11.01.09 - 12:15 - sh.id
|
шото я никакой детализации не увидел, видать плохо смотрел. вот торментор делает действительно детализированные карты, если уж так по сравнению говорить, а в целом вад не плохой, еще один плюс в дум комьюнити |
11.01.09 - 12:29 - Omega-Envych
|
Безусловно, вад неплохой. Вот только кое-где попадаются ошибки вроде пропущенных на подъёмниках текстур и прочей фигни. Порадовала переозвучка, но только местами. |
20.01.09 - 18:58 - Часовщик
|
не умеют делать карты русские мапперы(((( уровни серые неинтересные и сложные |
20.01.09 - 19:45 - Archi
|
Ну это было первое впечатление, а сейчас уже понимаю - глубоко заблуждался. =( |
09.05.10 - 01:55 - Archibalt Shpritsendrosel
|
sh.id Нормальный вад, от первых думов сверхдетализации просить странно! |
27.01.15 - 16:47 - [D2D]_Revenant
|
чето как-то от скринов веет чуть ли не трешняком, но в такую убогую детализацию играть мне не хочется. |
27.01.15 - 17:56 - VladGuardian
|
Играют не в детализацию, а собственно, в геймплей. |
28.01.15 - 17:44 - MasterMind
|
Влад, сейчас народ уже не тот, им подавай красивые эффекты и графон, на остальное плевать... |
29.01.15 - 02:24 - RastaManGames
|
По мне так это, местами сложный, но интересный русский вад. В особенности порадовали карты универа. Я получил истинное удовольствие, проходя его. |
04.06.16 - 17:04 - D1m3
|
11 уровень этого вада вообще проходим? О_о |
21.06.16 - 18:38 - [D2D]_Revenant
|
MasterMind Типа вы*бнулся? |
02.12.23 - 02:08 - СтервЪа
|
Это капец какой-то! Поиграл первые 2 уровня, и уже моск взрывается Не знаю, буду ли играть дальше, но первые уровни какие-то слишком гигантские, подозреваю, что на каждый около часа уйдёт при прохождении.. Да, заметно, что древний вад, именно по тому, что местами объекты понатыканы очень наивно, характерный почерк древности, хоть нисколько это не осуждаю, тем более Helltopay, TNT, 1994TU играл с удавольствием и уважаю |
13.01.24 - 12:52 - Дмитрий С.
|
Ясно одно: фантазии автору не занимать! Каждый уровень сопровождают такие ядреные головоломки, что без IDCLIP тут действительно делать нечего. Понятно, что мегавад делался четверть века назад, когда большинство нынешних мапперов еще пешком под стол ходили, но все-таки дать потестировать свой сборник друзьям автору очень бы не помешало. Повторю, фантазия у этого Олега Пучкова бурлит как фонтан и если ему хотя бы немного умерить свой пыл и сделать уровни менее запутанными, то получился бы изумительный классический мегавад. А в настоящем виде просто невозможно играть: можно часами ходить, пытаясь понять, а что делать дальше и куда идти. Тем не менее этот сборник имеет свою ценность как образец того, как делали карты российские думеры на рубеже 20 и 21 веков. |