|
Уровни для Doom (4 из 573) |
| |
| Отображать по 1 4 8 уровней (страница 1 из 2) |
| |
20.08.11 1994 Tune-up Challenge | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Конечно же, многие знают про этот мегавад, но я был крайне удивлен, когда не нашел его на сайте. А проект весьма и весьма примечательный, я бы даже сказал, что это один из немногих лучших мегавадов за всю историю Doom. И, конечно же, пропустить его ни в коем случае нельзя, иначе вы лишаетесь преогромнейшего куска удовольствия, удовольствия не только от игры, а от дизайна и детализации. Согласно ДумВики, этот мегавад - сборка переделанных карт 1994-95 годов, переделанных под современные, так сказать, планки левл-дизайна (отсюда и "tune-up"), начатый в 2008, а законченный аж в 2011. Переделка была осуществлена участниками сообщества Doomworld. Перейдем, собственно, к самому творению: бывает так, что большинство 32-шных мегавадов перестают удивлять уже к 10-13 карте, даже если там хороший геймплей, и все выдержанно в одном стиле. Здесь же каждая карта - это история, отдельный мир, который хочется изучить, и который удивляет с каждым сектором вглубь, как и сам мегавад с каждым следующим уровнем, при этом абсолютно не создается впечатление, что играете вы в несвязанные между друг другом куски. Каждый уровень полон деталей, каждый ракурс - взвешенная до мелочей композиция, которая вызывает восторг при рассмотрении, ни больше, ни меньше. Каждый раз, когда вы будете входить в новую локацию, вы будете очарованы, настолько уровни буду казаться близки к идеалу. Что касается геймплея - местами он будет жестковат, но вы по настоящему оцените расстановку монстров, и бои в которые вам придется ввязаться - все будет настолько плотно и интересно, что вам захочется пройтись по этим уровням не один раз. В общем то мой личный вердикт таков - все в этом ваде ну просто 10/10, если у него и есть недостатки, то вы их заметите, я лично - нет. П.С. Советую играть с каким-нибудь Project Brutality, таким образом более глубокое погружение обеспечено.
| Скачать * | | 10 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (14) | | |
10.08.23 Brutal Wolfenstein | Скриншоты |
Кол-во уровней: 107 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Если и делать все бруталом, то Wolf3D нужно было делать в первую очередь. Вспоминая с чего все начиналось хочется отметить значительный прогресс с версиями датируемыми 2-3 годами ранее, и работы сделано крайне много. Начнем с того, что вместо 3х пушек теперь их тут много, почти у каждой есть перезарядка и альтернативный огонь, полный список можно увидеть ниже:
• Нож • Топор (можно снять с доспехов) • M1911 Colt • M1 Garand • M1A1 Thompson • Rojas v3.0 (типа автошотган, сделан из спрайта автомата из Doom Alpha) • Luger • MP 40 • StG 44 (ИМХО лучшая пушка в моде) • Mauser 98k (Kar 98) • MG 42 • Panzershreck (88 mm) • Stielhandgranate (граната) • Огнемет • Лазерная винтовка (!!!)
Ну и всем этим, конечно же, дело не обходится. Если что, то это не оружейник к Вульфу, это полностью переделанная игра, в которую входят все эпизоды. В добавок мы получаем разнообразных хитрых врагов, которые уже не истуканят, а пытаются вас убить, чего только новые зомби-солдаты стоят теперь. Чтобы по настоящему прочувствовать всю прелесть мода я настоятельно рекомендую играть на последнем уровне сложности (и ничего, что в предупреждении после выбора скилла вам сообщают что он "только для дураков"). В игру добавили различные модные спецэффекты, ну и без тонн кровищи и расчлененки тут не обошлось, за то выглядит все достаточно хорошо. Так же есть разрушаемые объекты по типу бочек, мебели, вазочек с сеном - нам ведь так этого не хватало, ну да ладно, =8-) оригинальную игру это ничуть не корябит. Сами уровни тоже претерпели некоторые изменения, например появилась разноуровневость. Играть рекомендуется только в GZDoom, иначе не увидете всего хорошего. Напоследок небольшой спойлер от дядьки - колонны теперь тоже разрушаемы! Зачем это делать узнаете по ходу игры. ;) Общими усилиями сделали небольшой фикс оружия, ссылка на скачивание ниже: • MG42 теперь стреляет патронами 7,92×57 мм, что и Кар98, ибо это так и должно быть. Патроны для StG44 это 7,92×33 мм, и рандомно встречаются, как было. • Патронов 7,92×57 мм теперь можно носить до 150. P.S Оружейный фикс был сделан во времена версии 1.3, на последней может не работать - проверяйте на свой страх и риск.
