18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [01.06] NOVA: The Birth
Моды для Doom [01.06] Project Brutality
Новый Doom [31.05] FastDoom 0.9.9d
Show full list
Пpи гpупповой игpе вы получите попадание от наиболее тяжеловооруженного пpотивника
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Samsara Reincarnation
Brutal Doom
Quake Doom
Новый Doom:
EDGE
Моды для Doom:
Aetherius
Netronian Chaos
HDoom
Уровни для Doom:
Alien Vendetta
Doom 3:
Fragging Free Трейлер
Моды для Doom:
Aetherius

Комментарии к "After Doom":
03.11.23
After Doom
Скриншоты
Кол-во уровней: 7Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom

Рассматриваемый небольшой проект - прекрасный пример того, как автор, не особо сильно знакомый с тенденциями и веяниями картостроительной моды последних лет, но, будучи творческой личностью с развитым чувством вкуса и воображения, может сотворить нечто свежее и оригинальное.

Еще в 2015 году некто 00_Zombie_00 задался вопросом: а что происходит после того, как на E1M8 протагонист уничтожил двух Баронов и сиганул в телепорт? И дал свой ответ на него. Собственно, с прыжка в телепорт и начинается игра, но на этом сходство с оригиналом заканчивается, и дальше нас ожидает вольная интерпретация событий, способная "порвать шаблон" многим видавшим виды игрокам.

Уже отмеченное отсутствие стереотипов создает свою оригинальную атмосферу: огромные адские пустоши из раскаленных камней и лавы чередуются с сюрреалистическими темными узкими коридорами и пещерами в скалах. Периодически то там, то тут "случаются" звуковые эффекты, усиливающие погружение в происходящее (ну, к примеру, работа бензопилы, адские крики и шорохи, булькание крови, знаете ли...). Визуальный ряд являет собой комбинацию из стандартных и дополнительных текстур, очень органично "замиксованных" друг с другом, а периодические "нежданчики" в виде новых монстров идут проекту только на пользу (кстати, парочка самых запоминающихся ситуаций с новыми супостатами "завязана" именно на секретных локациях, что, согласитесь, шаг довольно смелый). Еще - нелинейность прохождения здесь во главе угла: совершать путешествие по местным достопримечательностям можно многими путями, что вносит свою изюмину в игровой процесс. И хотя у мировой дум-аудитории нашлись некоторые претензии к творчеству автора (и что количество патронов и здоровья даже на UV дает возможность наряду с игрой делать 5-10 других дел одновременно, и что огромные пространства в наше время обтягивать одной текстурой как-то не очень комильфо, и что в отдельных локациях темнее, чем в "пятой точке у негра"), но если относиться к происходящему именно как к атмосферному приключению - на все вышеперечисленные нюансы можно закрыть глаза. Кстати, еще один нюанс: при попадании в некоторые потайные области вы не услышите согревающего душу звука "a secret is revealed!". А уж "баг это или фича" - вопрос к автору.

Но! Иное дело - вторая карта, сделанная под занавес 2018 года. Автор, до этого не контактировавший с аудиторий, скромно заявил накануне публикации, что, мол, "мои способности и навыки слегка улучшились", и на сей раз - преподнес публике настоящее мясо (впрочем, атмосферно-визуальная составляющая никуда не делась, и также на высоте). А роднит вторую карту с первой все та же сюжетная концепция, только на этот раз - мы оказываемся в промежутке между E3M8 и Hell On Earth. Расслабленно-релаксового променада по локациям тут ждать уже не стоит: на руинах земной цивилизации происходит настоящая кровавая бойня, заставляющая судорожно бегать, маневрировать и искать укрытия от подлых вражин, вспоминая, где же именно было "то самое место" с вожделенным боезапасом и аптечками. Если в первой части новые монстры служили лишь "приправой" к происходящему, то здесь вы гарантированно хлебнете от них с лихвой. В общем, вторжение адских сил на нашу грешную землю удалось на все 100%.

Будет ли у данного проекта продолжение - возможно, неведомо даже автору. Потому как, опубликовав апдейт в виде второй карты, он снова скрылся в туман от глаз виртуальной общественности. Но если вдруг когда-нибудь это произойдет, будем надеяться, что это событие не потонет в пучинах дум-форумов, и мы сумеем оценить новый виток нешаблонного и интересного картостроительного творчества. А пока - можно наслаждаться тем, что есть. И это "то, что есть" - достойно внимания в любом случае.




Автор wad: 00_Zombie_00
Рецензия или её перевод: mikhail
Скачать      *119 Mb
04.10.19 - 12:08 - Raise
    Вад хороший, спору нет.
    Однако какой сейчас на дворе год? Я это к тому, зачем было сжимать аудио файлы до полного непотребства? Это ведь сразу заметно, особенно если сначала сыграть в первую часть с нормальным аудио.
02.12.19 - 22:05 - Diablo_Penza94
    Мод просто улёт. Только вот как тут вызвать Икону Греха которая передвигается на своих двоих?
02.07.20 - 12:41 - Fiend
    Обновите ссылку, автор запилил третью карту
    https://www.moddb.com/addons/after-doom
06.04.21 - 20:04 - Адский Дровосек
    Прошел последние две карты с Q2Stuff - получается нечто зверское, сложность тоже повышается - никаких избиений младенцев и кровища фонтаном.
    Периодически можно увидеть одновременно и Ку2 монстров и нормальных монстров из Дума. Икона Греха выполнена нормальным монстром, разве что в лоб ей стрелять здесь не надо.
06.11.22 - 15:04 - Артём
    3 ноября вышло обновление - добавили две новые карты.
11.07.23 - 18:12 - Alex
    бесконечные враги а хп - нет, смысл задрачиваться
11.07.23 - 18:13 - Alex
    хотя бы дробовик добавили скорострельный, а то пол года ждать пока перезарядится
04.11.23 - 19:13 - Diablo_Penza94
    Автор проделал просто шикарную работу. Пак уровней просто великолепен. Интересно есть ли ещё подобный паки уровней?

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
MAZter[iddqd], шик-блеск-красота, спасибо! Тоже хотел один из своих голосов помен...
RaRu Des2122 05.06.24
Michael63, исправил на 5, добавил возможность переголосования.
MAZter[iddqd] 05.06.24
Случайно нажал на звёздочки и поставил 4 звезды, а изменить уже нельзя (немного н...
Michael63 03.06.24
Моды для Doom:
Ещё один ляп с заменой монстров. При замене монстра новый монстр должен иметь те ...
siealex 02.06.24
Уровни для Doom:
Пока ещё не допрошёл, на 12 карте, пару раз тупняки были, но на пару минут.. Утом...
СтервЪа 09.05.24
Вполне заводится. (но лучше бы не надо).Насчёт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
Fiend 30.04.24
Новый Doom:
Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
YURA_111 28.04.24
Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
lafoxxx [B0S] 27.04.24
Кому это нужно, особливо без мультика ?
YURA_111 27.04.24
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Показать все (9483)