Качественный мод, превращающий Doom в Alien (если можно так выразиться). По стилю все похоже на вот этот вот, но сделано все в более классическом представлении (с точки зрения Doom).
Изменены оружие, враги (кроме ss-nazi), худ, меню и в нем, соотв., звуки.
Кто-то хотел ножом резать Чужих - нате, пожалуйста.
Есть баг - от рокетланчера нет повреждений игроку. Так же расширенный худ нормально отображается только Zandronum, собсна, под него мод и пилен. Но все остальное работает и в GZDoom.
Мод, превращающий Ultimate Doom в шутер серии Aliens. Гемплей изменился значительно, и теперь старые 4 эпизода можно пройти по новой не раздумывая, ведь получается совершенно другая игра.
- Все текстуры. Мир перекрашивается в подобающие цвета, дабы создать атмосферу.
- Все монстры - теперь это жуткие ксеноморфы, так же на уровнях встречаются синтетики, которые воюют как против чужих, так и против игрока. Так что при переходе в новую локацию можно увидеть поле боя, с трупами и недобитым ксеноморфами. Бочки и факелы в игре могут заменяться на яйца, из которых выползают лицехваты.
- Заменено оружие - здесь у нас и каноническая ипульсная винтовка с подствольником (а так же ее разновидности), и "smartgun", а так же огнемет! Плюс к этому еще некоторые виды вооружения! Еще есть возможность ставить автотурели.
- Добавлены классы игроков. Отличаются только стартовым вооружением и наличием брони. Например, если играть за за коммандо-дроида, то вам сразу выдается антикислотная броня.
- Новая музыка. Есть возможность переключать трек во время игры нажатием кнопки.
Особенности игры:
- Первое, что вы почувствуете - это достаточно возросшая сложность. Дело в том, что при старте каждого уровня монстры, оружие и предметы расставляются из списка случайным образом, и там где, например, раньше должен был лежать шотган, может лежать винтовка с 30 патронами, которая вас вряд ли спасет, если у вас больше нет никакого оружия. Так же, в секретках могут генерироваться боты, и не смотря на их достаточную тупизну, они могут помочь разрулить ситуацию. По опыту игры можно сказать, что безысходные ситуации встречаются редко.
- Кислота ксеноморфов- она очень едкая. Конечно, дыр в полу, как в фильме, вы не увидите, но вот ходить по ней крайне нежелательно. Еще одна трудность геймплея связана с кислотой - мясорубка в узком коридоре вполне может закончиться печально для игрока, даже если он всех убил, а убежать ему некуда. По этому частенько приходится ждать пока эта адская зеленая жижа выдохнется.
- Ксеноморфы на то и ксеноморфы, они очень быстрые, плюются кислотой и царапаются когтями, так что большинство ловушек становятся смертельными. Так же как и бои становятся очень быстрыми.
Остальное увидите сами! Технически и графически мод выполнен на высоком уровне - кровь, расчлененка, все красиво брызжет и разлетается, багов практически нет, и пока что это только бета версия. Ко всему добавлю, что к сему творению приложил руку сам Sergeant Mark IV.
Отличнейший music-pack по сотоне, заменяющий оригинальную музыку на уровнях. Идеален для всяких инфернальных модов и карт, теперь в нашем распоряжении 8-битные версии боевиков таких культовых групп как Slayer, Darkthrone, Burzum, Bathory, Venom, и даже Morbid Angel, чему я был несказанно рад.
Мод добавляет фонарик в игру. В options ГЗДума появляется отдельная графа настройки, где можно выбрать 2 типа излучения, а так же настроить позицию по вертикали и горизонтали. Так же нужно указать кнопку в настройках клавиатуры.
Мод, переделывающий различные способы стрельбы в Doom в разновидности лазерных бластеров. Нетронутой осталась только ракетница. Монстры теперь тоже стреляют по другому, появились усиленные разновидности зомби с бластерами, в разы усложняющие геймплей.
