Дождались! Denis "Exl" Meuwissen, автор сорвавшего апплодисменты вада Demons of Problematique, разродился продолжением.
Вад продолжает сюжетную линию первой части и в основном его действие происходит в адской цитадели, куда ГГ попадает в финальном ролике DoP I.
Блуждания по адовой крепости сделаны с сильным уклонов в Quake и Hexen, что несколько разочаровывает. Хотя автор в сопроводительном файле и говорит, что это "только Doom и ничего больше", явные заимствования налицо. И даже с учётом этого дизайн великолепен, всё смотрится органично - вад в целом обладаетсвоим стилем.
Вад сделан под GZDoom, использованы его фишки, однако новых монстров и прыжков-приседаний нет. Правда, мауслук в некоторых местах жизненно необходим.
Звук заслуживает отдельного рассмотрения. Здесь всё так же замечательно, как и в первой части, местами даже лучше. В вышеупомянутом сопроводительном файле автор рекомендует включать в настройках музыку громче, чем звук, дабы в полной мере ощутить атмосферу. Местами это шумы и всякие ambient-звуки,где-то - музыкальные композиции, а всё в целом создаёт удивительный эффект.
Карт 5, они интересные, но - неприятный момент - в них отсутствует нелинейность, что не дотягивает до высокой планки DoP I. Сложность, в целом, средняя, возрастающая от уровня к уровню. Имеется минибосс в середине и мощный финал (не буду раскрывать секрет). После финала действие не заканчивается и игроку предоставляется Выбор :-)
Вывод: вад, безусловно, must play. Но если первая часть была выдающейся (с колокольни автора этих строк так вообще гениальной), то вторая - просто оченьхорошая, интересная, красивая... но чего-то в ней нехватает."
Офигенный вад. Мало где еще встретишь трехэтажные структуры и струящийся свет из окон.
27.09.09 - 14:56 - MVV_acid
85 минут, 49 секунд 1126 из 1141 убито Вад отличный. бльше сказать нечего. Появиляс интерес пройти первую часть.
29.11.09 - 00:40 - Thirteen
Не знаю, чего ему нехватает, но атмосферы тут вагон и маленькая тележка. Вернее, стиля. Очень эффектное освещение (большей частью белое, правда), хорошо подобранные текстуры, прекрасный звук. Правда, когда включается павер-митол во время босс-файтов, это не очень хорошо гармонирует с тихим страшным эмбиентом более спокойных мест. Да и сами босс-файты кажутся ощутимо более сложными, чем обычная беготня по красивым мрачным коридорам, особенно, если пользоваться только автосейвами. Беготня, кстати, временами немного монотонная. Но в целом вад, на мой взгляд, сильно выше среднего, если не за баланс, то как минимум за внешнее исполнение. Вызывают вопросы разве что разные цвета думера при разных концовках и странное сообщение об ошибке в конце третьей карты. Что-то там про "PerkFist". Но главное, что это ничего не ломает, поэтому не страшно. Страшно будет только в том случае, если запустить вад из-под последней версии GZDoom - последний уровень станет непроходимым.
04.12.13 - 17:22 - MasterMind
Класс....
04.12.13 - 17:23 - MasterMind
>>из-под последней версии GZDoom - последний уровень станет непроходимым
У меня не не последней версии была такая фигня: когда кубики вылетают и уже попадают на землю, комп зависает.
20.02.20 - 16:29 - Vinylhead
Крепкая пятёрка!
Первую часть я бросил проходить, так как не понял, что это вообще. Теперь пройду - и именно из-за второй части. Номер два настолько прекрасен, что выразить восторг можно только нецензурными выражениями. Потому не буду :)
Некоторые мелочи приятно радуют - например, в финале третьего уровня, если вы в пылу праведного гнева не расхерачили злодеев из ракетницы, можно заметить предусмотрительно оставленного беспризорного импа (на линии огня к арчу), который никак на вас не реагирует - удобный трикс, предусмотренный самим автором.
Отлично всё!
09.04.25 - 20:31 - СтервЪа
Что-то с ареной на втором уровне не то - 5 волн отбил - всё равно спавнится, побегал всё потыкал - ничего не происходит.. И потом выход с уровня завис