|
Уровни для Doom (2 из 574) |
| |
| Отображать по 1 4 уровней (страница 1 из 2) |
| |
05.11.22 Crying Flame | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Я впервые прошёл карту, созданную думером с особым статусом UAC Girl. Был очень приятно впечатлён. С первого взгляда на заставку, а потом на первые локации, видно, что автор - художник, даже если это не основная её профессия (я не знаю, кто она по профессии). Кроме того, видно, что она очень хорошо в теме Дума. Ибо в этой карте хорошо всё: визуал, боёвки, пара небанальных, не заезженных геймплейных фишек, и нелинейный дизайн уровня в целом. Да, уровень нелинейный и может показаться запутанным. Таким он сначала показался и мне. Довольно долго не мог найти жёлтый ключ, а потом открыть некоторые решётки, нарезал круги по уровню, но оно того стоило. Отдельно порадовала кнопка, за которой... впрочем, не буду сильно спойлерить. Дам лишь одну подсказку игрокам: в этом уровне довольно много дверей и лифтов, которые на первый взгляд не похожи на двери и лифты. Так что вам потребуется либо внимательность, либо брут форс в виде нажимания на всё, что выделяется. Не пугайтесь: карта на самом деле не очень большая, и если вы прииграетесь и почувствуете авторский стиль, будет не так уж и сложно. Тематика этого уровня - ад, огонь и библиотеки с древними знаниями о том, как поджигать людские задницы. Много, много книг о том, как поджигать людские задницы! Но, опять же, не пугайтесь: это не слоттер с толпами арчвайлов. Просто вы будете иногда встречать арчвайлов, умело поставленных в нужных местах и перекликающихся с огненной темой уровня. Эта тема, похоже, связана с какими-то личными переживаниями автора, но я точно не знаю, с какими, а догадками делиться не буду - предлагаю игрокам попробовать почувствовать это самим. К достоинствам уровня также можно отнести умеренно высокую детализацию (например, в библиотеках вы встретите не только те самые шкафы в разных вариантах, но и отдельные книги и листки бумаги, лежащие на разных поверхностях) и аккуратность исполнения. При всей небанальности дизайна этой карты, я не заметил ни одного бага или съехавшей текстуры. Очень качественная работа, заслуживающая, на мой взгляд, высший балл.
| Скачать * | | 2 Mb | | Комментарии (1) |
19.07.23 Home... Sweet Home? | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Автор тестировал свой проект в портах: "DSDA-Doom" V0.25.6 | "Woof!" V11.3.0 | "Doom Retro" V4.8.1. В истории Doom-cообщества обычное дело, когда мапперы из разных стран организуются для совместной работы над каким-нибудь коллективным проектом, но потом что-то идет не так и карты, предназначенные для совместного мегавада, в гордом одиночестве отправляются в самостоятельное плавание. Именно такая история случилась с картой "Home... Sweet Home", созданной сибирским дизайнером уровней, известном в сообществе под ником RastaManGames. В августе 2022 года был начат один небольшой проект, для которого картограф и подготовил отдельный уровень. Однако обстоятельства изменились, и уже готовая карта превратилась в самостоятельный вад, у которого нет сюжетной канвы, но есть определенный культурный фон, который дает игроку ощущение визуальной свежести и новых впечатлений. Что же представляет собой созданный автором уровень? Место действия - городской район: несколько вытянутых трехэтажных коробок-зданий, разделенных небольшими улицами, и находящаяся неподалеку портовая инфраструктура, включающая базы хранения, разноцветные грузовые контейнеры и мощное судно-перевозчик. Это внешнее окружение. А что с интерьером? Внутри мы видим комнаты разного размера и назначения, офисные приемные, вентиляционные шахты, складские помещения и коридоры как средства сообщения всего вышеперечисленного. Внутренние пространства не пустые: есть и мебель, и предметы техники, и настенные декорации. Именно здесь, среди приборов и закутков, предстоит найти три заветные карточки, необходимые для дальнейшего продвижения. Исследованию домов активно мешают традиционные монстры Doom 2. RastaManGames - не садист, стремления поставить игрока на колени у него нет, поэтому никаких толп ревенантов и манкубусов вы здесь не увидите. Геймер со средними навыками может уверенно ставить сложность Ultra-Violence, не беспокоясь о том, что геймплей окажется слишком трудным. Важно только вовремя пополнять запасы боеприпасов, которые рассыпаны по всей локации в количестве, более чем достаточном для комфортного прохождения. После окончания игры остается чувство некоторой досады: как, и это все? Так быстро? Да, карта пробегается всего за несколько минут: сказывается тот факт, что изначально она создавалась для совместного проекта, поэтому и не отличается очень большими размерами. Тем не менее, игра в "Home... Sweet Home?" станет приятным опытом для человека, который не желает нагружать свою голову кнопочными головоломками, а хочет просто приятно провести время, исследуя городской район с двустволкой в руках. Наконец, уместно процитировать слова самого автора о том значении, которое имеет для него эта карта: "Home... Sweet Home? - стал моим первым публичным городским вадом, в котором я понял, что сделал все практически идеально, поэтому к этой карте всегда приятно возвращаться". RastaManGames дал оценку собственному произведению. Пришла очередь сделать это остальным геймерам, опираясь на свой собственный вкус.
| Скачать * | | 3 Mb | | Комментарии (0) |
|