13.11.06 - 02:39 - StasBFG[iddqd]
|
Установил gzdoom.pk3. И чё дальше? |
13.11.06 - 04:26 - dukenator
|
?????????????????????? ето что,конструктор?!!!!! Где pk3? Не легче ли было сделать ЕДИНЫЙ WAD??? И есчо вопрос:если хощщется поделиться модом,чтоб его выложили на сайте,(если понравится) кому его присылать? |
13.11.06 - 10:48 - MAZter[iddqd]
|
>Установил gzdoom.pk3. И чё дальше? Подключай его к GZDoom как обычный Wad :) |
13.11.06 - 10:50 - MAZter[iddqd]
|
|
13.11.06 - 20:14 - trc001
|
У меня на GZDooM не работает фонарь.... И еще оружие слишком уж сильное.Проблему можно решить поиграв с [v2.2]DES-повышением реализма,тогда уж вроде ничё получаеться. |
14.11.06 - 20:10 - KT
|
ZDoom 2.1.7.366 + ZDL 3.0 zblood.wad clcrewv2.wad ZDoom3.pk3 [v2.2]DES.wad По пробовал, пушки, конечно, сделаны на пять, но криво, фонарик не работает, очень нужен в некоторых местах, патроны с уровней пропали, как маленькие, так и большие батарейки=( Радует одно, что мод совместим с DES, т.к. предыдущий zdoomadv_071.wad с ним капризничал, неработала перезарядка. В коперативе, после смерти остается фантом, т.е. не трупик думера, а вроде, как живой думеренок. Из солдат выпадают не новые шотганы, а старые, не всегда подбираются, почему то. Вердикт - править. А пока будем проходить с ЭдвенседПак. НАиболее безглючный, хотя и не работает в связке с DES( |
15.11.06 - 02:50 - dukenator
|
В архиве я не нашел никакого pk3! Про что вы говорите? |
15.11.06 - 15:19 - trc001
|
то что ты скачал dukenator и есть pk3 :-) |
17.11.06 - 19:30 - zer0
|
Очень забавный мод, но есть нарекания. Во-первых, никакого фонаря я вообще не заметил :) Во-вторых, шотган очень сильный, примерно как стандартный супершотган, т.е. демон влегкую валится с 1-го выстрела, импы падают пачками. При том, что сержанты вооружены обычными шотганами и наносят весьма слабые повреждения. Т.к. еще и максимальный боезапас возрос, играть намного легче. Вот в Advanced Weapons было покруче - там сержанты вооружались такими же мощными шотганами, как и у тебя... |
17.12.06 - 19:49 - Doooomer
|
|
26.01.07 - 19:47 - Стас
|
|
23.05.07 - 22:06 - [sven]Sven
|
Чтож я коммент не оставил Хе кхе.... АХ...Ь! СУПЕР!!!! Я ЧУСВУЮ КААААААЙФ!!!!!! Ето творчество!!! RULEZZ!!!!!!!!!! ! |
22.09.07 - 21:53 - Легкий думер
|
Да,дробовиком можно пройти всю игру,про плазмаган как-то даже забываешь,а вот BFG совсем не передержать,ну вот бы еще соулкуб взять туда,да и демонов из D3,а так очень даже ничего) |
20.12.07 - 19:47 - Алекс Эри
|
извините, но файл-то не КАЧАЕТСЯ! Где его ещё можно отыскать? П-о-м-о-г-и-т-е, кто может! |
20.12.07 - 20:36 - StasBFG[iddqd]
|
|
21.12.07 - 19:00 - TT
|
|
21.12.07 - 19:43 - StasBFG[iddqd]
|
|
22.12.07 - 14:57 - TT
|
какой opengl ??У меня GZDoom всё должно переть |
22.12.07 - 16:08 - StasBFG[iddqd]
|
В GZDoom он может быть отключен просто. Запускай с параметром +vid_renderer 1 В игре потом в консоли: bind f "use Doom3Flashlight" Кнопкой f будет включаться фонарь |
21.02.08 - 17:55 - спайдердемон
|
у мя фонарь не светит в ЗДуме. а джздум выкидывает |
16.04.08 - 11:42 - horror
|
|
29.05.08 - 20:08 - Evil Andrey
|
Гавно - не гавно- Фонарь посмотреть можно, скины оружия вполне сносные. Сколько ввсего патронов не видно, как и во многих таких модах, что не напрягает. Все работает, фонарь сильный, все оружие сверхсильно, неясно зачем так сделали, пулеметы не выпадают намеренно - сильно много таких боеприпасов баланс нарушит(можно подумать он и так не нарушен). GZDoom 1.0.32.708. Удары фонаря кретинские. качать смылсла, кроме как фонарь в GZDoom посмотреть нет, фонарь- интересный, осталное - нет, как его включить читать выше "22.12.07 - 16:08 - StasBFG[iddqd] " . |
20.06.08 - 12:16 - horror
|
Мне мод всеравно не нравится количество патронов в обойме либо больше либо меньше чем в оригинале ,Дробаш из альфаверсии. Пулемет заменяет автомат , последний при этом прет на свалку + Оружие слишком мощное а звук надо было брать из звукового вада Doom 3 sounds а еще кто мешал автору перенести монстров из doom3 . Плюс как сказано в прошлом коментарии баланс нарушен и никуда не годится. Фонарь в дум 2 не особо нужен там не так много темных мест ну и наконец не все пропорции ориганала (я имею виду дум3) допустим спрайт БФГ 9000 выглядит неезаряженым а перезарядка автомата вобще шугает . Я считаю задумку хорошей но не исполненение . |
28.07.08 - 10:27 - DEMON 9000
|
а где supershotogun я не понел чо за хрень |
28.07.08 - 10:29 - DEMON 9000
|
|
26.10.08 - 10:41 - Думер
|
Demon 9000, присоединяюсь. |
02.11.08 - 03:01 - Думер
|
Удалите этот мод. А "DooM 3 Weapons 2" переименуйте в "DooM 3 Weapons" |
18.12.08 - 21:46 - [B0S]lafoxxx
|
Такая попсня, что два раза уже не смешно. |
18.12.08 - 22:32 - Коннор
|
Говорю не про себя, но может кому эта сборка нравится, не взирая на чйи-то принципы. |
23.05.09 - 15:48 - Аркадий
|
Этот не качайте! Если хотите более нормальное то вот сылка http://www.mediafire.com/download.php?iygnjh2znkt Фонарик также круче и светит и бьет, оружие более сбалансироано |
28.09.09 - 20:30 - gvozdevik
|
ахахах я думал это коммнеты на дум3 а на них ссылка сюда |
18.03.11 - 17:49 - tiger-174[TOD]
|
На скуллтаге прёт адм поставь пометку. Смешивал вады тоже прёт. |
18.03.11 - 20:46 - StasBFG[iddqd]
|
В скуллтаге используется рендер GZDoom 1.1.4. До тех пор пока не откроют исходники с рендером ничего не произойдёт. Но могут быть добавлены фичи из здума. Проверь плз совместимость в режиме клиент/сервер. |