|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 2 уровней (страница 1 из 1) |
| |
22.09.14 Resurgence | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Мегавад-обновление незаконченного проекта Surge, выпущенного Joshy (известного по Speed of Doom) в 2012 году. Общий стиль задумывался похожим на Speed of Doom с оглядкой на Scythe и Plutonia. Получил заслуженный Cacoward за 2014 год. Более чем достаточно поводов полюбить его, и на этом можно было бы остановиться, но... Оригинальный вад Surge вышел в начале 2012 года и включал в себя 17 карт. Его главной задумкой были уровни, практически не содержащие безопасных мест, для достижения которых требовалось бы прорываться и прорезаться сквозь монстров. Его выход расстроил многих думеров, которые ждали сиквел Speed of Doom, но это был далеко НЕ Speed of Doom. На реализацию еще двадцати уровней и доведение всего проекта до ума потребовалось около года, и вот в конце сентября 2014 Resurgence увидел свет.
Вряд ли это Speed of Doom, часть вторая, это больше дальнейшее развитие стиля Josh Sealy и его рост как маппера. Однако нельзя сказать, что вад выдержан в духе работ Sealy в Speed of Doom, а именно маленьких карт, плотно набитых испытаниями, неожиданными ловушками и засадами; хоть и определенно, данному типу уровней отведена некоторая его часть. Результат скорее похож на сильное выбытие автора из своей зоны комфорта и заполнение, таким образом, дыр в маппинге, которые до этого приходились на его соавтора Darkwave - большие открытые живописные пространства и уровни-приключения. Стоит отметить и уровень 31 ("Festering Wicked Helix Sectors") - попытку сымитировать неповторимый стиль Xaser, и MAP32: Poison Oak - трибьют Darkwave0000 на самого Joshy.
Resurgence также включает двух новых монстров. Они должны быть знакомы любому знатоку Scythe 2, хоть в этом проекте они и слабее своих прототипов. В целом, уровень сложности следует поставленной однажды планке Speed of Doom, однако, стало больше воздуха и пространства для действия, в противоположность резне в узеньких коридорах. Вышеупомянутые две карты отлично демонстрируют, как подросли в размерах поздние этапы уровней (некоторые сцены напомнили чуть ли не Sunder и New Gothic Movement).
Музыка наполовину состоит из треков различных классических игр и известных мегавадов, наполовину предлагает новые композиции, как заведено, известных PRIMEVAL и Stuart Rynn. И как заключение, очень нестандартная работа, отличный пример одиночной работы, роста и доведения до ума старых проектов. 5/5!
| Скачать * | | 13,2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (3) | | |
28.03.10 Speed of Doom | Скриншоты |
Кол-во уровней: 33 | | | |
| Мегавад 2010-го года, требующий для игры Boom-совместимый порт. Он включает в себя 33 новых уровня, вдохновленных Plutonia, Plutonia 2, Hell Revealed, Hell Revealed 2, Alien Vendetta, Kama Sutra, Scythe и Scythe 2. Имеет Cacoward за 2010 год. Speed в названии символизирует: - что он был спроектирован в стиле speedmapping (ограничение по времени на разработку каждой карты); - что он был создан для спидраннинга; - что де-факто также имеется планка длины уровней (при умелой игре, любая из карт проходится менее, чем за 10 минут). Сам факт того, что всего двое мапперов сотворили мегавад такого качества в такие сроки (~1 год), поражает. Стили маппинга каждого из авторов довольно различаются между собой, но весьма хороши, и благодаря этому совершенно не устаешь от однообразных декораций и архитектуры. Визуально Speed of Doom прекрасен, присутствует несколько различных стилей и цветовых оформлений карт, все они приятны и не раздражают. В целом, уровни очень детализированны и визуально сбалансированы, но отнюдь не перегружены. И это радует, поскольку грузиться тут придется совершенно другим, а именно геймплеем. Список вдохновения выше очень точно передает его суть.
Мегавад начинается с приемлемо высокой, но совсем не отпугивающей сложности, которая затем буквально в течение нескольких уровней вырастает экспоненциально. Несмотря на то, что большинство карт способны устроить трепку, ситуаций, которые ощущались бы совершенно невероятными и безвыходными, нет. SoD нисколь не стесняется в количествах и бросает в огромные полчища и мясорубки, но все эти ситуации интересно разрешать. Вероятно, в таком сбалансированно-сложном геймплее заслуга как самих авторов, так и приглашенных тестеров (Gusta, Belial). К слову, можно отметить, что стиль Josh Sealy предлагает компактные карты, набитые ловушками и засадами, в то время как Darkwave оперирует большими открытыми пространствами (все так же прекрасными) с большими толпами монстров.
Плюсом к этому можно отметить саундтрек (за авторством таких известных doom-композиторов, как Stuart Rynn и Jimmy Paddock). И хотя я бы не стал называть Speed of Doom "второй Alien Vendetta", как окрестил его неизвестный комментатор на DW, он шедеврален. Он сочетает в себе и прекрасный дизайн, и отличный геймплей, и невероятные условия разработки!
| Скачать * | | 9 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (14) | | |
|