|
Уровни для Doom (7 из 578) |
| |
| Отображать по 1 4 7 уровней (страница 1 из 1) |
| |
23.06.94 Doomsday of UAC | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| "Судный день ОАК" — вад 1994 года, вошедший в историю и "Топ 100 вадов по версии сайта DOOMworld". Это карта, заменяющая оригинальную E1M8 и рассказывающая отдельную историю. В принципе, попытка автора рассказать историю, используя окружение (и при этом не расписывая никакие предыстории в текстовых файлах!) и является главной причиной поиграть в этот уровень. С геймплейной точки зрения уровень очень сильно проседает, структура уровня стремится к реалистичному дизайну локаций, что в такой игре очень редко работает как задумано. В итоге весь уровень состоит из больших пространств с не очень большим количеством монстров. Даже на UV в самом начале не возникнет каких-либо сложностей. И если прохождение старых вадов вам не чуждо, а эстетику вы ценить можете наравне с геймплеем или больше, то вам определенно понравятся декорации и помещения, которые создавались довольно примитивными средствами в 1994 году. Однако что тогда, что сейчас уровень выглядит оригинально и забавно.
| Скачать * | | 148 kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (3) | | |
02.03.16 Miasma | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Миазмом до XIX века называли источником заражения неизвестных на тот момент науке болезней. Учитывая, что в текстовом файле, прилагающемся к ваду нет ни слова о сюжете, то единственная зацепка оправдания происходящего — само название вада. Перед нами таинственное здание, в котором обосновалась крупная армия демонов. Цель, естественно, стандартная — произвести зачистку и выбраться живым. Первым делом бросается в глаза цветовая гамма уровня. Кругом всё зеленое, даже пулеметчики сменили форму, чтобы соответствовать окружению. Возможно, это камуфляж. Правда, внутри здания он совсем врагам не помогает. Взяв на старте рюкзак и расправившись с первой пачкой врагов, охраняющих вход в таинственное здание, предназначение которого не совсем ясно, вам придется сделать выбор, куда именно пойти. Есть несколько мест для изучения, комплекс относительно большой, но в начале нужно сфокусироваться на определенном маршруте. Хозяева этого странного места позаботились о дубликатах ключей, поэтому если вы не нашли серую ключ-карту, то вас выручит серый череп. И наоборот. На UV монстров почти тысяча, враги нападают обязательно десятками, но часть битв опциональна, нужно только знать пути их обхода. Это таинственное место кишит едва заметными рычагами и кнопками. Одни натравят на вас легион демонов, а другие отложат нападение, пока вы не наткнетесь на этих же самых врагов чуть позже.
| Скачать * | | 2,42 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
03.09.94 The Unholy Trinity | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| The Unholy Trinity, он же Trinity College — вад, созданный в 1994 году и вошедший в список топ-100 лучших вадов по версии портала Doomworld. Это небольшой уровень, заменяющий E1M1, действие которого происходит на территории реально существующего Тринити-колледжа в Кембридже. Авторы поставили себе цель с помощью своих текстур создать "фотореалистичный" уровень. По меркам 1994 года можно сказать, что у них вышло неплохо, учитывая, что уровнем занималось всего три человека на некоммерческой основе. Геймплейно он тоже может удивить и порадовать. Мы как обычно занимаемся сбором ключей, только на этот раз в колледже, который захватили демоны. Мы бегаем из одного корпуса в другой в поисках ключей, в то время как цветные двери видны чуть ли ни с самого начала. Авторам удалось сделать бэктрекинг (принудительное возвращение на ранее пройденные места) не раздражающим, добавляя в старые места новые отряды монстров. Единственный минус карты — недоработанное место с лавой, в котором, по сути, ничего нет, хотя создаётся ощущение, что игроку непременно там нужно что-то найти. Ну и стоит ли говорить, что в качестве саундтрека здесь "Токката и фуга ре минор"?
| Скачать * | | 302 kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
12.09.97 Nostromo's Run | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| "Действие вада развивается на одном из объектов изолированной планеты пришельцев. База использовалась для боевой подготовки и развлечений мутантов, и представляет собой большую арену. Людей привозили на эту площадку для развлечений этих самых мутантов. Вы — специально обученный воин, ваше задание предельно ясно. Вас телепортируют в подвал главного комплекса. Вы (и все, кто пожелает присоединиться к вам) должны очистить комплекс от всех мутантов. Источники разведки утверждают, что ваша миссия будет крайне трудной. В конечном счете, вы должны проложить свой путь на арену; большую открытую площадку, откуда ни один человек ещё не сбежал. Источники также сообщают, что попасть на арену — нелегкая задача. База включает в себя большой лабиринт, который может быть довольно запутанным. Но, мы уверены, что с вашей специальной подготовкой, вы сможете преодолеть трудности". Рич "Nostromo" Джонстон потратил целый год на свою дебютную карту, но результат того стоил — это большая и интересная карта, в которую интересно играть даже по сей день. Именно поэтому она попала в топ-100 лучших вадов, когда-либо созданных по версии портала Doomworld в рубрике "1995 год". Интуитивно понятная, и очень простая, карта, тем не менее, не оставит без сюрпризов. Дизайн очень хорошо проработан, автор учел шорткаты, позволяющие пропускать большое расстояние для экономии времени, плюс в целом навигация по карте интуитивно понятна, за исключением момента, когда можно не заметить одну из дверей, за которой находится опускающая ворота кнопка. Последний бой может показаться немного напряженным, но автор переборщил с бонусами, тут целых две сферы бессмертия и масса ракет. А если заранее найти не очень хорошо запрятанную BFG, то последний бой и вовсе покажется лёгким. Однако достоинств карты это никак не умаляет.
