|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 2 уровней (страница 1 из 1) |
| |
05.11.22 Crying Flame | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Я впервые прошёл карту, созданную думером с особым статусом UAC Girl. Был очень приятно впечатлён. С первого взгляда на заставку, а потом на первые локации, видно, что автор - художник, даже если это не основная её профессия (я не знаю, кто она по профессии). Кроме того, видно, что она очень хорошо в теме Дума. Ибо в этой карте хорошо всё: визуал, боёвки, пара небанальных, не заезженных геймплейных фишек, и нелинейный дизайн уровня в целом. Да, уровень нелинейный и может показаться запутанным. Таким он сначала показался и мне. Довольно долго не мог найти жёлтый ключ, а потом открыть некоторые решётки, нарезал круги по уровню, но оно того стоило. Отдельно порадовала кнопка, за которой... впрочем, не буду сильно спойлерить. Дам лишь одну подсказку игрокам: в этом уровне довольно много дверей и лифтов, которые на первый взгляд не похожи на двери и лифты. Так что вам потребуется либо внимательность, либо брут форс в виде нажимания на всё, что выделяется. Не пугайтесь: карта на самом деле не очень большая, и если вы прииграетесь и почувствуете авторский стиль, будет не так уж и сложно. Тематика этого уровня - ад, огонь и библиотеки с древними знаниями о том, как поджигать людские задницы. Много, много книг о том, как поджигать людские задницы! Но, опять же, не пугайтесь: это не слоттер с толпами арчвайлов. Просто вы будете иногда встречать арчвайлов, умело поставленных в нужных местах и перекликающихся с огненной темой уровня. Эта тема, похоже, связана с какими-то личными переживаниями автора, но я точно не знаю, с какими, а догадками делиться не буду - предлагаю игрокам попробовать почувствовать это самим. К достоинствам уровня также можно отнести умеренно высокую детализацию (например, в библиотеках вы встретите не только те самые шкафы в разных вариантах, но и отдельные книги и листки бумаги, лежащие на разных поверхностях) и аккуратность исполнения. При всей небанальности дизайна этой карты, я не заметил ни одного бага или съехавшей текстуры. Очень качественная работа, заслуживающая, на мой взгляд, высший балл.
| Скачать * | | 2 Mb | | Комментарии (1) |
16.06.22 Reignited Hate | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Великолепный адский уровень. Здесь хорошо всё: визуал, боёвки и левелдизайн в целом. В начале вам предстоит ответить на вопрос, любите ли вы арчвайлов, как и в предыдущей карте Crying Flame от этого автора. Но на этот раз ваша судьба не будет сильно зависеть от выбранного варианта ответа. И нельзя сказать, что арчвайлы - главное в этом уровне, хотя они будут встречаться в нужное время и в нужном месте. Первое, что реально нужно отметить - эта карта создана художником, причём её определённо посетило вдохновение. С первых локаций видно, что карта создавалась как воплощение сильных на тот момент чувств. И карта удалась. А второе, что нужно отметить - как она сказала, уровень создавался чисто на эмоции злости. И это обстоятельство определило, похоже, главную геймплейную особенность уровня: битвы здесь будут жестокими. Как минимум, некоторые на Ultra Violence. Если вы не любите челлендж, то вам лучше выбрать другой вад. Но если вы готовы увидеть красоту ада, не боясь попотеть в битвах - тогда вперёд! Начало похоже на город грешников в аду. Хорошо нарисованный, с умеренно высокой для Дума детализацией. Судя по расположению окон, грешники живут в тесных комнатах среди трупов и крови. Идя по улице грешников, вы можете сначала не заметить, что в домах есть подъезды. Но вскоре они откроются, и вышедшие монстры начнут задавать вам жару. Впрочем, далее уровень станет чуть более абстрактным, и я заканчиваю спойлеры. Скажу лишь несколько общих соображений: - прежде, чем прыгать в какой-нибудь телепортер, надо исследовать всё, до чего можно дойти пешком без этого телепортера. Это связано с тем, что некоторые телепортеры могут быть односторонними. - не берите большую аптеку, если вам не хватает всего 5-10 процентов здоровья. Большая аптека, скорее всего, пригодится вам позже. - битвы в этом уровне хорошо продуманы, и практически к каждой из них можно найти свой "ключик", то есть, найти хорошую тактику. Но полной халявы не будет: даже при правильно выбранной тактике вам понадобится ловкость. - будет несколько подлых ловушек. Например, где-то монстры резко появятся за спиной. Поэтому сохраняйтесь. Причём, сохраняйтесь иногда хотя бы на двух разных слотах. Это снизит риск запороть игру при неудачном сохранении. Если же вы вообще не сохраняетесь - вы выбрали путь Настоящего Самурая, но никто и никогда не обещал, что он будет лёгким. In a nutshell: этот уровень должен быть в золотой коллекции для тех, кто любит настоящие адские уровни, а не просто пройтись и пострелять. Сложность боёв тут явно выше среднего, но если вы осилите, то получите настоящее удовлетворение, и эстетика ада откроется вам!
| Скачать * | | 2 Mb | | Комментарии (0) |
|