| Скачать * | | 285 Mb | | Комментарии (3) | |
24.12.23 Brutal Doom 64 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Brutal Doom 64 - следуя за GZDoom64 этот проект возрождает всем известный старый приставочный Doom 64 новыми спецэффектами, красивыми частицами и освещением, мясом и кровищей, новыми звуками и дополненной анимацией оружия (анимация, передергивания шотгана и перезарядка ССГ, как в Doom, сглаженная анимация чейнгана и проч.), монстрами (например, добавлен ревенант и ченйганнер) и предметами, вырезанными из оригинальной версии для Nintendo 64. Так же мод рассчитан на подключение с другими уровнями, для этого нужен лишь bd64game.pk3 из папки skins. Работает только в hardware openGL режиме в GZDoom и Zandronum, softaware не поддерживается. В версии 1с добавлено альтернативное более улучшенное потолочное освещение, альт.огонь для ССГ, хедшоты, добавлены новые звуки пикапов. Сама игра состоит из трех файлов, и это неспроста. По ссылкам ниже можно скачать текстуры из Doom 64, заменяющие оригинальные, таким образом перекрашивая все под стать теме, а так же ту самую музыку. С ними можно подключать bd64game.pk3 к любому ваду (собсна, как и без них). Неофициальная версия включает новый режим игры (аналогичный Modern-у оригинального Brutal Doom-а), новые анимации, и кучу новых противников, включая арчвайлов.
| Скачать * | | 178 Mb | | Комментарии (10) | |
23.01.17 Doom Gaiden - Insertion | Скриншоты |
Кол-во уровней: 6 | | | |
| И снова адские монстры лезут из портала UAC. На этот раз все происходит на Земле, вас выбросят в штате Аризона, далее вам предстоит небольшая прогулка, а цель - навести порядок. Пять уровней для любителей ZDOOM-наворотов - новые монстры, немного переделанное и новое оружие, эффекты мяса, рикошета, тряски экрана при стрельбе, красивая вода, летящие гильзы и зеленоватый дымок от разорвавшихся бочек. Сделаны эмбиент-звуки - жужжащие компьютеры и трансформаторы, завывающий ветер, музыка тоже изменена. Новое оружие: Слот 1: Вместо кулака теперь нож, пила заменена на двойную из Doom64. Слот 2: На второй слот можно подобрать винтовку из альфы - разрывает зомби в мясо, использует пистолетные патроны. Слот 4: Добавлен автомат из альфы, а здешний чейнган перенесен из Skulltag. Слот 5: Добавлен гранатомет - обычный, например как в Quake. Отличается скорострельностью.
Монстры - в основном переделанные старые, взятые с Realm 667 - тут у нас и зомби с рокетланчерами, тех-демоны и прочие известные персонажы. Импы и демоны теперь умеют прыгать, у баранов появились более мощные альтернативные атаки.
Уровни - сделано все стильно и аккуратно, но достаточно прямолинейно. Технобазы с изредка попадающимися природными ландшафтами. Играть достаточно тяжело, так как после нажатия практически всех кнопок и подбора ключей монстры телепортируются на уже зачищенные зоны, а узкие коридоры не дают хорошенько развернуться. Из окон базы можно наблюдать достаточно обширные пространства с сухой растительностью, иногда там можно будет даже погулять. В заключении можно сказать, что благодаря эффектам и небольшим изменениям старый добрый геймплей хорошо освежился, и в купе выглядит все очень красиво и приятно, хороший пример тому, как можно усилить атмосферу, при этом не исказив и не испортив ее.
| Скачать * | | 9,9 Mb | | Комментарии (6) | |
|