Вы хотели еще более жесткий сурвайвл-мод в Думе? Вы его сейчас получите.
Основная идея в этом шедевре заключается в том, что игрок тут уже не морской пехотинец из будущего, похожий по своим способностям на супермена, а обычный человек (даже руки трясутся).
А пушки...пушки еще нужно найти, и как бывает в обычной жизни, что пушка есть, а патронов к ней нет, или наоборот, полные карманы свинца, который некуда пристроить. Ну и монстры тут дикие - никаких тупых зомбей с пукалками, с самого начала они заменены на кровожадных страшных демонов, а в руках у вас лишь револьвер, барабана которого хватит только на одного!
Дальше - больше, казалось, вы уже нашли приличное оружие, но тут появляются совершенно имбовые экземпляры зверей, от которых хочется просто убежать, ибо ситуация безвыходная, а приличная вроде бы пушка уже перестает быть гарантом вашей безопасности.
От себя могу добавить - это очень хардкорный мод, играть на дефолтном крайне не рекомендуется для нервишек, как и для настроения. Так же мод изобилует некоторыми совершенно бесполезными пушками, и порой от этого геймплейные повороты превращаются в сплошные босс-файтинги. Что касается качества исполнения - тут можно ставить ну просто 10 из 10, можете заценить сами, плавная анимация и уместные сдержанные эффекты. Единственный недостаток - этот мод рассчитан под широкоформатное разрешение, точнее его худ, я так и не понял как его заставить нормально отображаться в 4:3.
Начну, пожалуй, с того, что я просто обожаю трешЪ в Doom, в любых его проявлениях. И вот, мои не очень чистые руки добрались (наконец-то!) до данного шедевра, увы, малоизвестного. Сразу хочу предупредить что если вы страстный обожатель всякого аниме и японских персонажей, то я не советую даже и скрины смотреть, потому как на этот раз нам придется сражаться против них.
Как я понял из аннотации на ютубе, мы играем за Dick Gumshoe из вселенной Phoenix Wright. Враги будут из Sailor Moon, Dragon Ball, Gundam, Megaman, Nekketsu, Sonic, Starfox - мы будем мочить их всех, хаха!
Этот мод не требует IWAD, потому как представляет из себя хакнутый оригинальный Doom II, и странно, что ни на Doomworld, да и вообще не особо много по этому моду информации, знаю только, что это вроде как "паблик бета".
В папке нет техдока, поэтому некоторая сводка:
1. Текстуры - изменены все. Так же автор поработал над высотой некоторых секторов (на скринах видно), так что убедительная просьба - предварительно настройте кнопку прыжка. 2. Изменены все монстры. Там будут мегамены, Сейлор-мун, фиолетовые динозаврики Barney вместо импов, а чего только стоит XBOX вместо спайдера... Бодающиеся вызывающиеся автомобили. 3. Изменено оружие. Все играли с модом Supergun? Ну если нет, то вкратце - оружие здесь все пулеметное и быстрое. 4. Ну и музыка конечно-же! Она наверное из аниме, я хз.
Геймплей в общем - я не буду рассказывать все, но он хорошо поменялся, игра стала намного быстрее, внезапные смерти, авиация с рейлганом вместо какодемонов, вы будете OWNED всегда и везде, в нычках взрывающиеся роботы. Откровением все этого кошмара будет мар30 с новым боссом, но до него нужно будет дойти...Все это сдабривается идиотскими криками смертей типа "SNAKE...SNAAAAAAAAAAKE!!!, а при подборе итемов всегда будет звучать "POWER UP".
Повторяю: IWAD данному моду не требуется!
В папке с игрой идет старый Zdoom от автора - я ничего не менял, но советую использовать последний официальный ZDoom, потому как старые версии на новых системах работают некорректно. Так же советую переименовать идущий в папке DOOM2.WAD в например DOOMHACK.WAD, чтоб не путаться.