaps
Serious Sam meets DooM Sersound Shiny Maps
Shut up and Bleed Скины SkullCut: Heads 12
Skyglow StarCraft Super Mario Doom
Super Weapons 4 Survival Doom Terminator
The Crafty Titan's Doom Hack True Action Ultimate Simpsons Doom
Unlimited Ammo Vavoom Models Weapons Pack
Wizardry WW-Diaz WWHC-Diaz
Zdaemon Mod 1 ZDoom Advanced Mod ZDoom Crosshairs
Zer0's Guns Zero Tolerance ZPortal
Звуки - Куклы Звуки из Doom 3 Звуки от Andrew Prosnik
Звуки от Barsic13 Звуки от Great Rocker Звуки от Jake Crusher
Звуки от John King Звуки от Klon Звуки от Qlinar
15.05.15
Blockdoom
Скриншоты
Рекомендуемый порт: Zandronum (в режиме клиент-сервер)
Blockdoom 0.5.2

Все помнят Minecraft Classic? Данный мод основан на той же идее: игроку (-ам) дается квадратная карта, состоящая из т. н. "блоков", которые игроки могут разбивать или наоборот, ставить свои, создавая постройки. Фантазия будет лишь ограничена размерами карты и количеством блоков. Да, многие спросят: "Зачем в Doom тащить Minecraft?". Ну что же, это просто эксперимент и вряд ли он вырастет во что-то большое. Во всяком случае, играть никто не заставляет :) .

Пока в распоряжении игроков находится 18 блоков (песок и гравий падают как в оригинале) и карта BLOCK01 размером 64*64*64 (блоков, естественно).

Если вы хоть немного разбираетесь в современных портах, вам конечно же придет в голову вопрос: "Что же с производительностью?". Эта проблема беспокоит нас с самого начала работы над проектом. В первых альфах все пространство решили просто залить блоками. После несколько слоев игра начала выдавать несколько FPS и стало понятно, что такое не пройдет. Немного подумав, мы сделали систему, которая отрубала рисование для закрытых блоков. Производительность это, конечно, улучшило. Но в данный момент не каждый может позволить себе мощный компьютер (хотя, Blockdoom тормозит даже меньше своего предка в некоторых случаях), так что этой оптимизации оказалось совсем недостаточно. Было решено сделать убрать от рисовку блоков, на которые не смотрит игрок. Данная оптимизация вызывает проблемы на слабых CPU, на новых же вполне все работоспособно.

Ну и очевиднейший вопрос: "А как же играть?".

1. Если вам довелось создавать сервер или играть в синглплеере, то вы появитесь в маленькой комнате из коренной породы. Это комната ожидания. Поскольку основная карта в начале абсолютно пуста, чтобы пользователь мог сам выбрать нужный ему тип ландшафта. Так вот, комната это создана чтобы защитить игроков от застревания друг в друге и появления на пустой карте. Далее вам необходимо сгенерировать ландшафт. На выбор у вас есть три генератора: случайный (команда в консоли: bdterrain_random, сгенерирует случайную карту высот), плоский (команда в консоли: bdterrain_flat, создаст абсолютно плоскую поверхность) и "твердый" (команда: bdterrain_solid, этот тип ландшафта представляет собой полностью заполненную камнем поверхность). После набора одной из этих команд, вы должны будете подождать, пока генератор выполнит свою работу.

2. А дальше, по сути, делать можете что вам душа велит. Если возникли проблемы с оптимизацией, на выбор предлагаются следующие команды (вводить в консоли), призванные повысить производительность:

  • bdoptimize - включает дополнительную оптимизацию. Может понизить FPS на слабых процессорах. Необходимо для всех следующих команд.
  • bdrenderdistance - расстояние (НЕ в блоках, в мапюнитах), после которого блоки рисоваться не будут. По умолчанию 1024.
  • bdaspect - устанавливает соотношение сторон экрана для оптимизации (169 [16:9] или 43 [4:3]).
  • bdunloadtextures - перегружает текстуры при смене дистанции прорисовки. Кто-то сообщил, что это помогает.

Помимо всего этого, в моде присутствуют поддержка падающих блоков (песок и гравий), а также WorldEdit! Дабы не забивать данную статью лишним мусором, о последнем можно узнать на официальной странице данного проекта.

Приятного времяпровождения!


Авторы wad: ChaingunPredator, Korshun
Рецензия или её перевод: ChaingunPredator
Скачать      *606 KbКомментарии (5)
      Сайт автора