| Скачать * | | 114 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
01.08.95 Dystopia Level | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Многие слышали или даже играли в вад Dystopia 3: Re-Birth of Anarchy от ветерана маппинга Энтони Червонки, также известного как Adelusion. Но если в названии цифра 3, значит, есть где-то еще две части? Здесь мы вынуждены пояснить не самую обычную ситуацию. Первая Dystopia вышла как вад для игры Heretic в 1995 году — это был дебют будущей легенды. Вторая же часть вышла практически сразу после первой и это ремейк карты под реалии DOOM II. Карта в целом не очень сложная, пусть врагов и относительно много. Патронов будет в избытке даже при расточительной пальбе по монстрам, но автор все равно перед самой жаркой битвой закидает игрока пушками, патронами и бонусами, чтобы уж точно справиться. Визуально вад откровениями не блещет, но автор делает всё возможное, чтобы выжать из определенных комнат максимум, при этом не перегружая карту лишними деталями. Геймплейно карта немного страдает из-за бектрекинга, который автор пытается сбалансировать новыми пачками монстров, но в какой-то момент интуитивность маршрута теряется и пока игрок найдёт, куда ему идти, все враги на известных точках будут мертвы.В целом карта приятная. Хорошая работа над ошибками дебюта от автора, который позже будет делать отличные карты.
| Скачать * | | 79 kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
21.03.96 Dante's Gate | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| В 1994 году технологии для создания карт были весьма примитивными, но даже при помощи мусора и палок бесстрашные энтузиасты могли создавать первые шедевры, которым было суждено навсегда войти в историю маппинга. В мае 1994 года Джон Андерсон по прозвищу Dr. Sleep представил первую карту своего амбициозного проекта Inferno, посвященного Аду Божественной комедии. Dante's Gate — первая карта из восьми (планировалось девять, восьмая и вовсе стала официальным уровнем в 4 эпизоде DOOM), которая, по сути, и принесла славу автору. Первые три версии карты предназначались для первой части DOOM, четвертая и пятая (она перед вами) редакции выходили уже для DOOM II, заменяя MAP02. По меркам карт 1994 года, Dante's Gate кажется достаточно просторным уровнем, и её сиквел в лице Crossing Acheron кажется проигрывающим по всем параметрам. Здесь достаточно монстров, чтобы игрок не скучал, есть пара стандартных ловушек и секретов, и неплохой дизайн, от которого так и веет классикой со всеми вытекающими: дизайн продуман не до конца, иногда прям видно, что у автора не было идей, как закончить оформление той или иной комнаты, но 1994 год, право слово, первопроходцы творили историю, и у них это прекрасно получалось.
| Скачать * | | 96,2 kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
05.07.95 Crossing Acheron | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Если начать смотреть список лучших вадов на ресурсе Doomworld, начиная с самого начала, то откроет топ-100 в категории 1994 года карта Crossing Acheron. Первая её версия вышла 10 июня 1994 года, благодаря стараниям Джона Андерсона, самой известной работой которого позже станет E4M7. Андерсон, он же Dr. Sleep, планировал создать эпизод из 9 карт, каждая из которых посвящена аду Данте. Crossing Acheron — второе канто из девяти запланированных. Вад заменяет MAP03. У данной карты было 4 редакции, каждая из которых существенно перерабатывала баланс и дизайн. Финальная версия требует уже вторую часть DOOM, а не первую, поэтому среди врагов присутствуют и обитатели обновленного бестиария. Вашему внимаю, разумеется, представлена, последняя редакция. Сама карта довольно простая, но для маппинга 1994 года это был настоящий прорыв — попытки рассказать историю места с помощью декораций и аккуратно расставленных врагов никогда не будет лишним, особенно в 1994 году, когда культура маппинга только формировалась. Автор аккуратно разбрасывается ловушками и несколько небрежно секретами, что немного вредит дизайну, но такие помарки не делают карту хуже, она быстро и с интересом проходится, оставляя приятные воспоминания.
| Скачать * | | 76,6 kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|